Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Викс : Книга 2. Ключник. Литрпг


228 361 +78    0    120    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Приключения/Фантастика/Фэнтези
Размер:
927 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
23.04.2014 - 12.01.2015
Книга издана в ЭКСМО (июнь 2015) Продолжение Душелова. Аннотация: Игровая локация, предназначенная для штрафников. Человек здесь - исчезающий вид, все заполонили нелюди. Борьба всех против всех не останавливается даже на день. Стоит почаще оглядываться, чтобы не пропустить удар в спину - чужие души пользуются спросом. Но самую худшую новость, как всегда, узнаешь последней... "Обновление от 15.01.15"
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

И с кланами какая-то хрень творится. Я-то надеялся, что козырну вывеской "Охотников за удачей", если прижмут обстоятельства, и начну собирать изгоев под свои знамена, а вышло все наоборот. На мой взгляд, логика железная: если все изгои окажутся в одном клане, то даже небольшое улучшение от начинающего клана может оказаться значимым для всех, да и сам клан начнет быстро развиваться, предоставляя дополнительные плюшки. Но почему-то элементарная логика здесь буксовала, и кланы в Крепости под запретом. И что же послужило причиной? Отличия в расовом менталитете, резко обостряющие отношения при объединении и усилении любой из группировок?

Да черт его знает. Сдается мне, что и та мутная история с истреблением человеческой диаспоры тоже как-то связана с темой кланов. Интуиция прямо-таки вопит, что дело здесь не чисто. Но кого расспрашивать, чтобы получить нужные ответы? далроктов? Охтанов? Низуши? Выбор-то невелик. И сильно сомневаюсь, что узнаю что-то новое от тех, кто или не желает со мной общаться, или скрывает что-то темное из прошлого Крепости.

Нет, ломать голову бесполезно, если не обладаешь ключевой информацией.

И не желаю думать о низуши скверно, пока не соберу неопровержимые факты.

Главное, пока не лезть на рожон — если умеешь думать и делать выводы, то недомолвки и случайные оговорки — это тоже источники информации. Рано или поздно я этот клубок обязательно раскручу...

Вспомнив о Крохе, я тряхнул головой, прогоняя изнуряющие ум мысли, и вернулся к описанию последней способности фейри, в очередной попытке понять, что же с ней делать. И чуть не подпрыгнул на месте, обнаружив, что описание изменилось:

5. "Тайное знание", ранг 1: 0/100 (0/1). Выращивание уникальных растений. Доступна специализация (1/3): Артефактор предметов (создание уникальных предметов снаряжения).

— Кроха?! И ты молчала?! Дай-ка я тебя расцелую...

Я протянул руку, чтобы сцапать фейри, как кошка — мышку, а та с игривым визгом с головой нырнула в чехол от фляги — типа, заныкалась, не найду. Но я просто подхватил ее "убежище" за шнурок и повесил на шею.

И задумался о практической стороне дела.

Перспектива с этим "тайным знанием" на первый взгляд казалась до жути интересной и многообещающей... Но! Чтобы что-то вырастить, сперва нужно что-то посадить. Логично? Еще как. И где же их взять, эти исходники? То есть — семена. И какие именно нужны? Наверняка нужно что-то особенное, и первая попавшаяся хрень не подойдет — все-таки артефакты выращивать, а не грибы. Да еще и ингредиенты какие-нибудь не менее особенные потребуются. Черт, да если прикинуть, тут даже сажать негде — ну и мерзкая же локация досталась. По сути, единственное место с подходящими для экспериментов условиями — с плюсовой температурой и хоть каким-то намеком на почву (результат деятельности грибницы), располагалось возле подземного водоема. Только стоит учесть, что хоть я нахожусь и в условно-игровой реальности, но на коленке за пару минут вряд ли что-то смогу вырастить, наверняка понадобится прорва времени...

Которого у меня сейчас точно нет.

В общем, пока не понимаю, как все это работает, и Кроху придется допросить с пристрастием при первой же возможности, но сейчас следует вернуться к тому, ради чего проснулся в такую рань: к квесту с ракшасом. После побудки далрокты заберут меня под свое крыло, так что единственная возможность хотя бы попытаться что-то сделать с этим чертовым квестом — только сейчас. Иначе о ракше снова придется забыть до следующей ночи, а он может этого и не пережить. По разным причинам. К примеру, пока далрокты будут гонять меня на прокачку, самые горячие из охтанов могут не удержаться от соблазна, и снова устроят с ракшем развлечение на мечах. Вернусь — а от него, как говорится, только рожки, да ножки останутся...

Фурия приглушенно рыкнула, возвращая меня от мечтаний к реальности.

Где-то за пределами комнатушки послышались тяжелые, размеренные шаги, слегка позвякивающие металлом, которые могли принадлежать только одному существу — далрокту. На ловца и зверь бежит. Далрокт — самая подходящая кандидатура для ответа на вопрос, который вертелся на языке, не стоит упускать такую возможность. Да и выдвигаться пора, со способностями фейри придется разобраться чуть позже.

Бросив последний взгляд на кучу лохмотьев, которые остались от прежней одежды — использовать этот хлам уже нельзя, придется придумать что-нибудь новенькое, я решительно шагнул в зал вслед за мягко скользнувшей в сторону Фурией.

Ночным стражем оказался Керикс — самый старший воин крепости, тридцатый уровень. Почти под три метра ростом, затянутый в кожу и металл, этот великан двигался через зал, словно бог войны. Видимо, окончив обход пещер, он направлялся в свою комнату на отдых. Голова его была непокрытой: шлем, в котором я утонул бы до плеч, он прижимал левым локтем к боку. Далрокт как раз проходил под едва заметно раскачивающейся под потолком на цепях крестовиной, на которой горели свечи. Длинные дрожащие тени текли вслед за его фигурой, словно шлейф из живой тьмы. Черт, не могу избавиться от благоговейной оторопи, когда вижу одного из этих "ребят". Ходячее воплощение воинской мощи. Будто мини-босс крепости, один из четырех. Как там Машта говорила о Кериксе? Начальник службы безопасности? С ним мне еще не приходилось общаться, но отступать я не собирался — отдых придал сил, а задача, поставленная Чжером по Алану Темному — смелости. Теперь они во мне нуждались, черт побери. И это стоит использовать — аккуратно, без перегибов.

Заметив меня, Керикс лишь бегло покосился с высоты своего гигантского роста, но и не думал сбавлять шаг. Пришлось окликнуть, и только после этого он остановился и развернулся ко мне — прямо-таки послышались лязгнувшие в тишине по камню танковые траки и гул поворотного механизма башни. Тяжелый взгляд далрокта уперся мне в лицо, как спаренные орудийные стволы. В скверном освещении зала темно-серая кожа из мелких чешуек казалась черной, как смоль. Мягкий желтоватый свет, льющийся из выпуклых янтарных глаз, сидевших в изогнутых, словно кривые кинжалы глазницах, выхватывал из сумрака крупные черты лица причудливой игрой теней. Парадокс — Крепость Изгоев воевала с расой демонов, но при этом ею руководили не менее демонические существа.

— Керикс, есть вопрос, ответ на которой я бы предпочел услышать у... — чуть не вырвалось — у компетентного человека, но вовремя поправился: — далрокта.

— Говори, человек, — приглушенно пророкотал великан, явно сдерживая мощь голоса, чтобы не будить обитателей крепости.

Я уже понял, что с далроктами лучше не ходить вокруг да около, вежливые обороты речи для них — пустое сотрясение воздуха и напрасная трата времени, так что сразу спросил в лоб:

— Я не успел досконально выяснить у низуши, влияют ли ранги кристаллов душ на результат при воскрешении через Усыпальницу?

— Влияют.

Сказал — как отрубил. И начал поворачиваться, чтобы продолжить путь. Лаконичный ты наш...

— Постой. Хотелось бы услышать подробную схему. Чжер обещал, что обеспечит мне любую необходимую поддержку. Сейчас меня интересует информация.

Далрокт снова замер. Выступающие вперед мощные челюсти недовольно шевельнулись, в приоткрытой щели рта влажно блеснули белоснежные клыки. Мне только сейчас пришло в голову — успел ли Чжер поговорить со всеми своими родичами на мой счет? Если нет, то в лучшем случае просто пошлет меня подальше и утопает своей дорогой... Но Керикс все-таки ответил:

— Кристаллы душ первого ранга годятся для воскрешения игроков с первого по десятый уровни. Второго ранга — по двадцатый. Третьего... сам сообразишь. Схема общая.

— То есть кристаллом более высокого ранга можно воскресить низкоуровневого игрока? — я кивнул, ожидая чего-то подобного. — А наоборот?

— Это тоже возможно. Но бессмысленно. Если уровень игрока выше, чем ранг крида, то набранные сверх ранга уровни срезаются.

— Срезаются? А навыки и способности?!

— Тоже откатываются. Человек! Наберись терпения. Мы призовем тебя после общей побудки Крепости.

Далрокт двинулся дальше. По широкой спине поверх плаща закачалась толстая, с кулак, коса, чиркая по пояснице вплетенным в конец стальным лезвием. Я задумался, больше не пытаясь его остановить. Картинка сложилась. Что-то в этом роде я и предполагал. Первый ранг — пустышка, да и у второго ранга ценность сомнительная, ведь большинство игроков гораздо выше двадцатого уровня. Вот в чем проблема Машты. По ее словам, она в локации находилась уже долго, практически из старожилов, а значит, ее развитие не должно уступать Колину. Причина ее 18 уровня может быть лишь одна — она уже теряла жизнь, и неоднократно. Скорее всего, ее сейвы уже истрачены полностью, а новых она пока не накопила. И так как низуши не входят в состав рейда в Цитадель Крика, то на них не тратят самые ценные и наверняка наиболее сложные в добыче кристаллы душ — третьего ранга. Возможно, когда команда Машты не сумела добыть нужный крид самостоятельно, то перед низушами встала сложная дилемма — или надолго забыть о девушке, или воскресить ее самым ничтожным из кристаллов — первого ранга. Лишь бы вырвать из Усыпальницы и дать возможность наверстать упущенное. Поступок, вызванный отчаянием. И ей пришлось поднимать все свои уровни заново...

Мне очень не понравилась логически вытекающая из этих предположений причина, по которой меня оставили на этот счет в неведении. То, что рассказывать о таком каждому встречному-поперечному психологически тяжело — это само собой. Но дело даже не в этом. Чтобы добыть кристалл душ первого ранга, не обязательно охотиться на молодняк у ракшасов или дионисов. Можно поступить проще — убить только что прибывшего в эту локацию новичка... К какой бы расе он не принадлежал, крид у всех одинаковый. И раз люди здесь не в чести, то...

Я не успел развить неприятную мысль дальше, меня отвлекло тихое шипение. Фурия негромко зарычала, повернув массивную голову и бросив взгляд через зал в сторону клетки для заключенных — именно оттуда доносился источник звука. Я успокаивающе потрепал дикошу по густому загривку — для этого уже приходилось поднимать руку, так как голова все еще растущей питомицы уже упиралась мне в подмышку. Затем пересек зал и остановился в двух шагах от решетки. Фурия сунулась ближе, беспокойно фыркнула сквозь прихваченные ржавчиной толстые прутья в стоявшую за ними тьму. В ответ приглушенно звякнула цепь, тускло вспыхнули оранжевые огоньки глаз. В этот раз я видел ракшаса гораздо лучше, хотя освещение не изменилось. Знакомая картина — шею ракшаса стягивала удавка металлического ошейника, соединенного цепью с кольцом на задней стене камеры. Чжер согласился отдать его мне, но не забыл снова посадить на цепь. И встретившись с тускло тлеющим взглядом Рырка, я увидел в его глазах лишь бессильный гнев обреченного. Сразу после разговора с Чжером я был не в том состоянии, чтобы подумать еще и о ракшасе, но выходило, что о нем вообще никто не позаботился. Он все еще сжимал нижней правой рукой культю, оставшуюся от нижней левой, и фрейм его здоровья опустился ниже, чем тогда, сразу после искалечившего его удара. Даже отсюда я чувствовал запах крови, мочи и грязи. И меня это дико разозлило. Да, ракшас выглядел зверем, но был разумным существом, и не годится его содержать в клетке как зверя!

Как назло, у меня нет ни капли зелья здоровья. Черт, да простой воды и той нет, а он наверняка мучается от жажды!

— Человек, — едва слышно прошептал Рырк. — Ракш должен свобода... Ракш умирать здесь... ты помогать...

Даже ослабленный и искалеченный, он был мощнее физически и старше на два уровня. Но я уже не опасался, что ракшас может на меня напасть. Нет никакой ловушки. И все же осторожность не бывает лишней, а предусмотрительность вознаграждается сторицей, когда благодаря ей удается сохранить жизнь.

— Послушай меня, Рырк, — тихо бросил я сквозь решетку. — В том ответвлении, откуда ты пришел, есть тайный проход, верно? Иначе тебе просто неоткуда взяться.

— Да, человек...

— Я смогу там пройти без твоей помощи?

— Не знать... Возможность. Да. Нет.

— Значит, с тобой шансы увеличатся, так? Я тебя освобожу. Но ты для меня чужак, и мне нужны гарантии твоего мирного поведения. Понимаешь?

— Да... — тихо прошипел ракшас, и в его глазах вспыхнула надежда.

Пока мы говорили, я успел внимательно осмотреть решетку. Снаружи она была заперта лишь на засов. Но устроен он был так, что изнутри до него дотянуться невозможно, и пленник, даже если бы на нем не было ошейника и цепи, не смог бы вырваться наружу. Зато я мог открыть камеру в любой момент. А в шаге от решетки на торчавшем из стены металлическом крюке поблескивал ключ от ошейника. Вообще-то я планировал только поговорить с мохнатым, но сейчас, увидев, в каком он состоянии, передумал. Решение созрело мгновенно. Если нас застукают и обломают освобождение ракшаса, то сам я не пострадаю. В отличие от ракшаса, я нужен Крепости.

И тут мне пришло в голову попытаться сделать то, что Чжер запретил предпринимать в отношении изгоев. Формально условия не нарушены — ракшас не относился к обитателям крепости. Мысленно кликнув по иконке Рырка, я активировал системную панель и кинул ему приглашение о вступлении в свой клан, с любопытством ожидая результата — получится, или нет?

— Прими приглашение, — едва слышно поторопил я вслух. — И станешь одним из моих собратьев. Я вытащу тебя отсюда.

Оранжевые глаза четырехрукого воина вспыхнули ярче — в них засветилось изумление. Но думал он недолго. И ответил согласием, которое без внимания не оставила и система:

Клан "Охотники за удачей", статус: активирован.

Внимание, производится проверка внутренней информации и перерасчет награды за достижения...

Только не сейчас! Нет времени изучать логи.

— Веди себя тихо, сделать все придется быстро. Фури, следи, чтобы нас никто не увидел, предупредишь. Кроха, посвети.

Фейри, давно высунувшая мордашку из чехла и с жадным любопытством наблюдавшая за ходом событий, с готовностью выскользнула из теплого укрытия. Тут же юркнула сквозь прутья и вспыхнула золотистым фонариком в треть силы. Отодвинув засов, я распахнул решетку и без опаски прошел в внутрь помещения. Зазвенел разомкнутый ключом ошейник, упав с цепью на пол.

— Оружие, человек...

— Уходим, Рырк. — Отдавать единственный меч мне не улыбалось. — Иначе я не смогу тебе помочь.

За несколько секунд мы пересекли зал и юркнули в проход, ведущий в пронизывающие горы подземные туннели. И хотя мне казалось, что за нами наблюдают десятки подозрительных глаз, и в любой момент раздастся крик тревоги, нам удалось ускользнуть незаметно. Теперь самое главное — никого не встретить по пути, иначе проблем и объяснений не избежать...

Кроха сразу выключила свет и вернулась в чехол. Я приказал ей экономить силы и не привлекать лишнее внимание. Рырк уверенно и быстро двигался впереди нашей небольшой группы. В полной темноте его более острое, чем мое зрение вело нас безошибочно. Я отлично понимал его нетерпение и желание как можно быстрее убраться из Крепости, чтобы в безопасном месте зализать раны и восстановиться.

123 ... 2728293031 ... 585960
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх