Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Проект "Апокалипсис"


81 623 +45    5    398    3   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Жанр:
Фантастика/Юмор
Размер:
518 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
13.07.2015 - 23.08.2018
Жанр: РеалРПГ, постапокалипсис, зомби-ужасы, трэш и юмор.
Аннотация: После короткой битвы с Z-Объектами и бегства через окно 15-го этажа, Стас приходит в себя и осознает, что он... зомби! Который не может разговаривать и едва-едва способный передвигаться. Да еще и этот дурацкий интерфейс маячит перед глазами, утверждая, что теперь его тело нужно подкармливать и учиться им управлять...

Книга закончена! Попытка написать трэшовый ужастик с поеданием человеческих мозгов, кучей зомбяков, выращиванием паразитов, гибелью человечества - и всё это подать с... юмором! Весело, залихватски и чернушно.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Определенно — нет. Лучше привести в порядок себя самого: избавиться от остатков испачканной одежды и одолжить у покойного толстяка дробовик и бронежилет...

Хотя, наверное, оружие брать не стоит. Пользоваться им я не смогу, да и по предыдущему опыту — в первую очередь бойцы стараются избавиться именно от зомби-Стрелков, которые способны доставить немало неприятностей на расстоянии. Так что вооружиться — это все равно, что мишень себе на груди нарисовать и пообещать плюшевого мишку в качестве приза за меткую стрельбу.

Так что для начала хватит и бронежилета, а потом уже займусь улучшением себя любимого...

Хотя... Я ведь не тупой мертвяк, и уж точно не стану светить стволом без надобности. Так что осталось заполучить навык владения оружием, чтобы самому ненароком не застрелиться.

Пришлось доставать дробовик из мусорного контейнера — хорошо, что запахов я не ощущаю! — потом парой сильных ударов прикладом раскалывать голову сторожа, чтобы добраться до источника его знаний, мозгов.

"Надеюсь, что его голова не забита всяким мусором по диетологии или еще каким-нибудь хламом", — мысленно обратился я к самому себе, аккуратно выкладывая серую массу на электронные весы. Ужин ужином, знания знаниями, но эксперименты еще не окончены.

Идет загрузка данных с белкового носителя!

Адаптация: +1%

Получен приобретенный навык: "Высшая математика".

Удален приобретенный навык "Вождение транспортных средств"

Контроль всех систем: +10 (длительность 120 секунд).

Пипец! Это что же выходит — у меня не может быть больше 1 приобретенного навыка? Ну и нахрена мне эта ваша вышка в самый разгар зомби-апокалипсиса, а? Понаберут в охрану всяких умников, а боксеров в министры — а потом еще удивляются, почему это у нас весь мир катится к чертовой матери?

Оставалось лишь надеяться, что этот профессор был специалистом узкого профиля. Чтобы бонус к контролю не пропадал зазря, я снова обыскал жилище сторожа, и вытащил на улицу две коробки с патронами к дробовику, неплохой армейский нож и несколько банок с готовыми обедами — их тоже нужно было проверить на предмет питательности.

Дождавшись, когда эффект улучшенного контроля пропадет, я тщательно взвесил вторую порцию, уменьшив ее примерно на четверть, и сунул в рот...

Глава 7. От теории — к практике

Итак, что у нас — у нас, в смысле у зомби — получается?

Одного мозга средних размеров хватает на шесть порций, способных дать один из случайных навыков своего хозяина. Чтобы выяснить это, я подчистую... употребил содержимое черепушки охранника, получив три "обучающие" порции и четыре — "пустые". Результат был... удручающим, потому что в результате я сперва получил все ту же Высшую Математику, (уровень навыка при этом стал равен 2) а потом — Физику!... Прислали же кадровики на мою голову этого горе-профессора... Нет бы научиться чему-то действительно полезному для жизни, а еще лучше — в период зомби-апокалипсиса! Были же всякие популярные среди молодежи течения "выживальщиков" — ну вот почему мне не попался один из этих специалистов по добыванию огня при помощи искр из глаз и созданию баллистических ракет из пачки "Принглс" и полевой аптечки?

Ладно. Возможно, прокачка поднимет мне настроение? Интересно, а понятие "настроение" вообще к зомби применимо?

Итак, три повышения — по одному на каждую из систем, и уровень адаптации достиг 38%.

Итак, у меня уже есть 20% прибавки скорости ходьбы, и этого достаточно, чтобы обогнать большинство обычных зомби. Пока что хватит. А вот с координацией явные проблемы — мне даже с бонусом контроля не удалось нормально напялить на себя бронежилет. Поэтому на этот раз я выбрал повышение +10% к подвижности рук.

Теперь внешняя оболочка. Повышать броню корпуса нет смысла, раз уж я могу носить защитные жилеты или что-нибудь вроде щитов. Уязвимость к огню тоже можно поднять аналогичным способом, правда, все это придется как-то таскать на себе. А вот мозги следует поберечь, поэтому я выбрал для нее +5% устойчивости к разрушениям.

Уровень Адаптации 40%.

Тщательное изучение возможностей собственного организма позволяет вам раскрыть особые возможности, делающие вас сильнее.

Доступны улучшения:

— Регенерация. Вы сможете медленно восстанавливать прочность защитного покрова, исцеляя царапины, слабые ожоги и неглубокие раны.

— Прыжок. Вы получите возможность прыгать, расходуя энергию.

— Восстановление. Вы сможете медленно восстанавливать растраченную энергию опорно-двигательной системы.

— Тероминдикация. Вы сможете определять относительный уровень температуры объекта, на который смотрите.

Так, это уже что-то новенькое.

Способность определять горячее и холодное лидирует в списке самых бесполезных умений. Прыгающих зомби мне что-то не приходилось видеть, хотя были те же Летуны, но их стремительные перемещения больше напоминали использование Рывка, только в разы дальше.

Но он у меня уже есть и, между прочим, как раз и расходует энергию ОДС. Поэтому я выбрал предпоследнее улучшение. Хотя Регенерация тоже выглядела весьма заманчиво, но для выживания мне куда важнее сохранять мобильность, чем презентабельный внешний вид.

И, наконец, последнее улучшение, Системы Восприятия. И вот тут я задумался.

Возможные улучшения:

— Глаза: +1 (коррекция зрения на 0,5 диоптрий).

— Глаза: +1 (+20% к светочувствительности в темноте).

— Уши: +1 (+10% к чувствительности слуха).

— Мембрана: +1 (+200% к радиусу осознания).

Даже ребенку известно, что ожившие мертвецы видят в темноте, и теперь я знал, почему. А если прибавить к этому загадочное осознание, позволяющее чувствовать присутствие собратьев-зомби и пищи, то...

Собственно, я и выбирал между расширением области осознания до 300 метров и "ночным зрением". Конечно, вряд ли подняв чувствительность на жалкие 20% я смогу нормально видеть ночью, но все лучше, чем наощупь.

Между прочим, время было уже заполночь, но никакого дискомфорта я по этому поводу не испытывал: погода стоит теплая, мертвецов не боюсь — ага, как в том старом анекдоте: "А чего нас бояться?" — света предостаточно, благодаря мягко светившимся дорожкам, которыми было исчерчено все кладбище, а так же парящим дронам-фонарям, щедро отдающим накопленную за день солнечную энергию.

В это время года эффективный световой день равен девяти с половиной часам, и почти весь день была хорошая погода. Учитывая площадь поглощающей поверхности дрона... А это сколько? Радиус стандартной модели — сорок два сантиметра... Так... Пи Эр Квадрат плюс поправка на угол падения солнечных лучей... Стоп! У нас же конусная поверхность, а значит, коэффициент потери будет на 43% ниже. Теперь учесть емкость и световую чувствительность стандартных накопителей — и получаем, что заряда им хватит на... 12,3 часа непрерывной работы в штатном режиме.

Ого! Офигеть не встать. И это я все в уме посчитал? И откуда я знаю, чему равно Пи?

Это что же теперь выходит — я, мать вашу, охеренно весь такой из себя умный зомби-физик?

И все это благодаря особому блюду под названием "профессор в бронежилете" на ужин!

Судя по всему, кладбище было вполне автономно и не зависело от внешних источников энергии или водоснабжения. Хотя, тут всего-то персонала несколько человек, работающих посменно, ради которых никто не станет создавать нормальную инфрастуктуру.

Но раз уж я могу не уставать и восстанавливать энергию, то глупо было бы ограничивать свою активность лишь потому, что наступила ночь или в здании не работает освещение. Так что однозначно беру себе +20% к светочувствительности.

Энергии у меня было с избытком, так что я решил кое-что проверить. Крепко ухватил валявшееся тело за ногу, развернулся к Холодильнику и...

РЫВОК!

Тело само сжалось в тугую пружину, а потом бросилось вперед, словно пущенный из пращи снаряд. Херовый снаряд из самой паршивой пращи, должен заметить, потому что таким образом мне не удалось преодолеть и двух метров — лишний вес дал о себе знать.

Зато, хвала непререкаемому закону инерции, у меня в руках осталась нога, которую тащить было куда проще и удобнее, да и в качестве дубинки можно было использовать.

А что? Чем не альтернативный способ разделки, раз уж ножом я пользоваться не умею?

Тот же самый трюк проделал и со второй ногой, а вот оторвать руки уже не получалось — тело стало легче, и законы физики передумали помогать самому умному зомби в мире. Зато теперь я мог преспокойно тащил его за собой, оставляя на земле кровавый след. Так, по частям, я и перетащил останки бедолаги-охранника в здание, предназначенное для хранения трупов.

РЫВОК!

Собственно, теперь я смогу без особого труда перенести останки охранника в Холодильник. Правда, какой от этого прок, если воспользоваться оборудованием все равно не получится?

Или получится? Я же теперь охеренно умный зомби-физик!

РЫВОК!

Есть!

Умение "Рывок" улучшено до 2-го уровня.

Рывок: позволяет вам перемещаться на расстояние до 4,5-5 метров, перенося груз, не превышающий 5% от вашей собственной массы.

Расход энергии: 12%.

Контроль над ОДС: +3%.

Вот только теперь для улучшения нужно не 10, а 50 использований. Итого для прокачки придется слить аж 600% своего запаса энергии.

Кстати, кажется, мне еще пару умений предлагали разблокировать? "Удар рукой" бы мне не помешал, тем более, что теперь есть, на ком его применять — почти десяток зомби сидит в склепе. А если попробовать закрепить на руке нож, как это удалось проделать с электронным ключом, то автоматически навык рукопашного боя превращается в атаку холодным оружием.

Да я же буду гребанный читер!

Подкрепившись, я перетащил куски физика-математика в комнату, где стояли холодильники. Приклеенная к руке карта работала, и проблем с проникновением внутрь не возникло. Пульт управления ими показался мне слишком сложным — похоже, что без навыков тут никак — надписи расплывались перед глазами, а кнопки постоянно меняли свои цвета и размеры.

Ладно. На столе уже размораживалось тело, и я просто уложил рядом с ним свою добычу, разместив его с разных сторон: так мясо будет храниться немного дольше. Как там в термодинамике? Температура воздуха в комнате 8 градусов, объем тела на глаз будет...

Стоп!

А зачем на глаз? Вон электронные весы в столе, температура известна, плотность человека... Хм, а насколько меняется плотность тела при глубокой заморозке?

Бля! Чем я занимаюсь вообще?

Мне сейчас положено тихо-мирно гнить где-нибудь или пугать человеков по окрестностям, а не решать задачки из учебника по физике за седьмой класс. Или восьмой?

Прихватив с собой одну из трофейных ног физика, я отправился к склепу, где дожидались своего часа плененные мной зомби. Хм. Странно, что-то там уж больно тихо — особенно учитывая, что у меня в руках такой аппетитный кусочек, а там сидит семь изголодавшихся покойников.

Хм... Вот только загадочное Осознание, позволяющее чувствовать и живых и не очень мертвых, упорно сигнализирует мне о том, что внутри всего один зомби. И куда же делись остальные?...

Так, похоже, у меня могут быть проблемы.

Если остальные мертвяки сбежали, то явно не дальше сотни метров — именно на такое расстояние работало мое Осознание, и я никого больше поблизости не чувствовал. Конечно, времени у них было предостаточно, вот только что-то не вижу я ни фургончика с мороженым, ни подноса со свежей человечиной, который заставил бы их дружной гурьбой тащиться в одном направлении, а не разбредаться по всему кладбищу в поисках, чего бы сожрать... точнее, кого бы сожрать.

Ну а раз по пути мне не встретились праздно шатающие зомби, значит, кто-то их прикончи. Но кто бы это мог быть?

Там, в кабине грузовика, я смог почувствовать Кирилла, но это было всего в паре метров и через армированный пластик, а не бетонную стену здания. Работает ли мое зомбячье чутью в таких условиях, и не поджидает ли меня внутри или за углом какой-нибудь народный мститель с обрезом или бензопилой в руках?

Контейнер стоял на своем месте, а значит, кто бы там ни вошел или вышел — сделал он это точно не через главную дверь. Хм. Это же склеп — в нем даже окон нет, не говоря уже про черный выход!

В общем, я просто откатил контейнер в сторону и попытался открыть дверь.

Именно попытался, потому что так легко захлопнувшись, теперь она ни в какую не хотела открывать. Нет, электронный замок исправно реагировал на мою карту-ключ и табло мигало зеленым, вот только силенок у меня не хватало, чтобы открыть полуторатонную дверь из бетона, замаскированного под гранит — похоже, что гидравлика перестала работать, да и я уже был не так силен, как раньше.

Ну и что теперь делать?

Так... Толщина стены примерно восемнадцать сантиметров, размер двери... Мой рост — 182 сантиметра, а значит получаем объем, который теперь нужно умножить на плотность бетона, равную 2200 килограмм на метр кубический... Откуда я вообще знаю, какая у него плотность, и в чем она измеряется? Так... Масса моего тела будет примерно...

А зачем примерно, если у меня есть весы того толстяка?

Итак, чтобы открыть дверь, мне нужно найти прочный рычаг длиной почти два метра. Всего-то! Впрочем, это оказалось сделать куда проще — ведь я на кладбище, и неподалеку от Холодильника как раз находилась контора, которая занималась памятниками и оградками для тех, кто предпочитал по старинке подземное захоронение праха, а не компактные удобные урны.

Вернувшись с металлическим прутом подходящей длины, украшенным литой виноградной лозой, я таки смог открыть дверь и заглянуть внутрь.

Моему взору предстала не самая приятная для глаз картина: повсюду валялись оторванные руки, ноги и головы, багровели распоротые животы, а кишки были развешаны на декоративных статуях жуткими гирляндами — словно здесь поработал безумный дизайнер с замашками вивисектора и очень необычным подходом к оформлению интерьеров.

И посреди этой "мясной лавки" возвышался мой старый знакомый — Шустрила, только он серьезно прибавил в размере и солидности внешнего вида. Теперь этот зомби был на полголовы меня выше и значительно шире в плечах. Его мощные руки свисали почти до земли, а живот, грудь и плечи покрывали тугие канаты мышц.

И, в довершение всего, на нем почти отсутствовала кожа, словно ее только что содрали.

Но как такое возможно? Он ведь восстанавливал прочность всех систем по очереди?

Если верить информации, которую выдал мне Z-вирус, то теперь Шустрила поднялся в ранге и даже обзавелся специализацией:

Адаптированный: степень адаптации 52%.

Класс: потрошитель.

Охренеть! Это сколько же он сожрал, пока я там физикой-шизикой занимался и воевал с профессором в бронежилете? У меня-то прирост шел за счет поедания мозгов и полученных навыков, а у валяющихся вокруг голов черепушки целые — значит, Шустрила качался исключительно поедая плоть своих собратьев.

Хотя, какой он теперь Шустрила? Настоящий Росомаха — вон, даже когти есть, по пять-семь сантиметров каждый. До сих пор покрыты кровью и обрывками плоти.

123 ... 7891011 ... 303132
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх