Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Parmir Online. Игрок поневоле


21 216 +4    0    35    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
451 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
21.12.2014 - 21.12.2014
Пармир. Виртуальный мир, наполненный приключениями, битвами, монстрами и, конечно же, игроками Для многих Пармир заменил собой реальность, ведь в ней сбываются любые желания игрока, окунувшегося в чудный мир. Но у всякой бочки меда есть ложка дегтя. Главному герою грозила незавидная судьба заключенного на руднике, если бы не профессия, развитая до высшей планки. За данную соломинку он ухватился сразу, еще не представляя куда его заведет новая виртуальная дорога.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

На шестом часу безостановочной работы наконец-таки попалась долгожданная для всех Легендарка. Из под песка я выкопал и взял в руки мощный орочий лук, больший моей высоты роста раза в два. Изогнутое древко было зеленоватого цвета и покрыто рунической вязью, идеально переплетающуюся и сходящуюся на кончиках. Создавалось впечатление, что руны на кончиках переходили в тетиву лука. Идентификация оправдала все предположения.

Гарз-Барахх.

Тип: Стрелковое.

Материал: Дуб из орочьих земель.

Класс: Легендарный.

Урон: 1500-3000.

Прочность: сломать невозможно.

Дополнительно: украсть, потерять или обменять невозможно.

Ограничения: только для Орков.

Описание: С древних времен Вожди Орков имели одну важную традицию — они нарекали оружие, которым владели, своим именем. Гарз-Барахх был одним из лучших лучников и прославился умом, добившись им места Вождя. Под его руководством орочьи орды вытеснили из Запретных Гор дроу, заставили воинственных дварфов пойти на перемирие и добились уважения самого Императора.

В дань своей любви к лукам, Гарз-Барахх приказал клановому кузнецу изготовить лучший лук, какой только мог выйти из его кузниц. Целая неделя ушла на создание, и кузнец не обманул ожиданий своего вождя. Именно из этого лука Гарз-Барахх поразил одним точным выстрелом Вождя вражеского племени орков и победил в споре с дроу Валириси, считавшейся непревзойденной лучницей Камердарии.

Внимание! Вы получили достижение "Искатель прошлого 1 ранга"! Для получения второго ранга откопайте или найдите еще девять предметов из далекого прошлого.

Народ позади меня, заинтересовавшись, начал скапливаться вокруг, желая поближе разглядеть первую Легендарную находку. Но даже это столпотворение не смогло удержать двухметрового игрока по имени Борнгар. Орк двести шестидесятого уровня без труда рассек толпу и не верящим взглядом уставился на лук. Кадык его нервно дернулся.

— Тридил, — повернул он голову к Разбойнику трехсотого уровня, которого Босемо поставил наблюдать за ходом раскопок, — пожалуйста.

— Половину стоимости, согласно договору, отдашь Вельну, — кивнул Разбойник, понимающе улыбнувшись.

Еще бы. Легендарка с ограничением по расе — тут без всяких сомнений скрыт квест или целая их цепочка. К тому же, куда выгоднее "Сынам Битвы" оставить себе Легендарные и Эпические вещи для собственного усиления, чем продавать их. Тут любой нуб догадается, хе-хе.

Улыбнулся, радуясь пришедшему оповещению о перечислении денег в размере ста тысяч золотом. Не иначе из своей ячейки в Банке выгреб. Вот и потекли мне первые крупные денежки согласно немного пересмотренному мной договору. Несмотря на моё положение, Петр Анатольевич не стал гнуть пальцы, и предложил договор о найме на очень выгодных условиях. Окромя стандартной оплаты за все время раскопок я получаю еще и половину стоимости с Легендарных и Эпических находок. Если попадется Божественная, то дело выносится на клановое собеседование. Все равно на продажу Легендарки и Эпики клан выставлять не будет, так что половина цены за них мне в руки неплохое условие.

К тому же, нужно повышаться в глазах клана, нарабатывать связи и дружбу, которая в будущем может окупиться. Проверено на собственном опыте. Неадекватных игроков в Пармире не перечерпать, но и нормальные попадаются, способные ответить благодарностью за помощь.

Судя по сияющему взгляду Борнгара, он-таки получил задание с расовым ограничением. Не веря собственному счастью, он нежно провел по тетиве лука, представляя будущее. Орки хоть и имели расовое ограничения для Лучников, но оно было преодолимо. На выходе получался боец, способный лихо и надолго застанить врага, или вовсе сваншотить за счет выстрела из расового мощного лука. Конечно, Орки проигрывали Эльфам по некоторым параметрам — Эльфы имели изначально расовый бонус к лукам, в отличие от зеленокожих, но те прочнее будут чем ушастые. Остроухий лукарь выносился рогой в инвизе за четыре-шесть ударов без возможности быстро дать сдачи, а Орк и пнуть может хорошенько. Такова игра — где-то убыло, а где-то прибыло. Имб, как таковых, практически не существует, да и те обложены ограничениями для баланса.

Игрок Борнгар желает добавить вас в друзья. Желаете принять?

Да/Нет.

Вот и появился в клане доверяющий мне человечек. Да и двести шестидесятый уровень, в случае чего, может помочь разрулить ситуацию. Чую, мой список друзей знатно расширится после окончания раскопок точно.

— Вельн, закончил? — вернул меня из размышлений Тридил, уже разогнав зевак.

— Да не торопись — сам видишь, как работа идет. На очистку этого сектора уйдет неделя, не больше.

— Я не об этом, — хмыкнул Разбойник. — Раз уж такая петрушка пошла, то не мог бы и мне чего оставить интересного?

— Все согласно договору. Если весомое и под Разбойника найдется, то свистну.

Одобрительный кивок послужил сигналом к продолжению монотонной, но довольно-таки интересной работы. Вновь зашелестела об песок большая кисточка, раскидывая землю и освобождая очередные находки от песчаного плена. Игроки, работавшие на подхвате, принимали каждую откопанную вещь и по цепочке передавали до "упаковщика", складывавшего все в заранее подготовленные мешки. И семи пядей во лбу не нужно, что понять о вместимости этих сумок — вон, четыре орка, кряхтя и чертыхаясь, взвалили мешки и понесли куда-то в лагерь.

Такая монотонная работа была для меня сродни медитации. Кому-то нравилось обрабатывать камни будучи Ювелиром и рубить денежку, кому-то нравилось создавать скульптуры, другим ковать доспехи и мечи — Пармир давал возможность насладиться той профессией, которой в реале получить не смог. Профессий было великое множество, а людей, желающих ими насладиться, еще больше. В реальности кривые руки и вместо картин получается мазня? Приходи в Парящий Мир, получи профессию Художника и наслаждайся сколько угодно.

Идентификация едва успевала перезаряжаться, часто тормозя меня в процессе и едва не срывая наращенный темп. Хорошо хоть о жаре париться не нужно — клановые присты наготове. За прошедшие три часа попались среди прочего еще три многообещающего вида находки, но времени на них пока тратить не стал. Это опять отвлекаться на игроков помимо идентификации, вручать счастливчику, если есть подходящий. Нет, лучше потом. Сначала отработаю положенные "с восьми до двадцати трех". Игроки возмущаться не стали, понимая меня и терпеливо ожидая окончания трудового дня. Прямо-таки спиной чувствую заискивающие взгляды, ё-моё. Каждому, понимаешь, хочется причаститься от щедрот Монхари.

Это еще что. В игре уже за Уник на тебя начнут оценивающе смотреть ПК-шеры, прикидывая стоимость лута, который они снимут. Никто не обижается, не считая школьников — Пармиром можно зарабатывать солидный кусок хлеба в реале. Особо удачливым или умным, порой, не приходится больше трудиться в поте лица, если откапывают редкую абилку или рецепт. Хочешь стабильный заработок за свою особенность? Просто подай в нормальный клан заявку, укажи её, и зарабатывай себе сколько влезет.

Передавая уже четвертый встретившийся за полчаса одноручный меч, в голову пришла одна тревожная мысль. А если не случайно Монхари закопали вместе с Континентальным Сценарием? Вдруг этот сюжет запрограммирован и заточен именно под Археологов? Ну там, откопал часть амулета архиважного, а потом еще три откопай, дабы получить ключ к чему-либо. Такое вполне вероятно и совершенно не шутка. Еще более вероятно, что они прикопали ключ к сценарию помощнее — с разработчиков станется.

И если это так, то... Это ключ к целостности моей шкуры! Именно! Если Континентальный Сценарий будет важным, а это точно, то можно попросить администрацию о помощи. Равноценный обмен, так сказать — я прохожу Сценарий, а они получают запланированные денежки и дают мне защиту в реале.

Так-так-так, спокойно, Дмитрий, спокойно. Один раз ты уже принял решение на эмоциях и вляпался в раскопки. Тут нужно тщательно обдумать, без спешки. К разработчикам с кондачка не подвалишь — дадут еще наглецу от ворот поворот. Если откопаю ключ к Сценарию, то нужно будет составить грамотное письмо с необходимой просьбой.

— Эй, ты чего? — толкнул вдруг меня в плечо со спины Тридил, не смея заходить на не раскопанные участки.

Обернулся на него, стоящего с обеспокоенным лицом, а затем бросил взгляд на самого себя. И не зря — идея, поразившая мой мозг, сковала меня в не самой удобной позе, от чего со стороны я выглядел глупо. Словно стан или ДОТ наложили, заставив невольно забеспокоиться охрану. За спиной Тридила уже собрался отряд, готовый заключить меня в кольцо обороны.

— Да не, все нормально, — отмахнулся я, вставая и отряхиваясь от песка. — Просто мысль одна осенила.

Разбойник окинул меня изучающим и пристальным взглядом, а затем жестом разогнал боевой отряд и заглянул мне через плечо.

— Тогда завязывай на сегодня, — вздохнул он. — Тебя уже ждут не дождутся на раздачу плюшек.

И правда — на почтительном расстоянии кучковались работники, терпеливо ожидая увлекшегося копателя. Причем стояли аккуратным полумесяцем у специально принесенного столика, на котором были разложены оставленные на потом находки.

Первой была здоровая цельнометаллическая секира с лезвиями-полумесяцами. Лезвия отдавали подозрительно знакомым голубоватым оттенком, наводя мысли о мифриле. Рукоять оплетена мягкой кожей, а навершие секиры расходилось каплей с рунной вязью. У самого обуха, с обеих сторон, было вкраплено по ограненному рубину. Правда, сами камни не выступали над поверхностью металла и наводили мысли о вампиризме секиры. Даже более чем уверен — при крите секира будет определенное количество хитов передавать владельцу.

Кровопийца.

Тип: Двуручное, Секиры.

Материал: Мифрил.

Класс: Легендарный.

Урон: 1900-3900.

Прочность: сломать невозможно.

Дополнительно: украсть, потерять или обменять невозможно после привязки.

Ограничения: только для Воинов.

Описание: Каждое оружие помнит своих хозяев в той или иной степени. Секира, созданная в кузницах гномов, прошла через многие руки, и надолго осела в руках воина из армии Темного Пантеона. Во времена бесконечных сражений Великой Войны секира успела испить много светлой крови и насытиться ею настолько, что начала отдавать часть своему хозяину.

"Кровосос" - в случае крита, 1/3 из выбитых хитов переходит к владельцу.

"Кровотечение" — лезвие, испившее крови сотен живых существ, привыкло оставлять жуткую, и долго кровоточащую рану. С каждой секундой у раненого уходит по 20 единиц Жизни в течении 30 секунд.

Внимание! Свободно еще два слота под способности!

Неплохая штука, однако. Мечта любого школьника, отыгрывающего мускулистого и крутого качка — на фоне такой игрушки будет выглядеть внушительно. Плюс 1/3 хитов для себя, получаемая из крита по противнику, длительное и болезненное кровопускание только делают секиру слаще. Прокачай репу с божеством-воителем Темного Пантеона, возьми у учителя пассивную Удачу, и вперед, рубить врагов во славу своего божественного покровителя. Да еще и два свободных слота под абилки — снова повысь репу с темным божеством, который тебе по нраву, да попроси дополнить коллекцию. Чем больше репа с богом, тем больше шансов на мощные абилки.

За этот "лот" развернулась натуральная и нешуточная борьба. Игроков с классом Воин в игре полно, но не у каждого такая вундервафля в руках встречается. Тут и фактор неожиданности, когда ты бьёшь врага с именем своего божества-покровителя на устах, вбивая крит, и просто моральное удовлетворение от ощущения крутизны. Короче, за первый "лот" едва не развязалась драка, пресеченная вовремя охраной. Решили разрешить спор старым-добрым методом — "камень-ножницы-бумага".

В итоге долгих переругиваний и энергичных взмахов рук секира досталась игроку двухсотого уровня с ником Леба. Счастливчик довольно взял в руки оружие, привязал к своему аккаунту, и, улыбнувшись, крутанул в одной руке. Правда сообщения о предложении дружбы, как в прошлый раз, не прилетело. Ну и фиг с тобой, человек, я не в обиде — главное, что денежки перечислил.

Вторым по счету оказался амулет. Простой и толстый кругляш на цепочке, инкрустированный различными камнями с одной стороны. Рубины, аметисты, изумруды — чего только не было вставлено. В центре, сверкая на жарком солнце Монхарийской Пустыни, располагался ограненный алмаз. Выбитые на поверхности узоры переплетались между собой, расходясь от каждого камушка и давая любоваться сложным рисунком. Ну, это явно еще одна Легендарка, учитывая камни и узоры, если совсем не Эпик. Да еще и материал самого амулета не металлический, а каменный.

Амулет Земли.

Тип: Украшение.

Материал: Силанит (основной).

Класс: Эпический.

Прочность: сломать невозможно.

Дополнительно: украсть, потерять или обменять после привязки невозможно.

Ограничения: только для Магов Земли.

Описание: Когда мир захлестнула Великая Война, никто не остался в стороне. Все, кто мог держать в руках оружие или колдовать, шел на фронт, погибая за свою страну. Не стали исключением и Маги Стихий, которые не успели передать свои великие знания ученикам.

Кануло в небытие имя того Мага Земли, что создал этот амулет, но и по сей день он сохранил свою силу, верно служа своему владельцу. Тот, кто связан с силами Земли, имеет право владеть этим наследием и пользоваться его мощью.

"Покров Земли" — владелец покрывается защитным куполом из силанита, становясь неуязвимым для физических и магических атак на одну минуту. Откат — 24 часа.

"Помощь Земли" — сама живительная сила тверди приходит на зов владельца, восстанавливая половину Здоровья. Откат — 24 часа.

"Гнев тверди" — по зову владельца амулет обрушает на врага гнев Земли, хороня его в земной тверди. Откат — 4 часа.

"Каменный Голем" - владелец может призвать себе в помощь дитя природы на неограниченное время. Уровень и сила Голема будет соответсвовать силе призывающего. Откат — 24 часа.

"Поддержка Стихии" — носитель амулета имеет право раз в четыре месяца призвать себе на помощь Земляного Гиганта. Но носитель должен помнить, что причина должна быть весомой, иначе его ждут страшные последствия. Уровень призываемого Гиганта будет равен уровню призывателя.

Неслабый такой наборчик для "земляков". Тут тебе и реген раз в сутки если реально приперло, и выигрышное время для каста чего-нибудь мощного, и слуга, равный твоему уровню. Блин, вот это уже реальная мощь! "Гнев тверди" на открытом пространстве и при большом скоплении народа натворит бед — игровые законы стараются соответсвовать реальным, как никак, — провалился в колдовскую яму, а она захлопнулась, похоронив тебя капитально. И плевать, что ты толстопопый танк в лучшей броне — сдавит как поезд монету на рельсе и все, жди возрождения целый час.

1234567 ... 272829
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх