Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Рпг длиною в жизнь (Титан-1)


47 759 +31    2    34    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
670 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
28.03.2013 - 22.01.2014
Черновой НЕПРАВЛЕННЫЙ вариант! Стать тестером персонажа новой расы в игре, которая вполне может заменить настоящую жизнь, или оставаться прикованным к больничной койке инвалидом? "Барлиона", что это? Реалистичная игра или улучшенная реальность? Очередная "ролевушка" или жизнь? А может РПГ длиною в жизнь? Основанно на мире "Барлионы" Василия Маханенко.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Как вы меня нашли? — спросил я, присаживаясь за столик, — Только не надо ответов в стиле 'по почте'.

— Элементарно, камрад, — ответил Моня Горбатый, — Мне пришло извещение от местной Стражи, о том, что мой бедный ослик ждет меня в полном здравии и помог этому чуду некто Крий.

— Мужики, не знаю, как вы, а я с утра росинки маковой во рту не держал. Давайте сделаем заказ, а дальше продолжим наш разговор.

Подозвав официанта, мы взяли меню и начали выбирать блюда. С ростом заказа, в который я внес и свою лепту, глаза бедного непися росли все больше и больше.

— Господа ждут еще гостей? — задал он мучивший его вопрос.

— Хо-хо, друг, это так, легкий перекус. Вот помню, засели мы раз в 'Белом лебеде', что в Анхурсе на Рыбной площади, так за вечер наели почти на полторы тысячи, — поделился воспоминаниями гном Утгур. Официант, уважительно осмотрев нашу компанию и уточнив детали, помчался на кухню.

— Мда, а приврал ты, конечно опять раза в три, — в спину умчавшегося произнес Тануки, — Бедняга наверняка рассчитывает уже сколько ему чаевых отсыплем.

— Подумаешь, — фыркнул гном, — Преувеличил немножко. Зато обслуживать быстро будет. В надежде на крутые чаевые.

— И так, — вернул нить разговора в деловое русло Моня, — Ты помог вернуть наше имущество. С нас причитается.

— Это получилось случайно, так что не напрягайтесь особо. Вам немного не повезло. Призови ты того монстро-зайца чуток пораньше, то мне даже не пришлось бы вступать в бой, — вернул я любезность, — Но дело ведь не в этом? Поблагодарить можно было и в письме. А рас вы попросили о встрече, то я вам зачем-то понадобился.

— Мо, я же говорил, что тебя расколют, — влез монах, — А ты все тайны мадридского двора разводишь на пустом месте.. Не твое это. Давай лучше расскажем парню все как есть, а там пусть сам решает.

— Я весь во внимании.

Еще немного поломавшись, друид рассказал мне в какую Ж они вляпались и мимоходом втянули в это амбре и меня.

Оказывается, где-то полгода назад в Скайфоле появилось два двадцатиуровневых теневика — вор и убийца. Самаэль Белявый и Иглобрюх Шепелявый. Эти двое, оказавшись хорошо обеспеченными в финансовом плане, за три месяца подмяли всю местную шантрапу из Свободных. Затем начали планомерно облагать данью не влившихся в состав шайки ремесленников и торговцев. Если кто-то отказывался платить, то его вылавливали за пределами мирной зоны и уже не выпускали с точки возрождения. Людям приходилось или уходить на рерол, или платить 'за крышу'. Не трогают только 70+ игроков, так как бандиты сами еще не достаточно сильны. Самый высокий 47 уровень сейчас у Иглобрюха. Но это лишь вопрос времени. Совсем недавно шайки переросли в теневые кланы: 'Срезанный кошель' и 'Кровавая бензопила'. Лидеры кланов смогли выполнить квест у местных НПС и теперь занимали положение заместителей Главы преступного мира Скайфола.

— Вот так и получилось, что достигнув пятнашки, мы стали объектами внимания Белявого, так как именно он 'крышует' ремесленников. Платить мы отказались, и группа Ульфа была первым звоночком, — закончил рассказ друид.

— Я так понимаю, что ненароком влез в ваши разборки с теневиками?

— Да. Спасибо, конечно, что помог, но теперь ты в таком же незавидном положении, что и мы.

— Можно попробовать рерол, или турнир, — подал голос гном.

— Рерол это не подходит, — поморщился как от зубной боли Моня, — Если вы еще сможете достичь своей цели в других местах, то мой перс должен быть рожден только здесь.

— Блин, но ты же не проверял, — с жаром воскликнул Хитокири.

— А пятьдесят тысяч терро вбуханные на взлом закрытых баз данных топ кланов это что? — разозлился друид.

— А я и не знал, — удивленно протянул монах. Горбатый в ответ лишь махнул рукой и потянулся к кружке с пивом.

— А можно поинтересоваться о какой такой цели вы сейчас говорили и почему друиду не поможет рерол? — задал я вертевшийся на языке вопросы, — Вы еще не настолько выросли в уровнях, что бы с огромным сожалением бросать персонажей. Или я чего-то не понимаю?

Троица недовольно посмотрела на меня, вспоминая о том, что я в общем-то посторонний для них человек. Моня возвел очи в гору, как бы спрашивая небеса 'за что ему все это' и бросил мне соглашение о неразглашении. Внимательно прочитав документ, я поставил под ним свою подпись, после чего он продолжил.

— Все дело в недокументированных фишках Барлионы. Как ты знаешь, есть довольно большое количество рас, но выбор направлений не так впечатляет. Разбойник, убийца, танк, жрец, саппорт... Ходят слухи, что скоро будет доступен Картос, но на моей памяти игровое сообщество это уже лет пять обсасывает а воз и ныне там. Так вот, когда мы были в 'Фениксе' проскакивала информация о том, что разрабы оставили лазейки для разнообразия классов и рас. Ходили упорные слухи, так и не подтвержденные никем из руководства клана, что Анастария смогла поменять свою расу. Правда, потом пришлось оттуда уйти, но это не главное. Однажды, когда были 120+, мы помогали выполнять один замысловатый квест на смену профы хилу. В результате этот перс из жрецов Элуны стал Падшим жрецом. Меня это заинтересовало и я начал копать в данном направлении. Около семи месяцев назад ко мне попала информация о нескольких скрытых подклассах. Среди прочего там было краткое описание цепочки квестов и стартовых условий по перерождению обычных персонажей в темного друида, гнома-демона и монаха Асур. Я смог подговорить этих вот раздолбаев отказаться от их 250+ персонажей, и мы отправились на рерол.

— Все равно не понимаю, почему именно Скайфолл. Почему ни какая-нибудь другая провинция, или даже Малабар.

— Все дело в стартовых условиях. Персонаж должен 'родиться' в Свободных Землях. На прохождение Обряда дается три попытки: на тридцатом, сто двадцатом и двести десятом уровнях. Для гнома подходят пять областей, монаху три и только друиду одна. И именно в Скайфоле можно провести обряд для нас троих. Уверен, что часть игроков, оказавшихся здесь, то же пробуют поменять свой подкласс. Ведь обычных жрецов и разбойников много, а уникальных рас и классов рас два и обчелся. Шанс успешного попадания в топ клан для обычного игрока при таком раскладе очень существенно вырастает. Мы же это делаем из чистого фана.

— Если б мы уже прошли перерождение, то проблемы с отморозками не было бы вообще. Свалили бы нафиг отсюда и все дела, — добавил Тануки.

А парни-то серьезные. Не каждый сможет вот так запросто отказаться от высокоуровневых персонажей ради непонятной и труднодостижимой цели. Настоящие фанатики игры.

— Веселую задачку вы себе поставили, — в ответ на это троица лишь заулыбалась, — Утгур, ты упоминал про какой-то турнир. Что это?

— А это просто и сложно одновременно, — начал пояснять гном, — Этим деятелям ножа и топора оказалось не достаточно организованного ими беспредела и они решили устроить в Скайфоле копию Арены Анхурса, которая является аналогом древнеримских амфитеатров для проведения гладиаторских боев на потеху публике. Проводятся как одиночные, так и групповые бои. Наградой победителю в местных игрищах служит освобождение от уплаты податей сроком на шесть месяцев. Турнир подпольный, проводится один раз в месяц. Место и время проведения держатся в строжайшей тайне, но все игроки получают уведомление о месте записи на турнир. Такое же письмо получили и мы. Ближайший турнир начнется послезавтра.

— Только после того, как мы с твоей помощью завалили Ульфа с его сворой, про него можно забыть. Нам не дадут выиграть.

— Господа, у меня есть предложение, от которого вы не сможете отказаться, — я решил рискнуть и довериться этим людям...

Вскочив в пять утра с мягкой, теплой и такой уютной постели, я спустился в общий зал 'Гордости' и заказал завтрак. Еще сонный официант сообщил, что завтрак будет не раньше чем через час. Пока повара растопят печи...

Не желая терять драгоценное время и ощущая небывалый душевный подъем, которому в немало степени поспособствовали приятные бафы от хорошего сна и вчерашнего ужина, я отправился на внутренний двор делать зарядку. Завершив разминку, решил помочь местному вышибале, который по совместительству выполнял всю тяжелую работу в заведении: мебель перенести, дверь починить, дрова нарубить. Посмотрев, как он в одиночку колет дрова, я подошел к нему и попросил еще один топор. Он молча взглянул на меня и вытянул из-за поленницы старый, но надежный колун, вооружившись которым я присоединился к его занятию. В четыре руки у нас дело пошло намного быстрее. Мальчишки-поварята, свободные от наряда по надраиванию котлов и мытья посуды, еле успевали подтягивать к нам чурки. Час пролетел практически незаметно. Итогом нашей совместной хорошей работы стала гора колотых дров, повышение базовых характеристик и новая специальность:

Поздравляем! Вы открыли специальность 'дровосек'. Текущий уровень: 1. Описание: быть дровосеком тяжело и опасно, но с ростом умения при вырубке леса вы сможете получать уникальные ингредиенты и материалы даже из простых пород деревьев.

Не особо нужная специальность, но в хозяйстве пригодится. Ополоснувшись из бочки, что стояла тут же, вернулся в общий зал и насладился вкусным и питательным завтраком (+30% регенерации МП/ХП,Бодрости) прикинул что можно сделать за два часа до открытия казарм. По всему выходило, что надо идти к кузнецу и арендовать одну из вспомогательных кузниц, предназначенных для игроков. За небольшую плату мастер Витус сдавал одну из трех таких кузниц любому желающему, чем активно пользовались игроки, так как в городе пользоваться походными наборами было нельзя.

С мастером легко удалось договориться за три серебрушки о прокате его инвентаря на два часа, после чего, убедившись что никого кроме нас рядом нет, перешол к другому вопросу о покупке необходимого мне второго оружия.

— Уважаемый мастер Витус, а нет ли у вас оружия на продажу?

— Есть, как не быть, но тебе-то зачем? Ты же вроде сам хочешь кузнечным премудростям обучаться.

— Видите ли, мне посоветовал обратиться к вам Арчибальд Ветер, — выражение лица кузнеца из спокойного и расслабленного стало цепким и колючим, — Он сказал, что у вас есть товар не для проходимцев.

— А ты кто таков?

Пришлось доставать и показывать значок, после чего мастер немного поостыв выложил на прилавок требуемый мне товар.

— Вот смотри: это когти с кожаной перчаткой, эти с латной, а вот эти универсальные, предназначенные для скрытого ношения. Крепятся не к рукавице, а непосредственно на самой руке, активируются поворотом кисти через специальный механизм.

— Беру. Сколько? — мне сразу понравилось это оружие. Длина почти пятьдесят сантиметров, а хитрые крепления позволяли нанести внезапный удар. Парировать, конечно, не получиться, но наносить прямые колющие удары вполне.

— Хмм Семь..нет, шесть золотых, — вспомнив про мои рекомендации, снизил цену Витус.

— Хорошо, только вы сейчас подгоните их под мои размеры

Мастер снял с меня мерки и ушел к себе, а я направился в арендованное помещение, что бы заняться своими делами. Для начала, пока разогревался горн, я достал из мешка весь ненужный мне металлический хлам и принялся его зачаровывать доступными мне рунами (+7 навыка) попутно сортируя. Затем приступил к разборке и переплавке мечей и кинжалов.

Для начала необходимо было разобрать рукоять и крестовину. Затем, уже очищенные от посторонних предметов вещи, бросал в корундовый тигель для переплавки, тщательно следя за тем, что бы материалы были однообразны. Медь к меди, железо к железу. Расплавленный металл выливал в предварительно подготовленные формы в виде слитков. На пятом тигле выскочило системное сообщение.

Ваше терпение и упорство при разборке кузнечных изделий вознаграждены! Вы самостоятельно изучили специализацию 'Демонтаж' ремесла 'Кузнечное дело'.

Текущее значение: 1 (ученик). Шанс получения редких материалов 0,5%. Количество получаемых исходных материалов от разборки: 20%.

Демонтажник может разобрать предмет и превратить его обратно в необработанные материалы, которые можно использовать для создания чего-то нового. Мастер-демонтажник с уверенностью определяет, каковы шансы получить конкретный материал в процессе разборки. При разборке привязанных (редких/уникальных и т.д.) объектов высоки шансы получить большее количество материалов высокого качества.

Ух ты! Оказывается не все специализации, как например моя 'приоритет — атака' для Мастера Рун, дают пассивную прибавку. Некоторые развиваются так же, как и основная специальность. В связи с тем, что я не собираюсь пока зарабатывать деньги на продаже улучшенного рунами оружия и доспехов, эта специализация очень полезна. Не придется ломать голову, куда деть выпадающий мусор — сразу в переплавку. И навыки качаются, и инвентарь не захламляется.

К концу работы с удовольствием оглядел плоды своего труда — выложенные в ровные ряды слитки металла и сложил их в сумку. В следующий раз можно будет заняться непосредственно производством простеньких кинжалов из меди. Судя по советам форумных гуру, именно на производстве кинжалов наиболее быстро прокачиваются навыки ремесла. Потом, конечно процесс замедляется и необходимо переходить на вещи посерьезнее, но начинать нужно именно с них. Необходимые рецепты я еще вчера прикупил и изучил у того же мастера Витуса. Кстати о нем. Время-то уже почти девять. Нужно забрать когти и спешить в казармы. Кузнец, как оказалось, уже давно справился со своей работой и теперь ковал в своей кузне очередное орудие смертоубийства. Забрав свою вещь, быстро попрощался с ним и побежал к крепости.

Стража ворот, бегло взглянув на мой значок, без лишних слов открыл калитку и запустил меня внутрь. На плацу к этому времени стражники уже во всю тренировались. Поискав глазами знакомых мне Тьена и Ветра и не найдя их, остановил первого свободного от занятий егеря и уточнил где бы они могли находиться. К сожалению, воин не мог ответить на мой вопрос, так как со вчерашнего вечера они оба были переведены в другую часть. На мое счастье я увидел обоих выходящих из конюшен вместе с Моней, который вел под уздцы своего мула. Обрадовавшись такому подарку судьбы, я незамедлительно к ним присоединился.

— Салют бравым воякам, — поприветствовал их вскидывая ладонь к виску в шуточном приветствии.

— А ученичок объявился, — пожимая руку, вернул мне колкость Арчи, — Горазд ты спать, однако. А мы вот тут отдаем пропажу владельцу.

— Да мы уже знакомы. Кстати, Мо и еще двое Свободных в курсе задания сэра Годфри, — лица бывших егерей из приветливых стали донельзя строгими.

— Блин, Крий, ты хоть не ори на всю округу об этом, — попенял мне Рэй, — пошли, отойдем в сторонку, и там все расскажешь.

Отойдя подальше от плаца, так, что бы нас не смогли подслушать, я объяснил своим кураторам, по каким причинам решил привлечь к заданию еще троих игроков.

— Есть одна проблема, — заговорил друид, взгляд которого в процессе моего рассказа стал несколько отрешенным, — Тануки только что записал нас на турнир, но минимальный уровень игроков, допущенных до состязаний, пятнадцатый. У тебя же, Крий, он только одиннадцатый. Начало завтра в восемь вечера. О месте проведения всем участникам будет сообщено дополнительно.

123 ... 2223242526 ... 414243
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх