Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Рпг длиною в жизнь (Титан-1)


47 760 +32    2    34    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
670 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
28.03.2013 - 22.01.2014
Черновой НЕПРАВЛЕННЫЙ вариант! Стать тестером персонажа новой расы в игре, которая вполне может заменить настоящую жизнь, или оставаться прикованным к больничной койке инвалидом? "Барлиона", что это? Реалистичная игра или улучшенная реальность? Очередная "ролевушка" или жизнь? А может РПГ длиною в жизнь? Основанно на мире "Барлионы" Василия Маханенко.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Сфера Кроноса? Разве Кронос не предатель?

— Не нашего ума, кто и что там предал. Древние сами как-нибудь разберутся без нашего участия. Скажу лишь одно, историю пишут победители, так что не нам судить Пращура.

— Спасибо за наставление, Норгал, я сказал не подумавши, — склоняю голову в знак согласия ошибки.

— Максимализм. Он свойственен юнцам вроде тебя, когда весь мир виден только в черно-белых тонах. Но это проходит, как и молодость. Возвращаясь же к Сфере, это заклинание заточает физическое тело во временную капсулу, где время течет по иным законам, нежели в окружающем мире. Группа смогла состарить тело некроманта, и он превратился в лича. Могущественного, но тупого лича. По всей видимости, Наргаш не успел пройти Высшее Посвящение своему божку, а потому превратился в тварь, целью которой стал захват нашей лаборатории.

— И что же мне делать?

— Для начала тебе надо расправиться с охранником этого уровня. Это зверогуль Бер. Очень сильная и мощная тварь. Он охраняет портал, который приведет тебя на последний храмовый уровень.

— Допустим, я разберусь с гулем, что мне делать дальше? Какого Наргаш уровня?

— Этого никто не знает. А вот расправиться с ним я тебе помогу. Для начала, я могу обучить тебя одной из характеристик, что свойственны только нашей расе. Я надеюсь, ты не нахватался ненужных знаний по дороге сюда?

— Нет, Судья, — с этими словами я открыл для просмотра свои характеристики и специальности. Обычно игроки, да и НПС предпочитают никому не показывать всю картину своих, навыков посторонним, но если этот титан-призрак может обучить меня новой характеристике, то почему бы и нет? Тем более, что трепать языком ему тут не с кем.

— Выносливость, ловкость, сила и интеллект понятно. Мощные постоянные удары в ущерб частоте критических ударов?

— Да, Учитель.

— Давненько меня так не называли, но пусть будет так. Что там у тебя дальше, посмотрим..Харизма открыта, но не качается, ты что вообще ни с кем не общаешься? — в голосе призрака послышались удивленные нотки.

— С момента своего пробуждения, я еще не встречал обычных смертных и долгоживущих, — последовал смиренный ответ. А что мне ему еще сказать, что я такой пентюх, и все никак не могу добраться до людей?!

— Непоколебимость. О, немногие представители даже нашей расы могли похвастать такой характеристикой. А почему Вера настолько мала7 Ты что же ирод не веришь в своих Пращуров — казалось призрак готов меня растерзать немедленно, потому пришлось рассказывать ему, что случилось с Древними и кто нынче верховодит в пантеоне Барлионы.

— Вот значит как, — призрак о чем-то задумался, при этом сверля меня оценивающим взглядом, нет, не получиться тебя переквалифицировать в Жрецы. Не та у меня специализация. И в свете рассказанной тобой истории, я вижу еще одну проблему.

— Какую же, уважаемый асс Парс? — блин, снова препоны, мне уже начинает казаться, что отыгрыш титана одна сплошная проблема. Все не как у нормальных людей.

— Ты Судья, но ты не прошел Посвящения. Твой прародитель Крий, чье имя ты носишь, но я не ощущаю в тебе его силы. Но это нормально в роду не могут быть представители только одного Пращура. Каждый представитель нашей расы сам выбирает себе покровителя. Хорошо, поступим так. Для начала ты выберешь одну из характеристик, которым я могу тебя обучить, а дальше посмотрим.

Внимание! Доступна новая основная характеристика персонажа: Доминирование. Вид: вариативно — Интеллект/Ловкость/Сила/Упорство/Воля. Описание: скрыто.

Желаете принять? Внимание, отказаться от принятой характеристики будет невозможно!

И как тут прикажете выбирать, если описания скрыты? Наобум?! Так, спокойнее. Будем рассуждать логически. Интеллект, ловкость, сила — наверняка будет прибавка в соответствующие характеристики, их развитие и усиление. Упорство, это скорее всего в выносливость, но вот последняя характеристика смущала. Доминирование Воли, что это и с чем его едят. Может призрак чего подскажет?

— Учитель, я в смятении. Как вы можете обучить меня столь разным характеристикам, свободных для только четыре. А вы предлагаете мне пять на выбор. Как такое возможно и почему их описания скрыты?

— Не беспокойся, юноша. На самом деле это одна характеристика, на первом этапе она одинакова для всех, и только обозначается желаемый путь ее развития, но вот после Посвящения, это уже совершенно другой расклад. А на счет описания..ты должен сам выбрать, то , что тебе по душе. Выбирай.

Мда, совсем запутал старый хрен. Ладно, будем исходить из того, что мне необходимо. Интеллект, ловкость и упорство отметаем сразу, так как не танк, не маг и не ассасин. Выбирая логически, мне необходима прибавка в силу, но вот не лежит душа к такому простому выбору. Просматривая те куцые навыки, которые мне доступны в качестве Судьи вижу, что все самые действенные и мощные завязаны именно на Волю, что бы под этим не имелось ввиду. Послушаться сердца говоришь?

— Мой выбор Воля, — после этих слов от призрака ко мне протянулся луч красного цвета. Уперся в мою грудь и начал расползаться по всему телу. Голову пронзила вспышка боли. Уже почти теряя сознание, почувствовал, как давление света прекратилось, и боль начала потихоньку отпускать.

— Хороший выбор, Судья. Только лучшие и сильнейшие представители нашей расы выбирали данный путь. Это выбор тех, кто носит в своей душе частичку Тартара. Сила Бездны ничуть не уступает мощи первозданного Хаоса и может поставить на колени все Сущее.

Выбрана основная характеристика Доминирование Воли. Уровень 1. Рост за свободные очки характеристик идет в соотношении 5:1. Прогресс 0/100.

Характеристика персонажа: Доминирование Воли. Описание: Доминирование Воли определяет способность игрока усиливать свои атаки и защиты за счет крепости своего духа и воли: физ/маг урон увеличена на + (Доминирование*5)%. Защита от физических/магических атак увеличена на 10%. Защита от огня и яда 5%. Вы можете использовать двуручное оружие в качестве одноручного без штрафов.

— Кхе-кхе, — во рту запершило от пыли, что толстым слоем покрывала пол, — с такой учебой недолго и на свидание с костлявой отправиться преждевременно. Что ж вы, учитель, не предупредили?

— А это что-нибудь изменило? — вопросом на вопрос ответил титан.

— Ох, не простое вы приведение, Норгал асс Парс, — на мои слова призрак лишь загадочно улыбнулся.

— Пока приходишь в себя, слушай и запоминай. Выйдя из диспетчерской и расправившись с гулем, ты попадешь к Наргашу. В открытую ты с ним тягаться не сможешь — мал еще. Но есть другой способ. В зале, где он заточен, есть охранная система, которая способна его уничтожить. Трудность в том, что ее еще надо активировать. Рычаги активации находятся на трех колоннах в виде подставок для факелов в форме драконов. Активированная система ударит по Сфере и, разрушив ее, поразит лича.

— Так просто?

— Да, только есть маленький нюансик. Охрана Наргаша. Ее там очень много. Тебе придется прорываться через нее. Единственное, чем я могу тебе помочь, так это отдать свое оружие. К сожалению, доспехи пришли в негодность, а вот меч своей работы, я пожалуй отдам. Мне его уже никогда не взять в руки, но тебе он послужит верным подспорьем.

После этих слов Норгала из пола выехала ниша-держатель в которую был помещен Меч. Именно так, с большой буквы. Широченное лезвие Длина меча составляла почти полтора метра, ширина около тридцати сантиметров. Лезвие имело одну режущую кромку и загибалось от гарды к вершине наподобие казацкой шашки, или ятагана. Даже на вид, он был чудовищно огромным и тяжелым, но, не смотря на это, моя рука сама потянулась к Мечу. На удивление, он оказался относительно легким, а рифленая рукоятка как будто специально была создана под меня. Хищный, опасный, красивый как матерый хищник перед броском. Взглянул на статы и обомлел:

Меч 'Разъяренный тигр'. Класс: эпический, двуручный. Прочность: сломать невозможно. Описание: меч созданный древними титанами из метеоритного железа и уникальных сплавов. Ограничения: уникальные особенности доступны только для расы 'титан', уровень 5. ДМГ = 900-1100.Увеличение характеристик: СИЛ, ВЫН+10, ИНТ+5, +3 к остальным характеристикам (исключая Ремесло, Веру и т.п.). Слоты: 1 универсальный, 1 оружейный, 1 рунный (гном.).

Только для титанов: Бодрость увеличена на +50, предметное умение 'Резак Воли', ДМГ=1000, дальность 20 м. Ограничение: 1 раз в 5 мин., затраты Бодрости 5 единиц.

Нет слов, просто нет слов. Зомби? Скелет? Подойдите и распишитесь. Один удар — один трупик. А с именем я почти угадал. Интересно, а куда его крепить, где взять ножны под это великолепие? Спросил у призрака.

— Буагагага, ножны, буаааггаа, — реакция на такой простой вопрос меня удивила, — Мальчишка! Ты вообще представляешь, как ты будешь вынимать этот меч из ножен? Его же только за спину подвесить можно, и это притом, что он в две трети твоего роста. Ну, уморил, ножны..Гы-гы. Посмотри там же, в нише должны быть специальные металлические крепления, на которых он держится. Работает эта система по принципу магнита. Вешаешь крепления на себя крест-накрест, а к ним крепится оружие. По— хорошему тебе необходим еще пояс, но его у меня нет.

Разобравшись с креплениями и пристроив меч, получил следующую порцию ЦУ.

— Пока лич будет отвлечен тебе необходимо прочитать заклинание очищение над алтарем. Тем самым лишить его подпитки силы. Для этого я отдаю тебе свиток высшего очищения, — передо мной материализовался свиток светящийся золотым свечением. Взяв его в руки мельком прочитал текст.

— А ничего, что это заклинание жрецов Элуны?

— А другого ничего и нет. Сила Элуны с давних пор лучшее оружие против нежити, — ответ имитатора был какой-то неуверенный.

Неувязочка, однако, но скорее всего разработчики поленились придумывать новую систему магии для единственного действующего титана, а потому задействовали то, что уже давно опробовано и действует. Пусть даже во вред хронологии и сюжету.

— А использовать зелье невидимости можно?

— Разграбил медлабараторию? — ухмыльнулся призрак, — Да, но использовать надо сразу после выхода из портала, если используешь раньше, то эффект зелья спадет при переходе. Это же не врожденная способность и не навык.

— Ясно.

— А раз ясно, значит вперед исполнять.

Активировано задание 'Упокоить Нергаша'. Описание: лабораторию титанов захватил некромант-лич Нергаш, активируйте охранную систему лаборатории для того, что бы его уничтожить. Награда: вариативно.

__________

*-Гейм-Мастер (далее ГМ) — это мнимый персонаж. За него могут играть только администраторы и модераторы. ГМ не может описывать действия другого персонажа, быть в облике одного из реальных игроков. За него можно играть только мнимым персонажем, т.е. отыгрывать действия существующего персонажа запрещено.

ГЛАВА 7 'Первое Убийство'.

' — Anatern am prospero! Un Aelunn pow storone! — слова срывались с моих губ, свиток разгорался все ярче и ярче. Наконец, когда он стал представлять собой ослепительно белый шар энергии и буквально обжигал мои руки, заклинание подействовало. Алтарь окутало золотистое свечение, и в тот же миг тварь взревела как раненный носорог. Отрезанный от источника энергии лич, не смог противостоять мощи синих лучей, и темный купол защитного заклинания рассыпался мириадами черных частичек...'

Благодаря новому мечу и характеристики, мини-босс Бер стал не более чем сложным, но преодолимым препятствием. Расстреляв в него весь запас маны, разъярил зверогуля, и пока он добирался до моей тушки, успел еще активировать предметное умение меча и восполнить часть запаса МП экстренной бутылочкой.

'Зверогуль Бер'. Уровень: 12. ХП = 22600/25 000, МП = 500. ФДФ: 300, МДФ: 50. ДМГ = 180. Способности: Удар когтями, Пожирание трупов, Быстрая атака.

Каждый удар моего меча уменьшал полоску жизни босса в среднем на 700 единиц, так что бой не занял много времени. Конечно, потрепать он меня успел, и даже немного испугать. Когда у Бера оставалось около 2000 ХП, он провел по мне серию неплохих ударов с критами и задействованными навыками. Полоска моей жизни упала к опасной отметке 20% , но, хвала Бездне, я успел прикончить тварь раньше, чем она меня.

За мини-босса получил +700 опыта и очередные прибавки к характеристикам как в шкалу, так и к базе. Так же приблизил вторые уровни достижений 'круче нас только...' и 'охотника на нежить'. До девятого уровня не хватило каких-то жалких 20 единиц опыта. Выпавший лут порадовал очередными рецептами для титана-мага на сандалии, штаны и перчатки. В довесок шел пояс для разбойников и 48 золотых.

Восстановив жизненные показатели, взял в левую руку бутылку невидимости и с мечом наизготовку шагнул в портал, который переправил меня на последний уровень. Выход портала оказался прямо возле входа в храм, что хоть немного облегчало мою задачу. Быстро выпив зелье, получил баф невидимости на 90 секунд. Не теряя времени, забежал в храм, и чуть было не столкнулся на входе с охраной этого места.

Огромное помещение прямоугольной формы с круглой площадкой во второй его трети. На этой площадке, окруженной шестью колонами, поблескивала матовой непрозрачной поверхностью Сфера Кроноса. За куполом Сферы на возвышении размещался алтарь, который представлял из себя композицию из большой чащи и постамента. Алтарь был искусно украшен изображениями Прародителей и их деяний. Над чашей горел черный огонь, тем самым подтверждая то, что он осквернен.

Охрана храма состояла из ранее виденных мною скелетов-воинов, -магов, зверогулей и зомби. Хвала Тартару, личей и привидений не было, а то они могли увидеть меня даже в режиме невидимости. Хуже всего то, что все представители нежити были как минимум двадцатого уровня. Обойдя стороной семерку воинов стоящих прямо на входе, быстрым шагом направился к Сфере.

Идти было немного жутковато, нежить не видя меня все же ощутила присутствие живого в самом центре их владений и пришла в возбужденное состояние. Зомби и простые скелеты, повинуясь неслышимым приказам, начали строиться в цепь для прочесывания помещения. За оставшиеся 30 секунд я успел добраться до колон, окружавших сферу и сразу же определил нужные мне рычаги-держатели. Последний рычаг активировал уже без всякой невидимости.

В тот же миг, когда последний держатель со щелчком встал на боевой взвод, вверху загорелись маленькие солнца синего цвета. Из них в Сферу ударило три луча. Действуя на чистом автомате и инстинктах, я забежал за алтарь, тем самым выигрывая бесценные секунды и увеличивая расстояние, разделяющее меня и шавок Нергаша. Пока доставал из сумки свиток с заклинанием очищения успел рассмотреть поле боя.

Лопнувший кокон явил десятиметрового Нергаша, лича двести семидесятого уровня. Нежить успел возвести вокруг себя какой-то темный купол, который подпитывался протянувшимся от алтаря потоком темной энергии. Создался паритет сил6 купол не позволял синим лучам добраться до тушки лича, но и он сам не мог выйти из-под своей же защиты. Долго это продолжаться не могло, так как запас резервного накопителя был намного меньше, чем у оскверненного алтаря. Не обращая внимания на устремившуюся ко мне охрану, я раскрыл свиток и начал произносить слова заклинания.

123 ... 1213141516 ... 414243
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх