Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Проект "Апокалипсис"


81 629 +51    5    398    3   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Жанр:
Фантастика/Юмор
Размер:
518 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
13.07.2015 - 23.08.2018
Жанр: РеалРПГ, постапокалипсис, зомби-ужасы, трэш и юмор.
Аннотация: После короткой битвы с Z-Объектами и бегства через окно 15-го этажа, Стас приходит в себя и осознает, что он... зомби! Который не может разговаривать и едва-едва способный передвигаться. Да еще и этот дурацкий интерфейс маячит перед глазами, утверждая, что теперь его тело нужно подкармливать и учиться им управлять...

Книга закончена! Попытка написать трэшовый ужастик с поеданием человеческих мозгов, кучей зомбяков, выращиванием паразитов, гибелью человечества - и всё это подать с... юмором! Весело, залихватски и чернушно.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Итак, что я успел узнать о зомби, помимо того, что уже итак было известно бойцу Отряда Z?

Во-первых, зомби могут жрать друг друга, восстанавливаясь и даже становясь от этого сильнее, правда, и остатки "человечности" при этом теряются. Не знаю, удалось ли кому-то еще сохранить разум, кроме меня, но, как минимум, контролировать свое тело становится почти невозможно, и им начинают управлять базовые инстинкты.

Скорее всего, большая часть ходячих и есть именно такие — обожравшиеся мертвечины, и оттого очень сильные и сложно убиваемые, но при этом медлительные и невероятно тупые, которым лишь бы пожрать. Просто прут напролом, зачастую попадая в расставленные ловушки или даже просто напарываясь на торчащие куски арматуры или падая в ямы.

Во-вторых, пожирая людей, они становятся быстрее, подвижнее и лучше контролируют себя и свое тело. Получается, что сытый зомби в разы опаснее, чем голодный!

В-третьих, против них хорошо действует огонь, а на свету мертвяки становятся не такими шустрыми. Впрочем, это мы и так выяснили опытным путем. Хотя, эти слабости можно устранить "прокачкой", поедая своих условно живых собратьев.

Ну и, в-четвертых, все то разнообразие мертвяков, что мы наблюдаем — это не только "специализация", полученная при обращении, но результат эволюции, приебретенные навыки и умения. Пусть это и звучит как бред шизофреника, обдолбавшегося "Тмуаном", но я — прямое доказательство того, что зомби способны развиваться.

А значит, чем дальше, тем опаснее они становятся, и дело уже не только в постоянно растущем их количестве, а в том, что это самое количество имеет неприятную особенность переходить в качество!

Что, кстати, и мне бы не помешало.

Для начала нужно выяснить, сколько на кладбище живых, и сколько — неестественно подвижных мертвых. От тех и других лучше избавиться, потому как первые для меня опасны, а вторые могут стать конкурентами, которые мне лично не нужны.

Мое сверхъестественно чутье, которое позволяло находить людей и зомби, имело совсем уж небольшой радиус, порядка двадцати метров — в этом я уже успел убедиться. А значит, придется прочесать поселок довольно плотно, вот только при моей черепашьей скорости это занятие может растянуться на весь день, а то и больше. С учетом приближающейся ночи — перспектива сомнительная.

А значит, пора навестить местный холодильник и проверить, не дожидаются ли там меня свеженькие и хорошо промороженные тела, приготовленные к погребению.

Разумеется, дверь оказалась закрыта на кодовый замок. Сенсорная панель, которая срабатывала на отпечаток ладони, мне тоже ничем не поможет, а значит, нужно искать другой путь. Например — окно.

Окна в так называемом "холодильнике" были небольшими и располагались примерно на уровне моей груди — в общем, для человека туда забраться нет никаких проблем, но если ты — зомби, едва способный почесать свой нос, то появляются определенные трудности.

Единственное, что я сейчас был способен более-менее сносно делать, это водить, благодаря приобретенному навыку — сидя за рулем, мне даже двигаться было проще. А значит, нужно использовать это свое преимущество.

Около получаса у меня ушло на то, чтобы подтащить под окно мусорный контейнер, стоявший неподалеку, толкая его бампером найденной неподалеку и работоспособной "труповозки". Несколько раз приходилось выбираться из кабины, чтобы подкорректировать его путь, но все же, мне удалось это сделать. Ну а забраться на сам контейнер оказалось и того проще — я просто забрался на него прямо из кабины, подогнав грузовик поближе.

Теперь осталась сущая малость — разбить стекло и проникнуть внутрь, чем я и занялся, потратив десять минут на то, чтобы просто поднять валявшийся неподалеку обломок кирпича, чтобы расколотить им окно. Которое, нужно отдать должное, продержалось целых пять минут.

И, разумеется, сработала сигнализация: противный раздражающий зуммер, игнорировать который не получалось даже в моем нынешнем состоянии — бесит, и все тут!

Отыскав провод сигнализации, идущий вдоль рамы, я принялся колотить по нему обломком в надежде, что это поможет заткнуть ее.

Не помогло, только камень раскрошился на мелкие бесполезные обломки.

Придется потерпеть.

Главное, чтобы звук не привлек остальных зомби, ведь для них это явный признак жизни, и — наличия свежей пищи. Хотя, если они способны чувствовать так же, как и я, то наверняка знают, что тут лишь один из "своих", прибывший откуда-то снаружи.

Но как бы там ни было, но лишние рты мне здесь не нужны, так что если появятся "гости" — с ними придется разбираться. Тем более, что на сигнал мог заглянуть и здешний сторож, если он жив, конечно. Если нет — то наверняка по кладбищу бродит вооруженный Стрелок. Интересно, а что будет, если сожрать его мозг? И вообще мозги зомби?

Так много вопросов... И я единственный из всех людей, кто способен получить на них ответ, а значить, медлить нельзя.

Как потом передать информацию тем, кто способен ей правильно распорядиться? Сперва ее нужно добыть, а уже потом буду разбираться со всем остальным.

К счастью, внутренние двери закрыты не были, и я смог спокойно попасть непосредственно к холодильнику — комнате, оборудованной мощной морозильной камерой и предназначенной для временного хранения тел.

И, если мне повезет, — а до хранилища зомби явно не добрались — то в моем распоряжении будет несколько отлично сохранившихся тел. Еще бы собрать несколько зомби — и можно будет заниматься экспериментами. Жаль только, что у меня нет ни нужного образования, ни хоть какого-то оборудования.

Придется по старинке, как в детстве — совать в рот и там уже разбираться, съедобно или нет.

Похоже, судьба-злодейка решила, что с меня хватит, и любезно приберегла несколько "свежаков" — четыре трупа, дожидавшихся в морозильнике своего часа.

Сердце застучало сильнее — ого! Оказывается, "моторчик" до сих пор работает и гоняет кровушку! — а в глазах начало темнеть. Даже челюсти заныли, а рот непроизвольно наполнился вязкой слюной.

Тихо-тихо, мне только экспериментов с экзотической кухней не хватало. Для начала нужно выяснить, когда они сюда поступили — а то как бы подмороженной зомбятиныне нажраться.

И снова удача! Надо же, третий раз за один день — прямо таки неслыханная щедрость.

Все четыре тела поступили сюда до того, как все случилось, ну а потом уже до них никому не было дела — свои бы задницы унести.

Итак, у меня есть шикарный ужин из четырех блюд, за которыми не нужно гоняться, пытаться прикончить, а потом еще и вести переговоры с совестью, которая ухитрилась не подохнуть в этом безумном мире.

Всего-то и нужно, что разморозить и как-то разделать.

Увы, холодильник — это не морг в полицейском участке, и здесь не хранятся скальпели, пилы и прочие оружия расчленения, так что придется поработать руками и зубами.

С кого бы начать?

Трое мужчин и женщина.

Подросток, утонувший в пруду. Судя по возрасту, еще школьник.

Пожилая женщина, врач в областной больнице. Умерла от рака легких — не самый лучший выбор для легкого ужина.

Полицейский, погибший при обстреле участка какими-то бандитами — к его делу прилагалась вырезка из местной газеты.

И строитель, упавший в сумерках в яму на объекте.

Мда. Ну и кто из них вкуснее? Нет, не так — у кого можно получить какие-то полезные знания, которые помогут мне выжить и стать сильнее, а главное — больше узнать об этих тварях.

Под последний пункт подходила только врач, но это была женщина, да еще и пожилая. А мне мама с детства не разрешала кушать старушек, которые померли от рака — еще подхвачу от нее артрит со старческим маразмом на пару...

Полицейский мог дать мне умение владеть оружием, управлять автомобилем и громко кричать в сонарный усилитель на толпу натуралов-демонстрантов, устроивших пикет на площади без ведома городских властей.

Строитель наверняка мог пить все, что горит, ругаться трехэтажным и разворовывать пластикорды с нано-цементом, но как эти несомненно полезные в обычной жизни умения помогут мне сейчас?

О школьнике и думать нечего — кроме как тырить у папаши мелочь, зависать в онлайновых играх и социальных сетях, да курить за гаражами электронки, тот вряд ли в свои годы освоил хоть какие-то полезные навыки. Даже плавание от него не получишь...

В общем, выбор непростой, а поэтому я решил для начала остановиться на блюде попроще, а мозги приберечь на потом. Кое-как отломив прорабу руки, положил их рядом с аклиматизатором, чтобы оттаивали.

Одну заберу себе, чтобы восстановить энергию и поднять координацию, а насчет второй у меня есть кое-какие планы...

Но сперва нужно заглянуть на чаек к местному сторожу — вдруг у него найдется что-нибудь полезное?

Глава 6. Аналитика

Внимательно изучив план кладбища, я наметил несколько целей, на ходу обгладывая пальцы с прихваченной с собой руки. Энергия полная, пятиминутный баф на повышение контроля над телом — еще немного, и система Восприятия получит свой первый уровень, а я смогу выбрать для нее улучшение.

Потом прокачается опорно-двигательная, и можно будет еще поднять скорость перемещения — по сути, кроме почти бесполезных человеческих мозгов, это мое единственное преимущество перед зомби-тихоходами.

Сама система улучшения была простой и эффективной, в первую очередь нацеленной на выживание: сперва росла энергия, чтобы можно было двигаться и использовать умения. Потом восстанавливалась прочность — срастались переломы, исцелялись внутренние повреждения, заживали раны, нарастала кожа. И только потом повышался уровень контроля.

Порядок тоже был вполне логичным. Сперва шло восстановление опорно-двигательной системы. Как там говорится: движение — жизнь? В конце-концов, пища сама к тебе в рот не придет. Затем росла прочность защитного покрова, что повышало общую выживаемость, особенно при столкновении со временно живыми. И только потом восстанавливались органы восприятия. Хотя, даже сейчас я мог более-менее сносно видеть и слышать, правда, почти совсем не чувствовал тепла и холода, боли, прикосновений — впрочем, оно и к лучшему!

Жаль только, что ресурсов для развития у меня маловато, да и то часть придется скормить... этим уродам...

Размышляя, я аккуратно прочесывал кладбище по заранее проложенному маршруту, перекинув через плечо частично обглоданную руку. Разумеется, вокруг тут же собрались халявщики "категории Z" — семеро зомби увязались за мной, то и дело пытаясь дотянуться до лакомого кусочка.

Стараясь не слишком ускорять шаг, я за пару часов пробежался по всем дорожкам, увеличив количество своих "последователей" до девяти, причем, один из них оказался достаточно шустрым, чтобы почти нагнать меня — пришлось откусить еще пару кусков и ускориться.

Измененный. Степень адаптации: 28%.

Ого! Серьезно он тут успел прокачаться. "Шустрила" и выглядел получше остальных: руки-ноги целы, лицо тоже почти неповрежденное, разве что отсутствие скальпа немного портило вид. Похоже, что кто-то пытался снести ему голову, да взял чуть выше.

"Станция Кутузовская, конечная!" — мысленно объявил я, а вслух же получилось что-то вроде:

— Ы-ы-ы, а-а. У-а.

Разумеется, меня никто не понял, и слава богу. Потому что я подошел к заранее подготовленному склепу и зашвырнул частично обглоданную руку внутрь. Не обращая на меня никакого внимания, мертвяки рванулись вперед, сбивая друг друга с ног и ломая конечности. Разумеется, победил "шустрый", пройдя по головам своих не очень устойчивых товарищей.

Дожидаться, пока они доедят подношение, я не стал, и захлопнул металлическую дверь. К сожалению, ловкости мне не хватило, чтобы управиться с замком или засовом, но на этот случай я заранее подкатил мусорный контейнер вроде того, при помощи которого забирался в окно. И теперь, придвинув ее к закрытой двери, намертво отрезал упырям выход.

Ну вот, теперь у меня есть запас и мертвых тел для прокачки, а на кладбище воцарились покой и тишина.

А тем временем, у меня очередное улучшение:

Прочность СВ: 113%.

Вы можете модифицировать ее, потратив излишки материала!

Возможные улучшения:

— Глаза: +1 (коррекция зрения на 0,5 диоптрий).

— Уши: +1 (+10% к радиусу слуха).

— Уши: +1 (+10% к чувствительности слуха).

— Мембрана: +1 (+400% к радиусу осознания).

Вот оно значит как. У меня еще и мембрана какая-то есть. Осознание? Это еще что за хрень? А ведь эту фиговину качать и придется. Со зрением у меня вроде и так порядок, слух... было бы неплохо, чтобы обнаруживать затаившихся зомби или кого похуже — это я про тех парней с винтовками в руках и горящими ненавистью глазами.

Прокачав мембрану, смогу в четыре раза лучше... делать что-то. Осознавать. Бренность бытия? Или это что-то в духе "я мыслю — следовательно существую!" Ладно, как бы там ни было, придется брать.

Новый параметр, который появился в списке, назывался лаконично:

Осознание: 100 м.

Получено новое умение: Зов.

Зов расходовал 20 единиц энергии и давал всем зомби в радиусе 300 метров знать, что я тут. Нет, не приманивал, а просто что-то вроде опознавательного сигнала. Непонятно только, для чего мне эта способность. Ладно бы можно было выманить их всех, а так...

Ладно, все равно дали на халяву — может, когда-нибудь и пригодится, так что пусть себе будет. Подвижность, временно полученная от поедания человечины, уже прошла, и я снова превратился в неуверенно ковыляющего зомби, неспособного даже подтянуть спадающие штаны. А дела еще не закончены — значит, придется возвращаться к Холодильнику, чтобы подкрепиться.

И только оказавшись возле нужного здания я понял, как сглупил: дверь была автоматической, и она захлопнулась после того, как я вышел. Так что придется снова забираться туда через окно. И надо бы подпереть дверь какой-нибудь палкой, чтобы та не закрывалась, а еще лучше — найти электронный ключ.

Подобная мысль у меня уже возникала, но тогда я был несколько... не в форме, и даже в носу поковырять не мог, не говоря уже о полноценном обыске. Ну а когда поднял себе уровень контроля над телом, то сразу же заспешил наружу, прочесывать кладбище.

На самом деле довольно удивительный у нас получился погост, населенный всеми видами мертвецов: спокойно лежащими себе в могилках классическими покойниками, ожившими мертвецами и уже мертвыми, но пока еще живыми инфицированными.

Откуда я знал, что здесь есть люди?

Да по воплям, которые вот уже пол часа доносятся из южной части кладбища, где находится домик охраны. Судя по всему, забаррикадировавшийся там охранник услышал рев мотора "труповозки", когда я запирал мертвяков в склепе, и теперь пытается привлечь внимание.

Ну что ж — привлек.

Собственно, его судьбу я решил давно: предыдущий опыт общения с живыми оставил не самые лучшие воспоминания и сожженную спину после взрыва грузовика, и второй раз рисковать я не собирался. Да и в конце-концов, чего стоит жизнь какого-то там охранника в сравнении с моей драгоценной персоной — единственного и неповторимого зомби, сохранившего разум?

123 ... 56789 ... 303132
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх