Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Проект "Апокалипсис"


81 565 +26    5    398    3   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Жанр:
Фантастика/Юмор
Размер:
518 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
13.07.2015 - 23.08.2018
Жанр: РеалРПГ, постапокалипсис, зомби-ужасы, трэш и юмор.
Аннотация: После короткой битвы с Z-Объектами и бегства через окно 15-го этажа, Стас приходит в себя и осознает, что он... зомби! Который не может разговаривать и едва-едва способный передвигаться. Да еще и этот дурацкий интерфейс маячит перед глазами, утверждая, что теперь его тело нужно подкармливать и учиться им управлять...

Книга закончена! Попытка написать трэшовый ужастик с поеданием человеческих мозгов, кучей зомбяков, выращиванием паразитов, гибелью человечества - и всё это подать с... юмором! Весело, залихватски и чернушно.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Значит, решено — возвращаюсь на базу, а по пути разведаю, что там в Молотовке, вроде бы есть короткий путь как раз мимо этого поселка. Почему именно база?

Ну а что — зомби меня не трогают, а там есть и оружие, и броня, и наверняка найдется топливо для транспорта. Правда, непонятно, что делать, если там вдруг объявятся такие же, как Росомаха, злющие и сильные мертвяки, что кидаются на своих же.

Куда опаснее были люди, для которых я стал угрозой и мишенью номер один. Поэтому мне и нужна броня, которая поможет пережить хотя бы пару-тройку выстрелов. А что потом? Так далеко я не заглядывал.

Ну а пока роль "защиты" должен был сыграть написанный мной плакат, который я закрепил на бампере "труповозки", и на котором корявыми буквами было выведено всего два символа: S O S.

На эту надпись у меня ушло семь часов, шесть испорченных листов фанеры, две банки краски и комплект безнадежно испорченной одежды. Причем, добрая треть времени у меня ушла лишь на то, чтобы открыть банку с краской и переодеться. Краска, к слову, оказалась белой и удивительно похоже на ту, которой были выкрашены оградки у самого въезда на кладбище.

Техника плакатной живописи у меня была элементарной: в левой руке кусок мяса, который позволял мне чуточку поднять координацию, а правую я сперва макал в банку с краской, а потом опускал на плакат, оставляя на ней нечеткую кляксу в более-менее нужном месте.

Конечно, можно было "позаимствовать" у врача или школьника навык письма, но где гарантия, что мне потом удастся вернуть более полезные навыки? Жаль, что идея с плакатом пришла мне в голову слишком поздно...

Усевшись за руль своего "сосмобиля", я почувствовал себя гораздо увереннее и... более живым, что ли. Послушные руки уверенно крутят рулевое колесо, нога давит мембрану ускорителя, а серая лента дороги летит под колеса, вырываясь на свободу уже позади "труповозки" — вот это жизнь!

Правое колесо наехало на камень, и машина подпрыгнула. Рука медсестры, лежавшая на соседнем сиденье, тоже подскочила и едва не свалилась на пол... Может, пристегнуть ее?

Найденная у охранника карта не подвела, и вскоре лес расступился, выпуская меня на вольный простор. Здесь дорога делилась надвое: справа находился Молотовка, а налево лежал путь к военной части, где нынче пара сотен зомби-призывников неуклюже месят плац — не в ногу и не по уставу. Хм. А ведь если им сейчас навьючить на спину хоть пару десятков кило да показать чего-нибудь поаппетитнее, например, какого-нибудь упитанного прапорщика на силовом мопеде, так эти бравые ребята за ним могут маршировать сутками напролет, днем и ночью без перерыва на завтрак, обед и сбегать в кустики — открыть, что ли, свою службу грузоперевозок? Работать будут за еду, причем, в самом прямом смысле этого слова.

От продумывания дизайна униформы моей будущей "Зомби Карго Инкорпорейшен", меня отвлекла одинокая фигура, размерено марширующая вдоль дороги далеко впереди. Все, как я представлял: пятнистая униформа, массивный рюкзак на спине и что-то сжимает в руках.

К сожалению, для Осознания тот был слишком далеко, так что я сильнее надавил на мембрану ускорителя и коснулся сенсора гудка. Неизвестный ходок остановился, услыхав сигнал, и начал медленно поворачиваться. Еще сотни две метров, и я с ним поравняюсь, а там уже посмотрим, кто есть кто. Ну или кто съест кого...

03.10.

Свет фар рассек рассветный полумрак и наотмашь ударил по лицу развернувшегося на шум ходока. Перепачканное землей лицо я опознать не смог, зато узнал висевший на груди ходока электронный счетчик.

Штука! Ах ты ж гадкий тип, который меня чуть не угробил!

Вот только что-то в его походке меня насторожило, а когда свет ослепил несостоявшегося боевика, и тот даже не попытался прикрыться, все стало понятно — мой приятель Кирилл дезертировал из армии живых и вступил в ряды легиона ходячих мертвецов.

Мстить или не мстить? Вот в чем вопрос! А впрочем, ему уже и без меня отомстили. Могу разве что оборвать его бренное несуществование, снеся бампером на полном ходу: ходячий труп погиб от удара "труповозкой" — хороший заголовок для какой-нибудь блоггерской заметки!

Но что-то не позволило мне сделать это, и в последний момент я вильнул в сторону, избегая столкновения и вдавливая мембрану тормоза. Машину качнуло, и я выбрался из кабины — хотело узнать, что же не дало Штуке добраться до вожделенной Молотовки. Или кто...

— Арры? — не признал тот меня.

В руках новобранец сжимал снайперскую винтовку, уже не особо соображая, что это такое и зачем она ему. Впрочем, из него наверняка получился один из тех зомби, что мы называли Стрелками: собственно, у меня и самого теперь был аналогичный навык. Как и все прочие, они особо не соображали, а оружие использовали скорее инстинктивно, пытаясь остановить убегающий ужин или защитить свое жалкое подобие жизни от угрозы в виде бойца Отряда Z. Впрочем, перезаряжать оружие они не могли, и чаще всего разгуливали уже с пустыми обоймами.

— Р-ра, — потянулся Штука к машине, пытаясь меня обойти.

Мясо почуял, что ли?

Похоже, что так, слишком уж целенаправленно он шел в сторону кабины, где лежала недоеденная мной рука.

Без особого труда обогнав его, я внимательно осмотрел Кирилла. Точнее то, во что он превратился.

Никаких следов укусов или даже крови на нем нет, лицо слегка испачкано, но это обычная грязь. Тогда от чего он умер?

Причина нашлась на шее, чуть выше бронежилета: аккуратное пулевое отверстие, судя по отсутствию крови, проделанное термозарядом. Однозначно пришили его свои же — ранение всего одно, а зомби так метко стрелять не способны. Идиотизм какой-то! К ним идет боец, увешанный оружием и мечтающий прикончить не меньше тысячи ходячих мертвецов, а они его...

Кстати о фрагах, ну-ка, колько там у него?

Я протер заляпанный грязью экран: "72" — ого! Почти три десятка с момента нашей последней встречи. Если он не мухлевал, то отличный результат для бойца-одиночки!

Ладно, дружище, топай дальше. Не стану уподобляться этим... человекам. Но вот этот пистолет и пару обойм к нему я, пожалуй, у тебя конфискую. И гранату... И вот этот ножичек. Все.

Штука ткнулся лбом в дверь "труповозки". Сделал шаг назад и снова ударился о машину, и еще раз, и снова. Ах да, он же чует пищу.

Я забрался в кабину через вторую дверь и, опустив стекло, выбросил руку наружу, прямо под ноги мертвяку: "Жри, бедолага"!

"Троповозка" плавно разгонялась, оставляя позади утробно урчащиего зомби, сидящего прямо на земле и уплетающего угощение. В левой руке Штука по -прежнему сжимал винтовку...

Вот теперь можно и открыть маячащую перед глазами кнопку "Специализация", которая появилась при достижении 50% адаптации. Появилось меню с выбором из шести вариантов:

— Потрошитель

— Хранитель

— Истребитель

— Мимик

— Кукловод

И что,я должен выбрать один из вариантов? Стоило мне навести мысленный курсор на один из пунктов, как всплывало подробное описание:

Потрошитель: боец ближнего боя, обладающий неплохой защитой и огромной силой.

Улучшения: +2 к опорно-двигательной системе, +1 к защитной системе.

Особенности: Костяные лезвия, +1 к боевым навыкам.

Навыки: Рассекающий удар, Таран.

Ну, с подобной тварью я уже познакомился — выглядит жутко и врукопашную серьезный боец, но это не то, что мне нужно.

Хранитель: отлично защищенный боец с большим здоровьем и отравляющими атаками.

Улучшения: +3 к защитной системе.

Особенности: Броня плоти, Поглощение.

Навыки: Ядовитое облако, Брызги плоти.

Да это же Толстяк-Вонючка, как мы его называем! Или Газовщик — здоровенный зомбяк кило под стопятьдесят весом. Туша такая, что и автоматной очередью в упор не свалишь. Выпускает смердючее облако газа, от которого хочется плакать, кашлять и повеситься. После смерти, они взрываются, разбрасывая во все стороны ошметки, которые жгутся не хуже кислоты. А еще эти твари очень быстро регенерируют, и один такой стоит десятка обычных зомби, но нафиг-нафиг мне такое счастье...

Истребитель: боец дальнего боя, способный поражать цель на расстоянии.

Улучшения: +2 к системе восприятия, +1 к опорно-двигательной системе.

Особенности: Точность, Ночное зрение.

Навыки: Ядовитый плевок, Стрельба.

А вот и Стрелок, одним из которых стал Штука. Ого, выходит, Визгуны тоже к ним относятся? Так мы называли зомби, которые издавали противный оглушительный визг (от которого у некоторых даже кровь из ушей шла) и плевались едкой слюной. Которая, кстати, при попадании на кожу вполне могла превратить инфицированного в зараженного, поэтому Визгунов мы старались убивать издалека, как и Стрелков.

Пока что это был лучший вариант из всех трех предложенных, по крайней мере на мой вкус, но в списке оставалось еще два типа, с одним из которых мне тоже приходилось сталкиваться:

Мимик: ловкий и быстрый разведчик, способный сливаться с местностью.

Улучшения: +1 ко всем системам.

Особенности: Жало, Присоски.

Навыки: Прыжок, Маскировка.

Самые неприятные твари, даже хуже Толстяков. Быстрые и незаметные, они могли ползать даже по потолкам и стенам, причем делали это с огромной скоростью. Хлипкие — достаточно одного-двух выстрелов или хорошего удара — но ты попробуй его сперва найди и попади. Атакуют всегда в спину при помощи метрового языка-жала. Если такое воткнется в незащищенное место, то это конец. Однажды 45-ый отряд наткнулся на засаду из трех таких тварей — и все шестеро бойцов дружным строем влились в ряды Стрелков, за которыми отправили уже нашу группу...

Ну и последний:

Кукловод: наблюдатель и координатор, способный паразитровать на людях и других измененных. В бою совершенно беспомощен и нуждается в поддержке.

Улучшения: +2 к Системе восприятия, +1 к Памяти.

Особенности: Высокая координация, +2 к навыкам Восприятия

Навыки: Создать паразита, Внедрение, Ментальный щуп.

А вот и моя прелесть. По описанию немного смахивает на Контролера, но не совсем... Зато теперь я знаю, что за насекомое хирург вырезал их спины ныне покойного Терминатора и как оно туда попало.

Собственно, сражаться я и не собирался, моя задача — работать головой и руками во благо человечества, а расширенная память и минимальное значение координации в 10 единиц от способности "Координация" — то, что мне в этом поможет.

А что до защиты — мне вдруг вспомнилась та веселая семейка, из-за которой я и влип во всю эту передрягу — то пусть этим занимаются другие.

Я уверенно ткнул в последний пункт.

Мои руки ноги вдруг перестали слушаться, и "труповозка" медленно начала замедлять ход, когда нога перестала давить на мембрану акселератора. Хорошо хоть, что "умная" система зафиксировала руль и включила автопилот, и удалось избежать аварии.

Процесс трансформации начался!

Эволюция: 23%

Окружающий мир вдруг пропал, окутанный непрозрачной желтоватой дымкой, и одновременно исчезли и все звуки. Я остался совершенно один, наедине с самим собой.

Или нет?

Где-то в этом тумане вдруг вспыхнула яркая точка, и я ощутил чужое присутствие. Это еще что такое? Или кто?

Кто бы там ни прятался в этой дымке, но от этого существа исходила почти физически ощутимая волна удовлетворения. Я вдруг заметил, что полоска энергии Системы Восприятия медленно убывает, а рядом мигает надпись:

Активирован "Ментальный щуп".

Вот теперь все понятно — похоже, я нащупал этим щупом Штуку, который сейчас за обе щеки уплетает мое угощение.

Кстати, а вот и первый кандидат в защитнички.

Эволюция: 45%

Интересно, а что делают остальные навыки?

Иконка "Паразита" стала активной, и я мысленно нажал на нее.

Выберите тип создаваемого паразита:

— Наблюдатель (система восприятия)

— Разрушитель (система защиты)

— Контролер (опорно-двигательная система).

И рядом с каждым — довольно детальные картинки из тех, которые лучше не рассматривать перед обедом или на сон грядущий.

Мамочки мои... В кого же это я превращаюсь?!

Трансформация закончилась, оставив меня просто в ужасном состоянии: прочность всех систем 30%, энергия по нулям. Зато уровень Контроля, как оказалось, не может быть ниже 10% — именно это и означала "Высокая координация". В каком бы я состоянии не находился, тело всегда будет меня слушаться... Ну, более-менее.

Кстати, рядом с этим параметром стояли многообещающие цифры:

Высокая координация (1/10).

Значит, ее можно развивать, что не могло не радовать. Кстати, как и остальные умения — причем, мой "Зов" и "Ментальный щуп" уже получили по +2 от второй особенности Кукловода:

Надзиратель (1/10).

Разумеется, вести машину в таком состоянии было просто самоубийственно — мне срочно нужно было подкрепиться. Кое-как вывалившись из кабины, я открыл дверь фургона. Холодильник закрывался при помощи магнитного замка, так что я благоразумно не стал отодрать карту доступа от руки, и еще парочку засунул в бардачок — про запас.

Пиликнул считыватель, и замок щелкнул. Передняя панель морозильной камеры отъехала в сторону, и меня обдало паром — жаль только, что зомби не могут чувствовать ни тепла, ни холода, хоть и боятся огня. Как же я соскучился по простым человеческим ощущениям!

Кстати о чувствах — после трансформации у меня их явно стало больше. Например, странное почесывание внутри, словно от укуса комара, где-то в области желудка. Что это такое вообще?

Словно отвечая на мой вопрос, появилась надпись:

Вы истощены и испытываете чувство голода.

"Кто здесь?" — мысленно обратился к незримому собеседнику, — "Вы можете меня слышать и понимать?"

Увы, никакого ответа. Или я еще не научился его слышать.

Аккуратно разделанное мясо лежало на полочках, покрытое инеем. Вытащив пару кусков покрупнее, я вернулся к машине и, подняв капот, аккуратно уложил пищу на горячий кожух двигателя, чтобы оно оттаивало.

Интересно, а если его приготовить — скажется это как-то на полезных свойствах? А если сделать шашлычок из мяса зомби? Эх, да тут еще экспериментировать и экспериментировать... Надо бы еще место нормальное найти для этих самых экспериментов — вроде моей предыдущей базы, но с холодильничком побольше и нормальной лабораторией. И с десятком медсестричек в помощницы в коротких халатиках и с глубоким декольте — чтобы сразу все их вкусовые качества на виду были...

Брррр!!!

Какие еще нахрен вкусовые? Я — человек! Я — мужик! И порнушка у меня дома имеется, как и у всякого уважающего себя холостяка в полном расцвете сил, и по "платно доступным" девочкам регулярно мотался. Ляжки... Сиськи — большие и маленькие, упругие и мягкие.

Я мысленно отдал приказ несуществующему Брику приказ найти запись или трансляцию какого-нибудь конкурса бикини и вывести его на сетчатку. Разумеется, сгоревший ИНК не отозвался, но память услужливо подсказала пару картинок из прошлого.

123 ... 910111213 ... 303132
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх