Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Восхождение: Град Темных Вод


53 054 +31    6    536    2   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Размер:
481 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
01.08.2014 - 22.08.2017
Третья книга цикла, общий файл. Лит-РПГ, но "доля" реала станет только больше. Добро пожаловать в мир Восхождения! Снова, и снова, и... :)
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

С лицом, искаженным мучительной гримасой, Хэйт выбрала отказ от смены привязки.

"Я могла бы больше ни дня не играть", — это понимание и вызывало гримасу. "На сумму, которую можно выручить при продаже яйца, можно жить всю оставшуюся — припеваючи. Это не искушение, это ...!"

Тут случилось два события: рука Тариши ухватилась за край жерла, и рев, громоподобный и близкий до жути, раздался с небес.

— Я не буду смотреть наверх, — решительно сказала Хэйт и вытянула руку навстречу Бестии. — Выбирайся же, ну!

Дроу перехватила руку, и в этот миг их обеих накрыла исполинская крылатая тень.

— Кристалл! — рявкнула Тариша.

Адептка беспрекословно повиновалась, возвращая вскарабкавшейся Бестии камень.

— Не отпускай мою руку!

"Да ни в жизнь", — пронеслось в голове Хэйт, поднявшей-таки взгляд к небесам. Драконица, падающая на них, была черно-алой: обсидианово-черные чешуйки с окантовкой из жидкого пламени, разверзнутая пасть с клыками длиной в руку адептки...

Ничего больше Хэйт не увидела, ее поглотила тьма.

— Вместе. Впечатляюще, — поприветствовала Таришу и Хэйт Глава Дома Бестий.

Краткий путь от уступа на краю обрыва до зала с Матерью Бестий Хэйт не заметила, перед глазами мельтешили багряные и черные пятна. "Клыки и когти не оружие, учти", — недавние слова Тариши касательно пропущенного шага укрепления пришли на ум адептке как-то совсем уж некстати. "Это смотря КАКИЕ клыки и когти", — хихикнула Хэйт перед лицом самой грозной и влиятельной неписи из всех, что по сию минуту попадались ей в Восхождении.

"Похоже, у кого-то отходняк", — подумала адептка и хихикнула снова, вспомнив древний бородатый анекдот о даме сильно облегченного поведения, которую знавали едва ли не все горожане мужского пола, и о фразе, сказанной на ее похоронах: "Наконец-то они вместе".

— Кхм!

"Кажется, ржать перед Матушкой все же не стоило", — констатировала Хэйт, состроив виноватую рожицу. И, чтобы не прибили — в назидание, нечего перед Глав-Бестией вести себя неподобающим образом — достала из инвентаря драконье яйцо.

— Ты превзошла не только мои ожидания, пришлая, — обманчиво-мягким голосом проговорила НПЦ. — Даже вера твоей наставницы не включала в себя шаг искушения, и без прямого моего приказа такую ценность она бы не доверила тебе. Ты вновь сумела удивить нас.

Предмет стоимостью такой, что (будь яйцо продано с аукциона) слабонервным (или жадным) лучше не пытаться вообразить, перекочевал из рук адептки в руки Матери Бестий.

— Хэйт, — адреналиновый "отходняк" щедро прибавил безбашенности осторожной, как правило, девушке. — У меня есть имя. Хэйт.

— Имя, — уже без всякой мягкости отозвалась Глава Дома. — Мне станет интересно, если пройдешь ты шаг силы. Последний, решающий шаг. До той поры ты — безымянная пришлая, коих не счесть. Столь же безымянны воспитанницы дроу, идущие дорогой мучений, крови и кошмаров, до получения знака Ашшэа. Не забывайся!

Адептка поспешила кивнуть — отповедь сработала, как ведро холодной воды.

— Шаг силы?

— Шаг, на котором испытуемый доказывает, что уроки прошлых шагов не были напрасны. Шаг силы — бой.

— Мать Дома Бестий! — молчавшая до этого Тариша выступила вперед. — Прежде я должна отдать это. Лавовая драконица насиживала два яйца.

Пока дроу передавала второе яйцо, Хэйт, к которой — своевременно! — вернулась способность мыслить здраво, соображала: "Тариша вернулась бы в жерло, было бы там больше одного яйца, или нет. Прямой приказ Главы — похоже, именно в этом и заключался. Вот... жужелицы!"

— Дочь моя! — держащая в ладонях черно-алое яйцо Мать Дома Бестий (первое, полученное от Хэйт, уже было "убрано") просияла. — Твоя миссия исполнена. Она возвеличит Дом Бестий! Детеныши под скорлупою — разнополые. Войдя в возраст, они смогут дать потомство, пригодное к приручению. Это большая удача.

Адептка, никогда не жаловавшаяся на воображение, явственно представила клин мчащихся по небу лавовых драконов, оседланных Бестиями. Практически неуязвимый, смертоносный клин. Пронесется он по небу не завтра, и не через год, но и век дроу долог...

Ощущение причастности к чему-то невероятному, чему-то, способному перевесить чашу весов в равновесии сил этого мира, чему-то действительно важному — ощущение это было незабываемым. Оно пьянило и будоражило. Оно было таким сильным, что и мысли о награде за участие в этой миссии даже не возникло в голове Хэйт.

"Меняя картину мира — сначала падение Архидемона, теперь усиление ордена Бестий — я забываю, что это игра. Это — вдохновение", — все еще находясь под впечатлением, размышляла девушка.

— Я умею признаваться в своих заблуждениях, — прервала рассуждения Хэйт Мать Дома. — И могу оценить твой вклад, как и твое бескорыстие — другие вовсю требовали бы озолотить их, а ты, похоже, не жаждешь вознаграждения. Шаг искушения обнажает суть идущего по пути — и даже дети Ашшэа порой оступаются. Ты не останешься без награды. Слово Главы Дома Бестий!

"Ага, молчание — не только золото, оно, быть может, кое-что получше!" — улыбнулась Хэйт. Пусть никаких вещественных призов за время пребывания на территории ордена ей не вручали, в ценности того, что Мать Дома сочтет равноценным вознаграждением, девушка не сомневалась. Не тех "масштабов" непись, чтобы мелочиться. "А то, что я ее удивила — прямое следствие того, что не все статы НПЦ считать может. Вот совесть, например, или порядочность, в списке характеристик чара не значатся, но это же не значит, что их нет. И того, что я редкостный тормоз, отвлекающийся на все подряд, там тоже не прописали".

— Вернемся же к шагу силы, тебе предстоящему. Одна схватка, одна победительница. Ты скажешь сама, когда будешь готова к бою, но если решишь покинуть обитель, не пройдя этот шаг, испытание будет провалено. Силы сражающихся я уравняю, насколько это возможно — ты слаба, пришлая, и я устала это повторять. Никто не обвинит Дом Бестий в бесчестии, а избиение немощного, неспособного дать отпор, что это, если не позор? С нынешним твоим оружием шансы на победу не ничтожны — их попросту не имеется. Прими же!

Грозная непись протянула Хэйт тонкий клинок-шпильку с рукояткой, украшенной единственным камнем — каплевидным и насыщенно-зеленым. Описание, открывшееся взору адептки, на какое-то время отучило ту дышать, думать и двигаться, иными словами — Хэйт зависла.

Игг'Шадир.

Тип: вне типизации.

Класс: мифический.

Урон: вариативно.

Прочность: не уничтожим.

При попадании в уязвимую точку вероятность фатального удара: 10%.

При каждом ударе, достигшем цели, восстанавливается 1% хп.

Шанс наложения негативного эффекта замедление на цель: 25%. Срок действия эффекта: 10 сек.

Шанс наложения негативного эффекта отравление на цель: 25%. Срок действия эффекта: 10 сек.

Шанс наложения негативного эффекта окаменение на цель: 5%. Срок действия эффекта: 10 сек.

Шанс наложения негативного эффекта раскол на цель: 5%. Срок действия эффекта: 10 сек.

При использовании в качестве метательного оружия возвращается к владельцу через 15 сек.

Необходимый уровень: нет.

Внимание! Предмет не может быть продан или передан, как между игроками, так и при помощи торговцев-НПЦ. Нельзя выставить на аукцион.

Не может выпасть при смерти.

"Раскол" — это дебафф от "физиков", бойцов ближнего боя, понижающий показатель брони. На минимальной стадии развития навыка на 10%, на максимальной — вполовину. Поскольку дополнительных уточнений по эффектам не было, Хэйт предположила, что дебаффы будут ложиться от максимума — все-таки мифический класс у "шпилечки".

— Тариша, твоя подопечная нуждается в традиционной прическе, нынешняя непрактична, а также — умении с ней обращаться, равно, как и с оружием, — НПЦ давала указания, не обращая внимания на выпученные глаза пришлой. — И снабди ее ядом для лезвий.

Вам предложено изменение внешнего вида вашего персонажа.

Результат: традиционная прическа Дома Бестий.

Стоимость вносимых изменений: нет.

— Секундочку! — замахала руками очухавшаяся адептка. — Мои волосы — это вроде маскировки, я провожу много времени в людских землях и не хочу выделяться... длиной ушей.

— Хм, — недовольно отозвалась Глава Дома. — Дроу видит нутро, тогда как человек — лишь внешность. Я услышала тебя, пришлая, и готова пойти на уступки.

Оповещение о изменении облика, которое висело перед Хэйт с запросом на подтверждение либо отказ, исчезло.

— В недрах горы мы добыли дымчатый алмаз, — подала голос Тариша. — Он мог бы стать основой для Игг'Рашшар, о Мать Дома Бестий.

— Единое — разделить надвое, возможную мощь — удвоить? — грозная непись выглядела задумчивой. — Ей неподвластен обоерукий бой, но для пронзающих воздух ограничений нет. Готова ли ты учить ее, Тариша?

"Глава не приказала, а спросила... Ох, чует моя пятая точка, где-то тут подвох! И, повторюсь, полцарства за словарь "непись-игрок"! Нет, тут половиной царства не обойтись"...

Покуда в голове квартеронки предчувствия боролись с неисполнимыми желаниями, ее темноухая наставница изъявила согласие на обучение пришлой. Следом с этой пришлой стребовали дымчатый алмаз, добытый в походе, с тем, чтобы через пару мгновений вручить Хэйт "братишку" полученного ранее кинжала (или "сестренку", если называть эту штуку шпилькой). Только камень в рукоятке был другим — алмаз там красовался, дымчатый. Кузни или каких-либо инструментов в подземном зале не наблюдалось, и "мифы" возникали просто из воздуха, что поразило бы Хэйт до глубины души — сохрани та еще способность поражаться.

Игг'Рашшар.

Тип: вне типизации.

Класс: мифический.

Урон: вариативно.

Прочность: не уничтожим.

При попадании в уязвимую точку вероятность фатального удара: 10%.

При каждом ударе, достигшем цели, восстанавливается 1% хп.

Шанс наложения негативного эффекта разложение плоти на цель: 25%. Срок действия эффекта: 10 сек.

Шанс наложения негативного эффекта разложение духа на цель: 25%. Срок действия эффекта: 10 сек.

Шанс наложения негативного эффекта скверна на цель: 5%. Срок действия эффекта: 10 сек.

Шанс наложения негативного эффекта бешенство на цель: 5%. Срок действия эффекта: 10 сек.

При использовании в качестве метательного оружия возвращается к владельцу через 15 сек.

Необходимый уровень: нет.

Внимание! Предмет не может быть продан или передан, как между игроками, так и при помощи торговцев-НПЦ. Нельзя выставить на аукцион.

Не может выпасть при смерти.

Дебаффы стихии тьмы, в отличие от "земных" дебаффов Игг'Шадир. Разложения духа и плоти заставляют врага терять ману или здоровье: дух — мп, плоть — хп, по сколько за "тик", нужно было уточнить, на память Хэйт сказать не могла, в ветке тьмы эти умения на высоких уровнях открывались. Скверна понижала параметры атаки, что магической, что физической. А бешенство, умение, присущее только воинам ближнего боя, заставляло врага атаковать любую цель в зоне досягаемости. Любую — то есть и тот, кто наложил эффект, мог попасть "под раздачу".

— Я позволяю усовершенствовать для пришлой традиционную прическу. Займись, Тариша, — отвлекла от любования оружием пришлую Глава Дома.

Вам предложено изменение внешнего вида вашего персонажа.

Результат: усовершенствованная традиционная прическа Дома Бестий.

Стоимость вносимых изменений: нет.

Адептка без раздумий согласилась. Вообще, более-менее обеспеченные, "заматеревшие" игроки редко оставляли шевелюру в "стартовом" варианте, заданном в редакторе при создании персонажа. Во имя индивидуальности, "непохожести" на просторах Тионэи имелось немало салонов по изменению внешности, где новая стрижка или прическа обходились в солидную сумму. Там же можно было сделать и макияж, от изысканного, уместного на королевском приеме, до боевого раскраса орочьих воинов. Без специально обученного НПЦ игрок мог стесывать себе бороду вместе с подбородком топором, болотной тиной выводить на физиономии узоры, волосы подпаливать огненными скиллами или пытаться их обкорнать любым режущим — система возвращала игроку первоначальный облик. Ибо — не положено.

— Готово, — доложила Тариша, отойдя от подопечной. Манипуляции с волосами много времени не отняли. — Игг'Рашшар и Игг'Шадир вставляй в узлы, они завершают прическу.

Хэйт послушно поднесла руки с зажатыми в них "шпильками" к двум узлам (по одному на ухо, ага), в которые Тариша связала тонкие косички с металлическими пластинами на концах каждой. Согласилась с предложением системы "применить" оба клинка к прическе. Хмыкнула, прочтя всплывшее оповещение.

Поздравляем!

Усовершенствованная традиционная прическа Дома Бестий применена к персонажу.

Для просмотра облика выберите в меню "Персонаж" пункт "Вид спереди".

Помните, данная прическа служит не только для красоты! Для уточнения обратитесь к представителю Дома Бестий.

— И даже это едва ли поможет тебе в поединке, — как будто выданных "плюшек" Хэйт было недостаточно, продолжила Мать Дома. — Отведи пришлую к сестре Шанайе, та подберет для нее книги.

— Я отведусь, конечно, но что за поединок, с кем мне...

Вопрос адептка не закончила, потому как в зале, кроме нее и Тариши, никого уже не было. Мать Дома Бестий испарилась, не применяя визуально видимых эффектов, вроде овала открытого портала.

— Идем, — поторопила дроу, и Хэйт не стала упираться.

Пока дают — надо брать. Когда "отсыпают" так щедро, с вопросами можно и погодить. До тех пор, пока отсыпаемое не будет собрано, рассортировано и либо применено, либо спрятано, надежно и любовно, в ячейке гномьего банка.

Сестра Шанайя, первая многословная Бестия из встреченных адепткой, все свободное от сражений во славу Ашшэа и Дома Бестий время отдавала поиску и коллекционированию книг с заклинаниями; об этом дроу поведала сама, снуя по непонятным траекториям между стеллажами каменной комнаты.

Стандартные умения, фракционные умения, редкие умения... Чего только не содержалось в книгах, коими уставлены были стеллажи высотою метров по пять. Еще сестра Шанайя была крайне забывчива, потому как поиски подходящих для пришлой книг сопровождались многочисленными: "Она точно стояла здесь... или вот тут, нет, все-таки там, нет же, на верхней полке!" — Тариша наблюдала за метаниями с заметным неодобрением, а Хэйт — с улыбкой. Подумаешь, нестандартное для Бестий поведение, чудаков в обоих мирах хватает. Опять же, к комментариям прилагался то размытый силуэт, то рука, по локоть вытянутая из каменной толщи, то клубы тьмы, расходящиеся кругами по помещению. Сойдись прямо сейчас две Бестии — Шанайя и Тариша — в поединке, квартеронка поставила бы все свое состояние, до последнего медяка, на "чудачку". Почему? Да просто интуиция.

— Теперь поглядим, что у нас нашлось, — неординарная непись вывалила десятка два книг на овальный каменный стол в центре помещения; вывалила — образовав три неодинаковые по высоте стопки. — Это ты умеешь, эту я вообще искала зря, эта... нет, не думаю. А вот эти две ты, по уму, сама должна была выучить.

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх