Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Parmir Online. Игрок поневоле


21 235 +2    0    35    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
451 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
21.12.2014 - 21.12.2014
Пармир. Виртуальный мир, наполненный приключениями, битвами, монстрами и, конечно же, игроками Для многих Пармир заменил собой реальность, ведь в ней сбываются любые желания игрока, окунувшегося в чудный мир. Но у всякой бочки меда есть ложка дегтя. Главному герою грозила незавидная судьба заключенного на руднике, если бы не профессия, развитая до высшей планки. За данную соломинку он ухватился сразу, еще не представляя куда его заведет новая виртуальная дорога.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Доставать из сумки мензурку с зельем регена не стал — ну еще, само пройдет, благо только пара единиц слетела. Мелочь, а не раны. Вместо этого осмотрелся, игнорируя зуд на левой щеке и ладонях — проволочило-то неслабо после перехода.

В отличие от остальных помещений замка Монхари, это в новом освещении не нуждалось. Под куполообразным потолком парило с десяток бытовых "Сфер Света", отличавшихся только более значимыми габаритами и яркостью освещения. Само помещение было не таким уж и большим, да и то центр занимала дуга из шайб-постаментов высотой мне по пояс. Роль столь "гостеприимного" пола исполняли крупные квадратные серые плиты из уже знакомого силанита. Ни окон, ни картин, ни изображений на стенах как ранее — не комната, а аппендикс какой-то. Но было одно "но" — потолок и стены тоже были из легендарного серого камня, а значит это не просто очередная комнатушка.

Не найдя ловушек, все-таки осмелился подобраться к странным постаментам, чтобы рассмотреть поближе. Обычные такие каменные шайбы, напоминающие нарезанную кусками колонну. Только вот на каждом таком отдельном "постаменте" красовался знак, разбавленный прекрасно сохранившейся краской. Немного затормозившая память удосужилась выкинуть нужный файлик с информацией об этих знаках. Нет... мне это мерещится...

Так, спокойно, Купцов, спокойно. Давай, переваривай мозгами увиденную картину. Хотя какое там переварить... Сразу пять Алтарей Темных Богов в одном месте! Это же уму непостижимо вообще! Но ведь вот они — прямо перед моими глазами...

Логарт Сокрушающий — глава Темного Пантеона и покровитель всех существующих в Пармире воинов. Ярый любитель хорошей сечи и не менее ярый противник позиции Смотрящего-Из-Тьмы. Любит являться своим последователям в виде рогатого демона с красной чешуйчатой кожей и набедренной повязкой, либо облаченным в доспехи и вооруженным двуручником. Его символ — меч, клинок которого объят огнем на фоне черной сферы.

Дерналь — гном-кузнец, второй сын Аулэ и Йаванны, сторонник неограниченных взглядов в кузнечном ремесле, в отличие от своего брата, Вишара, сидящего в Светлом Пантеоне. Является покровителем всех гномов, что решили не принимать сторону светлого брата. Его символ — черный молот и наковальня, в то время как символ Вишара — светлый молот и наковальня.

Роэтх Смотрящий-Из-Тьмы — покровитель Ассасинов, Разбойников и всех тех, кто предпочитает разить из тени. На этом фронте имеет большие трения с главой Темного Пантеона, ибо решить свой многовековой спор они не могут. Обычно Роэтх представлен в виде безликого человеческого силуэта из черного дыма с красными глазами. Его символ — око на черном фоне.

Грааш — божество орков, прорвавшееся в Темный Пантеон благодаря огромному количеству своей зеленокожей паствы, если ссылаться на канон Пармира. Олицетворение безудержной ярости боя и жажды крови. Представляется в виде здоровенного орка с двумя топорами и полной выкладке. Его символ — топор на кровавом фоне.

Морхан — повелитель нежити, проклятий и болезней. Прорвался на свой пьедестал, как и большинство нынешних богов, после Великой Войны, когда практически все старые боги истребили друг друга, согласно канону Пармира. Обладая большой силой за счет многочисленных почитателей, продолжает оставаться в своей удобной нише, предпочитая смотреть на божественные разборки издалека. Его паства — разнокалиберная нежить и широкий слой дебаферов. Представлен в виде бледного старика, закутанного в черный балахон, опирающегося на деревянный посох, от набалдашника-черепа которого прямо-таки исходят миазмы болезней. Его символ — позеленевший череп на черном фоне.

Есть еще незабвенная Ллос, но эта фригидная баба с замашками диктатора предпочла обосновать собственное мини-царство на отдельном острове, повелевая и без того замученными дроу.

Итак, что получается-то?! Я откопал не просто замок высшего качества, а целый... храм Темного Пантеона? Похоже, особенно если учесть то, что на божественно-политической арене сейчас довлеет Светлый Пантеон, зажав своего соперника в угол. А из этого следует одна простая вещь — Континентальный Сценарий в виде религиозной войны и передела сфер влияния... Сценарий, превосходящий все остальные по накалу и количеству фана. Божественная репа, плюшки и квесты от небожителей, новые классы и способности, а вместе с ними и билды, новые монстры, локации, бижа, пухи и шмот.

Даже не знаю как реагировать... Радоваться, что стал ключиком к невероятно эпичному Сценарию, или хвататься за сердце в предчувствии длительной борьбы за место под солнцем? Учитывая предстоящее вступление в "Сыны Битвы", как-то более вероятен второй вариант.

От размышлений отвлек подозрительный блеск на поверхности алтаря Роэтха, когда одна из перемещающихся "Сфер Света" слишком ярко озарила каменную "шайбу". Поверхность алтаря вдруг пошла странными бликами подозрительного синего цвета. Присев рядом и приблизившись, увидел, что вся поверхность с выгравированным символом Роэтха была покрыта странной пылью. Тогда почему блики синие были? На проверку остальные алтари тоже оказались покрыты подозрительной "пылью".

Кисточка привычно легла в руку, а оная отточенными движениями начала вычищать алтарь Логарта, с которого я решил начать. Подозрительная пыль счищалась медленно, но куда ей против отработанной игровой системы Археолога? Больше всего приходилось корпеть над вырезанными на поверхностях символами, так как там находилось больше всего пыли. Не знаю как это объяснить, но чую — неспроста "пыль" бликовала синим, да еще и лежит таким щедрым слоем на каждом алтаре.

Едва я перешел к алтарю Смотрящего-Из-Тьмы, как перед лицом выскочило оповещение о ЛС, заставившее вздрогнуть от неожиданности — Босемо окончательно истомился в напряженном ожидании:

Ты чего молчишь, раздери тебя Веледрет?! Ты ведь не изолирован, твою мать! — плюнул на любезность тролль.

Сам смотри, — сделал я пару хороших фотографий и отправил ему. — Лучше не сбивай с настроя. Возможно, сейчас Континентальный Сценарий выцежу!

Судя по отсутствию новых ЛС, тролль и лидер "Сынов Битвы" переваривал вместе с клановыми аналитиками полученные фотографии. Либо в одиночку ворочал сказанное мной. Хрен его знает.

Алтарь Морхана пришлось вычищать особенно долго. Пыли на нем было столько же, но почему-то именно здесь она крепко вцепилась в камень. Пришлось воспользоваться небольшим скребком из специального набора для Археолога. Хорошо что профа в потолке, а то бы я кистью замаялся махать, а скребком было бы стремно. Уж больно опасный инструмент для начинающих — повредить ископаемое как высморкаться, а потерь сильно много.

Я ожидал чего-нибудь эпичного, что в духе разработчиков, но не такого масштаба. Стоило последней пылинке слететь с алтаря Морхана, как я ощутил весомый толчок в грудь, в следующий миг все перед глазами заслонила алая вспышка и последовавшее системное сообщение:

Получен дебаф: Ослепление. Ваши глаза сильно раздражены яркой вспышкой и не смогут выполнять свои естественные функции в течении минуты.

Что?! А где рекомендации по устранению зловредного дебафа?

К сожалению, залезть в инвентарь за свитком "Исцеления" не успел. Будучи временно дезориентированным, я не заметил как отправился в полет, закончившийся плачевной встречей с силанитовой стеной, выбившей дух, и очередной системкой:

Получен дебаф: Оглушение. Вы сильно ударились головой о твердую поверхность и потеряли ориентацию в пространстве на две минуты. Для восстановления примите зелье или используйте свиток.

Ну, хоть что-то! Нет, конечно, разницы, чем лечить "Оглушение", но лучше-таки свиток "Исцеления". И под рукой, и надежнее... Один плюс — короткую формулу заклинания в свитке я помню наизусть уже сколько лет, так что дебаф на глаза не повлиял на игровое самолечение.

А тем временем передо мной разыгрывалось целое светопреставление, судя по доносящимся звукам. Что-то громко свистело и рычало, доносился подозрительный лязг, словно между собой схлестнулись воины, но их заглушали раскатистые и болезненные для ушей крики — будто баньши орет. Где-то на заднем плане слышались удары молота по наковальне или металлу... Стоп, это что — боги высвобождаются из плена?!

Когда первый дебаф истек по времени, а зрение прояснилось, глазам предстала изумительная картина — над своими алтарями в завитках магической силы личного окраса парили Темные Боги.

Вот воспарил над своим камнем Логарт Сокрушающий в своей мирной ипостаси, красуясь крутыми рогами, красной чешуйчатой кожей и личной силой пламенного цвета. Дерналь молчаливо парил, удерживая в правой руке добротный молот и излучая энергию зеленоватого оттенка. Клубился антрацитным дымом Роэтх, взирая на зал красными щелями глаз и недобро косясь на лидера Темного Пантеона. Грааш же в нетерпении помахивал топорами и исходил целыми волнами энергии багрового цвета. Лишь молчаливый Морхан предпочел плотнее закутаться в свой черный балахон и не отсвечивать личным оттенком силы.

Создавшаяся картина стоила фотографии, но я забыл о режиме фотографа, сидя задницей на каменном полу и с открытым ртом взирая на практически весь Темный Пантеон виртуального мира. В какой-то момент боги тоже взглянули на гостя, отвлекшись от разминки после долгого заточения. Слово взял Логарт как глава Пантеона:

— Спустя столько лет мы наконец-то свободны! — взревел на всю комнату Сокрушающий, а его рога вспыхнули нестерпимым жаром. — Мы сотни лет ждали этого момента и, благодаря тебе, он настал, Бессмертный, — чуть тише добавил он.

— Мой вспыльчивый соратник хотел сказать, что благодарит тебя от всей своей пламенной души, — хмыкнул саркастично Роэтх, сверкнув алыми глазами. — Я тоже благодарен тебе, Бессмертный, за освобождение.

— Следи за языком, любитель ножа в спину! — не остался в стороне Логарт, но его тут же осадил сын двух великих богов.

— Не начинайте очередную распрю, дети, — прогудел веско Дерналь. — Я присоединяюсь к ним в благодарностях тебе, человек. Страшно подумать сколько бы еще пришлось ждать, если бы не ты.

— Присоединяюсь к разумному гному, — проскрипел Морхан, покосившись на Логарта и Роэтха.

— Жаль, что ты не орк, — пророкотал Грааш, молчавший до этого в сторонке.

Внимание, ваша репутация с Логартом Сокрушающим повысилась до Дружелюбия!

Внимание, ваша репутация с Дерналем повысилась до Дружелюбия!

Внимание, ваша репутация с Роэтхом Смотрящим-Из-Тьмы повысилась до Доверия!

Внимание, ваша репутация с Морханом повысилась до Дружелюбия!

Внимание, ваша репутация со Светлым Пантеоном понизилась до Вражды!

Оп-па, зеленая ограда... "Дружелюбие" сразу с тремя Темными Богами и "Доверие" с одним! Чтоб меня оборотень покусал — сразу три положительные репы с богами Темного Пантеона. Жалко что орка для полной коллекции нет, а вот урезанная репа со "светляками" логична. Одно понять не могу — с какого мне репа со Смотрящим-Из-Тьмы так повысилась? За какие шиши?

— Пора возвращаться, хотя за годы заточения владения успели осточертеть, — снова проскрипел Морхан, прежде чем исчезнуть в скромном хлопке.

Вслед за ним исчез Дерналь, напоследок взмахнув зачем-то молотом, а Грааш, словно готовясь к драке, сделал пару замысловатых ударов топорами по воздуху, и исчез. Только Логарт задержался слегка дольше остальных, все свербя взглядом соперника по жизненным позициям, но и он ушел в свой план. Остался только Роэтх, по-прежнему продолжавший разглядывать меня с любопытством.

— Я чувствую, что ты близок по духу к Воинам Ночи, — глаза, светящиеся алым, сузились до невозможного, превратившись в тонкие щелочки, — а потому ты достоин капли божественного доверия.

Чувствует, что я близок к каким-то Воинам Ночи?! Это что, предложение принять Континентальный Сценарий сейчас будет, или система еще не успела удалить все мои прежние данные с прошлого чара?

— Если ты пойдешь моей тропой, — продолжил Роэтх после некоторого молчания, — то просто позови, и получишь высокую награду, если пройдешь испытание.

Вдруг от его фигуры во все стороны пошли дымчатые щупальца, вытягивая за собой целую антрацитную пелену и накрывая меня куполом. И только когда я оказался в кромешной темноте, на уровне моих глаз вспыхнуло алое око без зрачка и радужки. Ядрена-дрель...

— Я хочу предложить тебе заглянуть в библиотеку Монхари, Бессмертный, — зашептала тьма множеством голосов. — Ты освободил нас, хм, "откопав", так почему же не продолжить вникать в истинную историю?

Вам предложено задание: Истинное прошлое.

Класс задания: Легендарный.

Цель: найти истинные упоминания о конце Великой Войны.

Награда: вариативно.

Принять задание?

Да/Нет

Он еще спрашивает?! Да я хоть джигу станцую на голове Веледрета, если мне это поможет уцелеть в дальнейшем! Нет, от такого задания, да еще и выданного богом, я отказываться не собираюсь при любом раскладе. Принимаю со всей радостью и превеликим желанием!

— Я знал, что ты согласишься, Бессмертный, — раздался довольный смешок Смотрящего-Из-Тьмы.

И тьма исчезла, вернув прежний свет — Роэтх удалился в свои владения, оставляя меня с кучей вопросов и длящейся видеозаписью, которую я включил на середине благодарностей Темных Богов. Что творилось по ту сторону двери, где остались "сынки" — страшно представить. Но после того, как всем игрокам в Пармире пришло мировое оповещение спустя несколько секунд после ухода Роэтха, накал стал еще больше:

Содрогнись от ужаса, Светлый Пантеон — твой исконный враг вернулся на божественную арену и жаждет мести! Воспряньте духом, приверженцы Темного Пантеона — ваши покровители вернули свою власть и готовы наградить достойных!

Натачивайте клинки, проверяйте доспехи и взывайте к своим небожителям, жители Пармира. Готовьтесь — грядет новая Война Пантеонов!

Глава 6.

Взять и присесть после тяжелого дня на резной деревянный стул с мягкой обивкой под седалище за не менее добротный деревянный стол — бесценно. Особенно если это происходит в игре, где ощущения проработаны до мельчайших подробностей, а вокруг атмосфера древней библиотеки и все освещает мягкое сияние очередной "Сферы Света". Невероятная атмосфера, уже утраченная в реале в результате человеческого прогресса, когда электронные книги вытеснили бумажные. Я той поры, к сожалению, не застал, и довольствовался электронными книжками.

Окружающая атмосфера успокаивала лучше любого успокоительного и давала хорошенько поразмыслить над недавним событием и дальнейшим его собственноручным развитием. Я получил, конечно, не Континентальный Сценарий, но ключик к нему, а это уже огромный плюс. Достаточно взглянуть на себя в интерфейсе, где около ника теперь находится эмблема "Сынов Битвы" — скрещенные топоры на красном щите. Процесс принятия в клан был быстрым, и невероятно довольный взгляд Босемо был лучше любых слов. Все шло по разработанному плану, и это не могло не радовать легендарного лидера клана из тройки ТОП-а.

123 ... 1011121314 ... 272829
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх