Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Рпг длиною в жизнь (Титан-1)


47 789 +26    2    34    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
670 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
28.03.2013 - 22.01.2014
Черновой НЕПРАВЛЕННЫЙ вариант! Стать тестером персонажа новой расы в игре, которая вполне может заменить настоящую жизнь, или оставаться прикованным к больничной койке инвалидом? "Барлиона", что это? Реалистичная игра или улучшенная реальность? Очередная "ролевушка" или жизнь? А может РПГ длиною в жизнь? Основанно на мире "Барлионы" Василия Маханенко.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 


* * *

-для игроков 1 го уровня не действует ограничение по времени возрождения. Дебаф 'множественная смерть' накладывается в случае смерти в течение 10 мин. после возрождения.


* * *

*в хитросплетении связей 'кто? где? с кем? кого?' в древнегреческой мифологии без литра водки точно не разобраться.


* * *

**приняв на грудь еще по сто грамм, определяем, что Афина внучка Эреба и Никты. Читатель! Не парься! Запоминать инфу про богов не обязательно, всегда можно заложить закладку, или открыть Википедию.

ГЛАВА 3 'Медведи, квесты и вендетта'.

Вы когда-нибудь задавались себе вопросом: почему люди играют в виртуальные игры? Думаю всякого рода психологи и психотерапевты расскажут вам про нереализованные скрытые желания, про то что в играх человек реализует себя со второй стороны своего 'я'; кто-то скажет про общение, про отдых после работы, желание отвлечься, ожидание сказки... Все это так и правильно, но есть еще одна не менее важная часть — графика. Всегда удивлялся способностью дизайнеров сделать из окружающей среды великолепие, причем зачастую более красочное и живое, чем в реальности.

Вот так любуясь местными видами (комары-то не кусают) я и шел, спускаясь в долину и пытаясь найти 'чего закинуть в свой реактор'. Наконец мне подфартило, и я набрел на полянку с небольшой горной речушкой, в которой заметил плавающую рыбу. Натаскал сучьев, притянул трухлявый ствол, бывший раньее березкой, и тут предо мной во всей красе встали несколько проблем: распределить свободные очки, поймать рыбу и.. развести костер. У меня, демон раздери, не было огнива! Решил начать с легкого и раскидал свои шесть очков по характеристикам.

Характеристика Выносливость увеличена. Текущее значение 8. ХП = 99.

Характеристика Сила увеличена. Текущее значение 6. ДМГ = 31.

Характеристика Интеллект увеличена. Текущее значение 4,5. МП=25,5, МДМГ=15,5.

Так с этим разобрался, пора ловить рыбку. Похвальное желание, остается только найти чем. Попробовал соорудить запруду, ловить руками, рубашкой. Итогом стало пять синяков, увеличение шкалы Ловкости на 50%, Силы на 25% и Интеллекта на 10%. При этом бодрость упала до нуля, как итог сработало отключение тела на несколько минут. Результат я всем телом, за исключением головы, которая каким-то чудом оказалась на берегу, принимаю ледяную ванну. Единственным приятным бонусом стала небольшая рыбешка, заплывшая в рубаху. Если учесть, что она была длинною в ладонь, а в ручье плавали монстры по локоть, степень моей злости начала зашкаливать. Пока обсыхал и ждал восстановления бодрости до максимума в 80 доступных единиц, думал, как быть.

Вершиной раздумий стала конструкция из веток и камней сужающая русло речки, дубина в руках и кучка гальки за пазухой. Галька нужна для того что бы швыряя ее выше по ручью, пугать рыбу и гнать ее ко мне. Начал пулять камни с интервалами в пол минуты. Первая рыба выплыла на меня минут через десять.

'Лосось', — подумал я.

'Дурак с палкой', — подумал лосось.

'ЕДА!'

'Хрен тебе!'

Бах! — и брызги во все стороны. Бах! Бах! Сначала даже целился, но потом руки вспомнили истину про то, что количество перерастает в качество и удары по воде пошли один за одним. Самозабвенно и с большой отдачей, уж больно кушать хотелось. В результате рыбу оглушило акустическим ударом, и она всплыла к верху брюхом. Дубинка то же не выдержала издевательств, и я остался с ее огрызком в руках, но с рыбой килограмма на пять.

Вы поймали рыбу 'горный лосось' шкала ловкости увеличена на 10% итого 60%. Получен опыт +2, итого 2 из 200.

Дубину конечно жалко. Можно сказать, что остался с голой ж... с пустыми руками против дикого и непредсказуемого мира. Хотя почему совсем пустыми? Я же владею магией и даже успел по дороге поэкспериментировать с 'ледяной иглой'. Для ее активации надо сказать ключевое слово 'Иг' и пятнадцатисантиметровая сосулька устремлялась к выбранной цели. Почему не использовал ее при рыбалке? — инертность мышления. Все никак не могу привыкнуть, что это мир не только меча, но и магии. Но какие наши годы, приспособлюсь. Осталось развести огонь. Когда-нибудь я опишу весь этот процесс и мучения более подробно. Тереть палкой об палку, как первобытные люди и ловить маленькую искорку, что бы из нее раздуть огонек — это удовольствие не для слабонервных. В первом же селении необходимо обзавестись спичками, или их местным аналогом. Но вот костер весело потрескивает, озаряя сгустившиеся сумерки. Ободранная вручную от чешуи рыба нанизана на импровизированный шампур и дожидается прогорания костра до углей. Чем бы заняться? А может попробовать сделать себе новую дубинку?

Набрал веток, что бы с одного конца палка была толще, чем с другого, и начал испытывать их на сжатие. Запорол пять штук и три отложил — для начала хватит. Ободрал веточки и сучки, которые смог, не имея металлических инструментов это не простая задача, как может показаться несведущему человеку. Затем сходил к ручью, подержал заготовки в воде и потихоньку обжигал над костром, который уже почти прогорел.* Одна из болванок после температурной обработки оказалась слишком хрупкой, а вот две оставшиеся оказались очень даже ничего. Как раз парное оружие под выбранное мной направление боя. Пробуем наложить руну 'Арх'.

Вы создали предмет 'Парные деревянные дубины'. Прочность 20/20. Физический урон 30.

На данном уровне развития специальностей возможно наложение на оружие одной руны.

Свойства предмета изменены, создан предмет 'Парные деревянные дубины 'Аргх'. Прочность 20/20. Физический урон 30. Возможно наложение бафа 'Аргх': физ. урон +60, игнорирование 20% физ. защиты, время действия 10 сек., шанс наложения 0,1%.

Внимание, доступна новая специальность 'Оружейник'. Долго работая с подручным материалом, вы научились создавать орудия убийства. Развивая данную специальность, вы сможете ложку превратить в оружие. Желаете добавить данную специальность?

В мире Барлионы специальности можно получить и прокачать несколькими путями. Вариант первый: заплатить определенную сумму денег и выучить, или прокачать интересующую вас специальность у соответствующего НПС-наставника. Но тут есть несколько 'но' — вы никогда за деньги не вкачаете навык выше пятидесятого уровня и не все специальности можно купить за деньги. Вариант второй: выполнить специальные квесты получить навык и бесплатное обучение по цепочке квестов до семидесятого уровня. Обычно люди, выбирающие данную стезю, делали квесты на изучение специальности, а цепочку не делали, потому что это было долгое занятие. При наличии свободных средств, или поддержки клана, за тот же период времени, что был бы затрачен на задания, персонаж успевал вкачать почти те же уровни специальности, и имел бы кучу свободного времени для рейдов и других не менее интересных занятий. Третий путь был самый геморройный, но в настоящее время единственно доступный для меня: самостоятельно открыть специализацию. Например, что бы открыть Меткость, можно было долго и нудно стрелять по мишени с определенной дистанции, что бы отрыть Горное дело, долго и нудно бить по найденным рудным жилам в надежде на то, что инструмент сломается раньше, чем закончиться терпение, или прочность кирки. Правда, был один нюанс, некоторые специальности иным нужно было открывать только таким методом. Список специальностей и характеристик в Барлионе был огромен и не факт, что игроки все их уже открыли. Поэтому я несомненно принял такую нужную в свободном плаванье специальность.

Добавлена новая специальность Оружейник. Текущий уровень 1. Прогресс 40%.

Мастер Древних Рун прогресс 40%. Текущий уровень 1.

Прогресс характеристики Ловкость +20%, итого 80% Текущий уровень 1.

Изучена схема создания парных и одноручных деревянных дубин низшего качества. Ограничение по уровню: нет.

Довольный тем, что получил новую специальность, поставил лосося на угольки и сразу почувствовался аромат приготавливаемой рыбы. В животе заурчало, и я внутренне улыбнулся. Казалось бы, капсула, в которой лежит мое реальное тело, следит за моим состоянием, вводит питательные вещества и микроэлементы прямо в кровь, то есть как таковой голод мне не грозит, но вот воздействия на мозг таковы, что я ощущаю это чувство. И, оказывается, не я один.

— Грааууууу!!! — с противоположной от меня стороны на поляну вышел медведь. Здоровый такой Топтыгин, чем-то похожий на нашего Хозяина Сибири, но и здорово отличающийся от него. Глаза горят красным огнем, когти здоровенные, в длину мишка вымахал за два метра.

'Пещерный медвежонок'. ХП=600, физ. защита=5, физ. урон=60. Навыки — 'удар лапой' ДМГ = 90, 'оглушение', 'медвежий рев' — на 5 секунд. ФДФ +5, физ. урон +10; 'ярость' ДМГ *5.

Крий-Прародитель, и это годовалый медвежонок?! Какова же его мамаша, если этот 'малыш' может меня забить двумя ударами лапы. Боги, он же на меня бежит — ходу, ходу! Как я залез на высоченную сосну, что стояла на краю поляны, я не помню. Вот только этому гаду только это и нужно было.

— А-А-А-А-А!!!

— РАУУУУ-ГРАУУУ-РРРГААУУУУ!!

— Пшел вон, гад, от моего костра. Ты, куда зараза к моей рыбе полез! Все, держите меня семеро, сегодня здесь прольется чья-то кровь!

Основная цель этого выкормыша фабрики 'Большевик' — мой ужин из прожаренного лосося. Ну, уж нет, дудки! Отдавать свой ужин без боя я не собирался. На тебе иглу в спину и еще и еще. Пока медведь развернулся и, ревя дурным голосом, добрался до меня, успел опустошить свой запас маны.

Пещерный медвежонок. ХП= 515/600.

Негусто, но хоть что-то. Все-таки магия действительно полезна. Хорошо то, что Топтыгин активировал 'ярость' и следующая активация будет через какой-то промежуток времени. Плохо, что я так его разозлил, что он решил залезть за мной на дерево. Эх, была, не была. Прыгаю с сосны, естественно на ногах не удержался и откатился под медведя, который с удивлением смотрел вверх, гадая, куда же подевался двуногий нахал, так больно жалящий льдинками. Быстро подымаюсь с земли и бью дубинами по хребту, тут же повторив удар, но на этот раз в плечо, отбегаю подальше в сторону речки. Походя, откинул рыбу с костра — не дай боги мой ужин из-за жадного медведя превратиться в угли.

Как же медленно восстанавливается мана, всего по одной единице в минуту.

Крий. ХП 99/99, МП 0,8 из 25,5. Бодрость 70/80. 'Парные деревянные дубины' прочность 18/20.

Пещерный медвежонок ХП 465/600.

С таким количеством жизней 'малыша' единственное, что мне остается, это бегать вокруг и ждать момента, правда у медведя шансов больше. Дебаф 'голод' на реген жизненных показателей подведет меня под лапы мохнатого раньше, чем ему надоест игра 'догони титана и надавай ему по шее'. На втором круге в моей голове созрел план. Возле речки стояло сдвоенное дерево, немного прикрытое кустами. Если бы удалось каким-то макаром заманить косолапого в эту вилку, да с разбега, то он застрянет там. Обманывать себя не стоит, такая преграда надолго его не задержит, но выигранное время даст мне возможность нанести несколько ударов. Для реализации моего замысла пришлось приблизиться на опасно близкое расстояние к противнику, единственное, что нас разделяло, горящий костер. Поддев одну из почти прогоревших головешек ногой, прицелился и зафутболил ее в опешившего от такой наглости медведя.

Вовремя же я успел отскочить. 'Рев', 'Ярость' и костер разлетается под лапами взбешенной трехсоткилограммовой туши, которая вслед-вслед несется за мной. Тартар Всемогущий, только бы получилось. Вот оно дерево, подпрыгиваю вверх, отталкиваюсь от одного ствола, другого, нырок вперед. Уй-е Йошкин кот — хорошая плюха прилетела мне в спину, хорошо хоть на излете, и приземление в добавок вышло неудачным. Больно то как. А как там 'дитятко'..есть! Попался и ревет белугой. Видимо решил повторить мой подвиг с прыжком, и застрял конкретно и надежно. Теперь подобрать выпавшие дубинки и быстрее назад. Ага, вот ты мой хороший, тебе вдвойне не повезло, еще и левую лапу то ли вывернул, то ли ушиб сильно, но она повисла плетью.

Крий. ХП = 18, МП = 4

— Н-на.. вот тебе.. еще удар.. получай.. сдохни гад! Рыбки халявной захотел?! А кровушкой своей не захлебнешься, — каждый мой истеричный выкрик сопровождался ударом, на восемнадцатом мои дубинки-самоделки развалились.

Крий. ХП = 18,5; МП = 4,9, Бодрость 7/80. 'Парные деревянные дубинки 'Аргх' предмет уничтожен.

Пещерный медвежонок. ХП=5/600.

Недостаточно маны для активации заклинания, сделайте перерыв и восстановите жизненные силы, в противном случае вы можете погибнуть.

Тупая железяка! Неужели мне не хватит одного удара? Медведь почти выбрался, где же это одна десятая маны! Вот он заносит свою лапу, и в это же мгновение заветная цифра стала равна пяти.

— Иг! — с левой руки устремляется льдина и попадает пещернику прямо в распахнутую в оскале пасть...

Получен опыт: + 120 Опыта, прогресс 122/200.

Получены улучшения навыков:

+1 навыка характеристики Сила. Итого 7. Получен прогресс характеристики Сила +50%, итого 50/100.

+1 навыка характеристики Выносливость. Итого 9. Получен прогресс характеристики Выносливости +20%, итого 20/100.

+1 навыка характеристики Интеллект. Итого 5. Получен прогресс характеристики Интеллект +50%, итого 50/100.

Прогресс характеристики Ловкость +60%, получен +1 навык характеристики Ловкость. Итого 2. Прогресс 40/100.

Получено достижение! Гроза Животного мира 1 уровня (до следующего уровня — 19 убийств животных). Текущая награда за достижение: наносимый урон животным увеличивается на 1%.

Посмотреть список достижений можно в меню достижений персонажа.

Потеряв от одного удара свыше 80% ХП при включенном фильтре ощущений, Вы мужественно продолжили бой и довели его до победного конца не использовав при этом восстанавливающие эликсиры и заклинания лечения.

Доступна новая основная характеристика персонажа: Непоколебимость. Непоколебимость определяет способность игрока игнорировать физический и магический урон противника: физ/маг защита увеличена на + (защита *Непоколебимость/5). В случае если игрок получает дебаф, имеющий "время действия — до смерти", такой дебаф заменяется на "время действия — 24 часа". При получении урона с вероятностью 7% игрок получает минутный баф "адамантиевая броня", дополнительно игнорирующий 30% входящего урона.

Желаете принять? Внимание, отказаться от принятой характеристики будет невозможно!

Боги Барлионы, да за такую характеристику танки готовы были удавиться. Непоколебимость один из навыков, которые невозможно было купить и получить за квест, ее можно только заработать. Топ кланы бережно охраняли и не выкидывали в сеть информацию о способах получения таких характеристик. Непоколебимость не была исключением и теперь понятно почему. Такую характеристику модно получить только на начальных уровнях, когда не жалко опыта от неудавшейся попытки, да еще ограничения по полученному урону и фильтре ощущений. Только очень упертые люди смогут ее получить, или халявщики вроде меня. Я предполагал выполнить квест на Несгибаемость, но упустить такую возможность и не принять Непоколебимость, с моей стороны было бы глупо.

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх