Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Рпг длиною в жизнь (Титан-1)


47 749 +21    2    34    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
670 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
28.03.2013 - 22.01.2014
Черновой НЕПРАВЛЕННЫЙ вариант! Стать тестером персонажа новой расы в игре, которая вполне может заменить настоящую жизнь, или оставаться прикованным к больничной койке инвалидом? "Барлиона", что это? Реалистичная игра или улучшенная реальность? Очередная "ролевушка" или жизнь? А может РПГ длиною в жизнь? Основанно на мире "Барлионы" Василия Маханенко.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Внимание! При прохождении текущего задания вы не можете использовать запрошенные вами ресурсы игры. Это испытание Крови и Воли. Приятной игры.

Стоп. Испытание Крови и Воли — это ключ. Нужна моя кровь и желание разбить, уничтожить в пыль мою ледяную тюрьму. Нет, неувязка: кровь есть от второй попытки, желания вагон и тележища, что-то не увязывается. Думаем, Михалыч, думаем. Блин, все правильно. Вторая часть марлезонского балета должна быть не менее драматичная, чем первая, а за ней, в лучших традициях Иванова, должна последовать третья — эпическая. Тут же из памяти всплыла полузабытая сцена приема меня на работу:

' — И запомните, Дмитрий, мои поручения можно 'выполнить', 'выполнить хорошо' и 'выполнить на отлично'. Надеюсь, вы меня поняли...'

Кровь. Мне надо много крови, где взять? Язык — я должен откусить себе язык. Это гарантированно вызовет сильнейшее кровотечение, значит, мне нужно успеть еще в этот момент пожелать разрушения оков. Так, не спешим, время есть. Идея вроде бы правильная, но должен быть еще слой. Первый — найти отдушину для воздуха, второй — отгрызть себе язык и умереть от потери крови, но высвободиться из плена. Да, все верно, решение на 'хорошо', а должно быть на 'отлично'. Думаем, не забываем думать..Крий.

Не ужели так просто? Крий — холод; титан — разрушения; 'Судья Древних' — беспристрастность, холодный разум; специальность — Мастер Рун Древних, вот оно. Руны.

'Высокий, черноволосый, мускулистый мужчина и маленький мальчик стоят на высокой, заснеженной вершине. На обоих только набедренные повязки. Казалось, что они не испытывали никакого дискомфорта. Отец и Сын.

— Запомни, сын, меня породили бездушные Стихии,. — голос под стать владельцу — сильный, мощный бас переходящий почти в рычание, — Я породил тебя, твоих братьев и сестер. Твоя сила берет начало от Холода во всех его проявлениях, будь то лед, холодный воздух, или что-то иное. Ты силен и слаб. Чистый Огонь лишит тебя силы, но Огонь Глубин будет бессилен перед тобой и пожрет Чистый. Любую силу можно ослабить и усилить. Смотри, видишь скальный выступ под нами? Используя на нем руну 'Эльт' — он обрушиться. Используй на лавине, что родится из обвала, руну 'Аргх', и она многократно усилит свои разрушительные свойства. Запомни это, Крий...'

Сказать, что я был потрясен, это ничего не сказать. Третья часть, эпическая — с этим точно не поспоришь. Да после такого точно поверишь, что ты потомок Древних. Нужно просто верить. На маячившее сообщение я не обращал никакого внимания. Блин, индивидуальные ролики, это...это начало какого-то сценария. Сценарий. Скоро вводятся новые классы и расы. Разрабы что решили меня пристегнуть к этому действию? Типа ты в запасе, но не так что бы уж совсем. Иди-ка, послужи на благо родной 'МБ'. А вот и послужу, корона не упадет, а вот плюшки — запросто. Ладно, что там за сообщение.

Внимание! Вы активировали навыки специальности Мастер Рун Древних:

1) Использование руны 'Эльт' (Ə). Описание: наложение данной руны на вещи и предметы приводит к уменьшению их прочности.

При использовании руны в оружии вещь получит шанс наложить дебаф:

'Мощь Руны 'Эльт': срок действия=10 сек.; урон=ИНТ/Ярость владельца*10; весь урон игнорирует 20% маг защиты цели; шанс наложения=уровень Специальности Мастера на момент создания*0,1%.

При использовании в броне, кольцах и т.п. накладывается баф

'Усиление Руной 'Эльт': срок действия — постоянно, бонус к магзащите = +(уровень Специальности Мастера на момент создания*5).

2) Использование усиливающей руны 'Аргх' (₳). Описание: наложение данной руны на вещи и предметы приводит к увеличению их прочности.

При использовании руны в оружии вещь получит баф:

'Мощь Руны 'Аргх': срок действия=10 сек.; урон вырастает на значение=Сила владельца*10; весь урон игнорирует 20% физ. защиты цели; шанс наложения=уровень Специальности Мастера на момент создания*0,1%.

При использовании в броне, кольцах и т.п. накладывается баф

'Усиление Руной 'Аргх': срок действия — постоянно, бонус к физ.защите = +(уровень Специальности Мастера на момент создания*5).

Внимание! Ограничение по использованию Рун. На вещах одного персонаже не может быть более одной руны каждого класса. В один предмет, кроме специально предназначенных, не может быть заложено более одной руны.

Я говорил, что моя специальность это нечто? Правильно, не говорил, да и знать не мог. Двадцати процентный игнор защиты от обладателя вещи на цель в течение 30 секунд. При уровне специальности 100, шанс прохождения станет 10%. Теоретически каждый десятый удар, практически — как повезет. Помню, будучи пацаном, в одной ранней онлайн-РПГшке выбивал рецепт с мобов, шанс выпадения 15%, мучился два часа. Мда..но даже за эту теоретическую прибавку в оружие, или постоянную в броню, мне отвалят кучу денег. А ограничения вполне разумные. Но это все потом, а вначале лед.

'Ну, давай же! Должно сработать! Боже, какие же муки должны испытывать заключенные с их отключенными фильтрами ощущений...

— Внимание, значение жизней достигло критического значения, в случае дальнейшего падения очков жизни — вы умрете, — бесстрастная железяка в очередной раз меня обрадовала. Вот выйду отсюда и убью сценариста. Найду и убью таким же методом...'

Вы когда-нибудь прикусывали себе кончик языка? Помните болевые ощущения? Тогда не спрашивайте, что я испытал, откусывая себе весь язык. Боль, океаны боли, ненависть к мучителям, чистые, незамутненные эмоции. На одной лишь силе Воли я заставил себя мысленно спроецировать руну 'Эльт' на окружающий лед-ловушку желая при этом ему исчезнуть в синем пламени. Когда от кровопотери затуманился мозг, на пределе восприятия я ощутил как тюрьма пала. Ледяная глыба рассыпалась мириадами осколков, а вокруг меня танцевало Синее Пламя.

Шесть смертей подряд за непродолжительный отрезок времени, сопровождаемые каждый раз болевыми ощущениями, однозначно писать петишку. Ладно, пора вставать, а то разлегся на холодном полу, отморожу себе важный орган и по Веселым Домам ходить не смогу. Оказывается все это время, я находился в небольшой круглой пещере с высоким потолком и без выхода. Серые, неотделанные стены, в некоторых местах покрыты инеем. Свет и свежий воздух попадали откуда-то сверху. В углу выдолбленный прямо из породы стол, или алтарь (по размерам и устрашающему виду подходил). Будем решать проблемы по мере их поступления, а для начала разберемся с двумя системными оповещениями.

Внимание! Вы активировали навыки класса 'Судья Древних':

'Воля Судьи'. Описание: Судьи Древних использовали свою Волю, что бы пробиться через преграды врага. С определенным шансом есть возможность снять некоторое количество дебафов противника. Срок действия: 1 раз в час. Шанс прохождения=ур. персонажа* 0,3%. Количество снимаемых дебафов: ограничение по уровню 1-10ур=1-2, 11-50ур.=1-5, 51-100ур.=1-7, 101-150ур.=1-10, 151-200ур=1-15, 201-250ур.=5-15, свыше 251ур.=5-20.

'Сплав Крови и Воли'. Описание: В критических ситуациях Судьи использовали магию Крови и Воли, при этом нанося урон всем вокруг в радиусе 10м. С 100% шансом снимает с себя все вражеские дебафы; наносимый урон = маг.урон*100. Срок использования: 1 раз в 2 часа. Ограничение: количество жизней менее 20%.

Хорошие навыки и очень полезные. Как для соло прокачки, так и в группе. Второй навык заставляет задуматься о раскачке интеллекта и наличии в группе хилера с прямыми руками. Смотрим следующее сообщение.

Поздравляем! Вы завершили задание 'Освобождение из ледяного плена'.

Награда: свобода, +1 очко в характеристики. Дополнительная награда за блестящее выполнение: доступ к цепочке сценарных квестов. Штраф: нет.

Внимание! Доступно задание 'Поиск корней'. Класс: Сценарий. Описание: Найдите в окружающем вас пространстве информацию о происхождении расы титанов. Награда за выполнение: +50 опыта, вариативное изменение репутации с Империями Малабар и Картос, вариативное изменение репутации с Императорами Империй, вариативное изменение характеристик, доступ к следующему заданию цепочки. Штраф: нет.

Все-таки сценарные квесты. Значит, я был прав в своих рассуждениях. Конечно принимаем. Участие в квестах подобного рода огромная честь для игроков, они запускаются далеко не каждый год, да и бонусы за выполнение очень неплохие. Прежде чем приступать к выполнению задания, пожалуй, пришло время разобраться со своими характеристиками.

Окно характеристик игрока Крий:

Раса Титан. Класс Судья Древних. Количество опыта 0 из 100. Основная специальность Мастер Рун Древних .

Уровень персонажа 1. Количество жизни (ХП)=72. Количество маны (МП)=10. Бодрость 100.

Дополнительные характеристики:

Защита от физических атак = 9,5. Защита от магии = 2. Физический урон = 26. Магический урон = 6.

Защита от огня 0,0% . Защита от холода 0,5%. Защита от яда 0,0%

Шанс критического удара 0,66%. Шанс уклонения 0,20%. уровень питомца — нет.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

_________________ шкала___База___Вещи

Выносливость_____ 0% ____6_______0

Ловкость__________0%_____1_______0

Сила______________0%____4_______0

Интеллект_________0% ____2_______0

не выбрано________0%

не выбрано________0%

не выбрано________0%

не выбрано________0%

Свободных очков характеристик: 1

Специальности___________________________Специализация

Мастер Древних Рун_ 0%___1_______0______нет

Инвентарь сумка путешественника: 15 ячеек

Экипировка:

Голова:_______ нет

тело 1:__льняная рубаха: физ защита 5, маг защита 1, прочность 15/15

тело 2:_ льняные штаны: физ. Защита 2, маг защита: 1 прочность 15/15

руки:_________ нет

ноги: __сапоги из грубой кожи: физ защита 2, прочность: 10/10

оружие:_ дубинка из дерева: физ урон 20, прочность 20/20

кольцо 1: _____нет

кольцо 2:_____ нет

кольцо 3:_____ нет

кольцо 4:_____ нет

наручи:______ нет

ожерелье:____ нет

плащ:________нет

пояс:________нет

Расовые способности:

"Высоко — высоко в горах...": защита от холода = (Уровень/2)%

"Магия — вспомогательное оружие": кол-во маны = ИНТ*5

"Задубевшая кожа": физ.защита = база от вещей*5%

"Былое величие": получение репутации со всеми фракциями -10%, бонус роста характеристики "Харизма" +10%

"Большой размер": шанс уклонения снижен на 50%, физический урон увеличен на 10%, соотношение жизней = ВЫН*12

Специальности:

"Мастер Древних Рун": умение использовать усиливающие и ослабляющие руны

Что тут сказать, навернули разработчики много всего вкусного и приятного. Защита от холода — к двухсотому уровню она будет 100% без всяких вещей. Наличие характеристики Интеллект относит меня к классам ДДшникам-универсалам с упором на физ.атаку. 'Большой размер' и 'Кожа' балансируются снижением уклонения, что, в принципе, могло бы отнести меня к 'танкам', если бы не Интеллект и прибавка к физ.атаке в 10%. Определилась дополнительная характеристика, которую надо будет выбрать — 'Харизма'. Харизма определяет силу личности персонажа, его притягательность, способность убеждать и лидировать, а также физическую привлекательность. С некоторой вероятностью НПС могут предложить игроку уникальные задания. Свободные очки развития вкладывать нельзя. Данный навык нивелирует -10% репутации.

Теперь пройдемся по имеющимся Характеристикам с пояснениями.

Бодрость. Как таковая в Характеристики не включается, прокачивать нельзя, увеличить можно бафами и вещами. В общем игровом мире, если Бодрость упала до нуля, то персонаж просто резко останавливался, отдыхал несколько минут, восстанавливая ее, затем продолжал выполнять команды игрока.

Выносливость. От нее зависит количество жизни, в моем случае это соотношении 1:12. Чем выше Выносливость, тем медленнее падает Бодрость. Важна всем без исключения только в разных пропорциях.

Сила. Основная характеристика милишников. Влияет на огромное количество производственных специализаций как то: кузнечное дело, добыча руды и многие другие. Этот параметр напрямую влияет на силу моего физического удара. Расчет довольно простой: Физический урон = Сила +Урон от оружия+модификаторы.

Ловкость. От Ловкости зависит процент уклонения и шанс критического удара. Для бойцов-лукарей и разного рода ассасинов влияет на ДПС**, радиус атаки и тому подобное. Для меня этот параметр почти бесполезен, раскачивать, специально вкидывая очки, не имеет смысла на данном этапе.

Интеллект. То, чего нет у Воинов, Разбойников и еще нескольких классов. У них вместо данной характеристики используется Ярость. От Интеллекта зависит количество маны, обычно в соотношении 1:10, у меня же 1:5. Влияет на скорость ее восстановления, силу моего магического удара. Формула такая: магический урон = 3*Интеллект.

Не выбрано. То, из-за чего игроки ругают Барлиону, но продолжают играть. К основным стандартным четырем характеристикам, каждому игроку предлагалось выбрать еще четыре. Причем выбрать не из выпадающего списка, а сделать определенные вещи, из-за которых система предложит выбрать определенную характеристику. Выполнить квест, набить морды мобам изощренным способом, вариантов море. Всего было доступно четыре дополнительные характеристики, поэтому их выбор должен был быть тщательно продуман. Удалить неудавшуюся характеристику могли лично Император, Верховный Маг, или Верховный Шаман, а пробиться к ним на аудиенцию для рядового игрока, как одеться в топовые масштабирующиеся вещи, т.е. практически нереально. Кроме того, данное удовольствие стоило от 20 тысяч золотых для тех, кто имел отношение Почитание с данными НПС


* * *

. Игроки писали гневные сообщения в корпорацию, грозили уходом из игры, но все равно, через некоторое время, удаляли неугодного персонажа и делали нового. Альтернативы Барлионе не было.

С каждым уровнем игрок получает по 5 очков, которые он может вложить в любую из характеристик, повышая, таким образом, ее значение. Очки характеристик можно заработать, выполняя квесты. При выполнении определенных действий идет прокачка задействованных характеристик. Например, убил персонаж моба голыми руками. Ему идет не только Опыт за убийство, но также и плюс сколько-то процентов в шкалу Сила, Выносливость и Ловкость. Как только эта шкала заполняется до ста, Характеристика повышается на единицу, а сама шкала сбрасывается, чтобы опять продолжить свой рост.

Основная специальность 'Мастер Древних Рун'. Хорошая специальность позволяющая накладывать активные бафы и дебафы в оружие и вещи и воздействует на окружающий мир. Что-то схожее с артефактной магией, но вот зуб даю, что вполне с ней совместимое. Осталось дело за малым, найти улучшенные вещи и провести на них испытания.

Пока никто в шею не гонит, можно прикинуть какие характеристики и специальности мне необходимо открыть для комфортной игры. Для начала Харизма, про нее было выше и повторяться нет смысла.

Второй, судя по наличию Интеллекта, может стать Концентрация с упором в магию или Светлый Разум. Концентрация может быть как воина, так и мага. Соответственно воину идут бонусы на силу атаки, критов, частоту ударов, уклонение и бодрость, а магу на силу и скорость атак, восстановление МП, силу критических ударов, бодрость. Светлый Разум — характеристика, влияющая на количество маны, ее регенерацию и силу заклинаний. Соотношения: количество МП 1:5, магическая атака 1:1, скорость регенерации МП увеличивается на 25%. Такую же характеристику имеют многие паладины, которые так же являются смешанными персонажами и делают упор на поддержку с возможностью лечения, чем на танкование или нанесение урона.

12345 ... 414243
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх