Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Рпг длиною в жизнь (Титан-1)


47 790 +27    2    34    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
670 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
28.03.2013 - 22.01.2014
Черновой НЕПРАВЛЕННЫЙ вариант! Стать тестером персонажа новой расы в игре, которая вполне может заменить настоящую жизнь, или оставаться прикованным к больничной койке инвалидом? "Барлиона", что это? Реалистичная игра или улучшенная реальность? Очередная "ролевушка" или жизнь? А может РПГ длиною в жизнь? Основанно на мире "Барлионы" Василия Маханенко.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

В результате боевых действий обе стороны были настолько истощены, что война прекратилась сама по себе, ибо для двух народов стало слишком много места, и мы почти перестали соприкасаться друг с другом. Война свелась к тому, что раз в год обе стороны выставляли по паре десятков своих бойцов для определения сильнейшей стороны в следующем году. Когда стало некому воевать, война превратилась в фарс.

А потом пришли эльфы, гномы, люди, орки, а с ними их боги. Война вспыхнула с новой силой и заполыхала на весь континент, чуть не уничтожив его. Объединившись с бывшими врагами, мы почти уничтожили этих жалких смертных, но потом драконы предали нас и перешли на сторону этих червяков. Тут вновь на сцену вышли Судьи.

Судья это боец-маг способный убивать этих летающих чудовищ — драконов и вырезать толпы врагов попроще. 'Черными Судьями' нас стали называть смертные, за то, что трио титанов-драконоборцев 'приговаривали' их городишки к уничтожению и приводили свой же приговор в исполнение. В результате войны нас почти уничтожили. Оставили пять Кланов, как экспонаты в музее. При этом среди младенцев ведется поиск возможных Судей. Определить просто — у них есть знак 'молния в снежинке'. Найденных малышей...

Мужик пропал. Мигнуло окно интерфейса, успел заметить, что выскочили новые сообщения, а потом пошел второй ролик. Не менее интересный, чем первый

Моя драгоценная тушка стоит у какого-то воистину монументального храма. Вокруг много солнечного света, все воздушное, легкое. Внезапно появляются маленькие шарики света и тьмы, они концентрируются на расстоянии в пять метров друг от друга. Раз, два и это уже полноценные порталы. В светлом появляется юная стройная девушка с венком из одуванчиков поверх 'греческого' шлема, копьем в левой руке и щитом в правой, картину довершала сова на плече — верховная богиня светлого пантеона Барлионы. Элуна собственной персоной, — меня взяла оторопь и брат ее кондратий. Умом я понимал, что это лишь компьютерный скрипт, НПС, но чувства твердили 'пади ниц и умоляй о пощаде'.

Ее оппонент появился чуть позже и с большим напряжением сил. Было видно, что он как будто прорывает некую пленку перед собой, что бы попасть на встречу. Высокий, мужчина одетый в черную с красным костюм-тройку, больше походил на лондонского пижона, чем на бога.

— О, Элуна, приветствую тебя от лица всей нашей компашки. Знаешь, мы Там то же неплохо устроились. Не хуже вас. Я даже благодарен вам за то, что выкинули нас из этого мира. Мы смогли встряхнуться, почистить свои ряды, и в данный момент весело режемся со старыми богами нового мира — весело у нас. Так что спасибо, Элуна.. или лучше Афина?

— Афину помнят только такие осколки старины как ты, Тартар, и вот этот предмет нашего разговора, — богиня пошевелила копьем в мою сторону. — Что он делает у нас?

— Веришь, или нет Минерва, мы понятия не имеем. А в чем проблема?

— Он использует ваши силы.

— Ты же моя внучатая племянница


* * *

**, дочь богини мудрости, да и сама то же на этом поприще успехов добилась, — тот, кого назвали Тартаром, картинно всплеснул руками и закатил глаза вверх, как бы сетуя на нерадивость детишек. Впрочем, судя по выражению лица Элуны, которое не изменилось ни на йоту, ей было абсолютно плевать на кривляния ее собеседника.

— Куда ж Силе деваться, если мы ушли. Что-то подобрали вы — до чего руки и умения дошли, но ВСЕ забрать не сможете никогда. Для этого надо быть хотя бы третьим-четвертым поколением. А кто у вас? Из третьего ренегаты и маразматики, утратившие добрую половину своих Сил. Четвертых, как ты, мало, а про остальных даже говорить не хочу. Этот смертный, все-таки из наших прямых потомков, если не ошибаюсь, то линия Крия. Эти всегда были упрямыми, как и он сам. Вроде умный, нормальный титан — лед как-никак, но иногда так на него находит, что просто удержу нет. Вот намедни, вызверился на то, что ему кто-то спать помешал, так заморозил почти треть мира. Сейчас у нас Ледниковый период. Белки-мутанты за орехами скачут туда-сюда, туда-сюда — просто ступить некуда, или в белку, или в мамонта попадешь.

— Я поняла, заканчивай словоблудие, заберешь его с собой? И не надо про нашу беспомощность — вас же мы вас выкинули из Барлионы, а не наоборот.

— То же скажешь — выкинули, скорее количеством задавили, — слова Элуны все же задели пришельца, как он не отнекивался, — Сама же правила устанавливала. Смертных туда-сюда не тягать. Он кто Судья? Вот пусть и бродит, чудовищ всяких искореняет. Не перевелись поди? Ладно, бывай, заболтался я с тобой. Зевсу передавай привет и пожелание что б сдох поскорее, верховенство потерял — уже хорошо. Вот Крий обрадуется, что потомки его живы, может, отпустит племяшку? А то этот холод задолбал уже. Ни тебе нормальную Темную империю сварганить, ни — пришлый бог (?) рубанул ладонью наискосок и пропал в открывшемся вновь черном портале.

— А знаешь, смертный, я рискну поверить Древнему, — взгляд богини перешел на меня и я, не выдержав его мощи, опустился в почтении на одно колено.

— Гордый. Хм-м. Ладно — живи пока. Можешь дальше верить в своих Древних и пользоваться их силами, претензий к тебе со стороны богов Барлионы не будет. Может, и пригодишься когда-нибудь. Вот, держи перстень, это тебе компенсация за причиненные неудобства, — в моей сжатой ладони очутился названный перстень.

Вспышка света, и я снова стою в поднадоевшей уже стартовой локации 'Узилище Титана'. Ролик завершился, но не сюрпризы'.

Пещеры преобразилась, если раньше стены покрывал иней, да и сами стены были обычные, то теперь это было запекшееся, как после ядерного удара, стекло. От ненавистного столика не осталось даже и следа. В комнате, кроме меня находилось еще два НПС. Да не простых, это были Вестник Империи Малабар и Магистр Империи Картос.

Малабарец выглядел, как мужчина лет за пятьдесят, одетый в просторные монашеские одеяния белого цвета, по-видимому, был некогда жрецом Элуны. Темный был помоложе, но одет в такой же балахон, только черного цвета, жрец Муэрто — бога смерти и главного божества Картоса по совместительству. Мне показалось, или они похожи один на одного: черноволосые, похожие профили лица, оба мне по грудь, то есть где-то под метр восемьдесят, властные, но в то же время отрешенные лица — вот такие они посланники Императоров. Интерестно почему они еще не разнесли тут все на камушки — оппоненты как ни как.

— Приветствую посланцев великих Императоров. Решили заглянуть в мое скромное узилище? Прошу вас, господа, проходите, присаживайтесь, правда, не на что, да и грязновато тут как-то, — Древние, что я несу?

— Не трудись, Крий, быть вежливым у тебя все равно не получается, — светлый.

— Мы здесь для того, что бы передать послания наших Владык. — голоса темного и светлого были идентичны. Корпорация экономит на имитаторах, вряд ли..

— Крий, вам с разрешения императоров разрешается путешествовать по землям обеих империй. Своим появлением в Барлионе вы запустили механизм старого пророчества. Оно гласит, что в час Равновесия, придет Третья сила и ввергнет обе империи в печаль войн и разрушений. Вы первая ласточка — 'И явиться миру из льда веков тот, кто крушил города мановеньем длани своей' — светлый явно зачитывал по памяти какой-то текст.

— Первоначально было решено не пускать вас на наши территории, но буквально несколько минут назад в вашу судьбу вмешались боги. Поэтому мы готовы сделать Вам предложение, — светлый взмахнул руками и появилось три портала. — Портал за вашей спиной выход в Свободные земли, за нашими — в Картос и Малабар соответственно. Пройдя порталами за нашими спинами, вы станете гражданином одной из Империй с соответствующими бонусами. Пройдя портал за вашей спиной — свободным жителем и охранными грамотами от обоих императоров. Грамоты позволят беспрепятственно находиться в обеих империях. Сейчас мы, пожалуй, оставим вас, что бы вы могли спокойно принять решение. Выбор за Вами. — Магистр и Вестник вошли в свои порталы, и я остался один.

Наконец-то они свалили, у меня куча сообщений висит, надо, сначала, их проверить, а потом выбирать за кого быть.

Поздравляем! Вы завершили задание 'Поиск корней'.

Награда: +50 очков опыта, кольцо Элуны. Репутация не изменяется.

Вы получили достижение 'Азбука Древних'. Язык титанов и драконов во времена величия этих рас был самым распространенным. Теперь вы можете читать и понимать древние письмена этих народов. Достижение пассивное и не прогрессирует.

Активировано задание: 'Выбор стороны конфликта'. Вам необходимо выбрать какую Империю будете представлять. Награда: вариативно. Штраф: вариативно.

Кольцо Элуны: Бижутерия. Прочность: сломать невозможно. Описание: Кольцо дарованное богиней Элуной. Божественный артефакт. Репутация с жрицами Элуны +1000. Невозможно украсть/ продать/ выкинуть. Возможна интеграция с другими предметами. Класс предмета: Масштабирующийся. Ограничения по уровню: раскрытие новых особенностей на уровнях — 10 ,50, 100.

Уровень 1-9. Увеличение ИНТ на + (Уровень персонажа/4). Урон по тварям Тьмы увеличен на 5%.

Масштабирующиеся предметы мечта любого игрока в Барлионы. Стоимость таких вещей начиналась от десятки тысяч золотых. Они зарабатывались за задания, выбивались в рейдах и продавались только несколькими НПС по всей Барлионе. Продать другим игрокам и НПС нельзя. Можно было только выкинуть или сломать. Только вот какой идиот откажется от предмета, у которого характеристика с каждым уровнем растет? К тому же предмет, который может интегрироваться с другими? Под интеграцией понимается возможность нанести гномьи руны, вставить обработанные Ювелирные изделия, сплавить с другими артефактами в другой. Чтобы получить такой предмет, игроки могли пойти на что угодно. И по правде говоря, я считаю, что заслужил его после всех мучений с этими начальными заданиями. Что-то перемудрили сценаристы.

'Разговаривать с богами может далеко не каждый житель Барлионы. Поздравляем, Вы удостоились такой чести и отныне Ваш Путь навечно связан с судьбой Барлионы.'

Внимание, доступна новая основная характеристика персонажа: Харизма.

Внимание, доступна новая основная характеристика персонажа: Вера Древних.

Внимание, доступна новая основная характеристика: Вера в Элуну.

Харизма определяет силу личности персонажа, его притягательность, способность убеждать и лидировать, а также физическую привлекательность. С некоторой вероятностью НПС могут предложить игроку уникальные задания.

Вера Древних определяет убежденность персонажа в выбранном Пути Служения. Вера Древних, благодаря своему политеизму, универсальна и подходит как для воинов, так и магов. Доступна только для расы 'титан'.

Вера в Элуну определяет убежденность персонажа в выбранном Пути Служения. Элуна, как верховное божество, олицетворяет множество функций и деяний Добра, поэтому подходит для большинства персонажей Барлионы.

Характеристики Вера Древних, Вера в Элуну и Харизма не могут быть увеличены путем добавления очков характеристик! Характеристика 'Вера' может быть только одна.

Желаете принять? Внимание, отказаться от характеристик будет невозможно!

Внимание! Вы не ели вот уже три дня, если в течение 24 часов не поедите, то жизнь начнет уходить из вас и через три часа вы умрете.

Получен дебаф 'Голод': вы на диете? Бодрость — 20, восстановление ХМ и МП, бодрости уменьшено на 25%.

Ого, одна из нужных характеристик выпала. Читерство? Не знаю, не знаю, многие игроки получали ее за простые разговоры с обычными НПС, или покупали. А мне же довелось с богами пересечься, Вестником и Магистром и это за трое суток. А почему трое? Я помню только про первые двадцать часов игры. Видимо, Корпорация отправила меня таки отдохнуть после роликов. Ну и фиг с ними — зато получил колечко.

Так, Харизму брать и не думать, тем более имея расовый бонус к ее росту. Да и характеристика Вера была довольно вкусной. Получить ее можно выполняя определенные задания, либо случайным образом. Имитаторы, отвечающие за данный вопрос, по мнению игрового сообщества, совершенно случайным образом могли выдать данную характеристику как низкоуровнему персонажу, который один раз вознес хвалу выбранному им богу, так и высокоуровнему игроку который изо дня в день читал молитвы, выполнял задания и гнобил мобов во славу своего бога. Обе 'Веры' универсальные, про одну хоть что-то знаю, про вторую вообще ничего. Да, 'Верой' можно заменить 'Концентрацию', но брать кота в мешке... А, была ни была я же титан в конце — то концов!

Выбрана основная характеристика Харизма. Уровень 1 , прогресс 0/ 100%.

Выбрана основная характеристика 'Вера Древних'. Уровень 1, прогресс 0/100%.

Вера Древних: воздавая почести Древним, вы ощущаете постоянный приток сил. Количество МП и ХП + (ур. Веры*3), маг/физ атака + (ур. Веры*2), регенерация МП, ХП и бодрости увеличена на 15%.

Уфф, все не так уж плохо. Регенерация и количество маны и жизней меньше чем при концентрации, зато увеличен урон. От очередного предложения взять кладоискателя благополучно отказался. Осталось выбрать сторону, за которую буду выступать. Картос сразу отметается — до выхода обновления меня запрут в границах этой страны и навесят кучу ограничений, да и просто не хочется играть за 'плохишей'. Малабар... Тут уже поинтереснее, но опять же, соглашусь и из меня сделают мальчика на побегушках и никакого интереса. Мой класс напрямую не относится ни к одной из сторон, а потому для начала лучше всего позиционировать себя как наемника. В перспективе желательно создать собственный клан в две-три рейдовые группы и перейти на самообеспечение. Но это еще не скоро. Выбор сделан? Да, и я шагнул в портал за спиной.

Поздравляем! Вы завершили задание 'Выбор стороны конфликта'.

Награда: свободная игра, +50 очков опыта. Репутация не изменяется.

Уровень вашего персонажа повышен. Доступно распределение очков характеристик.

Эхх, хорошо то как! Я стоял возле опушки леса на склоне большой горы и вдыхал свежий морозный воздух. Говорят, что получая уровень, персонажи с отключенными фильтрами чувств, испытывают ощущения сравнимые с экстазом. Наверное это правда, иначе как объяснить то, что на душе у меня так хорошо, ну, так хорошо!

— Привет, Барлиона! Встречай нового жителя! Моя игра, нет — жизнь начинается.

'А в это время в отдаленных горах на другом конце континента, в месте под названием 'Медный рудник Прика' в Барлионе появился предвестник Перемен. Это был игрок класса шаман, основная специальность ювелирное дело. Сейчас он был обычным заключенным, для которого мир состоял из черно-белых и оттенков серого цветов. Но пройдет совсем немного времени и его имя прогремит по всему миру. Его имя Махан, шаман Махан.

*Если вы читаете эту сноску сразу же по прочтении, то вы и есть этот самый 'noob' (англ.) — новичок;

**Damage Per Second (англ.) — урон в секунду. Зависит от скорости атаки, силы и еще огромного количества модификаторов. Любимое дело всех ДДшников — высчитать свой ДПС и тыкать им в нос другим игрокам.


* * *

Неигровой персонаж (НПС, он же непись) англ. Non-Player Character (NPC) — персонаж, управляемый программой. Могут быть дружественными, нейтральными и враждебными. Неигровые персонажи служат важным средством создания игровой атмосферы, мотивируют игроков совершать те или иные действия и являются основным источником информации об игровом мире и сюжете игры. Если вы читаете и ЭТУ сноску сразу после ее обнаружения, то тогда вы точно попадаете под первую сноску. Не обижайтесь, факты говорят за себя.

1234567 ... 414243
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх