Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Восхождение: Град Темных Вод


53 017 +10    6    536    2   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Размер:
481 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
01.08.2014 - 22.08.2017
Третья книга цикла, общий файл. Лит-РПГ, но "доля" реала станет только больше. Добро пожаловать в мир Восхождения! Снова, и снова, и... :)
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Еще одна "игровая условность" всплывала, когда кинжалу приходило время вернуться, а рука была занята; тогда появлялось небольшое окошко с оповещением "Игг'Шадир/Игг'Рашшар перемещен в инвентарь владельца". Доставать его оттуда перед броском было не так удобно, как когда "Игг" сам оказывался в руке, но с этим неудобством нужно было мириться.

"Почему не в волосы?" — хотелось ей спросить в начале тренировки, а потом вопрос отпал сам собой: если "ножны" из узлов развязывались, "шпильки" могли бы воткнуться в кожу головы, наверное, но выглядело бы это дико. Кстати, при вставленных в узлы "элементах декора" головой можно было трясти хоть до сотрясения мозга (проверяла, трясла), косички не развязывались.

Как собрать прическу обратно, в "мирный" режим, Тариша ей показала, и сложного в процессе "сборки" не было ничего: подобрать половину косичек, свернуть, затянуть, повторить со второй половиной. Кончики прятались сами, еще одно допущенное игровыми условностями послабление.

Занятно выходило и с уроном, наносимым "шпильками" при попадании в цель, строка в описании: "Урон: вариативно", — на информативную не тянула. Если с мишенью на стене все было просто: попала — промазала, то с "живыми" целями получалось... по всякому получалось.

Вероника отвлеклась от торта, чтобы включить компьютер, поискать кое-какие сведения.

Бывало, что отличный, казалось бы, бросок оставлял на шкуре ящерицы разве что царапину; ради правды, такое случалось нечасто. Бывало и так, что вроде бы неудачное попадание, например — в хвост, как с первой ящерицей, выдавало весьма ощутимый урон. Попадание в голову почти всегда давало неповрежденную шкурку вследствие мигом окочурившегося монстра. Оповещений о том, сработал или нет "фатальный удар", упомянутый в описании (и как раз искомый посредством форума сейчас Вероникой), не всплывало ни разу. О наложенных дебаффах — проскакивали оповещения.

Почему-то в голове у нее крутилось сравнение "шпилек" с инструментом, изначально созданным не для убийства: хирургическим ножом, среди них и обоюдоострые встречаются. Наверное, сопоставление с традиционными японскими украшениями для волос было бы уместнее (Галка, любительница сыпать необычными словечками, название упоминала неоднократно, но из головы Вероники оно вылетело), которые в действительности применялись со схожими целями специально обученными особями женского пола. Они и с веерами, по рассказам Гали, чудеса творили, и наперстки из каленой стали с "когтями" не стеснялись использовать. Но представить урон веером или "кошачьим когтем" Веронике было трудновато, а то, что украшало прически, вроде как использовали больше, как колющее, а не метательное оружие.

Наверное, поэтому ассоциация со скальпелем и родилась: будучи дочерью врача, она могла вообразить последствия вхождения летящего хирургического ножа, скажем, в ногу (хвоста же у человека нет). Если эта нога внезапно обута в латные ботфорты, нож отлетит в сторону: "цель прошла проверку на устойчивость", что-то вроде вероятности сбивания каста при получении урона. Если скальпель брошен неудачно, но попал в место, где брони нет (или она слаба, как капроновый чулок), то последствия будут варьироваться от царапины до серьезной раны. А если метнули его в такую незащищенную часть ноги удачно, и лезвием рассечены важные кровеносные сосуды, то кровопотеря доставит владельцу ноги много неприятных ощущений.

"Снимет треть хп, если не остановить кровь? Да легко", — ухмыльнулась мысленно девушка. "Что уж говорить о скальпеле, прилетевшем в глазное яблоко"...

— И все-таки некорректно сравниваю, — тут же вслух посетовала она. — Наверное, какие-нибудь сюрикэны* были бы ближе. О, фатальный удар!

— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —

* Сюрикэн (яп. 手裏剣) (дословный перевод: 'лезвие, скрытое в руке')— японское метательное оружие скрытого ношения (хотя иногда использовалось и для ударов). Представляет собою небольшие клинки, изготовленные по типу повседневных вещей: звездочек, игл, гвоздей, ножей, монет и так далее.

— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —

На форуме в разделе авантюристов нашлось упоминание. На сотом уровне, кто-то даже достиг его, несмотря на непопулярность класса, открывалось к изучению умение "Роковой удар" с довольно-таки сильным (относительно других умений авантюристов) уроном и пятипроцентным шансом нанести фатальный удар. Не смертельный, что было бы жирно даже для ущербного класса. Критический урон с множителем, варьируемым в зависимости от "сложности" монстра: от десятикратного для простого моба до двукратного для боссов, боссов местности, эпических и мифических боссов.

— Б-р-р, — тренировки в Обители Бестий негативно сказывались на мыслительных способностях девушки. — Прошедший "фатал" на обычного моба: крит скилла, умноженный на десять. То есть, если стандартный множитель крита к умению изначально от двух до пяти по разным абилкам, выходит, что базовый урон скилла будет помножен на двадцать-пятьдесят? Для элитного "фатал" множит крит на пять, для мини-босса на три, для всех, кто выше — на два. Не кисло, однако.

От торта остались только крошки. А Веронику тянуло в сон, несмотря на две выпитые подряд чашки кофе. Она потянулась, решив махнуть рукой на намеченную пробежку и лечь спать.

Бестия обещала ей еще одну тренировку, а потом — воплощение шага силы. Бой.

— Вы долго готовитесь, — сказала Глава Дома Бестий, вызвав к себе Таришу и ее подопечную. — И малое дитя за отпущенный срок обучилось бы многому, так не разочаровывай же меня, Тариша.

"А говорила: сама скажешь, когда будешь готова", — вздохнула Хэйт.

Наверное, не продвинься они с дроу дальше запланированной "программы обучения", до выговора бы не дошло. Но Бестия решила научить пришлую уклоняться от ударов, раз уж та стала "чуть менее неповоротливой, чем горная гряда". Хэйт связала это заявление с возросшей до ста пятидесяти ловкостью.

Согласию воспоследовали плетка и иголки (те самые, не удаляющиеся), в задачу же Хэйт входило: уклонение от всех ударов дроу, и, при удачном раскладе, нанесение контрударов. Иголок в процессе тренировок квартеронка получила много, удовольствия мало, уклониться у нее иногда получалось, а провести контратаку — ни разу.

Но на шестом часу тренировки игольчатая и рассвирепелая адептка получила награду за свои труды.

Новая способность Уворот добавлена.

Уворот (пассивное): шанс увернуться/уклониться от атаки противника увеличен на 10%. Распространяется на физические атаки. Дальнейшее улучшение способности невозможно.

Очередное ограничение для мистиков — неулучшаемость пассивки — Хэйт было понятно, а вот откуда Тариша узнала, что их хочет видеть Мать Дома (сразу после трели оповещения), не очень.

И выходило по всему, что "самодеятельность" Бестии приблизила развязку.

— Я готова к схватке, — произнесла Хэйт, не ощущая в себе никакой готовности. — Тариша была мне хорошей наставницей, пора доказать это делом. В бою.

Неписи любят высокопарности — если они не орки, конечно — это адептка давно уяснила. Сработало и в этот раз: грозная НПЦ кивнула и велела следовать за ней.

Они пришли в амфитеатр: вокруг огромной арены тянулись ряды каменных сидений, над головою серело небо. Несмотря на кажущуюся открытость этого участка Обители Бестий, тут не работала карта, и летучее почтовое безобразие не объявлялось.

— Ночь — лучшее время для боя, — торжественно произнесла Мать Дома Бестий. — Скоро здесь будут те, кто пожелал увидеть схватку. Пришлая против дочери Дома, небывалое событие. Пройдя шаг силы, получишь ты право именоваться Бестией, проиграв же — покинешь Обитель. Прежде, чем начнется бой, я требую клятвы. Никому, никогда и нигде не поведаешь ты о Доме Бестий и всем, что с ним связано. Ни при каких обстоятельствах, включая пытки и угрозу жизни — для пришлой, вроде тебя, это условие не трудно соблюсти. Клянись!

— Даю слово, — легко согласилась Хэйт, готовая к такому.

Тариша говорила о клятве, когда показывала "отпочкование" от стены.

"А куда она делась-то?" — заметила отсутствие наставницы адептка.

— Хорошо. Нарушишь слово — познаешь гнев Ашшэа и долгую память Бестий. Теперь — шаг силы ждет тебя.

Мать Дома указала на спуск, ведущий к арене.

— Бой до ухода за грань, одна схватка. Соперница твоя ослаблена, бой будет честным. Да коснется длань Ашшэа победительницы!

Хэйт сделала пять шагов, прежде чем остановилась и спросила:

— Я ведь так и не узнала, с кем мне предстоит драться?

— Шанайя оказалась права, а я нет, — негромко ответила непись, не отрывая взгляда от ночного неба. — Я полагала, что ты поймешь.

Поняла Хэйт, уже спустившись. На арене напротив нее стояла, сияя призывно-хищной улыбкой, Тариша.

Перед глазами адептки будто отрывки из кинофильма замелькали... Безучастное лицо Бестии, проговаривающей: "Не останавливайся, пока можешь идти!" — Бестии, с видом мраморной статуи протягивающей ей ломоть хлеба. '"Не сходи с пути", — послышалось ли Хэйт участие в голосе Тариши? "Лучше", — первая похвала после зала с ежами; дроу, растворяющаяся в стене. Восторженная Тариша, им вот-вот поручат миссию по похищению драконьих яиц. Шипы под горлом: "Мне дозволено убить тебя, пришлая", — холодная отповедь, а после — Бестия, шинкующая теттов, метнувшихся на вскрик подопечной. "Не отпускай мою руку!" — и две ладони, сплетаются над жерлом пышущего жаром вулкана, а сверху — обсидиан, жидкое пламя и исступленная ярость ограбленной драконицы. Улыбка на устах дроу, подмечавшей первые успехи Хэйт на тренировках...

"Мне не важно, смогу я ее победить или нет" — выкристаллизовалось понимание. Хэйт остановилась.

— Я не стану биться с...

Тариша остановила ее взмахом руки.

— Станешь! Отказ от схватки покроет позором меня, как наставницу! И не смей поддаваться, не этому я тебя учила!

Амфитеатр заполнялся. Бестия, стоящая напротив адептки, пылала негодованием, а Хэйт искала в себе хоть намек на жажду победы.

"Если Мать Дома ослабила Таришу до прохождения контроля — этот бой можно считать разменом. Разменом состоявшейся Бестии на бесполезную для Дома пришлую: обращение в камень, сад камней, если не успею за обычное окаменение, с аурой темного равновесия мне ведь должно хватить урона. Пойдет ли на такой размен Мать Дома? Не должна. Да и как при таких условиях наращивать численность Ордена?"

До сего дня она полагала, что где-нибудь в глубине горы обучается другая "неофитка", из местных, и шаг силы должен стать финальным аккордом в подготовке одной из них: та, что победит, сильнее, она-то и вольется в ряды Бестий. Второй же... не повезет, а неудачниц в Доме едва ли держат.

— Я спрашиваю: готовы ли вы к поединку? — прозвучал над ареной голос Главы Дома Бестий, каким-то образом усиленный и исполненный торжества.

Тариша вскинула руку с мечом к небесам.

— Во славу Ашшэа!

Хэйт пробежалась взглядом по пиктограммам умений, активировала ауру темного равновесия, обойдя вниманием прочие ауры. Открыла окно инвентаря, убедилась в наличие эликсиров, метательных игл и яда. Для комплекта "расходки" не хватало еды с бонусами, но еде неоткуда было взяться, срок годности блюд ограничен, а проситься на кухню к Бестиям ей в голову не приходило.

Адептка вздохнула, пожала плечами.

— Во славу Ашшэа, — повторила она за наставницей.

Небесная серость подернулась тьмою, тут же рассеившейся.

— Богиня-воительница услышала призыв! — возвестила Мать Дома. — Да начнется бой!

"Чтоб вас всех", — ругнулась мысленно Хэйт, отмечая взглядом сестру Шанайю, стоящую рядом с Главой. "Будет вам нескучный бой. Начнем с трясины"...

Шаг назад, начать подготовку камнепада, обозначив область действия почти внахлест с трясиной. Тариша стоит с мечом в опущенной руке, не спеша нарезать на ленточки подопечную.

Отмена каста, покуда дроу медлит, еще один шажок. Достать иглу и духовую трубку. Пробный "выстрел" ушел в "молоко", Бестия лишь качнулась, как тростник на ветру. Убрать и трубку, и иголку в инвентарь — и забыть про них, не тот противник...

Тариша приняла стойку, с которой когда-то начинала сражение с теттами.

"Предупреждаешь?" — с грустинкой подумала Хэйт, возобновляя подготовку камнепада. У скилла долгая подготовка, слабый урон, дружественный огонь в наличии, но против всех минусов — быстрый откат.

Отпрыгнуть, едва завершив каст, уворачиваясь от летящей "шпильки". Движения дроу замедлены, это очевидно, иначе не успела бы Хэйт среагировать.

Лоза! На метнувшуюся к противнице сразу после броска кинжала Бестию. И бежать, потому как скилл не прошел. Пыльца на бегу, остановиться — замедление от трясины сработало, дать немощность, опробовать обращение в камень...

Не прошел ни один из дебаффов. Каменные шипы — по почти доставшей Хэйт дроу; темный клинок рассекает лишь воздух, а шипы бьют по шипастой Бестии. Остолбенение!

Пальцы Хэйт сомкнулись на рукоятке Игг'Шадира. Аура мужества. "Говорите, она не для мистиков?.." Бросок, касание тьмы, ведь цель так близка — и неподвижна! Полет и темного "собрата" — с такого расстояния не промахнуться.

Бег на пределе скорости туда, где раньше стояла Тариша, обновить трясину, а поверх нее — призвать частицу изначальной тьмы. Бестия чаще всего мчит напрямик к своей жертве, шаг взаимодействия наглядно это показал...

Критический удар! Вы нанесли 490 единиц урона умением Тьма изначальная!

Лоза — опять в отражение. Каменный кулак — неудачно. Прыжок назад. Тлен... Сбит.

Дроу рывком преодолела отделявшие их метры, ударила без замаха; Хэйт выгнулась, пропуская лезвие в миллиметрах от тела, затем откинулась назад, пропуская над собой каскад смертоносных кос. И охнула от боли, когда шипы наручей левой руки Тариши вонзились в живот адептки.

Регенерация, касание земли!

Второй удар темным клинком — по бедру, новый взмах волосами...

"Всего-то и нужно, что замешкаться чуть-чуть", — промелькнула мысль в голове падающей девушки.

Откатиться в сторону, вскочить. Лоза — да прошла же!

Распластаться на камнях, потому как красиво увернуться от летящего кинжала ни малейшей возможности. Поскорее подняться, в положении лежа скиллы не работают. "Узнать бы, кто вписал это ограничение, и прибить его к чертовой матери!"

Лечение, регенерация. Капля... Клинок в руке — метнуть сразу же, не затягивая. Промах. Капля. Второй кинжал — тоже в полет, и тоже — промах. Тариша гибче подопечной, а лоза лишь обездвиживает, не сковывая движений корпуса и рук.

Капля, тлен, капля, прыжок в сторону. Лечение!

Немощность, бег и счет капель.

Лечение — и шкала здоровья, изящно выведенная Бестией в красный сектор, почти полна.

Лоза... отражена. Значит, ничего, кроме бега... или сада камней, который не хотелось бы использовать. Или...

Жуткая боль в основании черепа, серое небо, разлетающееся миллиардом осколков, тихий вздох — не свой, тело, рухнувшее сломанным манекеном на камни, не способно вздыхать.

123 ... 16171819
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх