Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Трансформа - Книга I - Меж Сном и Явью


223 766 +58    2    276    4   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
628 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
19.03.2014 - 27.06.2016
Когда в спину дышит старуха с косой, готов согласиться на многое, а тут всего-то работу предлагают, в игре — подарок судьбы! Разве что раса досталась весьма специфическая и не очень почётная, да болевой фильтр чуть выше, чем у остальных. Главное — живём! С этими мыслями Артём уже не просто играет, а живёт в виртуальном мире, не догадываясь, что «Трансформа» не просто корпорация со звучным именем.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Ловкость — привлекательно, но завязанные на неё убийцы и воры слишком ватные, про лукарей и пращников вообще молчу.

Итого: телосложение и сила наше всё. Единение и Договор уже не просто намекают, а прямым текстом говорят, что требуется солидный запас хитов с уклоном в танка, но этот изначально привлекательный вариант я уже обмозговал и отбросил. Основной характеристикой будет сила, но чуть позже, а пока и о толщине шкуры не забываем. Вложил два в Тело и одно в Силу.

Имя: Алькор

Раса: Проклятый

Уровень: 2

Опыт: 9/400

Основные Характеристики:

Телосложение: 9 (+2)

Сила: 10 (+2)

Интеллект: 5 (+2)

Ловкость: 5 (+2)

Дух: 8 (+2)

Живодёр (топитель): 3

Отверженный: 1

Показатели:

Жизнь: 110 (+20)

Выносливость: 100 (+20)

Мана: 50 (+20)

Способности:

Медитация (транс; отрешённость): IV ранг

Бегун: I ранга

Акробат: I ранга

Профессии:

Грибник: I ранга

Модификации:

Цепкий Глаз: I ранга

После прокачки Единства получил слово-ключ с описанием активации и предложением его заменить. Помимо голосовой команды, можно было выбрать движение и даже мысль. Остановился на втором варианте как на самом оптимальном.

Активируйте умение базовым Ключом и продемонстрируйте его замену.

— Осквернённая кровь! Твою ж ма...

Желаете сменить слово ключ на 'Твоюжма'?

Весёлый ИскИн оценивает мои потуги. Я бы сам посмеялся, если бы не истекал кровью. Обе ладони словно ножом полоснули, боль терпимая, но смотрелось жутковато. Мозг настоятельно требовал сгонять к аптечке за бинтами, а лучше и вовсе в больничку, чтобы наложили с полдюжины швов.

Во второй раз был морально готов и сделал так, как хотел. Одновременно с ключом вдавил ногти в ладошки по самое не хочу. Получилось, но не очень — талант срабатывал только с выставленными перед собой руками. После была коррекция, вторая, третья и десятая. В какой-то момент из меня по откату хлестала кровища, чуть не помер.

Интересно, как оправдывается тот момент, что из меня крови вытекло больше, чем я вешу?

На двенадцатый раз я добился идеального результата. Активация закрепилась именно за движением вонзающихся в ладони ногтей, независимо от всех прочих условий.

На всякий случай, помимо жеста оставил активацию и словом, как запасной вариант. Ну а мало ли? Тем более процесс был куда легче, и результат меня удовлетворил с первой же попытки, теперь абилка откликалась на Юшку.

Первый же бой показал, что с новыми статами могу смело топтать вражин на земле, а не позорно топить под водой. А вот юшкой во время замеса пользоваться было неудобно. Оптимальный способ — заранее активировать, отхилять столб и уже после начинать бой, но на практике куда эффективней было первым делать удар. Если удавалось подобраться незамеченным да зарядить в затылок крысе, иной раз чуть ли не треть хитов ей сносил. Но забивать на талант не стал, мне с ним ещё жить и чем раньше привыкну, тем лучше. Пока же во время боя больше поливал стены и пол, чем противника, но всё исправит боевой опыт.

После поднятия второго уровня с крыс стало капать чуть ли не в два раза меньше опыта, от шести до восьми единиц. Видимо, формула завязана не только на уровень моба, но и на нашу с ним разницу, плюс какие-то иные факторы. Снижение опыта с крыс отчасти компенсировалось возросшей скоростью их убийства, но далеко не полностью.

Вглубь канализации шёл по новой схеме, впрочем, ничего оригинального и гениального в ней не было. Хотя, как известно, всё гениальное просто. Юшка в морду и активное закатывание крыс в пол пяткой. Если хиты позволяют, плескаю кровью во все стороны, а если запахнет жареным, сразу в воду, там витают совершенно иные ароматы, но это уже к делу не относится. В перерывах собирал грибочки с плесенью и что есть сил тараща глаза.

Апнув Грибника и Цепкий глаз, получил по единичке к ловкости и интеллекту соответственно, заработав плюс десять опыта за каждый. Негусто, но с миру по нитке и шерсти клок. За второй ранг глаза дали бесполезную мне инту, а вот за профу — единичку ловкости. Силе я был бы рад сильнее, но и так очень хорошо.

Живодёрство раскачивалось весьма ощутимыми темпами, всё же бедных несчастных мышек голой и вонючей пяткой размазывал по полу. Чем не изверг? Удовольствия от процесса я не получал, даже напротив, когда под ногой хлюпает что-то тёплое, жидкое и скользкое — это неприятно. Но моего мнения никто и не спрашивал — живодёр, и точка. Хотя приближающуюся единицу к силе я очень даже ждал.

Инвентарь медленно, но верно забивался крысиными составляющими, но лидировали среди прочих хвосты. Эти падали всегда и с любой крысы, правда, никакой ценности я в них не видел. В описании коротко указывалось, что сиё лысое чудо — крысиный хвост, и всё. Аналогичное описание было у камней, но я упорно продолжал собирать боевые трофеи.

Продвигался, придерживаясь правила правой руки, выбирая на развилках крайний правый коридор. Спустя энное количество времени перешёл на левую, после — среднюю верхнюю и полунижнюю зелёную руку.

Спустя четыре часа блужданий хотелось выть, пищать и в целом вести себя непотребно — я окончательно заблудился и один раз даже умудрился вернуться туда, где провалился в канализацию. Мне катастрофически не хватало карты!

С Грибником и Цепким Глазом уже особо не заморачивался, но всё равно поднял оба до третьего ранга. Хотелось тупо на всё забить, но поборол меркантильные позывы, всё ж не сахарная барышня. Это мне сейчас всё серо и убого, а вот выберусь, ещё радоваться буду наработанным статам.

Крыс валил нещадно, особого усердия добавило нарастающее напряжение. Дали всего три очка характеристик, два вложил в силу, одно в тело. Потихоньку начал смещать акценты, за каждый уровень всё равно давали по пять хитов, что по-своему выравнивало ситуацию. Таланты мельком просмотрел, но трогать не стал. К таким делам нужно со спокойной головой подходить. А пока мочить крыс, ибо я великий и могучий Алькор, чьё тело не знает усталости, если столб выносливости выше жёлтой зоны.

— Творец, взываю к тебе, молю о помощи и дарую, — вознося мольбы, пытался прицелиться в особо вёрткую крысу, крутящуюся у меня под ногами. Ну а что, богов-покровителей у проклятых нет, а вдруг обращение к создательнице зачтётся.

— Жизнь! — Удар. Мимо.

— Этой! — В молоко.

— Жалкой! — Так же!

— Твари!!! — Под ногой неприятно хлюпнуло, и заляпанная кровью пятка слегка просела в пол.

Ваша ненависть к животным продолжает расти. Целиком и полностью отдавшись издевательствам, вы изобретаете всё новые и новые жестокие способы убийства, оттачивая своё мастерство и восходя на новые кровавые вершины.

Живодёр достиг четвёртого ранга

Суммарный урон по животным увеличен на 10%

Суммарный шанс нанести критический урон животным увеличен на 10%

Суммарный бонус к урону в воде 10%

Сила +1

Живые создания чувствуют вашу ауру Живодёра. Параметры многих ездовых животных и фамильяров будут снижены на 35%.

Осторожно, следующий шаг может определить вашу стезю.

Вот и аукнулось мне живодёрство. Ведь были тревожные звоночки ещё у конюшен, правда, я тогда всё на расовые особенности списал. А теперь любого благородногоскакуна своей пятой точкой в ездовую клячу превращу.

Получено достижение: 'Давитель'

Оружие — удел слабых телом. Признавая лишь своё тело, вы сами отнимаете чужие жизни! Сотни ударов, сотни экспериментов, и вы достигли высот в этом...искусстве ведения боя!

Награда: добавлено активное умение 'Размозжить'

Посмотреть список достижений можно в настройках персонажа

Откладывать изучение плюшки не было причин, так что сразу вызвал новое окно и погрузился в чтение.

Размозжить — способность ближнего боя.

Время каста — 2 секунды. Перезарядка — 10 секунд.

Эффекты: х1,5 стандартного урона, 10% шанс оглушить при ударе в голову, 0,1% шанс проигнорировав жизни мелкого врага размозжить его. Урон по площади 6 единиц, радиусом 1 метр.

Способность прокачивается исключительно во время боевого использования. Невозможно вкладывать очки характеристик и талантов.

Дамаг по площади был чисто символическим, а вот всё остальное очень даже ничего! Оглушение и стопроцентный крит — это сила! А если существуют мелкие высокоуровневые монстры, то и вовсе сказка. Это же, как пройду пристанище, можно точку воскрешения поставить рядом с местом респа мелких тварей. Пусть сам буду ляпаться с одного удара, но каждое бинго будет приносить огромные дивиденды! Да и с теми же крысами теперь будет проще.

Торопясь пустить в ход умение, поспешил с закреплением активации. На этот раз решил сделать связку слово-действие. Первый порыв привязать к удару ногой пришлось отбросить. Каждое умение должно применяться стратегически и с умом, а тут банальный автокаст получался, бегать точно не смогу. Да и мало ли как система расценит мой широкий шаг. Применю боевое умение посреди города и всё — акт терроризма напополам с вандализмом, за которые тут же поступит предупреждение в виде избиения и срока. Утрирую... по крайней мере, я на это надеюсь, хотя кто знает. Сам удар был далеко не тихим, так что на незаметный ключ не заморачивался.

— Крысиный Фарш! — закричав, я повторно вмазал по тушке, та подозрительно просела, а следом за ней и я. Пол пошёл трещинами, и спустя миг я уже летел вниз.

Вы первый, кто обнаружил катакомбы городаТоргурия!

Известность + 100

Первый убитый вами монстр принесёт улучшенные трофеи.

В течение дня трофеи и опыт за убийство монстров в локации удвоены.

Как первооткрыватель, вы имеете пожизненный бонус за получаемый опыт и трофеи +20%

...

Вы упали с большой высоты. Получен ущерб 61 единиц! Вы оглушены на 59...58...

...

Акробат достиг второго ранга.

Максимальная высота на которую вы можете подпрыгнуть увеличена на 2%

Повреждения от падений уменьшены на 2%

Суммарный бонус: высота прыжка увеличена на 3%;

Повреждения от падений суммарно снижены на 3%.

Ловкость +1

Получен опыт +10

Дежавю! Лежу на спине и тихонько поскуливаю от боли. Башка кружится, а вместе с ней покачивается дыра в потолке, до которой метра три, не меньше. Того и гляди, оборванец свою... лицо покажет, да грибочки вниз скинет. Разве что сейчас ещё и пыль кругом.

Лежал очень неудобно, левая половина тела свисала — видимо, упал на обломок. Закрыв глаза, погрузился в медитацию, отрешенность отличная штука. Дождавшись, когда спадёт оглушение и мозги придут в норму, попытался встать. С трудом удержав равновесие, вцепился в стену. Каким-то чудом я, не долетев до пола около метра, приземлился на выступ на стене.

Сказочное везение, ведь если бы меня не прикончило падение, дело довершили бы крысы-переростки, по сравнению с которыми все мои прошлые жертвы казались маленькими и невинными.

Тварей была целая орава. Ползая друг по другу и дёргая омерзительными лысыми розовыми хвостами, они жадно смотрели на меня алыми бусинками голодных глаз. Мой взгляд заскользил по потенциальным противникам, и система поспешила подсказать их имена. Крысы-людоеды от тринадцатого уровня, некоторые и вовсе не определялись, а это означало как минимум разницу в двадцать уровней. И это было великолепно!

Пришедшая в голову идея требовала действий здесь и сейчас. Вонзив ногти в ладони, набрал родимой багровой кровушки и плеснул одной из крыс в морду. Под тихое шипение вгрызающейся в плоть крови грызун жалобно заскулил и закрутился на месте, но не убежал.

Меня накрыла волна безумного веселья. С моим-то договором, я выйду из канализации с парочкой бонусных статов! И ведь есть куда вложить талант, чтобы самому ласты не склеить!

Немедленный геноцид крыс отложила система, порадовав меня сообщением.

Вы голодны и хотите пить. Ваш организм больше не способен восполнять жизнь, ману и выносливость. Если в ближайшее время вы не утолите жажду и голод, то ваше состояние перейдёт в Истощение.

— Твою ж налево, как не вовремя, — на мои возмущения крысы ответили усиленным писком. — Спокойствие, товарищи, только спокойствие!

Злобный план откладывался, ибо было нехорошее предчувствие, что во время Истощения я начну потихоньку или не очень помирать.

— Он умер от избытка чувств, среди которых преобладали чувства голода, холода и жажды, — вроде бы и весёлая шутка, а настроения не подняла.

Еда была, вот только качество желало лучшего. Элитное хорьковое мясо с ядом, три подпорченных сточными водами кроличьих филе и десятки крысиных отбивных. Что же выбрать? После недолгих раздумий остановился на последнем. Хорёк был отравлен, кролики официально побывали в канаве, а вот крысиное мясо шло как условно чистое. Правда, описание у всех вариантов было схожее и не сулило ничего хорошего.

— Это нутрия, деликатес и дорогое блюдо, — достав сырой кусок мяса, попытался я настроиться на трапезу. Умом понимаешь, что игра, но по пальцам стекает кровь из сочащегося куска крысятины. — Блюдо, которое забыли приготовить...

Судя по ажиотажу внизу, каннибалы моей брезгливости не разделяли. Глубокий вдох — и я откусил первый, но далеко не последний кусок. Тошнило знатно, в желудок нехотя проскользило что-то склизское, но я продолжал давиться, пока не осилил всю порцию.

Вы съели некачественный продукт и ваше состояние ухудшилось. Жизнь 119/130

Дебафф голода и жажды никуда не делся. В ход пошёл второй кусок.

Вы съели некачественный продукт и ваше состояние ухудшилось. Жизнь 108/120

Урон увеличился, а результат всё тот же.

Вы съели некачественный продукт и ваше состояние ухудшилось. Жизнь 94...84...9/120

После седьмой порции пропала жажда, видимо, из-за обилия крови, а вот голод не хотел уходить даже после девятой. Напоследок у меня осталось десять хитов, и это при условии, что за все трапезы всего раз меня отравило на меньшее количество хитов, но выбора у меня не было и это последний кусок во всех смыслах. Либо он меня спасёт, либо убьёт.

Доступен осколок души: Всеядный

Кто-то может крошить камень руками, а у вас столь же силён желудок. То, от чего иных воротит, вы смакуете и наслаждаетесь мерзким вкусом.

Эффекты: -50% отрицательного эффекта от ядовитой пищи

-50% положительного эффекта от элитных блюд

Предупреждение! Изысканные существа и представители высшего общества будут относиться к вам предвзято.

Принять/Отклонить

Очередной осколок, который придётся взять не потому, что я так задумал, а чтобы выжить здесь и сейчас. Всё же еду сам выбираешь, и если забыть о форсмажорных ситуациях, народ берёт с собой не только провиант, но и что-то с положительными эффектами. На начальных этапах выхлопа и так будет с гулькин нос, а если его ещё и урезать в два раза.

Переживём! Вон, живодёр поначалу тоже не вызвал бурной радости.

123 ... 678910 ... 373839
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх