Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Восхождение: Град Темных Вод


53 030 +7    6    536    2   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Размер:
481 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
01.08.2014 - 22.08.2017
Третья книга цикла, общий файл. Лит-РПГ, но "доля" реала станет только больше. Добро пожаловать в мир Восхождения! Снова, и снова, и... :)
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Спасибо, Тариша. Ты разрешила мои сомнения.

Дроу, готовой помочь советом, Хэйт могла отплатить только вежливостью.

— Пришли, — проигнорировала благодарности Бестия. — Огненный зал не так прост, как ледяной. Река подземного пламени дарует не только брызги, но и дуги, и вертикальные струи. Нельзя под них попадать, иначе приход сюда будет напрасным. Ни много, ни мало, постепенно, запомни.

Хэйт только успела подумать, причем тут река, если зал — огненный, как дроу распахнула ворота. Река в зале была — лавовая.

Весь зал служил к ней — обрамлением. Две арки, под которыми текла лава, на разных концах зала и решетчатый мостик из металла, доходящий до середины потока. Металл был холодным, несмотря на жар, царящий в помещении. Алые, слабо светящиеся, сталактиты на потолке и сама река были единственными источниками света.

Вскоре Хэйт поняла, что имела ввиду Тариша, говоря о брызгах, дугах и струях. Поток нельзя было назвать спокойным, он пузырился (лопаясь, пузыри "стреляли" брызгами), взвивался фонтанирующими струями, выгибался дугами, чем-то напоминающими языки.

Один такой "язык" чуть не слизнул адептку с мостика, положив начало пляске-со-смертью, безумного, непрекращающегося акробатического номера с заранее известным концом...

Боль от соприкосновения с лавовыми брызгами была дикая, но еще более диким было отсутствие следов на коже: ни ожогов, ни покраснений. И уж совсем дико было то, что Хэйт... нравилось. Не боль, конечно, и не список дебаффов, а динамичность, которой в ледяном зале не было ни на йоту.

Со второго захода адептка предложила дроу добираться не шагом, а бегом, с отдыхом для восстановления бодрости перед воротами; по времени выходило почти также, зато был шанс на поднятие стат. Заодно выяснила, почему не нагревается решетка над рекою — она изготовлена была из эргиума, уволоки такую, да продай — и можно год не работать, так дорог металл.

Огненный (хотя с названием Хэйт могла бы поспорить) зал повышал ловкость (благодаря "пляске") и стойкость. И то, и другое бесконечно радовало квартеронку. А потеря опыта и ощущения... Что же, эту цену девушка готова была платить.

Трата времени — вот, что было обидно. До третьих уровней пассивки и достижения Хэйт добралась только к шестому сигналу о длительности пребывания в игре — это был семнадцатый час в игре. Без перерывов. Тариша адептку и подбадривала, и подкармливала (ломоть хлеба и вода из фляги раз в час), но более шестнадцати часов беспрерывного мазохизма — это даже для Хэйт был перебор.

— Великие боги, выход, — выдохнула адептка, прислонившись к первой попавшейся стеночке.

— Три-и недели, — просипела Вероника, с трудом выкарабкавшись из модуля. — Три недели соло-игры. Я же хотела уделять время одиночной игре, прокачке характеристик, да? Хотела. Спасибо добрым дроу — теперь все тридцать три удовольствия персонального кача к моим услугам.

Силенок хватило на душ, ужин из не пойми чего (что под руку попалось, было брошено на сковородку и залито яйцами) и на то, чтобы разобрать постель. Заваливаясь на боковую, девушка поняла, что завтра (и послезавтра, и послепослезавтра) заправлять ее не станет.

Ибо незачем.

Долгожданные оповещения высветились к концу третьего дня (за "отправную точку" Хэйт считала первое посещение огненного зала). Беготня сжирала время, без нее все было бы много быстрее.

Способность: Невосприимчивость к огню улучшена!

Невосприимчивость к огню (пассивное): Вы более не подвержены негативным эффектам (Перегрев, Сильный перегрев, Тление, Воспламенение), накладываемым при воздействии стихии. Игнорирование магии огня увеличено на 25%. Достигнут максимальный уровень развития способности.

Прогресс достижения: Огнеупорный.

Уровень достижения: 5.

Познав мощь стихии, вы научились ей сопротивляться. Устойчивость к магии огня увеличилась на 25%!

Награда за получение максимального уровня достижения: доступно для изучения одно заклинание стихии огня, на выбор из трех: Огненный Щит; Очищающее Пламя; Выжженная Земля (ограничения по уровню изучения умений сняты).

Поздравляем! Вы — первый игрок, достигший 5 уровня умения: Огнеупорный!

Награда: 25 очков характеристик, свободных для распределения.

Системки, по большому счету, отличались от полученных в зале льда только названиями умений — и стихией, но это само собой разумелось.

"И снова — первый игрок", — накопившаяся усталость позволяла только подмечать очевидное, но не радоваться новой порции поощрений.

— Дальше — земля и воздух? — спросила адептка Бестию.

— Молнии и яд, — уточнила та. — Теперь очередь зала молний.

— Супер, — деланно восхитилась Хэйт. — Только проводи меня сначала наружу. Мне бы проветриться.

"И проверить почту. Маська, наверное, извелась, я же ей так и не ответила", — пристыдила саму себя девушка.

— Письма! — вызванная фея лучилась негодованием.

Три свитка по очереди свалились на уступ. Крылатое чудовище, не опускаясь до диалога, испарилась.

Хэйт хмыкнула: если посланница вынуждена была ждать появления хозяйки для вручения ей писем все три дня, пока адептка была в игре, но недоступна для всего, что связано с внешним миром, недовольство крылатой было объяснимо.

"Недовольства набора скриптов и пикселей — объяснимо, да. Кое-кто бы оценил", — подумала девушка, подразумевая "милую женщину". И приступила к разбору писем.

"Ушастая, ты что, совсем тю-тю? Хоть маякни, как объявишься. Попробуй не объявиться! Все ухи пообрываю! Вернись, я все-все-все прощу... Эй, ушастенькая, ты обязана вернуться! P. S.: Вернешься — и я удалю скрины, где мы в костюмах горничных, ну, те, на которых ты есть. Обещаю!" — этот шедевр экспрессивности прилетел от гномы.

"Хэйт, малая пишет мне каждый день, просит помочь тебя разыскать и вернуть. Подозреваю, ей просто нравится общение с личной посланницей, но не могла бы ты, как зайдешь в игру, написать нашей гномке?" — в письменной форме Монк оказался разговорчивее, чем в устной.

"Свяжись со мной и Масей. Чем скорее, тем лучше", — демонстрировал качество, родственное с талантом, Рэй.

Хэйт: озадачилась следует ли написать всем троим, где она, чем занимается, и почему связь с ней затруднена? И поняла, что... лень. Одним посланием, сколь угодно подробным, ей, скорее всего, не обойтись, народу будут интересны подробности... Лучше потом, всем разом и на словах, объяснить.

А до того времени решить, полную или "отредактированную" версию рассказывать. И обмозговывать это надо, как говорится, в здравом уме и — видя всю картину.

Хэйт тяжко вздохнула, активируя почтовую функцию. Мрачная, всклокоченная феечка зависла перед носом хозяйки, скрестив на груди ручонки. "Чем она вообще занимается, пока сидит без работы?" — задумалась адептка, выбрав средством набора текста "голос". Выбор вообще состоял из двух вариантов, собственно: "голос" и "запись", последняя вызывала перо и белый лист — пишите письма, господа и дамы, от руки. Никаких "клавиатур" в фэнтезийном средневековье!

Обычно девушка использовала перо — нравилось оно ей (чернильницу в комплект не предлагали, перо было "самописное"). Но сегодня ей хотелось позлить одну мелкую и вреднючую фею. "А раньше я так думала только о Маське", — хмыкнула Хэйт и начала диктовку.

— Жива. Здорова. Страшно занята. Отпишусь, как смогу.

Слова по мере наговаривания проявлялись на развернутом стилизованном листе. Подтвердив, что с текстом закончено, адептка выбрала адресатов: Маську, Рэя и Монка. Каждый получит по копии, меньше будут тревожиться.

— Свободна, — Хэйт махнула рукой феечке. — Но ты помни, мое предложение все еще в силе.

Она показала на себя и на пропасть.

Фея поочередно коснулась трех свитков (сколько адресатов, столько и писем) палочкой (волшебной, не иначе) — процесс магической отправки корреспонденции. И рассыпалась искрами.

— Надо было написать, чтобы немедленно удалила, — покачала головой адептка, думая о Маське и скринах, где она в непотребном виде. — Я даже ТАК приличнее выгляжу!

Еще через два дня реального времени Хэйт получила три оповещения — за зал молний, об устойчивости и игнорировании магии воздуха. И — первом достижении, под занятным, но не особенно логичным названием Громоотвод. Вдобавок шла невосприимчивость к природным дебаффам (Хэйт в очередной раз пожалела, что это свойство не переносилось на заклинания): Наэлектризованность, Перенапряжение, Электрический Шок. Предлагались и заклинания: Встречный ветер, Туман, Воздушный барьер.

Сам зал молний был, по мнению адептки, невыносимо скучным: все, что от нее требовалось, это стоять и терпеть разряды, которыми "щекотали" ее летающие по помещению шаровые молнии. Да еще следить, чтобы молнии не влетели в нее — тогда бы шар взорвался, мигом отправив ее на перерождение и сделав заход бесполезным. На расход бодрости негативные стихийные эффекты этого зала не влияли, так что с третьего "визита" Хэйт начала там делать гимнастику.

С залом яда же она решила немного обождать. В том мире, который девушка привыкла считать настоящим, было обещанное — и отложенное — дело.

А обещания она привыкла выполнять.

Стасу Вероника позвонила поздно вечером. Хотела было извиниться за задержку, но куратор как мысли ее прочел.

— Не извиняйся, так даже лучше. У тебя все нормально?

— Ага. Тогда до завтра?

Они договорились, что Стас приедет в десять утра, подхватит ее у парадной и отвезет в студию. Модель же доберется своим ходом. Вероника не стала гадать, почему так. Может, натурщица живет рядом со студией, ей-то какая разница?

...Студия Стаса, занимающая мансардное помещение, с большими окнами "под углом" и скошенной крышей, заставила Веронику потерять дар речи. Она прикинула возможную стоимость аренды или выкупа в собственность (центр города, площадь метров сто квадратных, если не больше!) и пораженно захлопала ресницами. Куратор тем временем провел "ознакомление" с пространством, показывая, где стоят станки, где раковина для промывки кистей, где можно взять чистые холсты в подрамниках, где "уголок задумчивости"...

— Располагайся, — развел руками Стас, когда тренькнул звонок. — Наша натура, пойду впущу.

Вероника покивала, соглашаясь. Как-то... скромнее она себе представляла студию живописца.

— Я же просил убрать лишний свет, — злобно прошипели за ее спиной отнюдь не девчачьим (почему-то Вероника вбила себе в голову, что моделью будет девушка) голосом.

Она обернулась: на пороге студии стоял тип в черном, в солнцезащитных очках и с черным же футляром для гитары. Гримаса на его лице отражала крайнюю степень омерзения.

— А я просил надеть что-то кроме черного, — безмятежно откликнулся Стас. — Раз ты хочешь портрет во весь рост.

"Что это за хрен с горы?" — так и рвалось с губ Вероники, но она стойко удерживала себя в "рамках". Позорить Стаса не хотелось.

— Я и надел, — не прекращая гадливо морщиться, тип потянул вниз молнию на ветровке.

"Куртка! Летом! С капюшоном! В Кащенко день открытых дверей?" — все больше диву давалась девушка.

Под ветровкой обнаружилось что-то оранжевое.

— О, цвет солнца, которое ты так... — художник не закончил фразу, оставив Веронике еще один повод для удивления.

— Дым и пламя — биколор Георгиевской ленты, — гневно, с напором высказал тип. — Цвета пороха и огня. Мы тут о колористике дискутировать будем, или ты уберешь уже чертов свет?

Стас, не прекращая ухмыляться, развел руками.

— Заказчик всегда прав, особенно если он знает такие умные слова. Поставим ширмы, так ты не будешь видеть окна, а нам хватит освещения. Добро?

— Поторопись, — поджал губы "клиент".

И все это с таким видом, будто Вероники не то, что в помещении — в природе не существовало. Хотя расстояние метров в пять исключало возможность для девушки быть незамеченной.

— Так, — художник оглянулся. — Для начала: Ник, это — Валентин, охотней откликается на "Вал"; Вал, это Вероника, для знакомых — Ник.

Девушка кашлянула. "Ник" — так звала ее Аня. Та, которую недавно пришлось навещать в больнице. Вообще, положила начало "традиции" Галка, в ее устах имя звучало с намеком на то, что носительница его та еще пацанка, и отчего-то именно это сокращение ушло "в люди".

Но Вероника не могла припомнить ни единой ситуации, где бы преподаватель назвал ее не по фамилии. "Стасу виднее", — решила она и молча кивнула. "Право, не руку же для поцелуя подавать?" — взгляд ее автоматически метнулся в сторону угла с раковиной, чтобы, если этого типа потянет на странности, руки после этого дела помыть...

— Здрась-те, — сквозь зубы процедил "клиент".

— Итак, раз вы сказочно рады знакомству, — потирая ладони, сказал Стас, — Займемся подготовкой. Ник, на тебе фон, мы пока подтащим ширмы.

Минут десять спустя начальные приготовления были окончены. Ширмы загораживали неприятсвенное для "клиента" солнце, сам он снял, наконец, ветровку и очки, оставшись в широких черных штанах с кучей карманов и оранжевой футболке. Фон, подобранный Вероникой, Стас по раздумью забраковал, заменив на нейтральный серо-зеленый.

— Потрет не парадный, так что обойдемся без "ступеньки", — на ходу комментировал художник, ставя перед ширмой с фоном круглый табурет. — Усаживайся. Ага, нормально. Прими удобную позу, тебе так долго сидеть.

Парень, без "защитных" атрибутов выглядевший вполне нормальным, если не считать гримасы на физиономии, спокойно отнесся к тому, что его двигают, меняют положение рук, ног, плеч... Он морщился, но терпел.

"Слепив" из заказчика нужную форму, Стас приставил сбоку электрогитару, извлеченную из чехла.

— Изгиб есть. Нам бы чем-нибудь занять твои руки, — художник потер подбородок. — Гитару не предлагай, заслонять туловище не хочу.

Парень молча достал из кармана губную гармонику, вопросительно поднял бровь.

— Достойно, — хмыкнул Стас, снова поправил положение рук и пальцев модели. — Ник, раскладываемся.

Вероника, пыхтя, подтащила станок. Походила, примериваясь, чтобы выбрать ракурс.

— Знаете, — определившись с рабочим местом, выпалила она. — Меня не покидает ощущение, что мы в дешевом фильме о вампирах и оборотнях. Один боится света, второй с вдохновенно-хищным взглядом... А я тут в качестве выпивки для первого и закуски для второго.

Мужчины на пару загоготали, затем Вал широко открыл рот, показывая зубы — белехонькие, с клыками нормальной длины, а Стас, подойдя, приложил тыльную сторону ладони ко лбу студентки.

— Я не больная, — по-доброму огрызнулась девушка. — Просто фантазия разыгралась.

— Фантазия для художника — качество полезное, — проговорил Стас. — Работаем.

— На будущее: Ник, никогда не соглашайся писать портрет по фотографии, — куратор, мягкими касаниями наносящий на холст эскиз углем, решил, судя по всему, не давать заскучать и модели, и студентке. — Потому как фото — это статика. Оно ничего не дает, кроме плоской картинки. Оно — всегда в настоящем, ты не прочтешь по нему прошлого или будущего, не увидишь личность.

"Остапа понесло", — украдкой вздыхала Вероника; порою и в училище Стас начинал выдавать сходные по стилю "наставления", особенно на волне творческого подъема.

123 ... 56789 ... 171819
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх