Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Киберребик: Легенда Лабиринта.


20 418 +14    2    16    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фантастика/Фэнтези
Размер:
313 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
24.08.2013 - 24.08.2013
(ЛитРПГ, техногенный мир, кибер-фэнтези, виртуальные шлемы) Борис - игрок со стажем, вернувшись в любимую онлайн игру, умудряется получить странный подарок и встретить интересного попутчика. Неожиданно для себя он встает на нелегкий путь наставника и напарника одновременно. Их ждут суровые испытания в специальной локации техногенного мира, куда стремятся попасть сильнейшие. И лишь немногим удастся пройти Лабиринт и стать Легендой. Возможно, это удастся им, ведь у них есть Секрет.
Текст прошел коррекцию. Выложен правленый вариант. (rev. 1.1)
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Добро пожаловать обратно! Выбран персонаж Бес, кодовое имя Грифон 167/3. Желаете войти в игровой мир? — все тот же приятный женский голосок прозвучал будто в самой голове.

— Да, очень желаю, — и перед глазами понесся экран загрузки, а сам Борис испытал нечто сходное с экстазом. Сейчас он окажется Там.

Игровой мир приветствовал его шумной улицей, солнечным деньком. Сам его персонаж находился на крыше двухэтажного здания, одной из многочисленных забегаловок, что, словно гранат в породе, располагались в городе.

Для начала он осторожно присел и осмотрелся, вспоминая, как именно двигать головой и вообще управлять персонажем. У него все прекрасно получилось, но, все равно, приходилось контролировать движения больше, чем полгода назад. Это нормально. Через пару-тройку часов он адаптируется полностью, и тело вспомнит все до малейшего нюанса.

Как приятны были ощущения этого мира. Буквально все, до малейшего нюанса приносили ему радость и восхищение. Будто он впервые вошел в игру. За полгода отсутствия этот мир стал для него не более чем туманных воспоминаний. И сейчас, эти воспоминания нахлынули снова. Все остальные мысли покинули его, оставив лишь детский восторг и изумление. Он успел забыть на сколько здесь хорошо. И на сколько здесь "реально".

Датчики обратной связи на его костюме виртуальной реальности реагировали идеально, в точности передавая тактильные и тепловые ощущения. Слегка ударив себя в грудь, Борис действительно ощутил легкое прикосновение. Конечно, синяки костюм поставить не сможет, но ощущение удара или выстрела передаст. А этого вполне достаточно.

Изображение внутри шлема поддерживалось куполообразным экраном на основе технологии "икс видео лейр". Он состоял из нескольких слоев, которые и "обманывали" рецепторы человеческого глаза, заставляя мозг поверить в то, что картинка многомерная. Это все, что знал об устройстве своего шлема Борис. А больше и не требовалось. Шлем свои функции выполняет, игрок доволен. Но, черт побери, как же здесь все красиво и "реально" выглядит. Не мудрено, что многие игроки "тонут" в этом выдуманном мире.

Борис немного походил по крыше, проверил свое вооружение — два меча и револьвер, — и направился к спуску. Сейчас он не рискнет прыгать, словно обезьянка с этого здания. Лучше просто и спокойно спуститься на улицу по лестнице.

Улица буквально кишела игроками. Это было нормально для выходного дня: все отдыхали, занимались своими делами и хобби. Борис, он же Бес, направился в центр города, туда, где располагался банк, и находились ячейки для хранения вещей. И ему нужна ячейка номер девять. Как удачно, что он вышел тогда именно в этом городе. Интересно, администрация специально узнает, где находится персонаж? Городов-то много. С другой стороны, самый близкий к Лабиринту был именно тридцать второй. Простая логика.

Улица не зря называлась Торговой. Именно на ней официально была разрешена продажа "с места". Такая торговля не требует никаких затрат в виде отчислений процентов властям, как это сделано на аукционе. Зато требует личного присутствия игрока. И люди приторговывают. А другие люди покупают. Хотя, конечно, особо ленивые, или те, кому нужно "здесь и сейчас", предпочитают аукцион. Выставил на него товар и занимаешься своими делами. Проценты там, конечно, грабительские, но что делать.

Лавируя между потоком спешащих туда-сюда игроков, Бес все ближе пробирался к своей цели. Приноровись он к игре, пропрыгал бы весь маршрут по крышам зданий, не в первый раз. Но сейчас он этого делать не стал. Лучше потерпеть, чем свалиться с семи метров на какой-нибудь бак с топливом. Или кучу техногенного мусора, в достаточном количестве валяющегося в переулках.

Бес шел и улыбался, хотя этого и не было видно под защитной маской его легкого бронескафандра. Он был очень рад вернуться в этот мир. Мир, где он значил намного больше, чем в своей пресной реальной жизни. Хотя, что значит — "реальной"? То, что наиболее важно для человека в данный момент, и должно быть реальностью. Иногда Бес долго дискутировал сам с собой на эту тему, вырисовывая различные варианты и причины его нахождения здесь. Вроде как пытался себя оправдать. А вроде как и убедить. Но, в любом случае, этот мир его устраивал куда больше, чем тот, настоящий.

Вот и здание банка, широко раскинутое на центральной площади, которая, хоть и выглядела полупустой, но только из-за своих размеров. Игроков здесь тоже хватало.

Бес поднялся по лестнице, и вошел через хорошо охраняемые двери. Сразу свернул направо и перешел в коридор, ведущий в комнату общих ячеек.

— Номер девять, ага... — он быстро нашел необходимую ячейку, и ввел код, прилагаемый в электронном письме. Ячейка щелкнула, и дверца приоткрылась.

— Ну и что там у нас? — Борис до конца открыл дверцу, и заглянул внутрь.

— Это что еще такое? — он был очень удивлен, ожидая увидеть пачку кредитов, или на крайний случай оружие. А здесь...

В ячейке лежал шарообразный предмет размером с кулак. В полутьме ячейки было совсем не понятно, что это такое, и Борис, протянув руку, извлек предмет наружу.

Это была отколотая голова от статуэтки, изображающая страшный оскал демоноподобного существа. Неизвестно, какое у него было тело, но голова, выполненная с удивительной точностью и четкостью, производила странный эффект, вызывая одновременно чувство брезгливости и благоговейный страх. Причем чем дольше, Борис рассматривал эту голову, тем сильнее становился страх, набирая силу, словно волна цунами.

Он попытался отвести взгляд от глаз этого странного предмета, и не смог! Вялое осознание того, что эта голова захватила его в трансовую ловушку, о которых в свое время говорил его учитель, позволило ему немного освободить разум, но не достаточно для того, чтобы полностью избавиться от наваждения. Артефакт будто почувствовал его сопротивление и усилил влияние. Борису показалось, что глаза этого небольшого предмета зажглись кроваво-красными огоньками, и вновь рухнул сознанием, сосредоточившись на них. Впрочем, "сосредоточился" — не совсем верный термин — взгляд его расфокусировался, воспринимая сейчас все вокруг. Но вот сознание было занято только этой страшной головой.

В это время горящие точки глаз стали медленно смещаться к центру лба неизвестного существа, туда, где у человека располагается третий глаз, как принято считать в определенных кругах.

Точки соединились, запульсировали, наращивая темп, и все погасло, для Бориса... Темнота, свистящий звук, и далекий голос матери, требующий, чтобы он вставал немедленно.

Он очнулся так резко и внезапно, что несколько секунд просто пытался вспомнить, кто он и где он. Осмотрелся — внутриигровой банк. Никого вокруг. Он лежал на полу перед открытой ячейкой. Резко вскочил на ноги и осмотрел руки — странной головы в них не было. Он быстро огляделся, осматривая пол, но ничего не нашел. Голова исчезла.

А может, и не было ее? Шутка админов? Положили туда гипно-бомбу и сидят, веселятся. Бред, делать им больше нечего, только над игроками вот так измываться. Тогда что это было?

Он прошелся вдоль ряда ячеек, еще раз осмотрел пол, более внимательно. Но никакого артефакта вновь не обнаружил. Непонятно. Вдруг очень сильно захотелось пить. Борис вышел в холл банка и усадил персонажа на одну из скамеек, а сам сдернул с себя шлем. Тряхнул головой и проморгался, давая глазам время привыкнуть к полумраку комнаты. Затем встал с игрового кресла и зашагал на кухню. (Разочарованно выдохнули любители попаданцев)

Он налили себе чистой питьевой воды и жадными глотками осушил стакан. Затем еще. Когда жажда наконец отступила, Боря захватил из холодильника две полуторалитровые бутыли с минералкой и отправился обратно к компьютеру. Поставил бутылки рядом и бухнулся обратно в удобное ложе его игрового кресла.

Взял в руки шлем и вновь задумался, что же это было такое. Взгляд упал на монитор, где виртуальная камера обозревала его персонажа со всех сторон, летая вокруг. И что-то озадачило его. Привлекло внимание. Не сразу понял, что именно, а затем повнимательнее присмотрелся к своему персонажу. Брови удивленно поползли вверх. На лбу его шлема, там, где по бокам располагались глазки датчиков, появился рельефный рисунок той самой морды, той самой головы.

— Это что еще за нафиг?! — Борис быстро надел игровой шлем на голову и активировал режим управления.

Уже находясь в игре, он снял с головы персонажа броню и развернул к себе, рассматривая появившийся рисунок.

— Какого дьявола? Ты, что встроилась в код моего скафандра? Теперь и такое можно? Только нафига мне это? — Бес задумчиво рассматривал страшную морду, ставшую сейчас похожей на драконью из Японских мифов. А может оно и к лучшему. Даже красиво.

— Ну ладно, оставайся. Надеюсь, ты принесешь мне удачу, — смирившись, Бес вновь надел на себя шлем и встал. Нужно выдвигаться к Лабиринту. Он вышел из банка, сверкнув красными отблесками в зеркальной поверхности бронированных дверей.

Скилл второй

"Ассист"

Главной проблемой во все времена существования Лабиринта оставалась проблема транспорта. Мало кто ездил туда, из-за специфичности игровой локации. Торговцы — редкий случай, бывало, отправлялись в город, буквально выросший у подножья Лабиринта — Кисити, но редко и без какой-либо периодичности. Поймать "попутку" бойцов тоже было не так просто. Большинство игроков, проходящих Лабиринт, оставались в Кисити, очень редко выходя в большой мир. И проводили у Лабиринта девяносто процентов игрового времени. В свое время Борис, покидая его по нужде, сетовал на будущие проблемы возвращения. И вот они появились.

Он остановился у самых ворот Киберсити Z32 и с сомнением осмотрел готовившихся к отправлению торговых караванов. Опрос хозяев караванов подтвердил его опасения. Ни один из них не направлялся в Кисити. И никто из них не знал тех, кто туда отправится в ближайшее время. И никто из них не знал тех, кто мог бы знать тех, кто... Мда.

— Зараза... Так и придется идти пешочком, — Бес еще раз оглянулся на караванную площадку, и, махнув рукой стражнику, вышел из города. Все равно ждать резона не было. Он доберется быстрее пешком. А даст бог, ему попадется попутный транспорт. Есть шанс напроситься.

Борис направил свои стопы на восток, по едва виднеющийся дороге, которую того и гляди занесет песком окончательно.

Городские стены все-таки начали медленно отдаляться, а Борис со все нарастающим чувством радости — приближаться к его родному Лабиринту. Скоро он узнает, что за новые уровни ввели.

Пока он шел, в голове начали зарождаться разнообразные мысли, в том числе и насчет странного артефакта, который ему подарила администрация игры, и о трудностях Лабиринта, но преобладали мысли о виртуальном окружении, об этой виртуальной вселенной, которую так мастерски создали разработчики. Когда находишься в игре долгое время, перестаешь замечать все прелести и удивительные детали. Однако полугодовое отсутствие вновь возродило желание восхищаться и удивляться, как у новичка, только знакомящегося с эти миром.

Боря не считал себя супер-крутым игроком, но, как факт, являлся старожилом здесь, имея большой опыт и знания. А это уже немало. Он всегда был середнячком в боях против других игроков и ввязывался в них лишь по необходимости, зато очень любил проходить сложные подземелья, бункеры или уровни Лабиринта. Его он открыл для себя на пятый месяц после старта Киберребика, совершенно случайно разговорившись с одним из игроков. Бориса тогда очень удивили доспехи и оружие игрока — огромный двуручный меч и броня от рукопашного урона. Здесь старались ходить с огнестрельным или энергетическим оружием, но никак не с рукопашным. Поговорили. И тот сильно удивил Бориса, рассказав о локации Лабиринт. "Туда, как правило, стекаются узконаправленные игроки. Предпочитающие мир фэнтези", — пояснил он. На вопрос "почему?" ответил: — "там запрещено и не работает техногенное стреляющее оружие..." Их пути разошлись, но Борису стало интересно, что же это за Лабиринт такой, и он стал искать группу, направляющуюся туда. К слову, мало кто вообще знал о существовании этой локации. А те, кто знал, имели лишь смутное представление о его местонахождении.

Наконец, ему повезло, и один торговец продал ему координаты, кстати говоря, за совершенно невообразимую цену. Но Борису было уже все равно — так он хотел туда попасть.

И он попал! На пятьдесят первом уровне он сумел добрести до высоченного здания, шестигранной пирамиды, одиноко возвышающейся в пустоши. У ее подножья располагался городок — Кисити. Дорога в сам Лабиринт вела прямо через этот город.

Борис остановился и присел. Звуковой сигнал датчиков возвестил о присутствии рядом других игроков. Пока не ясно, сколько их, слишком далеко, но все равно, нужно быть осторожным. Неизвестно, кто это и с какими намерениями. Как раз в подобных местах и обретаются банды убийц игроков, наживающиеся за счёт грабежа. Место идеально удаленное от города. И игроки встречаются, и стражи порядка на расстоянии.

Бес посмотрел по сторонам и перебежал с дороги за укрытие редкого здесь камня. Подумал включить режим невидимости, но тут же отмел эту мысль — заряда скафандра хватило бы лишь наполовину. Он совсем забыл про подзарядку. Вот что значит — давно не играть. Борис быстрым движением перепроверил свой специальный револьвер — тот был заряжен и готов к бою. Ну хоть на том спасибо. Револьвер этот делали ему на заказ, за немалые игровые деньги. Он сочетал в себе большое, мощное огнестрельное оружие с длинным стволом, и одноручный арбалет, в который превращался буквально за пару несложных манипуляций с конструкцией. Запас болтов находился у Беса на правом плече. Хоть он и был рукопашным бойцом, предпочитая рубить врагов своим мечом, иногда возникали ситуации, требующие дистанционного воздействия.

Во внешнем мире Киба он обходился разрывными зарядами револьвера, а внутри Лабиринта — арбалетными болтами, имеющимися в различных модификациях: от дымо-ослепляющих, до сверлоподобных — бронебойных.

Итак, что же делать? Идти вперед, надеясь, что это честные игроки, или обойти тут все за пару километров, потеряв еще час в пути? По логике, нужно бы обойти... Вот только очень уж хочется побыстрее попасть в Кисити. У него будто шило в одном месте засвербело, заставляя принять решение двигаться просто вдоль дороги.

И он двинулся. Минута ходьбы — секунд десять на остановку и осмотр местности. Иногда попадались естественные укрытия, подобные уже встреченному камню, или кустарники. А точки, обозначающие игроков, были видны уже на радаре. Прямо на дороге. Еще несколько перебежек, и можно будет рассмотреть, кто там находится.

Борис аккуратно высунулся из-за очередного камня, достаточно большого, чтобы скрыть его, стоящего в полный рост. И увидел вдалеке несколько фигур.

Он включил увеличение, заставив картинку резко прыгнуть к нему навстречу. Не так близко, как хотелось бы, — все же у него бронескафандр не снайперского типа, — но достаточно, чтобы понять, что именно там происходит.

1234 ... 181920
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх