Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Рпг длиною в жизнь (Титан-1)


47 741 +13    2    34    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
670 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
28.03.2013 - 22.01.2014
Черновой НЕПРАВЛЕННЫЙ вариант! Стать тестером персонажа новой расы в игре, которая вполне может заменить настоящую жизнь, или оставаться прикованным к больничной койке инвалидом? "Барлиона", что это? Реалистичная игра или улучшенная реальность? Очередная "ролевушка" или жизнь? А может РПГ длиною в жизнь? Основанно на мире "Барлионы" Василия Маханенко.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Многие люди вкладывают реальные деньги в развитие своего персонажа. Уникальные вещи, игровые деньги, да и куча других плюшек была возможна только за реальные деньги на черном и открытом рынках. Если кто-то говорит, что всего добился честным игровым путем, то в девяносто девяти процентов случаев это вранье. Конечно, всегда есть упертые люди, которые поставили себе целью всего добиться самим, но таких единицы. Согласен, в ранние онлайн-игры начала двадцать первого века с возможностью создания огромного числа 'мертвых душ', персонажей, которые не играли, а только занимались стационарной торговлей, такой расклад вещей имел право на существование. В Барлионе было иначе.

Во-первых, вход в игру осуществлялся через специальные капсулы, индивидуально настраиваемые для каждого пользователя. Капсулы могли покупаться игроками, или предоставлялись корпорацией с обязательством выплаты определенной суммы путем отчислений из внутриигрового счета в Банке, или, в случае если Игра вам не понравилась, реальными деньгами оплатить единовременно стоимость использованной вами капсулы. Игрок на своей учетной записи мог сделать только одного персонажа, который был в Игре только то время, которое проводит человек в капсуле. Все это лишало возможности заводить себе огромную тучу клонов для существования одного основного персонажа.

Во-вторых, корпорация через Банк, без комиссии, сама продавала игровые деньги за реал. Внутренний рынок контролировался тем, что очень много вещей для комфортной игры можно было купить по приемлемым ценам у неписей. Да, вы могли самостоятельно делать какие-то вещи, добывать их из мобов, по квестам, но это едва ли окупило затраченные вами время и ресурсы на создание, чем простая покупка у корпорации. Конечно были ограничения для того что бы 'толстые кошельки' не отпугнули простых обывателей своей непомерной крутостью. Ограничение по сумме и частоте покупки игрового золота на одного персонажа, практически не продавались вещи выше 'редкое', кроме пресловутого 'Трилистника' (да и там не все так просто и за игровую валюту) и многие другие меры. Хочешь — пользуйся услугой, не хочешь — твое дело. Полная свобода выбора.

Споры о том, что система хрупкая, что вот если все топ кланы или игроки соберутся, то могут обвалить внутренний рынок, велись в сети и на форумах постоянно. Только вот в корпорации то же не дураки работают. Есть там специальные отделы, которые отслеживают все финансовые тенденции и, поверьте, Систему может обвалить или другая Система, или дефекты самой Системы. Не смотря ни на что корпорация 'Мир Барлионы' живее всех живых и число клиентов с каждым годом увеличивается все больше. Как и прибыли компании, а соответственно и государства.

Недавно проверил личный счет в банке и был приятно удивлен. Оказалось, что все то время, пока я валяюсь в больничке, на счет исправно поступала денежка, как сотруднику на больничном. Итоговый баланс составлял около двенадцати миллионов терро. В принципе, хватит на нормальную жизнь до самой старости. Я и раньше неплохо зарабатывал, а если учесть, что тратил сущие копейки, то, мог позволить себе достаточно большое количество плюшек на старте, или в процессе игры. Стоит отметить, что корпорация очень неплохо платила своим сотрудникам и заботилась об их рабочих местах и досуге. Но и требовала не мало. Конкурс на вакантные места был очень большим. Одно из главных ограничений, которое было прописано в трудовом договоре — согласие на полный контроль и модерацию личной почты, телефонных звонков, переписки, игровых капсул. Причем это касалось не только сотрудников, но и членов их семей. Информация — страшная сила, и корпорация старалась всячески обезопасить себя от ее утечки. Люди ворчали, но соглашались на такие меры — все это окупалось высоким уровнем зарплат.

Так вот, я решал как мне поступить — вливать реальные деньги, или нет. Конечно, добиться всего самому без всякой помощи извне — это очень сильная мотивация. В то же время очень много людей без зазрения совести донатят и не чувствуют никаких угрызений совести. И с одной стороны это правильно. Человек, отдающий игре 1-3 часа реального времени в день, никогда, даже если у него будут 'золотые' руки, не доберется до вершины в игре без посторонней помощи. Как бы противники вливания реальных денег в игру не кричали "донат это фууу" это есть и будет. Именно потому, что взрослые состоятельные дядьки и деды не потерпят что бы какой-то вьюнош двенадцати лет от роду "нагибал" их и кричал о косорукости. Ведь именно они вкалывают и зарабатывают этому еще ребенку премиум-аккаунты и прочие блага, а так же кормят, поят, одевают. Игры не рассчитаны на детей, нет и на них тоже, но в первую очередь они для возрастной категории 25-45 лет. Именно эта часть людей наиболее экономически самостоятельна и готова платить за удовольствие. На школьных и студенческих завтраках много не заработаешь. Нет, не все больны комплексом "оплаченного супермена", некоторые предпочитают играть без костылей. Особенно если в новых играх их привлекает исследование нового мира, квесты и т.д. — это интереснее с исходным игровым балансом.

Чего ты можешь добиться сам, а не твой донат? В новой игре, да, ты равен другим — что в этом плохого? Так же как в каких-то областях ты уступаешь другим, несмотря ни на какие миллиарды. Если смог преодолеть свою криворукость и подняться — молодец. Не смог пока — терпи совершенно справедливые замечания. Ты не станешь пряморуким оттого, что у тебя будет донаторский шмот. Если ты казуал и хочешь попробовать часик поиграть крутым игроком — да, тогда понятно.

Но здесь другой случай: мне предстояло жить в этом, пускай виртуальном, мире. Многим донаторство просто мешало бы погружению, подлинности и искренности этой жизни в новом мире. А как быть мне? Дело в том, что я уже привык к определенному положению в обществе и начинать очередное восхождение по карьерной лестнице с нуля мне не хотелось. И это на фоне того, что хотелось необычного игрового персонажа-аватару и прочих моих капризов. Да-да, именно капризов. Я прекрасно осознаю и отдаю себе отчет в том, что основная масса моих требований — это капризы человека, сорвавшего в лотерею джек-пот. Вот так вот жил-жил и раз — он мультимиллионер. Большие деньги, возможности и фантазия человека, обделенного Судьбой до недавнего времени.

Немаловажным фактором было то, что я еще не до конца воспринимал Барлиону, как продолжение моего жизненного пути. Соответственно и относился к ней все же как к игре, а не чему-то большему. Перестроить свое мировосприятие за раз, по мановению волшебной палочки, или взмаха руки, не так уж и легко. Поэтому по вопросу доната решил спросить мнение Факира, как непредвзятого человека, но тут свою лепту внес юрист, тем самым отбросив все сомнения.

— Дмитрий Михайлович, по данному вопросу дано распоряжение Сергея Петровича о выделении вам любых игровых благ, по вашему запросу в любое время. Или, на ваше усмотрение, может быть предложен вариант предоставления вам разовой денежной помощи игровыми деньгами при достижении вами десятого, пятидесятого, сотого, и так далее каждые пятьдесят уровней в размере от заработанной именно вами суммы увеличенной в тысячу раз, — данный вариант, после непродолжительных раздумий, меня полностью удовлетворил и потому я согласился. Донат, так донат, пусть и в такой форме. Халявы много не бывает! Кому как не русскому человеку про это известно. Хоть мы вроде и граждане Объединенной Земли.

Два дня до загрузки в капсулу я не делал ничего и просто отдыхал. За время подготовки к важному для себя событию я вновь смог почувствовать себя занятым, что мне было очень необходимо и жизненно важно. Это чувство сравнимо с тем, которое получают трудоголики после выхода из отпуска, в который тебя отправило высокое начальство для того что бы не нарушать трудового законодательства. Такие люди терпеть не могут время отпуска, чувство потерянности и опустошенности до того как найдешь себе какое-нибудь занятие приводит к почти физическому дискомфорту, зато когда они возвращаются к любимому делу, то готовы работать чуть ли не за идею, лишь бы работать. Так и я ощутил себя занятым делом, пусть и несерьезным, как могло показаться со стороны. После полугода валяния на больничной койке и просмотра потолка над собой, это было счастьем.

В назначенный день меня обследовал врач, положили на каталку и куда-то покатили. Потом был переезд в какое-то другое здание, где меня переложили в уже подготовленную капсулу. Никаких провожающих не было, и правильно — я же не в гроб ложусь. Техник, проводивший заключительные манипуляции с моей капсулой, сообщил, что нахожусь я в региональном Центре реабилитации корпорации, который является чем-то вроде санатория для сотрудников. Посетовал на низкие зарплаты, на глупое начальство, на плохое обеспечение, все как всегда и везде.

— Ну, что, мужик, готов? Скажи уж чего-нибудь, как ни как ты туда надолго, — вроде простой вопрос-предложение, а в голову ничего не лезло, так как душой был уже там. Поэтому на ум пришли только слова космонавта-первопроходца Юрия Гагарина.

— Поехали, — вспышка в глазах и сознание перенеслось в Игру. Мой новый дом.

— Внимание, осуществляется начальный вход в Барлиону через медицинскую капсулу МК3.161СН-00268/ПК05


* * *

, — приятный женский голос, продублированный бегущей строкой ненавязчивого голубого цвета, создавал приятное впечатление и настраивал на приятное времяпрепровождение.

— Начальные установки заданы, изменению не подлежат. Пол — мужской. Раса — Титан. Класс — Судья Древних. Основная специализация — Мастер Рун Древних. Внешность — идентична объекту. Сканирование объекта закончено. Физические параметры приведены в соответствие с заданной расой и классом. Физические данные зафиксированы. Начальная локация определена. Место появления — Серые Горы. Цель — свободная игра. Производится генерация персонажа.

Окно первоначальной загрузки. На меня смотрел высокий мужик, одетый в льняные рубаху, штаны и грубые сапоги. В качестве орудия убийств себе подобных и мобов мне предлагалась дубинка, сделанная, по-видимому, из ближайшего дерева.

— Выберите Имя. Внимание, согласно договора с корпорацие 'Мир Барлионы', вы можете выбрать любой из существующих и не существующих односоставных Имен.

— Крий — произнес я. Это имя сразу всплыло у меня в голове, как ассоциация со словом 'титан'. Насколько я помню, всего было двенадцать изначальных титанов и титанид. Крий властвовал над холодом и не сдался, как многие из его братьев и сестер, на милость победивших олимпийцев, а был скинут в Тартар. Уважаю таких людей, идти во всем до конца, отдавая всего себя, свои силы, знания. Не смотря ни на что. Как говориться — 'Все для фронта, все для Победы'.

— Внимание, идет поиск соответствий имени. К сожалению, пользователь русскоязычного кластера с таким Именем уже существует. Желаете просмотреть уточнения? — блин, не выгорело. Имя конечно редкое, но уже использованное. Придется что-то выдумывать.

— Корпорация 'Мир Барлионы' готова выкупить у правообладателя данного имени его права. Желаете воспользоваться данной услугой? — еще подарок от Иванова? Видимо я ему действительно был очень симпатичен, что он так со мной заморачивается. Выбираю 'да'.

— Принято. Ожидайте разрешение вопроса. В настоящий момент персонаж находятся в Игре, — конечно, подожду, спешить то мне особо некуда. Перед глазами появились реплеи разных боев различных кланов, перемежавшиеся рекламой Игры. Ожидание затянулось часа на три.

— Внимание, — голос девушки прозвучал посередине просмотра очередного ролика про рейд в исполнении клана 'Феникс', где в главной роли выступали паладин-человек Анастария и воин-дворф Хелфаер. Очень интересный рейд в исполнении высокоуровневых и первоклассных персонажей с интересной тактикой.

— Имя Крий закреплено за вашим персонажем. Желаете пройти обучение? — оперативно работает корпорация. Встречу шефа, если жив буду, обязательно проставлю ему ящик первоклассного коньяка и рыбалку на природе организую. Знаю одно отличное место в Сибири. А от обучения, пожалуй, откажемся.

— Вы будете перенаправлены в локацию 'Узилище Титана' в Серых горах Свободных земель, уникальная локация доступная только для персонажей расы 'титан'. Желаем приятной игры.

Сверкнула молния, и мир вокруг меня изменился.

*Силы Правопорядка Земли — после Объединения так официально была переименована полиция.

**радужный приоритет — максимальный приоритет выполнения принятый в корпорации, означающий, что сие делается по приказу гендиректора и во исполнение поручения Правительства Объединенной Земли.


* * *

Медицинская Капсула ? Специального Назначения ? Предельной Комфортности ?.

ГЛАВА 2 'Желаем приятной игры'.

'Желаем приятной игры'. Блин, убить мало таких приколистов. Я уже пятый раз умираю. Хорошо хоть, уровней и опыта не набрал, так что и падать не чему. Почему умираю? О, это правильный вопрос. Начну немного издалека.

Где обычно появляются сгенерированные персонажи? Правильно, в низкоуровневых локациях для нубов*. Зачем? Для того что бы научиться азам игры, ибо все одно почти никто не проходит обучалку. А где же появился я, спросите вы? В долбанном, мать его, куске льда!!! Да, да внутри куска льда. Представьте: мозг начинает пробуждать тело, вы ЧУВСТВУЕТЕ свои руки, ноги, пальцы, ж..филейную часть себя ненаглядного, открываете глаза и...и ничегошеньки вы не видите, ибо вы в куске чертового льда! Руки-ноги скованы, нос почти упирается в стенку, а перед внутренним взором-глазами выскакивает сообщение:

Внимание! Активировано задание 'Освобождение из ледяного плена'.

Описание: очнувшись от долгого сна в мире Барлионы, молодой титан обнаружил себя в ледяном плену. Это испытание Воли и Крови, которые много лет назад поставили мир на край гибели.

Класс: уникальное расовое. Награда: скрыто. Штраф: смерть с отключенными фильтрами ощущений.

Получение специальностей и характеристик во время прохождения заблокировано.

Внимание! Получен дебаф 'Удушье' — вам не хватает воздуха для жизнедеятельности.

— 1 ед. урона в секунду.

Первую смерть я бездарно прос..ничего не делал. До второй пытался разбить лед башкой. На третьей, языком нащупал какой-то штырь и пытался его вытянуть. На пятой смог, наконец-то, сгрызть штырь, постепенно вытягивая его, как гвоздь из доски.

Глоток воздуха, каким же он может быть опьянительно сладким! Это необыкновенное чувство ЖИЗНИ!! АА-а-а-а-а!!! Нет, я не убью сценариста, чела надо поместить в его же кусок льда, и душить до потери разума. Как только появиться возможность нужно петишку в техподдержку отписать, что бы ставили ограничение в будущем на этот квест по количеству попыток прохождения, а то действительно свихнуться можно.

Так воздух вроде есть, но проблему 'как выбраться из ледышки' это не решало. Так надо думать. Кто писал сценарий квеста — Маньяк, однозначно, и именно с большой буквы. Кто утверждал — долб..добрейшей души люди в составе комиссии из трех человек. Для кого, нет, под кого делался — под меня, как единственного представителя класса 'титан'. Значит, у задания есть разумное и логичное, но необычное решение, именно такое, какие я любил решать, будучи помощником Генерального. Думай, башка, думай! Дышать есть чем, но сдыхать от голода нет никакого желания. Задействовать активную панель, задействовать инвентарь, задействовать книгу заклинаний, окно персонажа.

1234 ... 414243
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх