Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Рпг длиною в жизнь (Титан-1)


47 746 +18    2    34    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
670 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
28.03.2013 - 22.01.2014
Черновой НЕПРАВЛЕННЫЙ вариант! Стать тестером персонажа новой расы в игре, которая вполне может заменить настоящую жизнь, или оставаться прикованным к больничной койке инвалидом? "Барлиона", что это? Реалистичная игра или улучшенная реальность? Очередная "ролевушка" или жизнь? А может РПГ длиною в жизнь? Основанно на мире "Барлионы" Василия Маханенко.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Иллюминация в зале длилась минут пять, а потом прекратилась, все правильно — за это время любой босс издохнет от полученного урона. Над рычажками загорелись оранжевые лампочки — скорее всего система пошла на перезарядку. Осмотрев внимательнее комнатушку, обнаружил на стене планы первого и второго этажа. Как я и предполагал, одна из не поддавшихся мне дверей вела в боковое ответвление в жилую зону. Зуб даю, что при прохождении группой она была бы открыта и ждала бы там теплая встреча.

Второй этаж представлял собой три кольца соединенных между собой перемычками. По закону подлости туннель наверняка приведет меня в самое начало первого и мне предстоит сначала добраться до первой перемычки, а потом до второй. Центральная диспетчерская, в которой находилось управление всеми охранными системами, располагалась на втором витке.

Из желания наделать себе запасных палиц ничего путного не вышло. Обе заготовки сломались до нанесения руны, при этом использованные мной в работе кинжалы то же испарились в текстурах. Единственным плюсом от попытки создания вещей стала прокачка 'оружейника' на 60% (прогресс 30/100, итого = 3) и ловкости на 10% (прогресс 80/100, итого 6(+1). Немного поколебавшись по поводу распределения имеющихся свободных очков характеристик, их уже скопилось аж тридцать, решил пока оставить все как есть. Конечно, вкинув очки в ту же силу, я получу значительный прирост к ДМГ, но делать это в самом начале мне посчиталось немного неоправданно. На низких уровнях рост характеристик в шкалу и так довольно неплох. С увеличением же показателей он непременно замедлиться, поэтому уж лучше я повременю, чем потом буду кусать локти. В конце-концов, если сильно прижмет, то распределить очки дело одной минуты.

Вот с такими мыслями я начал спуск вниз. Первые сто шагов уклон спуска был градусов шестьдесят, затем постепенно начал откланяться вправо и более напоминать винтовую лестницу. Уклон тоже стал более пологим. Напрягавшая поначалу темнота, сменилась тусклым освещением, которое испускал мох, в изобилии росший на стенах. Не сказать, что его было достаточно, но на безрыбье и рак щука. Часто останавливаясь и прислушиваясь к обстановке и так не встретив на пути никаких препятствие и, тем паче, врагов, добрался до конца туннеля. Новый коридор по антуражу был таким же, как и первый уровень данджа. Все тот же слабо освещенный коридор, та же серость металла, напряженная атмосфера — честное слово, можно было как-то разнообразить, господа дизайнеры.

Сделав небольшой привал, доел остатки лосося и прикинул способы прохождения уровня. Судя по тому, что коридор изгибался влево, мои догадки относительно того, что окажусь в самом начале первого кольца, подтвердились. Местный РБ стопроцентно будет в последней комнате третьего круга. Там же вход-выход на третий уровень подземелья. Прокрасться мимо охраны не получится — скрытых ниш и коридоров на плане я не обнаружил. Промежуточной остановкой должна стать Центральная диспетчерская. По пути необходимо пытаться по возможности бесшумно вскрывать те двери, что будут открываться. Охрану придется ломать в лоб. Буду надеяться, что она примерно такая же как и на верхних этажах. Эхх, не нравится мне все это. Опять не планирование, а действия в стиле 'шашки наголо'. Стоп, рассматривая план уровня, я видел, что одно из помещений было отмечено красным крестом. Если это будет медпункт, или его аналог, то может там можно поживиться эликсирами? Ведь основная моя проблема не в том, что я не могу убивать монстров, а в том, что не могу отхиливать себя. Если память мне не изменяет, то необходимое помещение расположено именно на первом витке и недалеко от входа. Значит пункт номер 1 — добраться до 'больнички' и ограбить ее. Взглянув на свои показатели и, убедившись, что ХП отрегенены полностью, двинулся вперед.

Показатели игрока Крий. ХП 213/213, МП 87/87. Бодрость 100/100, ДМГ = 86, ФДФ = 102, МДФ = 43, 'ледяная игла' МДМГ = 58.

Буквально пройдя тридцать шагов, я столкнулся с первой группой противников. Пока они меня не заметили, успел оценить все их преимущества и недостатки. Группа из пяти мертвяков: двое уже знакомые скелеты-воины, еще двое были зомби, и пятым был скелет-маг. Все имели пометку 'внешняя охрана'. Значит за моими действиями присматривает отдельный имитатор, или же администрация Барлионы. Опыт порезали быстро.

'Зомби' — издеваясь над природой живых, служители Д'Доса подымают недавно умерших существ из могил и натравливают на живых. Раса нежить. Вооружение: кулачный бой. Характеристики: ХП=300, МП=10, ДМГ=100, ФДФ=30, МДФ=10. Опыт: 20(24). Навыки: "Удар рукой" = физ атака увеличена на 5%, "Проклятие мертвяка" — 5% шанс при ударе замедлить цель на 10 секунд, 'Отравление трупным ядом' — шанс наложения 5%, цель на 20 сек. получает дебаф уменьшающий СИЛ и ЛВК на 20% и урон 10ед./сек.

'Скелет-маг' — особой удачей для некромантов Д'Доса является обнаружение могил магов, из которых подымают скелетов наделенных магическими талантами. Раса нежить. Вооружение: вариативно. Характеристики: ХП=100, МП=150, ДМГ=15, ФДФ=10, МДФ=50. Опыт: 20(24). Навыки: "Удар прахом" — МДМГ = 55 (МП =7), "Удар Тьмой' — МДМГ = 70 (МП=15, АоЕ заклинание радиус 2 м.), 'Проклятие праха' — шанс наложения 80/МДФ цели, МДМГ=7*10сек. (МП=17).

Не знаю, каких 'существ' подымают некроманты, но присутствующие здесь и сейчас зомби имели ярко выраженную гуманоидную форму. Голова, две ноги, две руки, правда, неправильные руки, длинные как у обезьян. Судя по всему, данный вид нежити представляет угрозу на ближнем расстоянии. Главное не попасть под удар рук-переростков.

Большее опасение вызывал скелет-маг. При худшем сценарии развития ситуации, если он сразу начнет глушить меня своим 'ударом тьмы' до полного опустошения МП, то совокупный урон составит 270 единиц с учетом моей защиты. Простая арифметика 270 против 213. И добраться до него сразу не получиться, так как спереди зомбаки, с флангов прикрывают скелеты. Стандартная коробочка.

В голове включился процессор по оптимизации боя. 'Иглами' без вычета брони я нанесу 986 единиц урона. Против скелетов малоэффективно, ибо они смогут прикрыться щитами, разве что первый выстрел в ближайшего, а потом душить зомби. На каждого, с учетом их МДФ, необходимо затратить по семь 'игл', или по шесть, но тогда у них останется... А, Крий-прародитель, ничего у них не останется, кольцо Элуны и 'охотник на нежить' дадут плюс шесть процентов против нежити. Итого шесть 'игл' дадут 305 урона. Всего семнадцать — для зомби хватит за глаза. Вероятные действия оставшихся противников — перегруппировка с целью защиты мага. Противодействие..только уклонение от атак с отступлением до момента истощения запаса МП. Затем пробую прием с прыжком на щиты. Благо теперь не надо лететь вперед ногами и петлять зигзагами, а можно ударить корпусом с выставленным щитом. А дальше уже по обстановке.

Все расчеты пролетели в голове за пару секунд, после чего резким рывком бросился в атаку. Первый этап боя прошел, что называется, без сучка и задоринки. Не доходя пятнадцати шагов до мертвяков, расстрелял зомби. Первые проблемы началась когда через образовавшийся разрыв скелет-маг атаковал 'ударом праха' больше похожим на сгусток грязи, а вдогонку кинул 'проклятие', выглядевшее как серое облачко. От первого заклинания я увернулся, а вот второе зацепило.

Вас атаковали заклинанием длительного действия. Вы получаете урон..

Эреб-всемогущий, минус 70 ХП. А все проклятая жадность со своим 'не накладывай руну на одежду, подожди, пока уровень прокачаешь, больше защиты получишь'. Ладно, что горевать о несделанном. Воюем дальше. 'Прах'-уворот, 'Тьма' — отскочил, 'прах' — попадание, 'прах' — уворот, 'прах' 'прах', еще раз 'прах'. Уклонившись от этой серии, на всякий случай кувырком ушел назад и вбок. Тут же, в то место где только что стоял, ударили 'тьма' и 'проклятие'. Когда ж у тебя мана закончится, урод. Мне скоро отступать некуда будет — вон уже показался вход в туннель. 'Прах', 'прах' — опять перекатом ушел в сторону и тут же получил 'тьмой' еще минус 27 ХП. Еще один пропущенный мимо 'прах' и все — заклинания больше не летели в мою сторону. Наконец-то у него закончилась мана. Начинается третья часть марлезонского балета.

Показатели игрока Крий. ХП 104/213, МП 28/87. Бодрость 62/100.

Расстояние двадцать пять шагов. Щит на руку и вперед. Как удачно, что вы скучковались. Пятнадцать, десять, пять, столкновение.

— Страаайк! — мой крик звонким эхом унесся дальше по коридору и это был первый, звук, что прозвучал от начала боя, если не считать позвякивание амуниции.

'Скелет-воин ?1': ХП = 155/300, МП = 10;

'Скелет-воин ?2': ХП = 152/300, МП = 10;

'Скелет-маг': ХП = 75/100, МП = 1;

Откидываю ставший бесполезным и ненужным щит и левой рукой направляю оставшиеся иглы в воинов. Три одному и две другому.

'Скелет-воин ?1': ХП = 32/300, МП = 10;

'Скелет-воин ?2': ХП = 70/300, МП = 10;

'Скелет-маг': ХП = 75/100, МП = 1;

На мага внимания не обращаю, теперь он легкая добыча. Замахиваюсь палицей и наношу два удара по поднимающимся мертвякам. Все — спеклись.

Получен урон 0.

Разворачиваюсь к оставшемуся противнику и с улыбкой, не спеша заношу палицу для последнего удара.

— Что, родимый, без манки ты суповой набор, а не вояка?

Получен урон 0.

— Кинжальчиком, не получается, болезный? Ну, тогда усни навечно, ты уж постарайся — палица начала свой разбег...

Получен Опыт: + 120, итого 394/800.

Получены улучшения навыков:

Получен прирост характеристики Сила +80%, прогресс 0/100,

+1 навыка характеристики Сила. Итого 13 (+1).

Получен прирост характеристики Выносливости +80%, прогресс 80/100. Итого 16 (+1).

Получен прирост характеристики Ловкость +130%, прогресс 80/100. +1 навыка характеристики Ловкость. Итого = 7 (+1).

Получен прирост характеристики Интеллект +55%, прогресс 70/100. Итого = 12(+3).

Получен прирост характеристики Непоколебимость +50%, прогресс 30/100. +1 навыка характеристики Непоколебимость. Итого = 4.

Достижение 'Охотник на нежить' 1 уровня (до следующего уровня — 39 убийств нежити).

Очень даже не плохо, характеристики растут, и я развиваюсь. А теперь, пока не прибежал кто-нибудь на огонек, самое время посмотреть дроп. Два щита — не интересно, возьму один, что поцелее, на замену своему. Так-с кинжал одна штука — в инвентарь, два простеньких меча — добавим к уже имеющимся, итого будет четыре. Три праха то же в мешок, общее число уже составило шестнадцать единиц, знать бы еще сколько он стоит.. А вот это уже интереснее. Я поднял с земли три пробирки, выпавшие из мага, одна была синего цвета, две другие красного. Неужели это то, что я думаю, где там описание?

'Малое снадобье маны. Восстанавливает 100 единиц МП. Применение во время боя не возможно'.

'Малое снадобье здоровья. Восстанавливает 100 единиц ХП. Применение во время боя не возможно'.

Вот это приятный лут. Сразу же выпиваю одну баночку на ХП и ощущая приятную волну тепла, покатившуюся от горла в желудок, отмеча. увеличившееся значение жизней.

Показатели игрока Крий. ХП 205/213, МП 30/87. Бодрость 69/100.

Медленно продвигаясь вперед, пробовал вскрывать двери, но ничего путного не получалось. Из пяти дверей, что мне попались, открыть смог только одну, да и то помещение оказалось таким же пустым, как трасса 'Козюки — Морковкино'. Пока исследовал двери, бодрость и мп отрегенелись до нормального состояния. Так что очередную порцию нежити я встретил во всеоружии. Тем более что состав особой тревоги не вызвал. Пять элитных скелетов-воинов и два элитных зомби. Единственная разница от обычных — увеличенные показатели атаки и защиты.

'Элитный скелет-воин'. Характеристики: ХП=400, МП=10, ДМГ=120, ФДФ=30, МДФ=30. Опыт: 30(36). Навыки: "Мощный удар", "Проклятие мертвяка", 'Блок щитом', 'Оглушение щитом'.

'Элитный зомби'. Характеристики: ХП=400, МП=10, ДМГ=130, ФДФ=40, МДФ=20. Опыт: 32(38).

Мозг уже привычно начал анализ ситуации. Есть возможность попробовать покачать силовые характеристики. Скелеты-воины сила удара (за вычетом брони) 5-17 единиц, зомби 35-42. Мой урон ледышками по зомби будет 42 единицы, суммарный 714, то есть хватит на полторы штуки. Подставляться под зомби опасно, значит необходимо убить первого, отступить, выпить банку на МП..а кто сказал, что я смогу ее выпить, где там мануал? Гм, а вот про ограничения использования зелий..

'Боевой режим' — состояние персонажа/НПС/моба, обусловленное возможным взаимодействием с противником. В данном режиме доступны/закрыты для использования некоторые навыки, способности. Включается автоматически при появлении противника в зоне визуальной видимости/слуха и (или) при получении урона. Заканчивается после смерти врага(ов), и (или) потери контакта сроком на 5 мин и более.

Значит, идея с восполнением маны в ходе сражения отметается. Не смотря на серьезность ситуации, от вставшей перед глазами картины пришел в веселое настроение.

'Идет сеча лютая, враги наседают, и тут из-под щита раздается мой голос:

— Господа, нежить, прошу прекратить бой, — скелеты дисциплинировано опускают оружие и замирают. — У меня закончилась манна и жизни, прошу вас, дайте пять минут на восполнение.

— Мяясссоо, пять минут, сс-с-с, время пош-шло, — отвечает мне один из зомби.

Мы ходим друг возле друга, скелеты рассматривают выщерблены на мечах и трещины на щитах, зомби переминаются с ноги на ногу и недобро смотрят мне во след, но вот проходят заветные пять минут, я выпиваю зелья и один из мертвяков спрашивает:

— Готов, мяссо? Защищайсссяя...'

Ладно, все это лирика. Уже привычно, с дальнего расстояния убиваю первого зомби, и повреждаю второго. Разгоняюсь, щит на руку, прыжок..

Критический удар! Элитный зомби ХП 0/400.

Получено достижение 'Грамм, килограмм, тонна...' 1 уровня (до следующего уровня — 5 убийств весом). Награда за достижение: возможность раздавить врага при падении на него с вероятностью в 1%.

'Скелет-воин ?1': ХП = 255/300, МП = 10;

'Скелет-воин ?2': ХП = 252/300, МП = 10;

'Скелет-воин ?3': ХП = 175/300, МП = 10;

'Скелет-воин ?4': ХП = 292/300, МП = 10;

'Скелет-воин ?5': ХП = 298/300, МП = 10;

Дальнейший бой свелся к тому, кто больше задамажит по противнику. Никаких особых ухищрений и уловок. Они атакуют по трое, а я парирую дубиной и щитом, если зазеваюсь, то пропускаю удары, благо оглушение они мне так и не повесили, а замедление прошло всего три раза. Удар же моей палицы, если не гасился щитом скелета, наносил по 57 единиц урона, так что через десять минут я раскроил черепушку последнему скелету. Удивленно отмечая отсутствие системных сообщений, глянул на свои показатели (ХП 155/213, МП 28/87, бодрость 72/100), уперся спиной в стену и прикрылся щитом. Как оказалось вовремя.

Появившаяся из ниоткуда тварь, врезалась в меня на большой скорости, и если бы не стена и развалившийся щит, то непременно опрокинула бы. Знакомый приемчик, сам такой применяю. Перед лицом клацнули зубы, и я ощутил тошнотворный смрад дыхания нового врага. Отпрыгнув от меня, существо дало себя рассмотреть.

123 ... 910111213 ... 414243
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх