Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Рпг длиною в жизнь (Титан-1)


47 754 +26    2    34    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
670 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
28.03.2013 - 22.01.2014
Черновой НЕПРАВЛЕННЫЙ вариант! Стать тестером персонажа новой расы в игре, которая вполне может заменить настоящую жизнь, или оставаться прикованным к больничной койке инвалидом? "Барлиона", что это? Реалистичная игра или улучшенная реальность? Очередная "ролевушка" или жизнь? А может РПГ длиною в жизнь? Основанно на мире "Барлионы" Василия Маханенко.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

'Зверогуль' — животные попавшие в проклятые и оскверненные служителями Д'Доса болота, могут переродиться в особый вид падальщиков — зверогулей. Раса нежить. Характеристики: ХП=500, МП=50, ДМГ=150, ФДФ=35, МДФ=30. Опыт: 38(45). Навыки: 'Удар с прыжком' — ДМГ удара увеличен на +20%; "Удар с ускорением" — ДМГ увеличен на +50%, "Проклятие мертвяка" — 5% шанс при ударе замедлить цель на 10 секунд, 'Кожный яд' — шанс наложения 5%, цель на 10 сек. получает урон 20ед./сек.

Это было совершенно непонятное и абсолютно богопротивное существо. Тварь походила на уродливую помесь человека, собаки и лягушки. Собачья голова, с торчащими ушами, лягушачьи чешуйчатые ноги, скользкая, вся в бородавках, коричневая шкура, мощные когти и острые зубы. Жуть. Довершали картину красные налитые кровью глаза, плоский нос и рот с истекающими слюной губами. Поза чудовища была чем-то похожей на сидение на корточках, причем создавалось ощущение, что оно в любой момент готово броситься вперед и вцепиться своими зубами мое горло. Меня охватили чувства брезгливости и ярости — эта тварь не должна существовать! Захотелось стереть с лица земли эту собачью морду, услышать хруст костей, ломаемых под ударами палицы, раздробить ее черепушку и увидеть что же у нее вместо мозгов. Желание было настолько четкое и сильное, что практически вытеснило все мысли из головы. В атаку мы бросились одновременно.

Внимание! Вы активировали классовый навык 'Атака Волей'. Используя концентрированную Волю, вы наносите противнику сильный урон, игнорирующий любую защиту. Урон = (ДМГ+МДМГ)*2. Если цель не проходит проверку прочности, то ее отбрасывает на 5 шагов и оглушает на 7 секунд, условие: значение ХП меньше 50%, ФДФ (воины)/МДФ (маги) меньше нанесенного урона. Срок действия: 1 раз в 5 мин. Условия использования: нахождение в боевом режиме не менее 10 мин; дополнительная часть не действует на персонажей имеющих разницу 50+уровней и РБ.

'Зверогуль' ХП = 220/500, МП = 43/50. Цель оглушена 1/7 сек.

Не обращая внимания на сообщения, я бил магией и оружием это кошмарное порождение буйной фантазии неведомого дизайнера до тех пор, пока у него не остался десяток жизней. С большим наслаждением размахнувшись, последним ударом впечатал в пол голову твари. Ошметки грязно-коричневого вещества, брызнувшие в разные стороны из проломленного черепа твари, и системное сообщение об увеличении характеристик и получении опыта, стали свидетельствами моей победы.

Получен Опыт: + 301, итого 698/800.

Получены улучшения навыков:

Получен прирост характеристики Сила +150%, прогресс 50/100, +1 навыка характеристики Сила. Итого 14 (+1).

Получен прирост характеристики Выносливости +70%, прогресс 50/100, +1 навыка характеристики Выносливость. Итого 17 (+1).

Получен прирост характеристики Ловкость +40%, прогресс 20/100, +1 навыка характеристики Ловкость. Итого = 8 (+1).

Получен прирост характеристики Интеллект +40%, прогресс 10/100, +1 навыка характеристики Интеллект. Итого = 13(+3).

Получен прирост характеристики Непоколебимость +50%, прогресс 80/100. Итого = 4.

Получен прирост характеристики 'Вера Древних' +10%, прогресс 90/100. Итого = 3.

Достижение 'Охотник на нежить' 1 уровня (до следующего уровня — 31 убийство нежити).

Когда горячка боя спала, замечаю что до сих пор стою в боевой стойке держа палицу так, что бы можно было отмахнуться от набегающего противника. Еще немного и захочу курить, хм-м, а почему бы не попробовать? Не в реале, а здесь. Наверняка же тут есть табак, или его заменители. Что-то же шаманы воскуривают, совершая свои ритуалы, да и гномы явно не просто так трубки носят. Ох, выбил меня из колее этот зверогуль. Уже боле-менее трезво оценивая проведенный бой, понимаю, что кто-то вмешался в его ход. Вот первая часть со скелетами и зомбаками это мое. Просто и без особых изысков, благо велосипед изобретать не надо. А вот стычка с тварью...тут не все от меня. Чувства, что я испытывал, были мои и не мои одновременно. Брезгливость, отвращение — да мое, а вот ярость, ненависть не от меня. Еще этот внезапно прорезавшийся навык, как будто кто-то направил и подсказал, что и как делать. Слишком много странностей, и они продолжают накапливаться. То марево и рука на первом уровне, это происшествие — одни вопросы, а ответов нет.

Подобрав трофеи с основной группы (две дубины, три кинжала, меч, пять золотых и три праха), подошел к неисчезнувшему телу зверогуля. Достав один из кинжалов, вспорол ему брюхо, и тут же тело замерцало и пропало, а на полу осталось лежать сердце монстра.

Получено достижение 'Живодер' 1 уровня (до следующего уровня — 99 освежеванных тел). Текущая награда за достижение: шанс выпадения целых и улучшенных шкур и ингредиентов увеличен на 5%.

Интересное достижение, в основном необходимое для разного рода охотников и звероловов, специализирующихся на фарме шкур и ингредиентов из мобов. Надо будет факультативно изучить специальность охотник (не путать с классом), тогда в путешествиях можно будет не заморачиваться с поиском еды. Убил кабана, а в довесок к опыту получил шкуры и мясо.

В очередной раз заменив щит, продолжил путь. Через сто метров встретил новое препятствие. Коридор внезапно сменился большим залом, которого не было на плане. Вместо уже привычной серости металла, под ногами и на стенах была обычная земля. Потолок терялся в непонятном тумане, что навис над землей в метрах пятнадцати. Посередине от стены до стены протянулась яма длинной метров двадцать и глубиной метров пять. На дне ямы торчат густо натыканные колья, которые, не смотря на потрепанный вид, не потеряли своей убийственной силы. Перепрыгнуть нельзя, спуститься вниз и пройти по низу то же, обходные пути замечены не были. Обшарив стены и потолок нашел небольшую нишу на левой стене. В нише два рычага. Дернув за первый услышал скрип давно не смазываемого механизма и лязг цепей. С потолка опустилась и застыла в семи метрах над провалом платформа два на три метра. Кажется, я знаю что будет дальше, если дерну за второй рычаг, но лучше не гадать, а знать, а потому перевожу его в нижнее положение.

Секунд тридцать ничего не происходило, а потом из стен начали вылазить плиты. Каждая с превышением над предыдущей на метр-полтора. Всего пять плит с левой стороны. С правой стороны выехали Г-образные перекладины, как на турниках. Принц Персии форева. Получается мне необходимо подняться по плитам, перебраться на платформу, а оттуда допрыгнуть до перекладин. Оттуда же в раскачку перепрыгивать с одной на другую, при этом ежеминутно рискуя сорваться вниз. Пока я рассматривал маршрут по которому предстояло двигаться, опять раздался скрежет механизма, и дорога на ту сторону. Если так можно выразиться, снова спряталась в стены. Шикарно! На все про все, в добавок к акробатике, у меня не более пяти минут на прохождение. Проверив еще пару раз весь путь, и, засекая время, за которое переход складывается-раскладывается, приступил к его прохождению.

Дернув за оба рычага, на всех парах помчался к плитам. Нижняя еще не выехала из ниши до конца, когда я на нее забрался. Уже вскарабкиваясь на вторую, ощутил заметную вибрацию под ногами и увидел, как нижняя плита, сломавшись (или сломали?) у основания, полетела вниз на колья. Не смотря за ее падением, я уже вскарабкивался на третью, а под ногами уже ощутимо трясло. На центральную платформу перепрыгивал с небольшим запасом, но тянуть не стоило. Ржавая и немного раскачивающаяся платформа под моим весом натужно заскрипела ржавыми цепями натяжения. Не задерживаясь на ней, а то, не дай Первозданный Мрак, еще упадет чего доброго, одним рывком пересек ее и прыгнул на первую перекладину. Попал, зацепился, как от такого прыжка эта арматурина не сломалась, сие ведомо только богам.

Так немного перевести дух перед прыжком на следующую, благо до схлопывания перехода еще есть две минуты с хвостиком. Мать-перемать, Крий-прародитель, за что мне это?! На другой стороне меня уже поджидала неведомо откуда взявшаяся делегация по встрече акроба-олимпийца. Скелет-маг, четыре элитных воина, трое элитных зомби и в довесок зверогуль. А вон там дальше видна уже дверь, за которой должен был находиться, если верить карте, местный медпункт, или что там у них вместо него. Странно, что в меня еще не летят заклинания..да и смотрят они в противоположную сторону. Неужели это мой единственный шанс? Времени меньше минуты. Надо раскачаться так, что бы на последней жердине можно было сделать 'солнышко' и с него выскочить ногами вперед. Как раз магу в спину. Раз, два, три..и я прыгнул, а в свод древнего зала ударился и унесся дальше эхом по коридору мой клич.

— Тьмаааааа!!!

________

*Рейд Босс (далее — РБ) персонаж в компьютерных играх, особо сильный или редкий противник героев игры. Внешне MMORPG-боссы могут выделяться своими размерами и наличием свиты (мобов, сопровождающих их и вступающих в бой вместе с ними). Убийство босса необходимо для прохождения некоторых квестов (питбосс), получения вещей или их ингредиентов, которые невозможно добыть иным путём (рейдбосс), иногда просто для дальнейшего продвижения по подземелью. Обычно это задача непосильна для одного игрока и требует сбора группы, включающей танка, хилера (хилеров) и ДД, возможно также участие дебаффера. Некоторые боссы, например, Король-Лич в World of Warcraft, или Генерал из гробницы в Perfect World, становятся популярными персонажами околоигрового фольклора.

Как правило, босса отличают:

-повышенное количество очков жизни и магии;

-более сильный урон;

-наличие AoE навыков и иммунитет к некоторым умениям игроков (паралич, отбрасывание и т. п.).

ГЛАВА 6 'Скелеты и ловушки. Часть 2'.

Вот стою я над очередной кучкой трофеев, и тихо офигеваю. КОГДА?! Когда же придет расплата за невероятное везение? За все надо платить, и мой лимит уже выбран давно и с запасом. Одно из двух, либо мне подыгрывает кто-то из ГМов*, либо у меня чертовски длинная полоса везения. Объясню по порядку.

Спрыгнув с последней перекладины, которая уже начала входить в стену, мой полет получил боковой вектор, или попросту говоря меня немного закрутило в сторону. Это как в футболе, когда мяч отправляется не в лоб, а немного с винтиком, в результате чего вратарь получает банку в свои ворота. Так и я полетел не по прямой, а немного в сторону. Удачно полетел — черепушка мага отделилась от туловища владельца и улетела в неведомые дали. Крит, комбо крит, попадание в голову. Как итог минус один участник драки в самом ее начале. Дальше больше. Не успев как следует прочухаться от падения, на меня прыгает гуль, я неуклюже уклоняюсь, и..он закономерно улетает на дно провала. А что у нас там? Правильно, огромнейшее количество острых и не очень колышков, на которых, при желании, можно и мамонта упокоить. Я потом специально смотрел, висит зараза, нанизавшись, как бабочка, аж на два кола сразу. Висит и не пропадает, видимо ждет дурачка, который полезет разделывать его тушку. Ну-ну, жди у моря погоды. Я-то уж точно не полезу. Так вот, возвращаясь к моим баранам, а точнее мертвякам...

Показатели игрока Крий. ХП 201/225, МП 92/92. Бодрость 75/100, ФДФ = 115, МДФ = 48, ДМГ = 89, 'ледяная игла' МДМГ = 62.

Ничего интересного в плане тактики и борьбы больше не было. Восемнадцать 'игл' по 45 единиц чистого входящего магического урона, сократили число моих противников до одного зомби и четырех скелетов-воинов. Физическая защита пропускала по 5-20 единиц урона. Когда же осталось всего два противника, я вообще обнаглел и затянул бой для того что бы прокачать статы. Когда уровень моего ХП достиг отметки сорока пунктов, я прекратил этот нелепый фарс и ударом палицы добил первого противника, а второго прикончил недавно открытым приемом Воли.

Получен Опыт: + 282, итого 180/900. Получен уровень (8)! Получены свободные очки характеристик: 5, итого не распределено 35.

Получены улучшения навыков:

Получен прирост характеристики Сила +180%, прогресс 30/100, +2 навыка характеристики Сила. Итого 16 (+1).

Получен прирост характеристики Выносливости +80%, прогресс 30/100, +1 навыка характеристики Выносливость. Итого 18 (+1).

Получен прирост характеристики Ловкость +150%, прогресс 70/100, +1 навыка характеристики Ловкость. Итого = 9 (+1).

Получен прирост характеристики Интеллект +50%, прогресс 60/100. Итого = 13(+4).

Получен прирост характеристики Непоколебимость +80%, прогресс 60/100, +1 навыка характеристики Непоколебимость. Итого = 5.

Получен прирост характеристики 'Вера Древних' +10%, прогресс 0/100, +1 навыка характеристики 'Вера Древних'. Итого = 4.

Достижение 'Охотник на нежить' 1 уровня (до следующего уровня — 23 убийства нежити). Текущая награда за достижение: наносимый урон Нежити увеличен на 1%.

Достижение 'Грамм, килограмм, тонна...' 1 уровня (до следующего уровня — 4 убийств весом). Текущая награда за достижение: возможность раздавить врага при падении на него с вероятностью в 1%.

Получено достижение 'Принц Персии' 1 уровня (до следующего уровня — 25 прохождений квестовых ловушек/преград). Текущая награда за достижение: во время прохождения квестовых ловушек/преград ЛВК увеличивается на 5%.

Посмотреть список достижений можно в меню достижений персонажа.

Доступна новая основная характеристика персонажа: Удача...

Доступна новая основная характеристика персонажа: Акробатика.

Акробатика влияет на способность игрока взбираться на отвесные склоны, скорость ходьбы/бега, высоту и дальность прыжка, увеличивает общий показатель характеристики ЛВК на +5%.

Прочитав описание Акробатики, отказался от предлагаемой характеристики. Она хорошо пошла бы какому-нибудь вору, или ассасину, но не мне. Снова открыв сообщение о получении Опыта, начал пересчет очков, так как показалось, что их почему-то меньше, чем положено. Точно, зверогуля система мне не защитала, ну, и ладно, обойдусь без него.

Среди очередного трофейного хлама ('прах' +3, ржавый меч +1, дубина +2, кинжал +2, золото +12, щит+1) порадовала бутылочка на восстановление ХП и небольшая черная палочка с черепом мелкого зверька вместо набалдашника. Просмотрел описание и обомлел:

'Малый боевой жезл некроманта'. Класс предмета: редкий. Прочность 90/100. Зарядов 34/36. Активное заклинание 'малое копье праха' МДМГ = 500. Ограничение использования: только маги/шаманы, уровень 10+.

Представив себе, что одно попадание из такой палки меня отправило бы на перерождение, невольно поежился. Неплохая игрушка для низкоуровневых визов. Вот закончилась у мага МП, враг медленно приближаясь для последнего удара мерзко улыбается, а ты ему плюху на 500 единиц. Жаль, что мне не подходит, придется через аукцион толкать.

В очередной раз с умилением понаблюдав за тем, как добыча исчезает в небольшой с виду котомке, направил свои стопы к медпункту, который при ближайшем рассмотрении им не оказался. Широкие двустворчатые двери сами открылись при моем приближении приглашая посетить помещение. За первыми дверьми шли следующие, уже более массивные и просто так не открывающиеся. Надпись на табличке с левой стороны была сделана на древнитанском и гласила: 'Отдел экспериментальных медицинских разработок и модернизации'. Простенько так и думай что хочешь, чем это грозит и стоит ли влазить. Но, как говориться, не ввязавшись в драку, добычи не получишь. Под первой табличкой была следующая: 'Доступ по личному коду крови'. Рядом было изображение оттиска ладони, к которой я приложил свою руку. Ощутив легкое покалывание в ладони, поднес руку к лицу и обнаружил след от укола.

123 ... 1011121314 ... 414243
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх