Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Рпг длиною в жизнь (Титан-1)


47 756 +28    2    34    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
670 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
28.03.2013 - 22.01.2014
Черновой НЕПРАВЛЕННЫЙ вариант! Стать тестером персонажа новой расы в игре, которая вполне может заменить настоящую жизнь, или оставаться прикованным к больничной койке инвалидом? "Барлиона", что это? Реалистичная игра или улучшенная реальность? Очередная "ролевушка" или жизнь? А может РПГ длиною в жизнь? Основанно на мире "Барлионы" Василия Маханенко.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Третьей могла бы стать Ремесло, но тут в кустах сидит большая такая птица Обломинго. Ремесло влияет на все специальности, определяет способность самостоятельно изучить тонкости профессий, позволяет создавать необычные вещи. С некоторой вероятностью можно самостоятельно найти и изучить уникальный рецепт. Эту характеристику почти нереально раскачать самостоятельно. Во-первых, что бы ее получить, надо создать Шедевр. То есть нужна промышленная специальность и уровня не менее сотого. Очки развития вкладывать нельзя. Нужен мощный клан, который мог бы доставать уникальные рецепты и ресурсы, но вступать в кланы я в ближайшей перспективе не собираюсь, поэтому хватит мечтать, и серьезно думаем над третьей и четвертой характеристикой. Будем исходить из того что у меня уже есть Харизма и Концентрация, что мне еще нужно? Нужен физический урон+броня, или урон+урон. Меткость, столь любимую воинами и разбойниками я брать не буду, ибо потребуются вливания в Ловкость, тогда персонаж будет вообще никакой. Защита, пожалуй, нужна, но только не Устойчивость. У нее есть интересный скрытый модификатор для отключенных фильтров ощущений — за каждые 5 единиц Устойчивости уровень болевых ощущений уменьшается на 1%. Скорее всего, подойдет Несгибаемость, которую берут почти все танки. Несгибаемость: определяет способность игрока игнорировать любой урон противника на (Несгибаемость/7)%. В случае если игрок получает дебаф, имеющий "время действия — до смерти", такой дебаф заменяется на "время действия — 24 часа". При получении урона с вероятностью 5% игрок получает минутный баф "каменная кожа", дополнительно игнорирующий 10% входящего урона.

Четвертая характеристика обязательно нужна на урон. Под какое оружие — дубины, двойные дубины, в крайнем случае, двуручное оружие. Значит Сокрушение, Проламывание и Сотрясение, и вот тут предпочтительнее выглядит именно первый вариант. Сокрушение: способность воина наносить урон и оглушать противника. Игнорирует щит. Постоянная прибавка к наносимому урону на значение (Сокрушение/5)%. Возможен сверхудар мощностью = (СИЛ+Сокрушение)*100, шанс 3%. При прохождении сверхудара, одновременно на цель действует дебаф 'Оглушение': 10 сек. противник не может производить никаких действий. Требуется парное дробящее оружие. Ну, что с перспективами по характеристикам определились, осталось дело за малым — получить их.

Выйдя из состояния глубокой задумчивости, вспомнил про задание, 'найдите в окружающем пространстве', значит где-то рядом. Тут я ощутил солоноватый привкус крови во рту. Мать моя женщина, как же я выгляжу, вот как быстро может опуститься разумный, если поставить его в условия экстремального выживания. Вся рубаха и штаны в крови и грязи, пол-то не паркет Императорского дворца, морда лица, наверняка, то же. Фиг с ней с одеждой, отстираю в ближайшем водоеме, может и рыбка всплывет, не выдержав такого издевательства над природой. Надо немедленно убрать привкус крови изо рта. Кажется на стене, в противоположной стороне от непонятного стола, слой инея и изморози был потолще. Так и есть, теперь соскрести побольше и умыться. Бум. Случайно стукнув в стену, раздался глухой гул. Опаньки, да тут никак скрытая ниша наличествует, надо ее вскрыть. Попробовал стучать по подозрительному месту кулаками, потом дубинкой. Результата ноль целых ноль десятых.

Внимание! Вы долго и упорно били голыми руками неподатливую твердь. Вам доступна новая основная характеристика персонажа 'Крепкий Кулак': способность наносить урон без оружия. Урон = (СИЛ/10)%, есть 1% шанс нанести оглушающий удар на 10 сек.

Желаете принять? Внимание, отказаться от принятой характеристики будет невозможно!

Внимание! Вы нашли скрытый клад, Вам доступна новая основная характеристика персонажа 'Кладоискатель': шанс выпадение денег и вещей с монстров увеличен на (уровень персонажа*0,1)%; кол-во выпадаемых денег и вещей с монстров увеличено на (уровень персонажа*0,1)%; ЛВК увеличивается на (уровень персонажа*0,5)%; ИНТ увеличивается на (уровень персонажа/2*0,5)%; есть шанс обнаружить в радиусе 30м. скрытые сокровища, зависит от уровня персонажа.

Желаете принять? Внимание, отказаться от принятой характеристики будет невозможно!

В топку такие характеристики. Первый для экстремалов, второй для тех, кто отыгрывает социальных персов с минимальным уклоном в боевку. Отказываемся.

Вы устали. Текущий уровень Бодрости: 55 из 100.

Уровень Жизни уменьшился на 20. Итого: 52 из 72.

Дубинка из дерева, прочность: 15/20.

Ну почему я такой тупой?! Мне же доступна магия Рун. Открываем книгу заклинаний, находим наши руны и перекидываем их в активную панель. А что тут у нас еще?

Внимание! Доступен навык класса 'Судья Древних': 'Ледяная Игла' урон = маг. урон+маг. урон*0,1, есть 1% шанс заморозить цель на 5 сек. Добавить в активную панель? Расход маны = 5 единиц.

И почему сразу было не посмотреть книжку? Век живи — век учись. С руной 'Эльт' мои дела пошли веселее и с потерей еще 5 единиц прочности дубины, крепость, то есть ниша пала. И вот будучи весь в предвкушении, моя загребущая лапа тянется внутрь открывшейся дыры. Видимо мир Барлионы начал затягивать меня в свой невод, у меня появился внутренний Зверь Жадности. Просто взял и появился, кстати, его зовут Абраша и он крыс, пока еще маленький. Результатом стараний стал...лист бумаги. Лист бумаги пожелтевшей от времени и, скорее всего, откуда-то вырванный. Финито ля комедиа.

Это очень хорошая шутка, заставить игрока долбить в стену ради какого-то листа бумаги. Выкидывать его в любом случае не хочу, если инвентарь не будет переполнен, станет напоминанием о том, что не все, то золото, что блестит. Где там кусок камня, гордо именуемый столом, подать его под мою горячую руку. Камень, как камень, выдолблен грубо, на поверхности столешницы огромный слой пыли и куски трухи. Казалось бы, что может быть тут интересного, однако, в этой пещерке больше негде спрятать . Может ногой по нему стукнуть что б развалился и показал скрытые сокровища... Да что со мной такое, срочно проверить свое состояние. А вообще лучше настроить панель баф/дебаф, что б перед глазами была, но не маячила...Готово, смотрим..это понятно, то же ясно, а это что?

'Множественная смерть подряд (6)


* * *

'. Умер один раз — бывает, два — случайность, три — не повезло, умер шесть раз — может вам проще самому утопиться? Дебаф на 24 часа — восстановление МП, бодрости, ХП снижено на 90%, защита уменьшена на 50%, Для игроков с отключенными фильтрами чувств задействуется состояние 'тупой, еще тупее' сроком на 3 часа.

Смешно, аж обхохочешся. Нет, оно понятно, если человек много раз подряд умирает в течение суток, значит надо что-то делать. Разработчики решили это путем добавления дебафа, который не позволяет заниматься сколько-нибудь опасной деятельностью. А для самых отмороженных игроков, которые играют с отключенными фильтрами, добавили интересное ощущение мировосприятия. Судя по таймеру, этот сюрприз будет висеть на мне еще сорок минут. Попробую успокоиться и спокойно, без необдуманных поступков, прикинуть где может быть скрыта нужная мне вещь.

Скрытые ниши по бокам столешницы отметаем, так как за условно прошедшие века, что моя тушка была здесь заморожена, аки мамонт во глубине сибирских недр, камень подвергся бы разрушению временем. Составители квеста обязательно учли бы это. По причинам недостаточной прочности и грубой отделки не подходит опора крышки стола — начни там выдалбливать нишу, можно лишиться всей конструкции. Наиболее вероятным вариантом было бы разместить тайник под столом, если бы не одно 'но'. Стол не был передвижным и не сдвигался никуда. И к какому же выводу нас это приводит, правильно ни к какому.

Смахнув вековую пыль со стола, от чего я чихал минут пять, а рубашка стала еще грязнее, принялся внимательно осматривать саму поверхность — может послание начертано на столе? В первом, да и втором приближении, трещины, которыми была испещрена столешница, вообще не поддавались анализу. Простучал пальцем всю поверхность — везде ровный звук. Неужели не там ищу? Еще раз прошелся и осмотрел всю пещеру. Нет, нигде кроме как возле этой каменюки тайник не может находиться. Видимо я как то не правильно ищу или рассматриваю ситуацию. Рассматриваю..смотреть..видеть..видеть?! Помнится, будучи слушателем одних веселых закрытых военных курсов, по обнаружению скрытых тайников и мест закладки малых взрывных устройств повышенной мощности, наш лектор в чине майора, рассказывал нам об изобретениях и придумках древних народов Земли. Так вот из его рассказа следовало, что еще со времен фараонов Египта, была когда-то такая страна знаменитая своими пирамидами, сфинксами, финиками и..чем то еще, наверное, то же, но не это главное. Так вот, люди еще с тех времен применяли знания в оптике для устройства механизмов, приборов и графических изображений. Суть состояла в том, что под разными углами обзора рисунок мог выглядеть совершенно по-разному. А что если и тут так же? Попробовав, следуя новой теории, посмотреть на стол с разных ракурсов, минут через десять мне улыбнулась удача.

Предпосылки моих рассуждений все же оказались верными — тайник был в центре стола, люк которого был в форме ломаного неправильного многоугольника. Вся беда в том, что он настолько плотно примыкал к остальной части стола, что открыть его не представлялось возможным. Но не смотря на новое препятствие мой заметно притухший энтузиазм снова воспрял. В конце концов, если надо будет, то и руками раздолбаю в мелкую щебенку этот чертов стол! Памятуя о возможной многослойности оптических изображений, продолжил свой обход с приседаниями и подпрыгиваниями — ну, вылитый шаман, только бубна не хватает. Видимо местные небожители, насмеявшись до упада от моих выкрутасов, решили смилостивиться и на круге двадцатом я увидел еще одну подсказку.

Стилизованное под готику изображение руны 'Аргх'. Интересно мне предлагают, используя эту руну, уничтожить стол, или наоборот, напитать силой этот опротивевший кусок камня? Хотелось бы, конечно, первое, но судя по общей сохранности этого произведения неведомого зодчего, следует поступить как раз наоборот.

Следуя какому-то внутреннему наитию, я левой рукой очертил круг перед собой, правой начертал внутри круга руну 'Аргх' и произнес:

— Древнейшие, помогите потомку своему. Дайте мне, наконец, выбраться из плена веков, направьте стопы мои на Путь Силы Вашей. Да не оставьте милостью своей, сделайте меня проводником Воли Вашей!

Руна, видимая лишь внутренним взором, начала напитываться силой, причем намного большей чем я мог влить, трансформироваться в совсем уж нечто немыслимое, а потом и вовсе проявилась в видимом мире! Уж не знаю, что я сделал, но наверняка что-то не так, как задумывал Иванов и Ко. Окружающее меня пространство окрасилось в багрово-красные и черные краски, при этом я не мог ни пошевелиться ни как-то повлиять на развивающуюся ситуацию. То, что некогда было руной 'Аргх' превратилось в яркий, слепящий шар, который проплыл к центру пещеры (там, где ранее стоял я во льду) и исчез в ослепительной вспышке.

В прежней жизни, до инцидента, я не был атеистом. Любой человек, хоть раз побывавший под свинцовым огнем, начинает верить в Высшие силы. Так и я верю в то, что где-там есть Некто, или Нечто, что следит за нами и, если Ему хочется, иногда помогает, или наоборот ввергает в такую Ж...Жмудию, что рыдать хочется. Но в этот раз 'МБ' что-то переборщила в попытке угодить мне. Насколько я запомнил из нарытой информации, на первый взгляд в Барлионе боги не играли очень важной роли, но если копнуть поглубже, то оказывалось, что для многих квестов с НПС, являющимися последователями разного рода богов, нужно иметь репутацию выше Дружелюбие, Некоторые уникальные вещи можно получить только от таких неписей. Скорее всего, я нарушил ход Сценария и задействовал недоступные для моего уровня цепочки событий.

ВНИМАНИЕ! СИСТЕМНАЯ ОШИБКА!

В результате Ваших действий произошел сбой в секторе NZ-5307-78/GTP4589-538.

Представители корпорации в настоящий момент устраняют проблему, ожидайте.

Внимание! Опасные изменения физического состояния игрока. Рекомендация: временное отключение. Желаете сделать перерыв?

Отказать! Картинка, точнее ее отсутствие, зависли и отображали только красно-черное пространство. Корпорация хочет взять паузу из-за плохой проработки квеста. Не продумали все варианты. И это в самом начале Игры! Надеюсь, координатор кластера сейчас вставит кому надо пистонов, и со следующим заданием сюрпризов не будет. По внутренним часам ждать пришлось где-то полчаса, по истечении которых поднадоевшее черно-красное полотнище подернулось рябью, и запустился игровой ролик.

'На фоне космического пространства появляются две светящиеся точки. Они пролетают мимо меня и устремляются вперед. Камера перемещается вслед за ними и нас несет вперед к цели этих двоих. Вот впереди появляется звездная система, удивительно похожая на Солнечную только планет двенадцать. Мы несемся на всех парах к пятой планете, врываемся в стратосферу, проносясь огненными болидами сквозь все слои атмосферы, и врезаемся в синюю гладь океана.

— Вначале был Хаос (Пустота) и Калиго (Мгла).

Они породили Гею (Земля), Никту (Ночь), Тартара (Бездна), Эреба (Мрак), Понт (Вода) и Эроса (Любовь).

Эреб и Никта породили Урана (Небо). Уран и Гея породили Титанов (Владык Сил). Титаны породили Богов и Гигантов. Гиганты породили драконов и титанов-младших. Боги породили божков. Божки породили эльфов, гномов, людей и другие расы.


* * *

*

Звуковая часть сопровождалась видеорядом с картинками и фрагментами, как будто разглядываешь древние гравюры и вообще находишься в музее. Вот изображения божественных сущностей, города-облака Гигантов, дракон, парящий в облаках, мужик с молниями в руках мечет их в лилипутов под ногами, цветущие долины, разрушенные войной города, оливковая ветвь, произрастающая из скалы...

— Приветствую тебя, сын мой, — перед глазами появился высокий седоволосый мужчина, вместо глаз два ярких солнышка, коротко стриженные седые волосы, простая льняная туника, деревянные сандалии и сухие, но не потерявшие силу руки.

— Раз ты видишь меня, значит, мой эксперимент удался, и наш прародитель Крий может быть доволен своими детьми. Нам удалось заморозить и вернуть к жизни живого разумного. К сожалению я не доживу до того момента, когда ты, сын мой, вновь вернешься к жизни. Боюсь, как бы ты не оказался последним в нашем роду. Я, конечно, постараюсь заморозить как можно больше молодых особей, но не думаю, что Совет Кланов одобрит это. Ах, да, забыл представиться Криос, глава Клана Холода, ученый, историк и Судья.

На всякий случай, если задет мозг и память частично утеряна, сообщаю. Мы стобой принадлежим к расе титанов. Мы не Владыки Сил, а всего лишь их смертные потомки.

В общем, около пятнадцати тысяч лет назад, породившие нас и драконов Гиганты исчезли из нашего мира и, как и Старшие раньше, перестали отвечать на наши призывы. Какое-то время мы жили мирно, а потом началась война с драконами. Из-за чего никто уже не помнит. Поначалу мы проигрывали войну, но потом в наших рядах появились Судьи, или как тогда их называли 'мстители', 'драконья погибель'.

123456 ... 414243
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх