Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Рпг длиною в жизнь (Титан-1)


47 785 +22    2    34    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
670 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
28.03.2013 - 22.01.2014
Черновой НЕПРАВЛЕННЫЙ вариант! Стать тестером персонажа новой расы в игре, которая вполне может заменить настоящую жизнь, или оставаться прикованным к больничной койке инвалидом? "Барлиона", что это? Реалистичная игра или улучшенная реальность? Очередная "ролевушка" или жизнь? А может РПГ длиною в жизнь? Основанно на мире "Барлионы" Василия Маханенко.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

'Скелет-раб' — темная магия Д'Доса заставляет останки умерших существ подыматься из своих могил и нести смерть и опустошение всему живому. Раса нежить. Характеристики: ХП=100, МП=10, ДМГ=50, МДФ=10. Опыт: 40(48). 'Мощный кулак' = ДМГ увеличен на +10. 'Проклятие мертвяка' — 5% шанс при ударе замедлить цель на 10 секунд.

Достав дубинки, прикинул свои шансы, и они были намного отличные от нуля. В тесноте коридора одновременно атаковать меня может не более двух скелетов, магией не владеют. При моей физической защите в сорок две единицы, входящий урон будет равен восьми. Сила атаки со всеми плюшками и кольцом Элуны составит сорок шесть единиц. Прорвемся. Главное, чтобы не задавили числом, но коридор длинный и Москвы за спиной нет. Начнем, пожалуй.

Сократив расстояние до мертвяков, нанес сдвоенный удар в корпус по ближайшему противнику.

'Критический удар! Урон х3. Получен Опыт: +48, итого 54/400. Получен урон 8, ХП = 103/111.

Хорошее начало — минус один в самом начале боя. Даже факт того, что черепушки оказались несколько более резвые, чем предполагал (сосед таки успел достать) не должен повлиять на ход схватки. Удар, шаг назад, удар, еще удар...

Получен урон 18, ХП = 56/111. Получен предмет 'прах' — 2 единицы.

Получен Опыт: + 48, итого 390/400.

Получены улучшения навыков:

Получен прогресс характеристики Сила +240%, итого 60/100,

+2 навыка характеристики Сила. Итого 10.

Получен прогресс характеристики Выносливости +160%, итого 30/100, +2 навыка характеристики Выносливость. Итого 11.

Получен прогресс характеристики Ловкость +80%, итого 80/100. Ловкость = 4.

Получено достижение! 'Охотник на нежить' 1 уровня (до следующего уровня — 92 убийства нежити). Текущая награда за достижение: наносимый урон Нежити увеличивается на 1%.

Эх, поторопился добить последнего, вот и получил усиленный удар, но даже так совсем неплохо. Фильтр боли работает, великолепно гася болевые ощущения во время боя. До уровня осталось немного, десять свободных очков до сих пор не распределены, характеристики растут, дроп выпадает. Вот только чует моя пятая точка, сверкая своей наготой, что дальше будет не так просто.

Передохнув пару минут и отрегенив немного ХП, двинулся дальше. Пройдя пять шагов встал и резко обернулся. Показалось, что кто-то пристально смотрит на меня. С этими приключениями скоро стану параноиком. Успокоив себя тем, что уже вижу глюки от усталости и нервов, продолжил путь. Чувство пристального к себе внимания не проходило, к нему добавились нервозность и предчувствие опасности. Смертельной опасности. Резко разворачиваюсь и... За спиной никого и ничего не оказалось. Вообще ничего. Ни трупов, ни коридора, ни света. На меня надвигалось какое-то темное марево. Чем-то оно напоминало грозовой фронт — так же медленно и величественно продвигалось ко мне. Что же делать? Бежать вперед не узнав что, или кто ждет впереди — точная смерть. Оставаться на месте и ждать марево — не думаю, что оно из страны веселых картинок.

Получен урон 75, итого 1/135. Получен дебаф 'оглушение', время действия 5 минут. Получен дебаф 'Сон', время действия 5 минут.

Последнее, что я увидел перед тем как упасть на пол — полупрозрачная рука, выглядывающая из моей груди.

Очнулся я в том же месте где и упал спустя положенные по дебафу десять минут. На первый взгляд ничего не изменилось, инвентарь в полном порядке, даже немного отрегенилось ХП:

Характеристики игрока Крий. Бодрость = 100, МП = 48/48, ХП = 15/135.

Во рту как кошки нагадили, в голове сумбур. Что за темная гадость на меня шла, кто меня спас — на эти вопросы необходимо найти ответы, и чем скорее, тем лучше. С горем пополам, кряхтя и охая, поднялся с холодного пола и двинулся дальше по коридору. Через двадцать шагов дошел до Т-образного перекрестка. Правая сторона уходила в пугающую неизвестность, а вот левый заканчивался тупиковой дверью с интересной надписью: 'Отдел инноваций и новых разработок 'С.К.О.Л.К.О.В.О.'. Доступ по спецпропускам'. Сбоку была приписка от руки 'Проф, ключ под ковриком, или у дежурного'. В таком помещении должны быть всякие полезные вещи. Просто не может не быть и наше право дело их экспроприировать.

Бегом вернувшись к предыдущей комнате, разобрал остатки некогда бывшие столом и с восторгом отобрал пять ржавых ключей примерно подходящих к замку и открывающих путь в 'С.К.О.Л.К.О.В.О.'. Опробовав три ключа, которые не проворачивались в замке, с замиранием сердца вставил четвертый, если и этот не подойдет, то шансов почти нет. Щелк — провернулся, значит тот самый. Жадность и жажда Халявы, ассоциировавшаяся в моем мозгу с большой жирной крысой, прямо запищала от восторга. Ух-х, сейчас разживусь древними нанотехнологиями, перед взором промчались меч-кладенец, невидимая дубина-самоубивайка, супер-мего-нано броня — я иду к вам. Еще проворот..щелк — сломался. Проклятье! Этот древний ржавый кусок железа сломался прямо в замочной скважине, в полушаге от вожделенных убер-штанов. От избытка чувств пнул ногой ни в чем не виноватую дверь, обреченно вздохнул и развернулся на сто восемьдесят градусов.

Отойдя пяток шагов, услышал противный, аж зубы заныли, скрежет и шум падающей двери. Так просто? Просто подойти и пнуть посильнее?! А что я хочу от неизвестно сколько времени проторчавших без движения и смазки дверных петель? Помню, наше подразделение отрабатывало штурм квартиры, в которой засел условный террорист. Норматив был три пятьдесят, все отряды в принципе укладывались в отведенное время, но отделение капитана Васнецова умудрилось показать время два тридцать шесть. Эти орлы-молодцы вместо того, что бы взрывать бронированную дверь, умудрились взорвать кусок стены и проделали пролом рядом с нею. Но до того, что бы снять дверь с петель не додумался никто, ведь инструкторы говорили, что есть вариант еще более быстрый.

Шум от падения конечно был преизрядный, но буду надеяться, что оно того стоило. Врываюсь на всех парах в помещение с надеждой на крупные ништяки и..здравствуй птица обломинго. Длинное широкое помещение, заполненное многочисленными столами, стеллажами и витринами, сразу видно, что сюда монстры не забрались — все такое целенькое, не разбитое и абсолютно пустое. В середине помещения выжженное черное пятно, а возле него обрывки бумаг. Некоторые обгоревшие, некоторые порванные, до состояния нечитаемости — видимо персонал сжигал документацию. Скорее всего, не у меня одного были мысли про вундервафли, и защитники лаборатории использовали наработки местных спецов. Осознав, что ничего особо вкусного мне не обломится, решил все же уделить пять минут на обыск помещения — не могли же они все вынести.

Среди кучи хлама, что в буквальном смысле разваливалась от прикосновения, обнаружил в самом дальнем углу ящик с какой-то никому не приглянувшейся снарягой. Покопавшись в бумагах, обнаружил три свитка, которые в последствие можно использовать, или продать. Немного настроение поднял просмотр свойств найденной амуниции, в которую тут же переоделся. Времянка, но все лучше, чем ничего:

Плотная долговечная рубашка титана-слуги: ФДФ = 20, МДФ = 10. Класс: расовое. Прочность: 20/50.

Плотные долговечные штаны титана-слуги: ФДФ = 10, МДФ = 5. Класс: расовое. Прочность: 20/40.

Плотные долговечные туфли титана-слуги: ФДФ = 8, МДФ = 4. Класс: расовое. Прочность: 20/30.

Плотные долговечные перчатки титана-слуги: ФДФ = 7, МДФ = 3. Класс: расовое. Прочность: 15/25.

Плотная долговечная налобная повязка титана-слуги: ИНТ+1, МДФ = 5. Класс: расовое. Прочность: 10/20.

Поздравляем, Вы собрали полный комплект долговечных вещей титана-слуги. Бонус от ношения комплекта +1 к характеристикам ИНТ, ВЫН, СИЛ, ЛВК. Восстановление МП, ХП, Бодрости +15%.

Ремонт комплекта может осуществить специалист с навыком специальности 'кожевенное дело' не ниже 50.

А очень даже неплохо получилось: физ защита = 52, маг защита = 32; ХП = 147, МП = 58. Обнаруженные мной свитки были для специальности 'кузнечное дело', но имели расовую принадлежность и заставляли задуматься о будущем. 'Стальной панцирь титана-воина', 'Стальной пояс титана-воина' и 'Стальной обруч титана-мага'. Необходимо искать учителя-кузнеца и осваивать данную профессию. Эхх, когда же я доберусь до нормального города?!

Продолжив путь по коридору, обнаружил еще несколько запертых дверей, но в этот раз номер 'силушка богатырская' не проходил. Увлекшись выламыванием дверей, чуть было не пропустил новую партию товарищей обитающих в этом весьма негостеприимном месте. Восемь скелетов-воинов решили испытать одного титана на прочность.

'Скелет-воин' — лучшие костяки, последователи Д'Доса наделяют подобием жизни и заставляют служить себе и во славу темного бога. Скелеты-воины составляют становой хребет некроармий. Раса нежить. Вооружение: щит+меч/булава. Характеристики: ХП=300, МП=10, ДМГ=80, ФДФ=20, МДФ=20. Опыт: 50(60). Навыки: "Мощный удар" = физ атака увеличена на 10%, "Проклятие мертвяка" — 5% шанс при ударе замедлить цель на 10 секунд, 'Блок щитом' — 10% шанс блокирования физического урона, 'Оглушение щитом' — при ударе щитом возможен 5% шанс оглушения цели на 3 секунды.

Вот это уже более серьезные соперники. Начинаю издалека забрасывать скелетов 'иглами'. Первый неприятный сюрприз — по целям урон нанесла только половина льдинок. Принятые на щит заклинания не причиняли никакого урона, скорее всего щиты обладали своей защитой от магии и иглам банально не хватало пробивной силы. Придется целить в голову. С проходящим магическим уроном в 27 единиц и физическим в 18-19 завалить этих уродов будет не такой простой задачей.

Не все удары получались, так как черепки активно использовали щиты, но план боя вырисовывался все отчетливей. А может опробовать шальную идею, пришедшую в предыдущем бою, но так и не использованную? Но нужно подгадать время.

Продолжая стандартный бой 'подбежал, ударил, отскочил' ждал момента для того что бы использовать задумку. В конце-концов с кем я имею дело — правильно с мобами, простейшей нежитью с заложенной структурой поведения и стесненную задачами программы. Вот группа скелетов с задачей убить меня. Как они действуют: идут по трое в ряд и в момент моего удара пытаются меня достать своими железками. При этом алгоритм их поведения прост как и все гениальное. Каждый опасный выпад в свою сторону при моем движении наискосок, когда они не могут предсказать по ком будет нанесен удар, скелеты принимают поднятыми щитами. Прямой удар встречают на выставленные мечи. Хорошая тактика позволяющая добиться результата даже при потере 80% состава атакующей группы — ХП то у меня не резиновое и нет-нет да и прилетают мне ответные плюхи.

Характеристики игрока Крий. Бодрость = 82, МП = 3/58, ХП = 64/147.

Еще одной проблемой было то, что первую пару дубинок я сломал об щиты, и теперь пришлось доставать запасные, если дело пойдет так дальше, то скоро у меня и оружия не останется.

Значит, стоит задача поломать систему наших обоюдных телодвижений. Сказано — сделано. Отбегаю на двадцать шагов назад, разворачиваюсь и быстро начинаю сближаться, двигаясь при этом ломаным зигзагом. Нежить, увидев незнакомую тактику, поступила соответственно заложенной программе — уйти в глухую оборону первой шеренгой прикрывшись щитами. На последних пяти шагах делаю рывок в сторону, подпрыгиваю, отталкиваюсь от стены и падаю на скелетов скоординировав прыжок так, что бы впереди летела нога, как у какого-нибудь каратиста. Конечно же, с первого раза не удалось, как хотелось. Удар получился не ступней, а коленом, но может оно и к лучшему — получилась большая сила удара за счет большей массы.

Центрального скелета откинуло на своих товарищей, при этом он умудрился зацепить и соседей прикрывающих его с флангов. Стрррааайк! Шестеро из восьми костяшек валяются на полу. Двое оставшихся на ногах из заднего ряда не могут подойти, так как им мешают их же соратники. Быстренько подымаюсь на ноги и бью ближайшего ко мне скелета, уже начинающего приходить в себя, дубинами по голове — крит. А теперь можно отступить и перевести дух, и что бы НЕжизнь медом не казалась вот вам льдинка в подарок.

Результаты экспромта превзошли все мои ожидания:

'Скелет-воин ?1': ХП = 55/300, МП = 1;

'Скелет-воин ?2': ХП = 152/300, МП = 4;

'Скелет-воин ?3': ХП = 135/300, МП = 3;

'Скелет-воин ?4': ХП = 242/300, МП = 5;

'Скелет-воин ?5': ХП = 276/300, МП = 8;

'Скелет-воин ?6': ХП = 284/300, МП = 7;

'Скелет-воин ??7,8': ХП = 300/300, МП = 10;

Надо отдать должное моим противникам — восстановили строй они очень быстро и при этом четко, как на плацу, произвели ротацию шеренг, так что в первых рядах теперь стояли свежие бойцы. Попробовав повторить свой маневр, чуть не отхватил по полной программе. В этот раз задние ряды, выставив щиты, подперли первую шеренгу, да так что от столкновения я кубарем покатился назад. Хорошо хоть скелетов не научили бежать на добивание.

Характеристики игрока Крий. Бодрость = 64, МП = 13/58, ХП = 72/147.

Скверные дела, я-то надеялся, что скелеты не самообучаемы и смогу еще парочку раз посбивать костяные кегли. Стоп, кегли-боулинг-шары: в 'С.К.О.Л.К.В.О.' я видел несколько шаров непонятного предназначения, но достаточно тяжелых на вид. Может попробовать швырнуть зашвырнуть их во врага, тем более что меня почти оттеснили до лаборатории. Развернувшись тылом к черепушкам, приспустил со всех ног в разворошенную мной комнату. Шары в количестве шести штук лежали в пирамиде там же где их и заприметил — на небольшом постаменте в углу лаборатории. Возле них еще была какая-то табличка, но времени заниматься самообразованием не было. Схватив верхний шар, мимоходом отмечая, что он весит около двадцати килограмм, кинулся назад.

Скелетушки не особо торопились меня догонять, и логика такого поведения предельна ясна — куда ж я денусь с подводной лодки, в смысле из подземелья. Ну, держись супостат, отведай-ка шарика богатырского, древнетитанского...ББББАААААХХХХ!

Внимание! Критическое значение жизненных показателей, ХП = 5/147. Получен дебаф 'Оглушение' срок действия 5 минут.

Получен Опыт: + 480, итого 470/500. Получен уровень! Получено 5 очков характеристик.

Получены улучшения навыков:

Получен прирост характеристики Сила +160%, прогресс 20/100,

+2 навыка характеристики Сила. Итого 12 (+1).

Получен прирост характеристики Выносливости +150%, прогресс 80/100, +2 навыка характеристики Выносливость. Итого 13 (+1).

Получен прирост характеристики Ловкость +70%, прогресс 50/100. +1 навыка характеристики Ловкость. Итого = 5 (+1).

Получен прирост характеристики Интеллект +85%, прогресс 15/100. +1 навыка характеристики Интеллект. Итого = 9 (+3).

Получен прирост характеристики Непоколебимость +80%, прогресс 80/100. Итого = 1.

Получен прирост специализации 'Мастер засад' +50%, прогресс 50/100. Итого = 3.

Достижение 'Охотник на нежить' 1 уровня (до следующего уровня — 84 убийства нежити).

Вот сижу я на полу с ошалевшими глазами, руки трясутся, смотрю на раскуроченный коридор, а в голове всего одна мысль — ЧТО ЭТО БЫЛО??? Чем я додумался 'шары покатать'? Поднявшись с пола, побрел перво-наперво смотреть, что за вундершар я применил. Угу..ага..мда, дети и взрослые, перед применением незнакомого девайса, даже если это пятизубая вилка со встроенным плеером, НЕПРЕМЕННО читайте инструкцию по эксплуатации.

123 ... 7891011 ... 414243
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх