Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Киберребик: Легенда Лабиринта.


20 420 +16    2    16    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фантастика/Фэнтези
Размер:
313 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
24.08.2013 - 24.08.2013
(ЛитРПГ, техногенный мир, кибер-фэнтези, виртуальные шлемы) Борис - игрок со стажем, вернувшись в любимую онлайн игру, умудряется получить странный подарок и встретить интересного попутчика. Неожиданно для себя он встает на нелегкий путь наставника и напарника одновременно. Их ждут суровые испытания в специальной локации техногенного мира, куда стремятся попасть сильнейшие. И лишь немногим удастся пройти Лабиринт и стать Легендой. Возможно, это удастся им, ведь у них есть Секрет.
Текст прошел коррекцию. Выложен правленый вариант. (rev. 1.1)
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— И что? Ты умеешь читать по-дхангски?

— Нет, но... Тут еще и картинка. И, думаю, тебе будет интересно на нее взглянуть.

Бес обыскал последнего стражника, лежащего с дыркой во лбу, и подошел к девушке.

Действительно, в неглубокой нише, выполненной в виде маленькой арки, были видны три квадрата дхангского текста, а под ними рисунок, похожий на комикс.

— Смотри, спрятанная дверь, каменный страж, а вот это тебя удивит.

— Ключ. — Бес и правда удивился, но виду не подал. На стене был изображен тот самый ключ, что они обнаружили при входе в лабиринт, на первом уровне. По крайней мере, он выглядел абсолютно идентично.

Все еще втайне сомневаясь, Бес вынул хранящийся у него ключ, про который, нужно признаться, он уже успел позабыть, и приложил к изображению, чтобы сравнить.

Изображение вспыхнуло голубыми линиями, и "стекло" ниже, нарисовав этим мистическим светом прямо в воздухе перед ними подобие карты.

— Никогда подобного не встречал, — пробормотал Бес.

— Хватит пялиться, скриншот делай! Исчезнет сейчас, что делать будем? — Пихнула его сзади Лисса.

Он пришел в себя, сделал пару снимков.

— Только непонятно, как нам поможет карта, если здесь она меняется каждый час.

Лисса задумалась.

— Может, карта действительна только на этот час? Не зря же она не вырублена в камне, а прорисовывается при прикладывании ключа. Ура! Мы богаты! — Девушка радостно подпрыгнула, и захлопала в ладошки, чем очень умилила Беса.

— Разумно. Других объяснений я в общем-то не вижу. Наверное, нововведения разработчиков.

Он присел на корточки напротив ниши и задумался.

— Давно была очередная трансформация?

— Ну, я точно не скажу, — задумчиво протянула девушка, — но по внутренним ощущениям, минут сорок или пятьдесят.

— Значит, ждем здесь до следующей трансформации. Генерируем новую карту и отправляемся искать эту дверь.

Лисса согласно кивнула, забралась прямо в нишу, села на приступочку, свесив ноги, и вытащила темно-зеленую бутылочку.

— Ты где ее взяла?

— Да, на том складе, где наших поубивали. Там много было. Целые ящики стояли. От них не убудет.

— А если там яд?

— Сотни ящиков с ядом? Сомневаюсь.

Бес махнул рукой, сдаваясь. А Лисса принялась за распитие напитка.

Они просидели так, обсуждая сегодняшние события, вплоть до начала изменения уровня. Снова погас свет. Все затряслось. Они уже привычно сложили щиты "крышей", и встав на колени, прижались друг к другу.

Все стихло, зажегся свет, а они все так и стояли, не решаясь нарушить их "фигуру". Бес чувствовал, что его сердце сейчас выскочит из груди. Близость Лиссы, пусть и в виртуальном мире, была так приятна и возбуждающа, что хотелось сделать "скриншот" этого момента и поставить в рамочку своего разбитого сердца.

Тихо зашуршал щит, съезжая со спины девушки, а затем с металлическим грохотом свалился на каменный пол. Они отстранились друг от друга, Бес прокашлялся и повернулся к нише.

— Ну, что же, давай займемся ориентированием на местности.

Лисса подобрала свой щит, и смущенно кивнула.

Приложенный вновь ключ выдал новую картинку.

— Карта изменилась. Твоя догадка была верна! — Бес сделал снимок и приступил к изучению новой карты.

— А вот этот треугольник, похоже, то место, где мы находимся в данный момент. То есть, если нам сейчас пойти вот сюда, а потом свернуть здесь... Ага... Так, так. И сюда.

Бес вскочил, и показал рукой в глубину вновь сформировавшегося коридора.

— Нам туда!

Они уже не видели, как после их ухода к карте проскользнула никем не замеченная тень. И лишь блеск обнаженных клинков выдал тихо появившегося вслед за ней персонажа.


* * *

Карта привела их в странное помещение, больше всего напоминающее храм. Прямо посередине был установлен большой алтарь, покрытый бордовым материалом, кругом были расставлены свечи, различные атрибуты здешней религии а со стен свисали стяги и хоругви в разнообразных вариациях. В углах молились четыре фигуры в черных балахонах. Они стояли на коленях, лицом к алтарю, и что-то чуть слышно бормотали. Вошедшие заметили их не сразу, настолько те сливались с местной обстановкой.

— Мне одной кажется, что это не монахи?

Бес молча повел стволом автомата. И махнул рукой прямо, предлагая пересечь комнату прямо через центр, мимо алтаря. Они двинулись, стараясь производить как можно меньше шума. Однако драки избежать не удалось. Как только они взошли на площадку с алтарем, монотонное бормотание прекратилось, и фигуры разом поднялись во весь свой немалый рост.

Балахоны медленно сползли, открыв игрокам четверых абсолютно одинаковых каменных големов. Лишь глаза у них различались степенью злобности и светились разными оттенками, а подобия ртов исторгали утробные рыки.

— Мне одной кажется, что нас здесь не любят?

Бес не ответил, открывая стрельбу. Ситуация была опасной, даже для них. Не смотря на то, что у него был работающий автомат, стражи были с четырех разных сторон. И чтобы уничтожить всех нужно совершить старый, как игровой мир, маневр.

Короткая очередь, встретила тело каменного монстра, разметав в стороны крошку и проценты жизни. Монстр пошатнулся, но продолжал стоять. Пришлось выдать очередь подлиннее, одновременно начав сближение с атакуемым, так как остальные три стража уже сделали несколько шагов к персонажам. Выпущенный Лиссой арбалетный болт просто отскочил от каменного тела и ушел куда-то в полумрак.

После второй автоматной очереди каменный монстр, наконец, завалился набок и упал. Бес, а за ним и Лисса быстро заняли позицию поверженного врага. Бес присел на колено, и тщательно целясь, выпустил пять одиночных патронов в голову ближайшему из подходящих к ним "каменюг". Тот упал, лишившись головы, и затем весь рассыпался на кучку булыжников.

Оставалось двое.

Короткая очередь, еще одна, сухие щелчки.

— Перезарядка! — Бес выкинул использованную обойму, и вставил на ее место последнюю из заполненных. Големы прибавили шагу и весьма резво оказались рядом с позициями игроков. Бес выпустил длинную, во весь рожок, очередь, как раз в тот момент, когда каменные стражи вскинули руки для мощного замаха. И Бес не сомневался, что щиты их не спасут.

Зато спас автомат, впечатав патроны в гранитные тела врагов. Их отбросило совсем немного назад, и мощные удары каменных кулачищ опустились в паре сантиметров от щитов, не причинив вреда. А продолжительная очередь все рвала и крошила груди монстров, уничтожая жизненные силы и хитпойнты. Поток пуль метнулся чуть выше, разворотив голову одному, и тут же скользнул левее, за секунду превратив голову второго в развалины маленького замка на вершине горы. Лишь дымок и пыль.

— Там был нарисован всего один страж! — Возмущенно пнула ногой груду камней Лисса.

— Нам бы хватило и одного, если бы мы были без автомата. Нет, ты видела? Они шли даже после попадания очереди по ним! Не представляю, какими силами и вооружением нужно обладать, чтобы завалить их честно, обычным оружием.

— Значит они охраняют действительно дорогие вещи, — обрадовалась Лисса.

Бес подобрал выброшенную обойму, и они направились к дальнему концу храма, туда, где находилась красивая дверь в каменной арке.

— Красиво как, — Лисса в восхищении задрала голову. — Вот это постарались художники.

Бес подошел вплотную и вставил найденный ими ключ в специальную прорезь, что находилась посередине двери.

Внутри защелкало, загудело.

Они отошли на пару шагов назад, прикрывшись щитами и ожидая в любой момент нападения.

Створки двери начали медленно опускаться. Они уходили в пол, словно бетонные плиты в болото. Медленно, плавно. Величественно.

И никто на них не напал. За открывшейся дверью не оказалось никого. Лишь свисающий сверху шнурок, прямо посередине круглого помещения.

— Это еще что такое?

Они вошли и посмотрели наверх. Но там был лишь каменный потолок.

— Не знаю, первый раз встречаю подобное... Эээ... Устройство.

— Может, попробуем его срезать? Продадим...

— Или его нужно дернуть, — Бес взялся за шнур с бахромой на конце, и взглянул на напарницу, — ну, как думаешь? Смываемся?

Девушка прыснула, затем перевесила щит себе за спину и обхватила Беса за плечи.

— Дергай, мой благородный рыцарь!

И он дернул.

Сверкнула вспышка, их ослепило и понесло куда-то вдаль, словно в старинных фантастических фильмах. Цветные круги мелькали перед глазами, иногда мимо проносились как будто целые галактики. Или им просто так казалось. В любом случае, Бес понимал, что это сработал портал, и шло пространственное перемещение. Но вот куда?

В комнату-храм плавно вошел персонаж в серой камуфлированной броне, осмотрел место боя, собрал кристаллы репутации из кучек камней, бывших монстров — охранников потайной комнаты. Обернулся на шум и молнией метнулся по направлению к начавшей закрываться двери в комнату со свисающим шнуром...

Скилл десятый

"Подлый Трюк"

— Боюсь показаться занудой, но — где это мы? По виду — комната героев, но уж больно красиво обставленная. Доспехи вон стоят, оружие висит на стенах. Не удивлюсь, если настоящее, и его можно продать.

Лисса повернулась к Бесу и вопрошающе вскинула руки.

— Это действительно "КГ", но я в такой впервые, — Бес закинул за спину автомат, поставил щит у стены и подошел к терминалу. Прошелся по меню навигации, зашел в информацию локации, и удивленно вскрикнул: — Быть того не может! — отступил назад, и сел на кресло.

— Чего не может быть? — Лисса, словно любопытный зверек, высматривала то, что так удивило ее напарника.

— Это Комната Героев перед входом на девятый этаж.

На минуту в комнате повисла тишина.

— Ты уверен?

— Так говорит компьютер.

— Это же замечательно! Значит, мы нашли потайной путь сразу на девятый этаж! И сократили время прохождения! А с твоими способностями...

— Именно это меня и беспокоит, — Бес задумчиво подпер бронешлем кулаком в бронеперчатке. — Слишком все гладко.

— Ничего себе — гладко! Столько раз нас чуть не грохнули, столько мы блуждали, еле выход находили, — Лисса упорно тряхнула головой, — это заслуженная награда.

Бес расстегнул свой шлем, и посмотрел на девушку.

— Тебе просто не с чем сравнивать. Тебе кажется, что так и должно быть. А я проходил каждый уровень кропотливо и с трудом. И прекрасно осознаю, что все это — аномально.

— Согласна, но ты не можешь отрицать, что такое могло произойти. Это счастливый случай! Совпадение.

— Это сколько ж совпадений выстроились в одну линию нашего пути, — задумчиво пробормотал тот.

Лисса вдруг изменилась в лице, стала более расслабленной, раскрепощенной, присела рядом с ним.

— Бесеночек мой, — она посмотрела ему в глаза, — я согласна встретиться с тобой в реале. Мысли о тебе так же не дают мне покоя. Пройдем Лабиринт, и сходим в кафешку, хорошо?

Бес встрепенулся, и заулыбался во весь рот.

— Обещаешь?

— Обещаю, — она чмокнула его в виртуальные губы, и тут же отстранилась, вставая. — Но сначала нужно дойти до конца и уничтожить Каменного Владыку. Хорошо?

— Хорошо! — Бес словно опьянел от поцелуя и нарочито грозным голосом дурашливо взревел: — Патроны мне!

Через десять минут они были готовы. Обоймы заряжены, кристаллы вложены в товароприемник и обменяны на очки репутации. Терминал услужливо моргнул и перечислил на их счет кредиты за маленькие побрякушки, что они снимали с убитых. Серьги, талисманы, статуэтки, больше напоминающие игрушечных солдатиков.

— Я предлагаю перед таким серьезным "забегом", сходить в реал. Поесть, попить и отдохнуть. У меня глаза побаливают, и очень хочется закинуть себе в рот пару-тройку куропаток...

— Хорошо, мне тоже нужно отойти.

— Тогда договоримся так: время не ограничено, как кто готов — отписывает в личный чат. Но не менее двух часов.

— Договорились, — Лисса подмигнула ему, и на сей раз "растаяла" первой.

Борис встал с кресла и прошелся по комнате. Глаза были словно запорошены слоем песка. Он с силой зажмурился, и почувствовал, как боль, граничащая с наслаждением, обволокла сознание и заставила замереть, безвольно прислониться к ближайшему устойчивому объекту — стене.

Он просидел так минуты две, пока не смог безболезненно вращать глазами. Осторожно расслабил веки и вернулся в мир зрячих. Попытался потереть глаза, но понял, что мешают перчатки управления. Пришлось их снять и небрежно бросить на его напичканное "умной" электроникой кресло. Теперь руками он еще с полминуты массировал себе глаза.

После этой процедуры ему полегчало настолько, что он смог дойти до кухни. Привычно устроившись на высоком, барного типа, стуле, он включил терминал заказа еды. Особо не привередничая, заказал себе одно из стандартных меню и пересел на свой уютный угловой диванчик.

Нужно попить. Нахождение в Кибе всегда иссушивало его организм, а, возможно, и не только его. Куда девалась влага, было не совсем понятно. Потеть он особенно не потел — и комната, и сам костюм прекрасно регулировали его температуру тела. Возможно, сам организм, работая в таком режиме, начинает потреблять больше влаги. Наверняка это что-то на клеточном уровне. Например, нейронам для работы требуется большее количество элементов, содержащихся в воде. Вполне возможно.

Пришлось вставать и забирать из холодильника бутылочку минералки. Причем, подумав, он прихватил солоноватую, лечебную воду, добываемую где-то на юге страны. В ней много минералов, калия, кальция и других необходимых веществ. И именно такую воду "захотел" его организм. Может, действительно, начинается нехватка этих элементов.

Борис с наслаждением пригубил из темно-зеленой бутылки, а затем, не замечая ее ледяной холодности, выдул все пол-литра. Отставил опустевшую бутылку на стол и откинул голову на спинку дивана. Вновь прикрыл глаза.

Почему он так устает? Раньше он мог играть в десять раз дольше и не выдыхаться настолько. Неужели сказывается отсутствие привычки? Тоже может быть. Или возраст уже не тот? Да ну, чушь. Он вздохнул. Нужно поесть.

Вернувшись в вертикальное положение, он взглянул на табло заказа. Там горела цифра "девять". Еда будет готова и доставлена примерно через девять минут. Что же, хорошо, значит есть время принять ванну... Или душ. Лучше душ. Ванна — это надолго.

И он принялся, прыгая попеременно на одной из ног, стягивать свой костюм виртуального доступа. Зашел в ванную и вдруг поразился своему отражению — тело было покрыто красными пятнами, очень похожими на свежие ушибы. Не везде, но штук десять он насчитал. Пока включал воду, и готовил душевой уголок, задумался от чего и когда он мог так удариться. Самое интересное, что все они были абсолютно симметричны. То есть, если пятно присутствовало на правом предплечье, то оно было и на левом — в том же месте.

Включилась вода, подчиняясь сигналу "умного" душа — датчики обнаружили присутствие голого человека, и струя приятно освежающей воды побежала по его телу. Он лишь раз отвлекся от наслаждения от ощущения воды, включая программу контрастного-среднего душа, на водонепроницаемом пульте, и вновь закрыл глаза.

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх