Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Восхождение: Град Темных Вод


53 019 +12    6    536    2   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Размер:
481 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
01.08.2014 - 22.08.2017
Третья книга цикла, общий файл. Лит-РПГ, но "доля" реала станет только больше. Добро пожаловать в мир Восхождения! Снова, и снова, и... :)
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Пройдя через испытания, с которыми не сравнятся огонь, вода и медные трубы, вы закалились. Расход бодрости на любые действия происходит медленнее на 10%.

Гласило третье сообщение.

Вообще, ей было обидно: умений не предложили новых, а она успела привыкнуть к этому типу "плюшек", "первого" достижения тоже не дали... Титул, который Хэйт применила тут же — слот под него пустовал, так что не применить было бы глупо — как-то не сказать, чтобы особо впечатлял. Строчка про поглощение ядов вообще была такой "информативной", что вспоминалось изречение Стаса (принадлежащего к миру реальному) о смешении цветов на одном студенческом полотне с композицией: "Без бутылки, желательно литровой и со спиртом, не разберешься".

И, самое неприятное, чувства "я это сделала" не было. Одна опустошенность.

— Выход, — скомандовала адептка, осознав, что к новым "шагам" испытаний Бестий сегодня просто не готова.

Вероника отсыпалась, как медведь в зимнюю пору, пока "наглые человечишки" не разбудили ее звонками на мобильный.

— Эй, сверхновая, ты там к ядру галактики еще не отправилась? — возмутилась вместо приветствий Галка. — Экспедицию на склоны Джомолунгмы за тобой не пора снаряжать?

— Хорошо, не черная дыра, — сонно отозвалась Вероника. — И тебе здравствуй.

— Здравствуй, здравствуй, мир прекрасный, ты опять запропала, краса наша юная, неиспорченная!

— Га-а-аль, — протяжно вздохнула "краса".

— Я уже тридцать лет, как "Галь"! — рявкнула собеседница. — Живо объясняй, почему не звонишь и не объявляешься?

— Начало месяца же, я от визита к "милой женщине" отхожу, ты знаешь, как она меня "заряжает" бодростью и человеколюбием, — придумала, как выкрутиться, Вероника. — Плюс меня сверху затопили, возня на мою голову. Многострадальную, между прочим!

— На выходных чтобы явилась, — непререкаемым тоном сказала Галина. — Иначе я организую тебе многострадальную задницу. И не надейся, что мы забыли про твой день рождения!

— Надеяться? Я бы не посмела. Ой, второй входящий, кажется про потолок, я перезвоню! — выпалив эту стопроцентную ложь (никакого второго звонка не было), Вероника сбросила вызов.

И выдохнула с огорченной миной. Она не любила врать. Умела, но не любила. Правдой, на худой конец — умолчанием, можно было добиться большего, но сегодня напористость подруги стала уж очень... утомительной.

Вероника помнила про день рожденья, только это много лет подряд был семейный праздник — до того момента, пока семьи у нее не стало.

— Душ, кофе, зарядка, пожрать и гугл, — озвучила она отвлекающий от невеселых мыслей план на "утро" (на часах было пятнадцать с копейками, так что "утро" являлось более, чем условным). — Может, есть хоть капля сведений о "ядожоре", природных и не природных ядах.

Сведений — ожидаемо, впрочем — в открытом доступе не обнаружилось, посему Вероника принялась размышлять. "Некое усиление, что с малым шансом может свершиться — пока не получу хотя бы раз, не пойму, что это за зверь. Нечего и голову ломать. А про яды... допустим, если Маська соберет корзинку грибочков ядовитых, то в сыром виде они мне, скорее всего, не будут страшны. В приготовленном, думаю, тоже — задействуется кулинария, не алхимия. Ребята потравятся, а я буду есть и нахваливать. Зато если я в порошочек те грибки сотру, да замешаю в настоечку — откину копытца. Ну, если я верно поняла".

— Придется ставить опыты, — пришла к выводу девушка, и от этого ей стало как-то не по себе. — На родной, любимой тушке. Бр-р...

Помыв посуду, она направилась к капсуле — в конце концов, интересно же было, что еще заготовили чокнутые и изобретательные дроу!

— Ты сумела меня удивить, пришлая с искрой творца, — высказала Мать Дома Бестий, к которой сразу по появлению в игре отвела квартеронку Тариша. — Прошла через первое сито, сохранив ясный разум, решимость и силы, чтобы идти дальше. Это впечатляет.

Хэйт склонила голову в знак почтения и благодарности.

— Теперь, будь ты одною из нас, ты направила бы свои стопы в зал разума, а после — в залы мечей, тонких лезвий, булав, алебард... Тут долгий список, он весь из оружия, коим мы истязаем — и укрепляем — дочерей Дома. Но зал разума недоступен для таких, как ты — пришлых. Это не моя воля, это воля пяти Богов. Что же до шага укрепления — ты в силах пройти его вне стен обители. Тариша расскажет, как. Невместно тратить силы Бестий на то, чего достичь ты можешь и сама.

Хэйт неуверенно кивнула, понимая, что спорить с этой неписью — себе дороже.

— Шаг становления — вот, что ныне тебе предстоит. Он будет тебе и наукой, и шансом восполнить часть утраченного. Иди! И не разочаруй меня.

Тариша коснулась плеча адептки, давая понять, что аудиенция окончена, и им пора уходить из "приемной" Главы Дома. Хэйт не стала перечить, молча последовав за Бестией, привычно идущей впереди и указывающей дорогу.

"Зал разума — это про ментальные атаки, не иначе, к которым я, благодаря Талисману Забвения, иммунна. Ограничение для игроков, конечно, смущает, но понять можно: тут же не чисто физическое воздействие, а мозги человека и скрипты НПЦ явно различаются".

— Мать Дома сказала, что ты расскажешь про шаг укрепления, — на всякий случай напомнила Хэйт темноухой.

— Он несложен, — откликнулась Бестия. — Тебя закрепили бы для неподвижности и истязали одним типом оружия — пока не выработалось бы должное сопротивление. Сталь не стихии — рано или поздно ты сама достигнешь результата, который получила бы в залах. Для ускорения советую сражаться с противниками, вооруженными одним типом оружия. Конечно, речь о тварях, наводнивших Тионэю, не о пришлых.

"В ПВП не раскачать, но кто бы сомневался".

Немного радовало, что, по словам дроу судя, прогресс устойчивости накапливаться должен вне зависимости от других действий — игрока или противника. Но, раз ей не выпадало до сих пор такого вида поощрений от системы, дело это небыстрое.

— Клыки и когти — не оружие, учти, — внесла уточнение Тариша. — Держи.

Хэйт получила коробочку с иглами, запечатанный пробкой пузырек с прозрачной жидкостью и полую трубку.

— Игл двенадцать, тварей в зале — десять, — приступила к пояснениям Бестия. — Не больше двух промахов сделаешь — выживешь. Двери откроются сами, когда твари будут умерщвлены. Тут яд, в него обмакивай иглу перед тем, как вставить в трубку. Чтобы игла попала в цель, ее нужно выдуть из трубки. Это просто. Твари в зале — иглоспины, их иглы мы и используем, не забудь собрать и принести мне, если охота будет удачной. Уязвимое место у них только одно — глаза, но достаточно попасть хотя бы в морду, не защищенную иголками, остальное доделает яд.

"Это просто", — звучало в ушах адептки, когда ее фактически втолкнули в обширную пещеру, в которой "паслись" иглоспины.

— Ежики! — умилилась при виде монстров адептка, но с места в карьер не ринулась.

Умиление умилением, а с незнакомым "оружием" надо было как-то сладить. И милых сердцу и глазу ежиков — истребить.

— Окно характеристик.

Герой: Хэйт. Класс: Адепт Тьмы.

Уровень: 10.

Здоровье: 2100. Мана: 1130.

Мудрость: 113. Интеллект: 216.

Живучесть: 150.

Сила: 62. Ловкость: 69.

Атака: 62. Защита: 232.

Выносливость: 52.

Стойкость: 18.

Свободно очков для распределения: 75.

Хэйт принялась напрягать память и загибать пальцы, вызвав заодно лог получения характеристик через настройки. Итого, шаг познания дал ей: двадцать четыре пункта к выносливости, восемь к ловкости и — самое шикарное — шестнадцать пунктов к стойкости!

Теперь даже голышом, без экипировки, показатель защиты выгодно отличался от нуля. А здоровье, благодаря еще и четырем процентам прибавки от "святой доброты" — особого достижения, полученного за кулинарные подвиги в орочьих землях (тут Хэйт поставила "зарубку" на память — выяснить, с изгнанием демонов пропала ли возможность "добить" достижение до "потолка") — и вовсе радовало глаз.

— Кстати, о достижениях и пассивках, — слегка нахмурила брови адептка и закопалась в меню.

Фракционные достижения — за уничтожение монстров одной фракции (в списке значились: нежить, оборотни и демоны, на перевертышей и "живых" мертвецов по второму уровню), Хэйт смахнула сразу. Как и четыре последних — за стихии, их она и без напоминаний отлично помнила.

Дальше был "Возврат утраченных легенд", повышавший репутацию в людских анклавах на 100 и шанс обнаружить редкий, легендарный или мифический предмет на 0.1%. Мимо — хотя кто знает ежиков, вдруг и расщедрятся на лут.

"Взгляд истины" второго уровня был чуть более полезен: так, Хэйт могла по одному взгляду на иглоспина понять, что он (иглоспин) относится к фракции "животные", уровень у него двадцатый, здоровья — почти как у самой Хэйт, уязвим он к огню, совершенно недоступному для адептки в данный момент времени, и яду, устойчив к дробящему и рубящему оружию (процентов или каких-либо иных цифровых обозначений степени уязвимости и устойчивости не имелось).

Достижение "Благодетель", с бонусами к репутации и шансам получения сложного или мастерского задания тоже относилось к разряду: "Мимо".

"Святую доброту" второго уровня Хэйт уже поминала добрым словом; в орочьих же землях полученное достижение "Жнец смерти" с прибавкой к скорости атаки и чтения заклинаний на целый один процент (девушка хмыкнула) могло чуточку, да облегчить ей жизнь.

Полезен крайне был "Светлый ум", не увеличением денежной награды за задания, а шансом критического удара (плюс два процента).

И, наконец, "Те, кого нет" — это достижение давало десять пунктов к интеллекту (без заклинаний бесполезных) и два процента к защите от дальних атак.

В отдельном ряду "полезностей" стояли: титул "Друг города", повышавший все характеристики на пять единиц и постоянный эффект благословения Ашшэа — к тем же характеристикам добавлявший по десятке.

Разобравшись с достижениями, Хэйт приступила к разбору пассивных умений.

На первом месте стояла "Удача", добавлявшая десять процентов к шансу крит-удара (адептка вспомнила мороку с Гильдией Воинов, "пугала" и сбитые кулаки, сравнила с испытаниями Бестий и поняла, что там-то была "малина"!).

Практика владения посохами при отсутствии посоха никакой пользы не несла, как и "Концентрация" — без способности читать заклинания было фиолетово, понижен ли хоть сколько-нибудь шанс на то, что заклинание будет сбито.

"Красноречие" с "Харизмой" наверняка влияли на общение с дроу, но ежики на их наличие чихать хотели.

Прекрасная пассивка "Сосредоточенность", полученная в храме Балеона ("Спасибо учителю!" — улыбнулась Хэйт), дающая магический крит шестым умением — при соблюдении сложных, но выполнимых условий — из-за дебаффа "Безмолвие магии" тоже теряла свою значимость.

Ну и четыре "Невосприимчивости" — их свойства адептка забыть не успела.

— Итак, ежики, — изрекла по завершению "инвентаризации" умений с достижениями Хэйт. — Вы милые, но мне придется вас поубивать.

И тщательно, стараясь ничего не упустить, последовала инструкции, озвученной Таришей.

Иголка, которую Хэйт, нацелившись на ближайшего иглоспина, выдула со всей доступной ей силы, звякнула о каменный пол. В нескольких метрах от монстра.

— Минус одна, — сощурилась адептка.

"Это просто!" — повторил в голове девушки голос Бестии.

— Необходимо внести коррективы, — поделилась соображениями с ежиками Хэйт. — Идентификация!

По уму, это надо было сделать сразу, желательно, еще вне зала, но какая-то муха укусила адептку, чтобы та попытала счастья в "натуральном" процессе убиения. Чтоб — как сказали, так и делать.

"Дурость была это, чистой воды", — глядя на открывшиеся свойства трубки, констатировала Хэйт. Обычно предметы класса "простое" идентификации не требовали, их свойства были открыты по умолчанию, но тут был другой случай.

Простая духовая трубка.

Тип: вне типизации.

Класс: простое.

Прочность: 40/40.

Дальность выстрела (используйте специальные иглы подходящего размера) зависит от параметра: Сила (ограничение — 30м).

Точность попадания зависит от параметра: Ловкость.

Подходит для использования любому игровому классу.

Необходимый уровень: 10.

Фунфырик ничего нового не сообщил, он как был "емкостью с ядом огамы", так им и остался. А вот к "усиленным иглам иглоспина" после идентификации добавилась строчка: "При взаимодействии с ядом быстро теряет прочность".

Иголка, не долетевшая до ежика, уже потемнела, начиная с кончика (спасибо гроздьям светящихся кристаллов, обеспечивающим нормальную видимость).

— А я-то было понадеялась, что смогу нормально пристреляться, — огорченно вздохнула девушка. — И подобрать итоги "недолетов", ведь быстро поднятое упавшим не считается...

Даже если милашечные ежики окажутся агро-мобами, добежать и воткнуть иголку с отравой в морду она должна была бы успеть.

Теперь же все задумки летели ежикам под лапки, и надо было изобретать на ходу новую тактику.

— Это просто, — передразнивая Таришу, пробормотала адептка, осторожно приближаясь к тому самому иглоспину, которого пыталась застрелить пару минут назад.

Иглоспин бездействовал, что прибавило девушке смелости — и духа авантюризма. Она приблизилась к ежу ближе, чем изначально намеревалась. Мирно топчущийся у скопления буро-зеленого мха (такие зелено-бурые полянки росли на камнях то тут, то там по всей пещере) ежик вдруг фыркнул, свернулся в клубок, с топорщащимися во все стороны иголками и... выстрелил.

Залп из острых, жестких, крайне болезненно входящих в плоть иголок застал Хэйт врасплох. Нет, она пыталась увернуться, но этим только сместила область поражения — с груди на плечо и левую руку.

Адептка спешно отпрыгнула назад — и еж, вмиг успокоившись, обрел снова вид безобидного милахи с глазками-бусинками.

— Гаццкий... йожег! — коверкая слова, погрозила живности кулаком Хэйт.

Иглы тем временем исчезли: и те, что впились в кожу пришлой, и те, что пролетели мимо, и даже та, что валялась, чернея, на полу. Надежд пополнить запас иголок тоже не осталось.

Взгляд на бар хп позволил оценить масштаб повреждений: залп иглоспина, частично ушедший правее (но две трети — примерно — иголок попали в цель) снял триста тридцать единиц здоровья — ошеломительно много для неэлитного моба этого уровня. "Пять залпов, шесть — если частично уклоняться. Седьмого я не переживу. И почему меня не тянет выяснять на практике, как быстро ежик "перезаряжается"?" — покачивая головой, Хэйт достала новую иголку. Она стояла от ежа на расстоянии в шестнадцать метров — метр ближе, и ежик открывал стрельбу.

— Повторим? — с легким сомнением спросила адептка у монстра.

Тот, понятное дело, от ответа воздержался — если не считать за таковой еле слышный "фырк", но он мог и примерещиться Хэйт.

Вторая игла плюхнулась в полутора метрах от иглоспина, поставив вопрос ребром: или лезть под "выстрелы" с голым пузом, или кидать очки характеристик в силу.

"Почему эти гады постоянно жмотятся на выкладку формул?" — в очередной раз "приласкала" разработчиков девушка. Вот именно здесь и сейчас вопрос формул был особенно актуален, будь в описании трубки цифровое обозначение, как то: 1 силы равняется 0.1 м дальности выстрела, жизнь адептки стала бы много проще. Как и расчет очков, которые нужно вложить в относительно "левый" параметр.

123 ... 7891011 ... 171819
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх