Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Рпг длиною в жизнь (Титан-1)


47 738 +10    2    34    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
670 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
28.03.2013 - 22.01.2014
Черновой НЕПРАВЛЕННЫЙ вариант! Стать тестером персонажа новой расы в игре, которая вполне может заменить настоящую жизнь, или оставаться прикованным к больничной койке инвалидом? "Барлиона", что это? Реалистичная игра или улучшенная реальность? Очередная "ролевушка" или жизнь? А может РПГ длиною в жизнь? Основанно на мире "Барлионы" Василия Маханенко.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Двери за спиной с легким шумом закрылись, завыла сирена, а потолок начал мерцать красным светом. В голове раздался голос.

— В доступе отказано. Внимание всем постам охраны, на территории находиться посторонний. Принимаются меры по задержанию. В изолятор запускается сонный газ. Нарушитель, оставайтесь на месте до прояснение ситуации. Внимание всем постам охраны, на территории ... — в этом месте неведомый собеседник заткнулся, а потолок загорелся сначала желтым, а потом зеленым светом. — Приносим свои извинения за инцидент, Соискатель. Ваш уровень доступа изменен с красного на зеленый. К сожалению в настоящий момент Вы не сможете пройти процедуру модернизации и получить квалифицированную помощь персонала. Желаете пройти?

— Да желаю, — струхнул я конечно изрядно, но рас пошла такая пляска, и мой доступ подтвержден, то почему бы им не воспользоваться?

Двери открылись, и я шагнул вперед. Внутри меня ожидало разочарование. Исходя из такой мощной защиты перед входом, я надеялся на то, что помещение лаборатории будет в целости и сохранности. В действительности же внутри все было перевернуто вверх дном. Куча битого стекла, исковерканного металла, толстый слой пыли, в потолке большая дыра. Видимо нападавшие не пройдя через главный вход, решили в лучших традициях нормальных героев пойти в обход.

Осмотрев все закутки и, по горькому опыту уже внимательно читая надписи, собрал коллекцию бутылок разного назначения и расцветок. Моя добыча составила: малые зелья исцеления и маны (+100 ХП/МП) — по пять штук, малые зелья мгновенного восстановления ХП и МП (+75 ХП/МП) по три штуки (можно использовать в режиме боя), пять пробирок с заклинанием ослепления, две с мгновенным противоядием, одна с невидимостью и пять пробирок без названия. Безымянные бутылочки имели ярко-ядовитые цвета и были просто пронумерованы. В спецификациях было одно и то же пояснение с указанием номера: 'Усиливающий состав ?...'. Мне достались составы за номерами 5, 7, 17, 24 и 25. Просмотр системных примечаний добавил немного ясности.

'Неизвестное зелье. Возможно распознание алхимиком уровня 50+, или заклинанием 'суть вещей' 2 уровня и выше'.

'Суть вещей' второго уровня..это означает, что зелье имеет класс не ниже редкого. К сожалению, зелья для меня пока бесполезны, так как нужными навыками не обладаю, а до города еще топать и топать. Если выпью сейчас, то никакого эффекта не будет, а то что он есть, в этом уверен на все сто.

Собрав находки в инвентарь, закинул котомку на плечи и со спокойной душой отправился покорять уже надоевшее подземелье. За следующие четыре часа я не встретил ни одного скелета, зато пришлось много попрыгать и поломать голову над ловушками и препятствиями. Первая была похожа на ранее встреченную. То же большой зал, падающие плиты под ногами, только вместо кольев под ногами было озеро заполненное зеленой вязкой субстанцией, пары которой, естественно, были ядовиты. Вторая преграда представляла собой закрытую дверь. Поискав и не найдя рядом никаких рычагов, вернулся назад и в одно из комнат нашел вход в вентиляцию. Было узко, неудобно, но кое-как дополз до выхода, благо никаких ответвлений и развилок не было. Третьим препятствием стал участок коридора, на котором действовали выдвигающиеся из стены шипы и бьющие с потолка струи огня. Не мудрствуя лукаво засек время 'окна', когда механизм перезаряжался, и пробежал опасное место. Четвертой шла снова закрытая дверь перегородившая проход на следующий виток коридора. Тут я затратил немного лишнего времени, так как сразу бросился искать вентиляцию и только потом догадался исследовать саму дверь. Замок оказался в форме игры в пятнашки, только не в пятнадцать, а в сорок пять элементов. Необходимо было собрать картинку титана повергающего дракона, за полчаса я с этим справился и перешел на следующий виток, где была всего одна ловушка, но в которую я чуть не булькнулся с головой. Спасением стало то, что механизм изрядно проржавел и не сработал сразу. Когда пол, который оказался люком в водоем с кислотой, начал со скрежетом открываться, я побежал изо всех сил вперед, и в последний момент успел прыгнуть и уцепиться за край недружелюбного бассейна. Выбравшись из ловушки и отдышавшись, прикинул пройденное расстояние, по всему получалось, что уже нахожусь рядом с Центральной диспетчерской. За все свои мучения с ловушками я получил +60% в шкалу ловкость (+1 к ЛВК, итого 10(+1), прогресс 30/100) и приблизил второй уровень достижения 'Принц Персии' на пять пунктов (прогресс 5/25).

Мои догадки оказались верными. Вскоре я вышел на небольшую площадку-зал, где и увидел искомые двери. Перед ними стояла небольшая группа нежити. Лич, два скелета-мага и восемь элитных зомби.

'Лич' — что бы избежать посмертных кар и нести разрушения и иметь возможность служить Д'Досу после физической смерти, некоторые черные маги подвергают себя особому обряду и привязывают свою душу к физической оболочке. После смерти покинув тело, душа мага вынуждена вернуться назад, при этом, в большинстве случаев, она теряет свою индивидуальность и становится энергетическим сосудом для лича. Слабые личи не имеют собственных эмоций и желаний, а выполняют заложенную при жизни программу поведения. Раса нежить. Вооружение: вариативно. Характеристики: ХП=1000, МП=250/1000, ДМГ=50, ФДФ=20, МДФ=100. Опыт: 80(96). Навыки: "Копье праха" — МДМГ = 100 (МП =15), "Пятно Тьмы" — МДМГ = 150 (МП=30, АоЕ заклинание радиус 3 м.), 'Проклятие праха' — шанс наложения 80/МДФ цели, МДМГ=7*10сек. (МП=17), "Малый Плащ Д'Доса'(МП=40) — физ/маг защита цели увеличивается на 100%, ДМГ+20%, время действия 10 мин.

Сначала я не понял, что делает лич и маги и почему у них только четверть от запасов маны, но спустя минут пять, понаблюдав за их действиями, сообразил. Вход в диспетчерскую закрывало серебристо-матовый энергетический щит явно магического происхождения. По всему выходило, что заложенная программа лича требовала от него непрерывную атаку барьера, поэтому оставляя неприкосновенный запас, он и его подручные, как роботы, посылали в двери одно заклятие за другим.

Бой. Что могу сказать, он прошел, основываясь на той предпосылке, что лич не будет отвлекаться от основного задания — уничтожения защиты диспетчерской. Поэтому сначала я выпустил шестнадцать 'ледяных игл' по двум зомби и снес им почти все жизни:

'Элитный зомби' ??1,2: ХП=16/400.

Тут же выпил одну бутылку экстренного восполнения маны. У зелья оказался побочный эффект — в течение последующих десяти минут боя запрещалось использовать какие-либо другие зелья. Технически можно было, но вот эффекта не было бы. Но запас маны я пополнил. Противники еще только разворачивались в мою сторону, когда я выпустил следующие восемнадцать ледяных подарков:

'Элитный зомби' ??1,2,3,4: ХП=16/400. 'Элитный зомби ?5 ХП=304/400.

Неплохое начало. Половина группы физической поддержки практически недееспособна. Отбежав на двадцать шагов, нырнул в один из пустых кабинетов, двери которого были выбиты. Потеряв меня из виду, мертвяки не сообразили поискать по сторонам, а на всех парах промчались дальше по коридору. Поэтому, когда шаги начали удаляться, я выскочил им в тыл и сначала прикончил магов, благо жизней у них было на два удара палицей, а потом и зомби. При этом следуя одному и тому же тактическому приему, что и раньше. Мертвяки в первые ряды выдвинули самых целых зомби, а подранков поставили во вторую шеренгу, тем самым упростили мне задачу по их добиванию. С оставшейся четверкой пришлось немного повозиться, так как лич не пожалел маны и навесил на всех четверых 'плащ'. Но даже двадцати процентная прибавка к ДМГ не позволила им меня вынести в течение оставшихся пяти минут, которые висел баф. Как ни крути, но пятая 'Непоколебимость' уже давала ощутимые бонусы для моего уровня. Оставив выпавший лут лежать там, где он упал, отправился добивать лича.

Показатели игрока Крий. ХП 153/240, МП 3/97. Бодрость 69/100, ФДФ = 128, МДФ = 54, ДМГ = 93, 'ледяная игла' МДМГ = 68.

Все-таки любой компьютер читер. Посудите сами: четыре зомби с 'плащом' должны были опустошить запасы маны на 160 единиц, а вот что я увидел когда вернулся к диспетчерской:

Лич'. Вооружение: малый посох темного аколита (ДМГ=40, МДМГ=80, прочность 100/100). Характеристики: ХП=1000, МП=450/1000, ДМГ=90, ФДФ=20, МДФ=100.

Вот как это понимать? Как он так быстро восполнил запас маны?! На мое счастье лич не отдалялся от дверей более чем на двадцать метров, поэтому немного изменив первоначальный план, который предполагал быстрый прорыв к тушке нежитя, принялся маячить на границе действия заклинаний. Уворачиваться пришлось долго, пришлось даже пить одну бутылку экстренного восстановления жизней. В наступление я перешел, когда у лича осталось не более 50 единиц маны. Применив атаку Волей (-332 ХП), вышел на дистанцию прямого удара и не переставая стал наносить удары палицей. Мертвяк же вместо того, что бы на остатки маны запустить в меня три копья тьмы, использовал на себя 'плащ', что лишь ненадолго отсрочило его кончину и заветные сообщения:

Получен Опыт: + 448, итого 628/900. Получены улучшения навыков:

Получен прирост характеристики Сила +120%, прогресс 50/100, +1 навыка характеристики Сила. Итого 17 (+1).

Получен прирост характеристики Выносливости +70%, прогресс 0/100, +1 навыка характеристики Выносливость. Итого 19 (+1).

Получен прирост характеристики Ловкость +40%, прогресс 70/100. Итого = 10 (+1).

Получен прирост характеристики Интеллект +90%, прогресс 50/100, +1 навыка характеристики Интеллект. Итого = 14(+4).

Получен прирост характеристики Непоколебимость +60%, прогресс 20/100, +1 навыка характеристики Непоколебимость. Итого = 6.

Достижение 'Охотник на нежить' 1 уровня (прогресс 88/100).

Собрав очередную порцию ставших уже привычными трофеев (3 'праха', 2 кинжала, 28 золотых) посмотрел вещи, выпавшие из лича: 'малый посох темного аколита' (только для магов), 'темное кольцо аколита' +5 ИНТ (только для темных рас), малая книга заклинаний (доступно для изучения 1 заклинание).

Посох пойдет на продажу, кольцо для меня то же бесполезно — пробовал надеть, так вместе плюсом к интеллекту вешает дебаф на минус пять ко всем характеристикам. А вот книга заклинаний заинтересовала, новое заклинание это хорошо. Неказистая истрепанная толстая тетрадка коричневого цвета, но открыв ее ничего не понял. Да, она исписана полностью, но все записи сделаны на незнакомом языке. Бегло пролистав, обнаружил страницу, где буквы складывались в знакомые слова.

Внимание! Доступен навык класса 'Судья Древних': 'Малое кольцо холода' — АоЕ заклинание, радиус действия 7 метров. Урон = МДМГ *1,5. Шанс заморозить цель на 5 сек = 3%. Расход МП = 10 единиц. Добавить в активную панель?

Книга заклинаний засветилась зеленым светом и исчезла из моих рук. Зато я стал обладателем нового заклинания. Провел короткие испытания, и оказалось, что 'колечко' накладывается не на выбранную цель, а на меня самого. При наложении от меня расходилась волна холода, которая оставляла после себя иней на полу. Осталось испытать в бою.

Удовлетворенный полученным результатом, подошел к дверям диспетчерской. Защита беспрепятственно пропустила, но дверь не открылась. Вспомнив про упоминание об 'общем допуске по крови' поискал глазами то, что могло служить кровеприемником. Обнаружив уже знакомый оттиска ладони, без колебаний приложил свою руку. Прямо клиника какая-то — ни шагу без общего анализа крови.

Какое-то неясно беспокойство заставило меня оглянуться в поисках источника угрозы. С той стороны, куда я направлялся, не спеша надвигалось точно такое же темное марево, как и на первом уровне. По мере его приближения, чувство опасности кричало об опасности все сильнее. Не знаю, что это, но попадаться к нему нет никакого желания. Бездна, какого лешего эти проклятые двери не открываются. И тут же, створки дверей разошлись, и сразу же сомкнулись, как только я переступил порог.

Овальное помещение с потухшими мониторами и пультами управления, еще более тусклый свет, чем в коридоре. В центре комнаты стоял высокий мужик похожий на древнего грека. Одет в тунику, на ногах сандалии, на голове диадема, которая не выглядит как женское украшение, а является, скорее всего, предметом указывающим на статус. Неужели живой? Нет, показалось, сквозь тело можно было рассмотреть предметы, что находились за мужчиной. Призрак.

— Здравствуйте, — если не напал сразу, значит можно пообщаться.

— Приветствую тебя собрат. Я наблюдаю за тобой с того момента, как ты попал в это оскверненное место. Долгие тысячелетия мой дух и души моих товарищей заточены в этой лаборатории ставшей для нас склепом. Души умерших здесь требуют отмщения. Готов ли ты свершить праведную месть? — голос у мужика был сильным, мне аж уши заложило — отвык от общения.

Уважаемый, я конечно хочу помочь своим пращурам, — призрак явно при жизни был титаном, — но моих сил явно не достаточно, что бы помочь вам. Кстати, мое имя Крий.

— Извини брат, Мое имя Норгал асс Парс. Я был Верховным Судьей и отвечал за безопасность этой лаборатории и, как видишь, не смог выполнить свой долг. Я помогу тебе всем, что в моих силах.

— Норгал, это вы меня спасли на первом уровне?

— Да, мне пришлось вмешаться и спасти тебя от 'дыхания Д'Доса'. Правда, сил на это ушло очень много.

— 'Дыхания Д'Доса'? Это то марево в которое я чуть не вляпался?

— Заклинание это, — похоже, призраку надоело напрягать связки, и он перешел на более тихую и простую речь — заклинание высшего круга. Безопасное для нежити и для тех, кто находится в бессознательном состоянии, или спит. Для остальных же — мучительная кончина. Попав под заклинание, тело парализует, плоть быстро разлагается обнажая кости и внутренности и через пять минут наступает смерть. Защита естественно существует, но так как заклинание высокоуровневое, для тебя попадание в зону его действия означает смерть.

— Выходит, что вы спасли меня. Спасибо огромное, — слова благодарности мне ничего не стоят, а призраку, сразу видно, приятно.

— Ничего, юноша, сочтемся. Не зря же я за вами следил все это время. Вы немного безрассудны в своих поступках и иногда не видите дальше своего носа. Да-да, и нечего так смущаться, чай, не девица. Гросса вы убили по чистой случайности. Но это была только репетиция. Настоящий кошмар вас ожидает дальше. Я вижу в твоих глазах нетерпение. Задай вопросы, которые мучают тебя.

— Что стало с группой кандидатов и охранников, которые пошли на прорыв в стремлении попасть в диспетчерскую?

— Они добрались сюда. Не все, правда, но добрались. Только большого смысла от их подвига небыло. К тому времени здесь осталось в живых трое моих подчиненных и пятеро яйцеголовых из научного персонала. Я к тому времени уже находился при смерти. Наложение защитного барьера на эти двери отняло у меня почти все силы.

— Почему же не работала охранная система?

— Да потому, — призрак явно переживал, заново вспоминая дела минувших дней, — что к тому времени работал только один вспомогательный магореактор. Основной накопитель был захвачен, или уничтожен предводителем нежити. В своей извечной вражде к драконам мы выпустили из виду все эти новые расы и получили то, что имеем. Какой-то вшивый некромант по имени Наргаш узнал расположение этого комплекса и смог сделать подкоп, который привел его прямо на нижний уровень в храм Древних. Они застали врасплох жрецов и охрану яруса и смогли осквернить алтарь, который был сердцем всего центра. Правда, Наргаш все же просчитался немного. Он шел сюда за знаниями и силой нашего народа, а в итоге сам оказался заточен здесь. Остатки Кандидатов и персонала, что здесь находился, смогли прорваться вниз и каким-то образом заточили некроманта в одну из храмовых ловушек — Сферу Кроноса.

123 ... 1112131415 ... 414243
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх