Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Тени Великого Леса


247 719 +8    4    259    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Приключения/Фантастика/Фэнтези
Размер:
493 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
16.12.2014 - 27.04.2015
После Семнадцатого обновления не только во владениях демонов, но и в светлых землях ощущается приближение большой войны. Темные боги, проснувшиеся от тысячелетнего сна, стремятся отомстить за давнее поражение. А от тебя зависят не только жизни друзей и любимой девушки, но и жизнь твоего, живущего в Диком лесу, народа. Ведь ты и твой лучший друг - герои древнего пророчества, Черный Демон и легендарный Серый кот...
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Демоны... Может у Филатрима будут какие-то идеи? Если нет, то вывод очевиден — нужно идти полтысячи километров вниз по карте, до Великого Океана, и по воде огибать перекрывших границы тварей из Преисподней.

Когда Макс, в свое время, задал Пончику логичный вопрос о том, какое нужно количество этих самых демонов, чтобы перекрыть границу на несколько тысяч километров, тот ответил что не так много, как это кажется. По словам Трезвого, их рейд, когда они направлялись в сторону оставленного в Приграничье замка, почти на две сотни километров углубился на территорию Даркана, практически никого по дороге не встретив. А потом, вдруг, из открывшихся вокруг порталов, полезли краснокожие мужики и бабы, трехсотого плюс уровня во главе с пятеркой рейдовых боссов, и в течение получаса помножили рейд, состоящий из трехсот пятидесяти бойцов на ноль. Причем вид у большинства демонов, по словам мага Ночных Клинков, был вполне себе гуманоидный: две ноги, две руки, одна задница. А некоторые демонессы выглядели так, что вообще закачаешься, и будь он, Трезвый помоложе... Бродяга, после этого , разумеется, сразу не сдался, не тот он человек. К Росинке разными путями в инвизе, двинулись полсотни разбойников, а остальная часть клана попыталась пересечь заслон по реке. Тщетно. Из разбойников не прошел никто, а в воду, как оказалось, RP-17 тоже запустил каких то жутких тварей. Мудрец, мать его так... У смешанного азиатского рейда, случилась примерно та же история.

Маги демонов, в своих заклинаниях, использовали, в основном, стихию огня. Вроде бы — собери защиту от огня хотя бы до девяноста процентов и они тебе не страшны, но если бы всё было так просто! Рейд, который вел Джин Хо, тот самый крутой РЛ Лазурных Драконов, встретила не разрозненная толпа тупых мобов, а готовое к бою войско трёхсотых НПС. Что могут игроки, с их разложенными под прохождение рейдовых подземелий талантами, противопоставить бьющимся в едином строю НПС? Ничего... В этом мире наступает время регулярных армий, а игрокам, как и раньше, уготована участь искателей приключений. Нет, кто-то, конечно, поднимется, золото, оно и в Арконе золото, но получится это далеко не у каждого.

Вот такие вот невеселые перспективы вырисовываются для игроков. Хотя почему невеселые? Вечная жизнь, она перекрывает все возможные минусы.

А что, насчет, обойти заслон демонов по океану... Нет, Макс не считал себя самым хитрым парнем в игре. Подобная мысль придет в голову каждому первому, но вот в чем вопрос. Великий Лес граничит с Великим Океаном по границе Дикого Леса, куда вход игрокам пока заказан. Дальше, по всему юго-западному побережью Карна, путь к океану преграждает сплошная стена Крайтских гор, через которые можно только перелететь. Первый выход на побережье есть только в землях, на которых хозяйничают гномы, а они, как известно, не очень дружат с водой, поэтому верфей не строят. И только в Эрантии которая выходит к океану на западе и северо-западе Карна можно построить корабль. Только каких ресурсов это потребует? А плыть несколько тысяч километров, по населенному не пойми кем океану тоже не самая простая задача. Какой клан на это пойдет? Нет, к сожалению, в ближайшие годы, Колумбов в этом мире не появится. Так что никакой хитрости тут нет. Есть Возможность! Возможность проверить реально ли обойти демонов по воде. Это при условии, что у Филатрима не будет никаких других идей...

— Рин! Подождите! — на выходе из княжеского дворца Макса догнал невысокий молодой эльф. — Вот возьмите, Его Высочество, приказал это передать Вам. — Парень протянул воину кожаный мешок, с пятью тысячами пятьюдесятью золотыми монетами.

Отказаться? Ага, десять раз! Нет, в некоторых вопросах Макс был принципиален, но подобная принципиальность сейчас, выставит его в княжеских глазах полным идиотом. Ему это надо? К тому же пять тысяч золотых монет, в сложившейся ситуации совсем не будут лишними.

— Передайте Его Высочеству мою глубокую благодарность, — ответил Макс, принимая у парня мешок.

Задание "Миротворец" выполнено.

Вами получено 50 золотых монет.

"А пять тысяч, это, понятно, за голову Ценотодона. Будет у Ирвайна еще одно украшение в кабинете", — хмыкнул про себя Макс, попрощался с офицером охраны, вышел из дворца и поискал глазами Филатрима.

Впрочем, искать, долго не пришлось. Лорд сидел на скамейке у фонтана, метрах в двухстах от главного входа во дворец.

— Ну как всё прошло, — спросил он, когда Макс подошел поближе и, сунув в зубы трубку, полез в сумку за огнивом.

— Меня изгнали, — выпуская дым, пожал плечами воин.

— Что-то ты совсем не похож на убитого горем изгнанника, — покачал головой Филатрим.

— Да не все тут так просто, — вздохнул Макс. — Пойдем брат, я по дороге тебе всё расскажу.


* * *

Искомый трехэтажный особняк стоял на прогалине среди могучих дубов и лип. В небольшом городке, который Макс, что называется, пробежал полчаса назад, ему указали на неширокую, петляющую между деревьев дорожку, которая и привела его к дому мастера-наставника Крадущихся.

Проснувшись утром, Макс позавтракал вместе с остальными и, попрощавшись с Филатримом, направился на юг в поместье Говорящего с Тишиной Редклифа. Сам Филатрим с ним пойти не смог. У него, вдруг, появились срочные дела в Сиуране и лорд порталом отправился домой. К слову, кровного брата, не очень-то расстроило изгнание Макса. Он отнесся к этому так, словно произошло что-то само собой разумеющееся. Что, мол, Серый, он на то и Серый, чтобы с ним что-то происходило. А изгнание, хоть и вечное, — это такая штука: сегодня оно есть — завтра нет. Тут ведь вообще не понятно, что будет с Лесом после грядущей войны, так что Филатрима расстроило только то, что Луффи, само собой попрется следом за Максом, ну а за мужем пойдет и Таша. Не то чтобы он очень уж переживал за свою дочь, но леди Исида, узнав об этих новостях, точно проест ему всю плешь. А со своей женой, лорд старался не связываться.

Дом, был наполовину скрыт листвой стоящих вокруг деревьев. Ничего особенного — обыкновенное выращенное строение, каких Макс в этом мире видел уже много. Больше удивляло отсутствие сада, и прочих, ему сопутствующих декораций. По словам Филатрима, хозяин этого поместья если был и не самым главным шаманом Великого дома, то в возрасте, из шаманов, с ним не мог сравниться никто.

Молодая девчонка, которая обихаживала ограждающий поместье кустарник, пояснила, что наставник сейчас находится в беседке около небольшого лесного ручья и указала Максу на тропу, по которой он может к этой беседке пройти.

Редклиф, сидел на резной деревянной скамейке и задумчиво смотрел на сверкающую в солнечных лучах воду небольшого ручейка. На вид ему было лет пятьдесят, не больше, да и то, видно это было только по пробивающейся сквозь черные волосы седине и жесткому морщинистому лицу с волевым подбородком. Максу этот оборотень, почему-то напомнил мастера Йоду, из нашумевшей в своё время кино-саги Лукаса. Нет, он совсем не походил на забавного чебурашку, но было в нем что-то такое, отчего хотелось замереть и почтительно склонить голову. Одет мастер-наставник был в непонятного кроя зелено-коричневую мантию, подпоясан широким армейским поясом, на котором висела отрубленная птичья лапа. Судя по размеру, птичка эта была никак не меньше земного страуса.

— Доброе утро, мастер, — поздоровался Макс, остановившись в десяти метрах от скамейки на которой сидел Редклиф.

Шаман медленно повернул голову в его сторону и окинул воина изучающим взглядом:

— Серый? — я уже час тебя тут жду. Думал уже, что ты заблудился, — с иронией в голосе произнес он и кивнул на еще одну скамейку, которая стояла перпендикулярно той, на которой он сидел. — Присаживайся.

— Ждали меня? — садясь, переспросил воин, — но как?

— Не нужно называть меня во множественном числе, — хмыкнул шаман. — Урхант ночью откликнулся, наконец, на мой зов. Он-то и рассказал об одном забавном сером котенке.

— Он что-то просил мне передать?

— Ты знаешь, кто такие эти Древние? — не обратив внимания на вопрос, поинтересовался у воина Редклиф.

— Темные боги Валефос, Вепар и Халфас, — пожал плечами Макс, — три тысячи лет назад они пришли из Лемурии и через пятьсот лет атаковали Великий лес. Была битва на Сиуратской пустоши, — парень мысленно поблагодарил игру за практически абсолютную память, — и Древние по неизвестной причине отступили. Это произошло до Войны Разделения.

— Это тебе рассказал Гоэрим?

— Да, — пожал плечами Макс, — а что-то не так?

— Мэллорны, — окинув взглядом окружающие беседку деревья, тяжело вздохнул Редклиф. — Они на некоторое время могли многократно увеличить силу эльфийского войска. Они даже могли увеличить силу богов...

— Но...

— Все не так, Серый. Сейчас надежда только на то, что боги забудут свои распри и встанут на защиту Великого леса! — усталым голосом произнес шаман.

— Но в тот же раз, Великий лес всё же выстоял!

— Гоэрим будучи сотником, не видел того, что видел я, — покачал головой Редклиф. — Да и я бы не увидел, не валяйся я при смерти, среди трупов разорванных лезвиями тьмы магов первой Коэринской сотни. Перед смертью ментальные возможности мага увеличиваются на столько, что он без специальных заклинаний может узреть даже астрал и спутать его с реальностью. — Шаман вытащил из-за пояса нож и зачем-то стал разглядывать украшающий его лезвие узор. — На Вепара, который находился в тот момент в полукилометре от меня, упала крылатая стальная тень и легко пробив его защиту, тяжело ранила Темного Бога. Она была похожа на сотканного из расплавленного олова крылатого гиганта. Я поначалу решил, что это Сетара, но крылатая вместе с Кираной и Миртом, в тот момент, на правом фланге сдерживали окруженного своими приспешниками Халфаса. Древние, они же, как единый организм. Смерть одного из них десятикратно ослабила бы других, поэтому Велефос и Халфас, забыв о сражении, влили в Вепара до отказа свои жизненные силы и вместе атаковали нападавшего. Это было страшно Серый... астрал взорвался. Просто океаны силы разверзлись над Сиуратской пустошью. Мое сознание погасло.

— А что случилось потом? Ты же вот, живой сидишь... — Максу и впрямь было жутко интересно, вот так, из уст очевидца слушать легенды этого мира.

— Да, живой, — усмехнулся шаман. — Меня вернула к жизни непонятно как оказавшаяся неподалеку жрица Лоэтии. — Древние уже отступили, и наши добивали пришедших с ними тварей на пустоши.

— А что с тем гигантом? По твоим словам он не слабее любого из Древних.

— Не знаю ни откуда он появился, ни куда исчез, и был ли он на самом деле, — покачал головой шаман. — Я действительно был тяжело ранен, и все это могло мне просто привидеться.

— Но почему-то ты рассказываешь сейчас это мне?

— Урхант, — пожал плечами Редклиф, — он повелел мне рассказать тебе все, что я знаю о той битве и чего не мог рассказать тебе Гоэрим.

— А сам он знает об этом крылатом гиганте? Ему ты рассказал?

— Во-первых, я не уверен, что это мне не показалось. Во вторых, если это действительно случилось, то, скорее всего, это был кто-то из богов этого мира, и в третьих, — Редклиф перевел на Макса взгляд: — кто я такой, чтобы что-то рассказывать богу, без его на то просьбы?

— Ясно, — кивнул Макс, которому на самом деле не ясно было ничего.

И ведь вот засада, спросить обо всем этом просто не у кого. Зачем ему нужно это знание? О том, что в этом мире случайных знаний не бывает, он знал точно, но толку то с того? Древние, какой-то мужик из расплавленного олова, битва в астрале (знать бы еще что это вообще такое), жрица Лоэтии... Что из этого ему понадобится? Урхант что-то там говорил о надежде Великого леса... может быть нужно разыскать того серебристого крылатого мужика? Но Говорящий с Тишиной никаких квестов ему не предложил. И что, блин, теперь делать?

— Перед каждым из нас лежит множество дорог, Серый, — словно прочитав его мысли, тихо произнес Редклиф. — И по которой из них ты пойдешь, решать только тебе и, кстати, ты ведь пришел не за тем, чтобы послушать истории выжившего из ума шамана?

— Выжившим из ума я бы вас не назвал, — усмехнулся Макс и протянул наставнику переведенный богиней свиток. — Вот, посмотрите.

Редклиф развернул свиток, быстро пробежал глазами текст.

— Аэрик всегда был не похож на других. Даже его окружение, как ты видишь, спокойно разговаривало на древнеэльфийском, — возвращая послание, пояснил шаман. — Я не знаю, с какой целью была отправлена в Туманную рощу их миссия. Знаю только, что случилось это за несколько лет до нашествия Древних, после которого никто и не вспомнил про уничтоженное представительство.

— А где хотя бы находится эта пятипалая скала и как можно обойти скрывающее тайник заклятие?

— Давай карту, — протянул руку шаман, — взял у Макса протянутый пергамент и отметил на нем нужное место. Затем достал откуда-то небольшой свиток и вместе с картой протянул его воину. — Вот, возьми, — Глубокое рассеивание с этого свитка уничтожит Длань Альварика прикрывающую тайник.

Задание: "Загадки истории II" выполнено.

Вам доступно задание: "Загадки истории III"

Тип задания: уникальное

Найдите в землях Даркана Пятипалую скалу и достаньте из тайника карту Фаланира.

Награда: опыт, неизвестно.

— И вот что Серый, — произнес мастер-наставник. — Не слушай никого, иди туда, куда считаешь нужным и все решения принимай только сам. — Редклиф поднялся, показывая, что разговор закончен. — Мне пора, к обеду я должен быть у Великого Князя.

— Спасибо и до свидания, — кивнул на прощанье шаману Макс и, убрав в сумку карту с выданным ему свитком, отправился к выходу из поместья.

"Все смешалось в доме Облонских", — думал про себя Макс, сидя на поваленном древесном стволе и задумчиво разглядывал колонию желтых опят облепивших оставшуюся часть его импровизированного сидения. В Сиуран отправляться пока не хотелось. Нужно было в тишине обдумать свалившуюся за последние дни на него информацию, а где это сделать как не в лесу? Парень сделал небольшой глоток из фляжки с коньяком выделенным ему Филатримом, закурил и блаженно зажмурился. Наверное любой игрок на его месте был бы рад свалившимся на него заданиям и связям. С малой, только вот, оговоркой: происходи всё это до обновления. А сейчас, когда все встреченные им персонажи чего-то от него ждут, становится неуютно. Ладно, Кирана — богиня точно обозначила свои желания, хотя найти ее храм — та еще, задача. А вот что от него нужно Сате и Урханту? То, что каждому из них что-то нужно, Макс не сомневался. А тут еще Великий князь со своим изгнанием. И что за слова про надежду Великого леса? Надежду на что? На то, что Макс избавит его от нашествия Древних? Даже не смешно... Каждый из них в десятки, если не в сотни раз сильнее Ценотодона, с которым справиться-то получилось только из-за невероятного стечения обстоятельств. Может быть, миссия Макса заключается в избавлении Великого леса от демонов на границах? Да не очень-то они и мешают. Мучительная смерть? Макс окинул взглядом ближайшие деревья и усмехнулся. Как бы было просто — закинул веревку на сук, очнулся через шесть часов на кладбище, и ни у кого к тебе никаких вопросов нет. Мучительная смерть засчитана, демоны исчезли, и кто-то в карман тебе сунул карту с местоположением Храма Кираны. Все это конечно смешно, но делать что-то нужно, Урхант правильно сказал: "Занимайся своими делами". Может быть это намек, а не просто фраза, как ее воспринимали на Земле, из серии: отвали.

123 ... 242526272829
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх