Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Рпг длиною в жизнь (Титан-1)


47 757 +29    2    34    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
670 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
28.03.2013 - 22.01.2014
Черновой НЕПРАВЛЕННЫЙ вариант! Стать тестером персонажа новой расы в игре, которая вполне может заменить настоящую жизнь, или оставаться прикованным к больничной койке инвалидом? "Барлиона", что это? Реалистичная игра или улучшенная реальность? Очередная "ролевушка" или жизнь? А может РПГ длиною в жизнь? Основанно на мире "Барлионы" Василия Маханенко.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

'Экспериментальная магобомба напитанная силой Эреба. Рассеивающийся AoE


* * *

урон с наибольшей силой воздействия в эпицентре взрыва. Расстояние 15м, МДМГ в эпицентре 10000, дополнительный урон от взрывной волны 1000 в эпицентре, уменьшающийся на 50 ед/м. Разработана титанами для борьбы с нежитью. Принцип действия — самоактивация при обнаружении противника в радиусе 5м. Так как оружие не доработано, шанс срабатывания 20%. Способ хранения — раздельный, возможен самоподрыв и детонация от близкого взрыва'.

Эхо войны. Так вот чем меня чуть не убило — взрывной волной. Стой я на метр ближе и уже отправился бы на перерождение. Спасибо Древние, что уберегли мою тушку от самоубийства — после такого потрясения не грех вознести хвалу богам.

Получен прирост характеристики 'Вера Древних' +30%, прогресс 80/100. Итого = 1.

Мда, 'вера' в своем репертуаре — изменяется, как хочет и когда захочет. Но происходящее мне не нравится в корне. Толкового оружия нет, у вторых дубин после всех перипетий прочность стала 7/20. Парное оружие показало себя из рук вон плохо — так ожидаемая мною специализация 'владение парным оружием' так и не выскочила, хоть это и не первый бой. Количество доступных навыков ограничено, так как учить их не у кого. Все это делало меня очень уязвимым и ограничивало применяемую тактику. Еще одного такого боя я не выдержу, даже если и вбухаю все свободные очки в Интеллект, или Силу. Надо исправлять ситуацию, и в этом мне поможет способность сделать из гов..подручных материалов оружие, то есть 'Оружейник'.

Из трофеев от скелетов мне достались две кучки праха, деревянный щит скелета-воина (ФДФ = 20, шанс блокирования ДМГ 20%, прочность = 20/40), старая деревянная дубина (ДМГ = 40, прочность 30/40, одноручное) и три плохих кинжала из железа (ДМГ = 7, прочность = 7/10). Полный треш, но надо попробовать сделать из него что-то путное.

Кто сказал, что без рецептов ничего нельзя сделать — все это полная чушь. Все дело в знаниях, желании, терпении и еще много-много раз терпении. Ведь как зарабатывают случайные характеристики? Много раз делают одно и то же действие, что бы получить нужный навык, характеристику, или достижение. Получив, например, 'кузнечное дело' и открыв его у наставника, все рвутся покупать рецепты и это с одной стороны правильно, потому что так легче и быстрее. Но лазя в Сети по разным ссылкам, я наткнулся на интересный форум, где игроки рассказывали друг другу, что они смогли сделать без рецептов. Заинтересовавшись данной темой, узнал много интересного про производственные профессии и характеристики на них влияющие. В частности некто Гном-Переросток утверждал, что для того что бы раскачать Ремесло необходимо создавать уникальные вещи, отличные от ширпотреба во всем. Материал должен быть собственноручно добытым, рецепт изобретенным самостоятельно и не похожим ни на что другое, или превосходить по качеству на порядок аналогичные вещи, и это еще не все. Проблема заключалась в том, что шансы создания хорошей вещи и самостоятельного рецепта — весьма и весьма стремились к нулю. Зачем я все это описываю? У меня есть специальность 'Оружейник' — многими игроками нелюбимая и считающаяся откровенно ненужной. Почему? Все от того, что собственные поделки всегда уступали изделиям чисто производственных специальностей таких как 'кузнец', и 'кожевенник'. Большинство людей вполне логично считают, что затраченные усилия и время по созданию плохой вещи не окупают. Проще пойти и купить готовый и главное нормальный шмот, а время убить на раскачку и квесты, при этом заработав больше, чем составит экономия от производства самоделки. Но при этом высокоуровневые крафтеры стараются никогда не раскрывать наличествующие специальности, потому что есть такая фишка Барлионы — зависимость характеристик и специальностей друг от друга. Вы никогда не создадите хороший доспех, или вещь высокого уровня, если не будете владеть смежными, а иногда и не очень, специальностями.

Приступив к созданию нового оружия, я воспользовался одной из официально разрешенных уловок. Барлиона, не смотря на ее фентезийность, все же подчинялась законам обычного мира. Из имеющихся у меня материалов я хотел создать одноручную дубину усовершенствованную шипами. Как уже описывал ранее, создание ХОРОШЕЙ вещи почти не реально, но мне то она пока и не нужна была. Для моей новой игрушки шансы были очень даже не плохи, по моим прикидкам один к трем. Так как я знал механизм ее создания, и он не противоречил игровой механике, правилам и был в разряде некачественного оружия, я приступил к работе с верой в собственные силы.

Мне всегда работалось намного легче, когда цели, задачи и способы их достижения четко определены, или хотя бы понятны. Терпеть не могу ситуаций 'не знаю как, но сделай это'. Видимо, страсть к порядку и дисциплине в армии мне все же привили на должном уровне, хоть наш наставник по строевой и кричал, что наша группа самая раздолбайская из всех раздолбаев что он учил..а может он всем так говорил?

Для начала я разобрал ручки кинжалов, что бы осталось только железное основание. Затем острыми концами, при помощи стен и все, что напоминало булыжник, или достаточно прочным и тяжелым материалом забил кинжалы в дубину. Получилось нечто похожее на дубину первобытных людей. Расположенные в один ряд кинжалы не имели острой кромки, были неровно вбиты относительно оси, так что походили чем-то на зубья пилы, но тем не мене против черепушек это должно стать неплохим оружием. Уже привычно нанес руну 'Аргх' и с замиранием сердца застыл, увидев, как синее свечение охватило мое творение. Имитаторы просчитывали шансы создания вещи и решали мою судьбу.

Получен прирост специализации 'Мастер Древних Рун' +50%, прогресс 40/100. Итого = 4.

Получен прирост специализации 'Оружейник' +50%, прогресс 70/100. Итого = 2.

Получен прирост характеристики Сила +20%, прогресс 40/100. Итого 12 (+1).

Получен прирост характеристики Выносливости +20%, прогресс 0/100, +1 навыка характеристики Выносливость. Итого 14 (+1).

Получен прирост характеристики Ловкость +20%, прогресс 70/100. Итого = 5 (+1).

Получен прирост характеристики Интеллект +35%, прогресс 50/100. Итого = 9 (+3).

Вы создали предмет 'Палица древнего орка 'Аргх'. Прочность 40/40. ДМГ=60. Шанс наложения бафа 'Аргх' 0,4%: ДМГ +130,

игнорирование 20% физ. защиты, время действия 10 сек.

Получен новый рецепт 'Палица древнего орка'. Итого рецептов:2.

Доступна новая основная характеристика персонажа: Удача. Чем выше уровень Удачи, тем выше вероятность Критического Удара, Уворота, выпадения предметов из мобов, получения редких заданий и множества других аспектов игры.

Желаете принять? Внимание, отказаться от принятой характеристики будет невозможно!

У-ф-ф, прокатило. 'Удача' — хорошая характеристика, но вынужден отказаться. Мне нужна характеристика на дмг


* * *

, если бы ранее не взял 'харизму', то с превеликим удовольствием сейчас выбрал бы 'удачу', но сделанного не вернешь.

Характеристики игрока Крий. ХП 183/183. МП 63/63. Бодрость 100/100 ФДФ* = 77, ДМГ =82, МДФ = 32, 'ледяная игла' МДМГ = 42.

Толкая впереди себя, словно футбольные мячи, магобомбы и напевая гимн своего бывшего отряда, снова двинулся вперед покорять дандж, а то что-то пока двигаюсь не шатко ни валко.

Наш отряд везде пройдет,

Всех увидит и убьет.

Разбегайтесь по кустам,

Надаем вам по маслам.

Если ты тупой удод,

То получишь пулю в рот,

В гости к вам идет спецназ,

Значит, дан на то приказ.

Наш отряд везде пройдет,

Всех увидит и убьет...

Нескончаемый, как казалось, коридор привел меня в большой двухъярусный зал. С галереи, на которой я стоял, был пологий спуск вниз, где меня уже поджидала теплая делегация. При моем появлении на меня уставились своими пустыми глазницами три восьмерки скелетов-воинов, две скелетов-рабов и трехметровый, закованный в черные латы и с огромным мечом в руках скелет. Ого, да это никак первый босс со свитой. Хорошо хоть не нападают сразу.

'Скелет-рыцарь Гросс'. Уровень: 10. ХП = 100 000, МП = 3000. ФДФ: 100, МДФ: 10. ДМГ = 1000. Способности: Мощный удар, Проклятие, Слабость, Поднятие мертвецов.

Мда, не будь у меня бомбочек, никогда бы я не прошел этого дядю. А так можно рискнуть. Пять магобомб, даже если хоть одна сработает, то взорвутся и остальные. Сколько там совокупного урона? М-мм пятьдесят тысяч, то есть свита выносится сразу, правда он сможет ее вскорости поднять, но буду надеяться, что не сразу и по одному, а не пачками. Пятьдесят тысяч сразу плюс ударная волна тысяча, Крий-прародитель, все равно еще сорок девять тысяч ХП останется, что же делать? Бегать по галерее и забивать 'иглами', но ведь и он стоять не будет. Странно, что мертвяки не бросились сразу при моем появлении, как будто ослепли. Накаркал — скелеты зашевелились, видимо сейчас пойдут в атаку.

Хорошо, хоть, что я находился этажом выше, и пол здесь был ровный. Ну, родимые пошли, зря я вас что ли сюда тащил? Первый пошел, второй пошел...Хорошо пошли, ровно. Певре ядро встречает на совеем пути скелета-раба, опрокидывает, подскакивает но катится дальше..Ложусь на землю и по армейской привычке прикрываю голову руками. Пять, четыре, три, два, один. Вспышка прямо.

Получен Опыт: + 1104, итого 474/700. Получен уровень! Получен уровень! Получено 10 очков характеристик.

Получены улучшения навыков:

Получен прирост характеристики Интеллект +50%, прогресс 0/100. +1 навыка характеристики Интеллект. Итого = 10 (+3).

Получен прирост специализации 'Мастер засад' +50%, прогресс 0/100. Итого = 4.

Достижение 'Охотник на нежить' 1 уровня (до следующего уровня — 44 убийства нежити).

Посмотреть список достижений можно в меню достижений персонажа.

Получен урон: ХП = 34/183, МП = 65/65.

Какого черта я получил урон, если залег черт-те где от эпицентра?! Быстро вызываю статистику полученных и нанесенных повреждений. Е-мое, три взрыва бомб наложились один на одного и создали комбо удар, который добрался даже до меня. А что же там с боссом, ну-ка взглянем.

'Скелет-рыцарь Гросс'. ХП = 810/100 000, МП = 3000. ФДФ: 100, МДФ: 10. Цель оглушена: время действия 22/35 сек.

— ААААААА! Во славу Древних! — я бежал изо всех сил к боссу и пускал в него одну за одной 'иглы'. Тринадцать секунд, тринадцать игл — минус 429 ХП у Гросса. На ходу достаю дубину, и пытаюсь порезать себе ладонь тупыми концами кинжалов, что бы появилась кровь. Тартар Всемогущий, знал бы — оставил один нормальный кинжал. Все время. Меч скелета-рыцаря начинает подыматься для удара.

— Крий-прародитель, дай мне сил, — резко бью дубиной по кисти. Боги, боль дикая.

Внимание, вы нанесли себе урон. ХП = 7/183. Наносить себе раны не лучшая идея. Фильтр боли отключен на 1 час.

— Иди в Бездну, железяка, — меч скелета, ускоряясь, падает на меня. — Кровь и Воля!

'Скелет-рыцарь Гросс'. Вы нанесли урон 381, ХП = 0/100 000.

Получен Опыт: + 600, итого 274/800. Получен уровень! Получено 5 очков характеристик, всего 30.

Получены улучшения навыков:

+2 параметра характеристики Интеллект. Итого 12 (+3,75).

+2 параметра характеристики Выносливость. Итого 16 (+1).

+2 параметра характеристики Непоколебимость. Итого 3.

+2 параметра характеристики 'Вера Древних'. Итого 3.

+1 параметра характеристики Ловкость. Итого 6 (+1).

+1 параметра специальности 'Мастер засад'. Итого 5.

Получено достижение! 'Круче нас только...' 1 уровня (до следующего уровня — 4 убийства боссов). Текущая награда за достижение: наносимый урон всем боссам увеличивается на 1%.

Доступна новая основная характеристика персонажа: Удача...

Стоя на шатающихся ногах и пытаясь остановить кровь из разбитой кисти, смотрел на медленно тающее тело своего первого босса в мире Барлионы. _______________________________

*Мэри Сью (МС) — принятое обозначение персонажа, которого автор наделил гипертрофированными способностями. Автор произведения, как правило, ассоциирует себя со своей 'Мэри Сью'. Создание таких персонажей обычно считается плохим тоном.

**Д'Дос — игра слов — DoS-атака (атака типа 'отказ в обслуживании', от англ. Denial of Service) — атака на вычислительную систему с целью довести её до отказа, то есть, создание таких условий, при которых легальные (правомерные) пользователи системы не могут получить доступ к предоставляемым системным ресурсам (серверам), либо этот доступ затруднён.


* * *

AoE — Area of Effect это понятие, обозначающее воздействие по площади.


* * *

далее будут использоваться следующие понятия: ДМГ — физический урон, МДМГ — магический урон, ФДФ — физическая защита, МДФ — магическая защита. Впоследствии будет заменено по всему тексту.

ГЛАВА 5 'Скелеты и ловушки. Часть 1'.

Мне неоправданно везет — эта мысль посетила меня сразу после того, как немного пришел в себя. С моей стороны было полным безумием без какой-либо подготовки ввязываться в авантюру с убийством босса. Если бы не комбо взрыв, то уже отправился давно на перерождение. Куда подевалась моя хваленая выдержка и профессионализм? Мои наставники по тактике и планированию поставили бы к стенке и расстреляли за такое проведение операции, и правильно сделали бы. Самому стыдно. Что это за поведение, что за действия 'на авось'?! Мудак вы майор Большаков, а не офицер, и аналитик из тебя хреновый.

Коря себя за тупость, собрал доставшиеся трофеи. Наибольшую ценность представлял 'мешок путешественника' на двести ячеек, выпавший из скелета-рыцаря. Из менее значимого было: прах — девять единиц, пятьдесят семь золотых, пять рецептов и груда железа. Просмотрев рецепты, отметил, что три точно продавать не буду — 'стальные сапоги титана-воина', 'стальные наручи титана-воина' и 'туника титана-мага', оставшиеся два были на сапоги для огра и рукавицы для лучников. То что я пренебрежительно назвал грудой железа, представляло собой два железных меча с ДМГ = 40, две деревянных дубины с аналогичным ДМГ и восемь кинжалов, таких же как и ранее выпавшие.

Кстати, посмотрел в системных сообщениях, почему за окружавших скелета-босса мертвяков мне дали половинчатый опыт — оказалось, что система классифицировало их как охрану внешнего круга. Ну, не знаю на сколько 'внешний', но дизайнерам данджа виднее.

В противоположной от входа стене обнаружился вход на второй уровень. Он представлял собой дыру в стене в полтора моих роста, интересно, а как сюда забрался рейд-босс если он был выше меня раза в два? Ладно, оставим это на совести разработчиков. Сразу за входом начинался крутой спуск вниз, судя по проплешинам мха, что здесь вырос, в свое время тут развернулась жаркая баталия, следы которой можно было видеть спустя тысячелетия. Решив не рисковать понапрасну, завершил обследование зала. Поднялся на галерею второго этажа, обошел ее по кругу и на противоположной от входа стороне нашел неприметную дверцу, которая открылась при моем приближении. Внутри оказалось, что внешняя стена и не стена вовсе, а затонированное с одной стороны смотровое окно, как в детективах про полицейских. Возле окна располагался пульт с тремя рычагами. Из любопытства переместил левую ручку вниз, которая на удивление легко заняла нижнее положение, как будто регулярно смазывалась. По началу ничего не происходило и я, решив, что древний механизм не работает, уже собрался на выход, как вдруг в центр зала, на том месте, где ранее стоял главный скелет, начали бить молнии. Дернув оставшиеся рычаги уже без особого удивления отметил, что в полу с определенной периодичностью выскакивали острые с виду метровые шипы, а из боковых отверстий, что открылись в стенах, весь зал заливался веществом чем-то похожим на напалм. Вот тебе Крий и организация боя. Разрабы ведь не зря разрешили одиночное прохождение. Наверняка же никто и не предполагал, что кто-то воспользуется столь идиотским способом убийства РБ*. Для этого специально отвели комнатку, до которой необходимо было втихаря добраться, а в ней работающая охранная система древних. Данный подход объяснял 'слепоту' охраны, которая не сразу меня обнаружила. А я как самый распоследний нубярский нуб полез в лоб. 'Если б бомб у меня не было' — тьфу, аж вспоминать противно.

123 ... 89101112 ... 414243
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх