Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Рпг длиною в жизнь (Титан-1)


47 747 +19    2    34    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
670 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
28.03.2013 - 22.01.2014
Черновой НЕПРАВЛЕННЫЙ вариант! Стать тестером персонажа новой расы в игре, которая вполне может заменить настоящую жизнь, или оставаться прикованным к больничной койке инвалидом? "Барлиона", что это? Реалистичная игра или улучшенная реальность? Очередная "ролевушка" или жизнь? А может РПГ длиною в жизнь? Основанно на мире "Барлионы" Василия Маханенко.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Вспышка света, олицетворяющая чистую мощь Элуны, пронеслась от алтаря по всему храму и вырвалась за его пределы. Костяки, попавшие под воздействие этой силы, рассыпались прахом, оставляя после себя в воздухе запах горелых костей. Проклятый лич, буравя взглядом пустых глазниц и протягивая ко мне свою костлявую руку, испустил особо протяжный вопль и издох.

Получено достижение!

Первое убийство Нергаша Подземелья 'Заброшенная лаборатория титанов'.

Награда за достижение: репутация со всеми фракциями провинции Скайфол +100. Дополнительно: клановая награда за Первое Убийство (необходимо вступить в клан).

Активировано задание 'Скорбные дела провинции Скайфол'. Класс: локальный сценарий. Описание: попробуйте узнать об истории и положении дел в провинции Скайфол. Награда: доступ к цепочке сценарных квестов.

Рядом с моим именем появилась небольшая цифра 1 — материализованное свидетельство достижения, которое видят все. Кто-то начал бы прыгать и кричать от радости, кто-то вышел бы в реал и устроил грандиозную попойку. Я же в этот момент не испытывал ничего кроме усталости и чувства голода. Мне оставалось найти добычу, сдать внутренний квест появившемуся призраку Норгала асс Парса, поднять упавшее золото и нырнуть в портал. Подземелье пройдено. Ура? Ура.

От идеи сразу же подойти к призраку и отчитаться о выполнении задания меня остановила меркантильная мыслишка пойти и собрать выпавшие из мобов и босса деньги и шмот. Соглашение с 'МБ' в силе, так зачем отказываться от халявных денег, тем более, что я уже в черновом варианте видел путь их работы на благо меня любимого. Наверняка, наградой за выполнение будет опыт, который мне не дали за убийство Наргаша и его приспешников, так как я не напрямую их убил, а задействовал сценарное прохождение. Поэтому лучше собрать максимальную сумму золота и на десятом уровне получить его существенную прибавку. Баг? ДА! Но мне плевать.

Не разбираясь, начал запихивать в сумку различные бутылочки, ингредиенты, амуницию и оружие, что выпали из мобов. Обошел весь уровень и с удивлением отметил, что собрал довольно много вещей разного рода. Из двухсот ячеек инвентаря, свободных осталось семнадцать. Среди прочего хлама было несколько редких и уникальных предметов для разнообразных проф и классов. Золота насобиралось на 3678 золотых. В общем мой капитал составил 3780 монет.

Щенячью радость доставили четыре эпические вещи, оставшиеся после смерти главаря:

Перчатки Эккрезиастра (сталь). Прочность: 500. Защита от физического урона: 150, защита от магического урона: 50. Бодрость +10, СИЛ +20, ВЫН +15, ИНТ +10, ЛВК+3, +3 к произвольной характеристике (необходимо выбрать при надевании). Защита от огня, яда: +10. Класс предмета: Эпический. Требуется уровень 15, раса 'титан'.

Венец Сурема (сталь). Прочность: 800. Защита от физического урона: 180, защита от магического урона: 60. Бодрость +20, СИЛ +20, ВЫН +5, ИНТ +20, +2 к произвольной характеристике (необходимо выбрать при надевании). Защита от огня, яда: +10. Класс предмета: Эпический. Требуется уровень 15, раса 'титан'.

Сапоги Василакоса*. Прочность: 500. Защита от физического урона: 100, защита от магического урона: 40. ЛВК +20, ВЫН +5, ИНТ +5, +2 к произвольной характеристике (необходимо выбрать при надевании). Защита от огня, холода, яда: +10; скорость бега/ходьбы увеличена на +5%. Класс предмета: Эпический. Требуется уровень 15, ЛВК не менее 50.

Лук из рогов Василиска. Прочность: 2000. ДМГ=1500. ЛВК +10, ВЫН +3, Меткость +5; скорость стрельбы увеличена на +3%. Класс предмета: Эпический. Требуется уровень 15, ЛВК не менее 60.

Шикарные вещи. Шлем и перчатки, по достижении необходимого уровня, сразу же примерю на себя, а лук и сапоги положу на хранение в банк.

Осмотрев еще раз все помещения, и убедившись, что не оставил ничего ценного, подошел к призраку.

— Учитель, надеюсь, что я выполнил Ваше поручение без нареканий, — склоняю голову в знак смирения к любому ответу титана-призрака.

— Более чем, юноша, — голос асс Парса был величествен и спокойным, — Ты прекрасно справился с тем, что в свое время не смогли лучшие представители нашего народа, в том числе и меня. Своим деянием ты дал свободу моей душе и теперь я смело могу отправиться к моим товарищам и взглянуть им в глаза. В награду я обучу тебя кое-каким премудростям и расскажу, как ты сможешь пройти Посвящение и перейти на следующую ступеньку развития.

Поздравляем! Вы выполнили задание 'Упокоить Нергаша'. Награда: +1400 Опыта.

Получен уровень (9)! Получен уровень (10)! Прогресс 380/2000. Получены свободные очки характеристик: 10, итого не распределено 45.

Получены улучшения навыков...

Получено улучшение достижения 'Охотник на нежить': 2 уровень (до следующего уровня — 427/500). Текущая награда: наносимый урон Нежити увеличен на 3%.

Достижение 'Круче нас только...' 1 уровня (до следующего уровня — 2 убийства боссов). Текущая награда: наносимый урон всем боссам увеличен на 1%.

Получено достижение 'Ученик Великого Учителя' 1 уровня (до следующего уровня — 4/5 обучений у Великих Учителей). Текущая награда: рост всех параметров в Шкалу увеличивается на 5%.

Получено достижение 'Очиститель святынь' 1 уровня (до следующего уровня — 24/25 очищений святынь). Текущая награда: шанс создания благословенной вещи 1%.

Получено улучшение специальности Мастер Древних Рун +5 навыка. Итого 9, прогресс 40/100.

Открыта специализация 'Приоритет-Атака' специальности Мастер Древних Рун. При зачаровании оружия базовое ДМГ/МДМГ увеличивается на +10%.

Вы изучили новые активные навыки класса: 'Резак Воли', 'Ударная волна Воли', 'Копье Воли', 'Хлыст Воли', 'Замедление Волей', 'Устрашение Волей'.

Вы изучили новые активные навыки расы 'титан': 'Копье льда', 'Щит льда', 'Заморозка', 'Оледенение', 'Гололед'.

Столь резкий рост уровней и навыков привел меня в состояние экстаза. Я, конечно, слышал, что при отключенном фильтре чувств резкий рост может довести чуть ли не до оргазма, но испытать это на себе было воистину необыкновенно. Минут пять я нежился в сладком тумане чувств, но вот эффект начал спадать и рутина заняла свое привычное место.

— Благодарю тебя, Учитель, за науку, — мои слова были искренними и шли от самого сердца. И было от чего: улучшения были получены во ВСЕ характеристики. Диапазон составил от +1 до +5 пунктов. А новые умения чего стоят! До этого ходил как немощный с одной лишь 'ледяной иглой', теперь же можно будет развернуться.

— Ха-ха, вижу, что тебе понравилось, но это еще не все. Слушай и запоминай. Пройти посвящение можно только в действующем храме Праотцов. Войдя в портал, ты перенесешься прямо к входу в лабораторию. Оттуда в дне пути строго на юг, раньше располагался малый храм Тартара. Скорее всего, Сердце Храма уже не действует, но ты можешь взять его отсюда. Все равно алтарь поврежден, а для его восстановления необходимы мастера, которых нынче сыскать невозможно. Да и не нужно. Проклятая нежить уже не вернется сюда. Добравшись до храма, или того, что от него осталось, найди алтарь и возложи на него Сердце. Затем вознеси молитву Тартару и жди ответа Высших Сил. В последствие, для собственного усиления и развития тебе необходимо будет найти Скрижали Силы. Их всего девять и каждая посвящена определенной Силе: Хаос, Мгла, Земля, Небо, Ночь, Бездна, Мрак, Любовь и Море.

— Разве что-то могло сохраниться за столь долгое время?

— Не переживай. Скрижали это не здания, или сооружения в прямом смысле этого слова, а нечто большее — Места Силы. Так вот, прежде чем ты найдешь Скрижали, обязательно разыщи пустые Сердца. Побывав в таких местах, ты зарядишь их, и когда-нибудь, возможно, ты сможешь построить полноценный Храм-Оракул. Тем самым обеспечишь себе расположение Изначальных, и никто не может противостоять той силе, что станет за тобой.

— Где же мне искать Скрижали и храмы?

— Мое время на исходе, — голос призрака начал слабеть, а сам он начал истончаться, — Чертоги Тартара призывают меня к себе.

— Прошу тебя, дай подсказку! — призрак почти исчез, он пытался что-то сказать, но я уже почти не слышал его.

— Разберись..тайна..Скайфол..стань..Владетель...— с этими словами призрак Верховного Судьи Норгала асс Парса исчез.

Активировано задание 'Пройти Посвящение'. Класс: расовое. Описание: найдите храм Древних и пройдите Посвящение. Награда: доступ к цепочке расовых и классовых квестов, изменение класса до ранга 'Старший Судья'.

Активировано задание 'Скрижали Изначальных'. Класс: расовое эпическое. Описание: найдите на просторах Барлионы девять Скрижалей Сил. Награда: вариативно.

Активировано задание 'Постройка Оракула Изначальных'. Класс: локальный сценарий. Описание: постройте Храм-Оракул Древних. Награда: вариативно.

Вот это квесты! Если первое и второе еще худо-бедно можно объяснить расовой спецификой, то вот третье, по сути, является общим для любых игроков, и получить его мог любой, кто пройдет данное Подземелье.

Так как никто меня в шею не гнал, я решил потратить немного времени и разобраться с ворохом свалившейся на меня информации. Для начала использовал одну из особенностей моего кокона и вылез в Сеть для просмотра форумов. Запрос 'первое убийство'..гайды, описания, плюшки, форумы кланов — не то. Новый запрос: 'как скрыть достижение'.. ага, отсылка на официальный сайт и форум 'МБ'. Ответ на мой вопрос, в принципе, был ожидаем:

'Сокрытие достижения 'Первое Убийство' можно осуществить путем запроса в службу поддержки и перечисления 1кк золота (эквивалента) на указанный оператором расчетный счет. В данном случае информация о прохождении подземелья участником будет затемнена в Зале Славы до решения Игрока. Раскрытие достижения производится бесплатно путем запроса в службу поддержки.

Справочно: информация о прохождении подземелья появляется в Зале Славы после выхода из Подземелья'.

Миллион золотых..дорого, но лучше заплатить. Тут же связался с Оператором, сообщил о собственных впечатлениях и замечаниях по стартовой локации моей расы и сделал перевод со своего собственного кошелька для сокрытия плюшки. Зачем я это сделал? Все очень просто — для сохранения инкогнито. За игроками с 'Первым Убийством' ведется самая настоящая охота среди кланов. Ко мне же интерес будет особым — новая раса, 'первак' на десятом уровне. При желании какого-нибудь топ клана моя жизнь осложниться так, что придется идти к ним и кланяться в ножки, что бы взяли под крыло, а этого я делать не собираюсь.

Следующим делом просмотрел всю информацию по провинции Скайфол, где мне предстояло провести еще очень долгое время, и подземелью 'Заброшенная лаборатория титанов'. Потратив около часа времени, выяснил следующее:

'Скайфол, провинция в Свободных Землях. Центр — город с одноименным названием, обнесен стеной и соединяется с фортом-крепостью Скайфол. Гражданская власть — Наместник, он же мэр города. Должность выборная. Военная власть — начальник гарнизона форта Скайфол, он же Воевода. Провинция открыта семь лет назад. Способ сообщения с Картосом и Малабаром — водный маршрут. Сухопутного пути нет, ввиду рельефа, так как со всех сторон провинция окружена непроходимыми горами. Стационарный портал перемещений отсутствует. Раскрытый уровень монстров в провинции варьируется в пределах 5-270. Подземелья: 'Заброшенная лаборатория титанов'. Исследованная площадь провинции игроками составляет 33,1%. Ресурсы: вариативно. При продаже Игроками вещей через аукцион взимается налог в казну провинции в размере 20% от стоимости предмета. При покупке/продаже вещей у местных НПС взимается налог в размере 10% от стоимости предмета. Количество активных Игроков в провинции составляет 578'.

'Заброшенная лаборатория титанов' — Подземелье. Статус — открытая локация (17 часов назад), в ходе прохождения. Время существования: 8 лет 4 месяца 16 дней (модифицирована 18 дней назад)'.

Дальше шла ругань игроков, которые побывали в провинции. Особенно понравился один гайд от некоего Кошмара Улыбки, мага 178 уровня:

'Провинция Скайфол. Больная фантазия разработчиков?'

С чего начинается дорога в Скайфол? С портового города Кадис, что находится в зоне влияния Малабара, но граничит со Свободными Землями. Заплатив за билет смешные 50 золотых вы получаете большой геморрой на свою задницу. Поначалу морское путешествие очень даже нравиться и вносит разнообразие в приевшуюся картину фарма лок земного и подземного типа. Бескрайний океан с одной стороны и едва видимая черточка земли на горизонте с другой. Так как корабль идет по 'безопасному' маршруту, никаких морских монстров мы не видели. К пятому дню безделья окружающие пейзажи надоедают своим однообразием не хуже фарма, и вы готовы уничтожить любого, кто скажет хоть одно кривое слово в ваш адрес. Наконец на седьмой день путешествие подходит к концу и вы прибываете в единственный город провинции, по скудоумию разрабов имеющий такое же название, как и провинция — Скайфол.

Архитектура города представляет собой смешение готики, раннего ренессанса и позднего средневековья. Мобы населяющие окрестности города и нескольких близлежащих поселений до которых мы добрались, имеют в основной своей массе уровень от 100 и выше. Безопасны для мальков только дороги, по которым разъезжают егеря гарнизона и очень близкие окрестности деревень. Ранг мобов тут составляет 5-50.

НПС тупые и жадные. Нормальных квестов и заданий не дают. Поднять расположение к себе очень сложно. Жрецам Элуны вообще нечего там делать. Пара квестов от миссионеров слабо окупаемы и скучны до безобразия. Создается впечатление, что разработчики не особо вкладывали усилий для проработки и детализации провинции. Несколько интересных квестов дают мэр города и начальник местного гарнизона, но на общем фоне это скорее капля в море. Есть уникальный квест на то, что бы помочь какому-либо из НПС стать мэром города, но там такие условия, что мама не горюй. Так и не выполнив ни одну из цепочек до конца, я и моя группа решили убраться отсюда и вот тут всплыла огромная проблема.

Мало того, что сбывать и продавать что-либо там не имеет смысла из-за огромного налога, так еще обратный билет в Кадис стоит 500.000 золота!!!+налог 10% (продажей билетов занимается местный непись). Петишки в поддержку не помогают, ответы всегда одни 'игровой процесс...' и далее по тексту. Пришлось вкидывать тучу реального бабла и распродавать закрома клана, что бы наша рейд-группа смогла оттуда убраться.

Есть правда один маленький бонус. Эта лока идеально подходит для ссылки разного рода неугодных людей-игроков, особенно мелкоуровневых. Раскачаться практически нереально, денег собрать на обратную дорогу тем паче. Несколько врагов я, через пари, загнал туда, и им пришлось делать рерол.'.

В отношении 'лаборатории' несколько часов назад появилось несколько тем с приглашениями игрокам, которые проходят данный дандж, присоединиться к кланам, или (в случае неудачного завершения рейда) продать информацию о нахождении данной локации. Особенно блага сулили и выделялись на общем фоне 'Наследники Титанов' во главе с их главой Этамзилатом. Тут были и включение в основу клана, и помощь в прокачке, экипировке и многое другое. Как понимаю, основной накал страстей разгорится после того, как пройдет инфа об успешной зачистке Подземелья. И в скором времени в Скайфоле объявятся эмиссары всех топовых кланов. Нужно скорее выбираться в люди.

123 ... 1314151617 ... 414243
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх