Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Parmir Online. Игрок поневоле


21 215 +3    0    35    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
451 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
21.12.2014 - 21.12.2014
Пармир. Виртуальный мир, наполненный приключениями, битвами, монстрами и, конечно же, игроками Для многих Пармир заменил собой реальность, ведь в ней сбываются любые желания игрока, окунувшегося в чудный мир. Но у всякой бочки меда есть ложка дегтя. Главному герою грозила незавидная судьба заключенного на руднике, если бы не профессия, развитая до высшей планки. За данную соломинку он ухватился сразу, еще не представляя куда его заведет новая виртуальная дорога.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— И снова здравствуйте! — прямо с порога улыбнулся посол "сынков", протягивая руку для рукопожатия. — Все трясётесь и перебираете варианты?

— Привычка, — пожал я протянутую лапу, наблюдая как быстро оббегают мою двухкомнатную бравые охранники посла и дают отмашку столь же внезапно нарисовавшимся техникам.

— Давайте не будем смотреть друг на друга волками, Дмитрий, — вздохнул Петр, осуждающе покачав головой. — Вашу позицию несложно понять, но согласитесь, все началось именно с вашей ошибки.

— Спасибо за напоминание.

— Да перестаньте уже зубоскалить, Дмитрий. Заметьте, к вам подошли аккуратно, на хороших условиях, как к человеку. А могли и более грубо, без вариантов. Не знаю как наши соперники, а Босемо вначале старается решить все мягко. Жесть начинается к особо упертым личностям.

— Я это тоже понял.

— Ребята, побыстрее пакуйте кокон и провода собирайте, а мы вниз пойдем, — отвлекся Петр, раздавая указания техникам и секьюрити.

Ничего не оставалось, кроме как взять давно собранную сумку и направиться вслед за послом Босемо, сделавшим специальную паузу. Двое крепышей-охранников без труда взвалили кокон на плечи и спокойно понесли вниз, а техники, подобрав провода, засеменили за ними. Щелчок фиксаторов кодовых замков прозвучал подобно гонгу на новый виток. Вот, Дмитрий Васильевич, и начинается очередной лист твоей жизни. Главное, чтобы он не оказался последним.

Словно прочитав мои мысли, Петр Анатольевич скривился и неспешно направился вниз, насвистывая на радостях незатейливый мотивчик. Я же не спешил, почему-то замерев на лестничном пролете. Боязни ограбления квартиры в своё отсутсвие я не боялся — нынче все замки открываются идентификацией кода, даваемого каждому человеку при регистрации имени после рождения. Не тот код или попытка взлома, и дверь намертво встанет, а система оповещения кинет сигнал на пульт управления охраны.

Нет, я боялся сделать шаг в новый виток своей жизни. Все раньше текло размеренно и по плану, а теперь, из-за одной ошибки, все полетело к чертям. Да так, что до сих пор сумбур в голове от скорости недавно произошедших событий. Все кувырком пошло от одного неосторожного шага, мимолетного решениями эмоциями. Теперь предсказать ход событий на новой странице своей жизни не с смогу. Все будет зависеть от степени изменения расклада после раскопок.

Глава 2.

К моему приходу раскопки Монхари уже кишели улыбающимися игроками "Сынов Битвы", предвкушающих будущие призы. Думают, раз тоже будут копать, то найдут себе нечто ценное. Такими ошибками пестрят многие хайлевелы, увы. Все, что будет откопано на открытой Археологом местности, сможет идентифицировать только он, и уже по своему уразумению использовать вместе с местностью. У любого другого ремесленника попросту ничего не выйдет. Если успел Археолог застолбить за собой богатую полянку, то и окучивать будет только он, либо еще включенные им подельники.

Эта профессия в игре вообще слабо ценится новичками и середнячками. Подавляющее большинство игроков попросту не может и не хочет нудно копаться, повышая специализацию Археологии. А зря — дивиденды можно получить в будущем знатные. Я сам раньше считал эту профессию хардкорной и раскачал лишь на спор за большие деньги, а потом она стала приносить доход. Я, сам того не зная, обеспечил себе еще один стабильный канал отличного заработка. Деньги, конечно, не полились рекой, но на лечение и спокойную жизнь хватало впритык.

Археологи особо отличались Идентификацией. Благодаря ей от тебя не укроется ни одно свойство найденного предмета. У тех же Ювелиров шанс точно и досконально опознать камень немного меньше. Для полного опознания Ювелирам придется сидеть над камушками весьма долго. Я же, на своем двадцатом уровне с полной Археологией, смогу идентифицировать предмет даже Божественного класса без всяких ограничений по уровню. Одно это уже ставит выше обычных игроков, так как любой клан тебя за большие деньги купит, чтобы знать малейшую мелочь своих предметов за короткое время. Амулеты, ожерелья, кольца, склянки с зельями, оружие и броня — ничего не укроется от цепкого взгляда Археолога. Любой узнанный кланом плюс какого-нибудь предмета может стать перевесом в борьбе ТОП-а.

К тому же, в Пармире очень часто попадались захоронения или практически разрушенные замки, щедро сеемые рукой разработчиков при обновлениях, где без Археолога было не обойтись. Любой игрок, конечно, сможет копать где ему вздумается, благо система позволяет, но шанс откопать вещь даже Редкого типа становится мизерной. К раскопкам система пустит, но не к аккуратному добыванию. Вонзил лопату чуть не так, и хана мечу, который мог быть Легендарного или Эпического класса, а это уже большие потери для клана. Зато под чуткими руками Грандмастеров-Археологов ни одна вещь в процессе раскопки не сломается, и понадобится лишь косметический ремонт, чтобы раскрыть полный потенциал вещи.

Одно время обделенные таким "читом" остальные игроки-ремесленники вопили на форумах, требуя уравновесить шансы, на что получили жесткий ответ. Археология, в отличие от остальных профессий, развивалась невероятно долго и сложно, оправдывая в результате все потраченные усилия. Любой игрок с профессией Кузнеца, например, мог остервенело долбить заготовки сотнями, практически не переходя на более сложные ступеньки, и все равно повышать профессию. Медленно, долго и нудно, но факт оставался фактом. Археологам же приходилось ради каждой единички специальности перепахивать в позе раком едва ли не гектары виртуальной земли, переходя к все более сложным участкам. Зато такие усилия сторицей окупались, доказывая, что время не было потрачено зря. Разработчики никогда и ничего лишнего не введут, факт.

Площадь перед стенами и воротами Монхари была аккуратно и бережно расчищена, давая мне возможность четко определить местонахождения все предметов, которые могут покоиться под ногами. Жестом попросив всех разойтись подальше, погрузил ладони в песок, чувствуя тепло и песчинки. Все словно в реале, и сложно определить грань между двумя мирами — разработчики постарались на славу.

Внимание, вы обнаружили древнее и заброшенное место с высокой вероятностью получения древних артефактов, но поблизости расположен клановый лагерь. Желаете включить клан "Сыны Битвы" в список первооткрывателей?

Да/Нет.

Внимание, в случае обстоятельств вы можете в любой момент исключить этот клан из списка!

Ответ естественен и понятен, как два пальца об асфальт. Для того со мной и нянчились, чтобы я добровольно включил "Сынов Битвы" в список первооткрывателей помимо себя. То-то клан так расстарался с палаточным городком рядом с Монхари... Эх, ну и мозговитые же сидят на верхушке "сынков". Все ведь предусмотрели — от моей подлянки с исключением из списка, вплоть до пожизненного включения в свой клан на случай Континентального Сценария.

Вызвал уже привычный интерфейс, отыскивая нужное умение Археолога и перенося его в панель быстрого доступа, находившуюся рядом с барами жизни, запаса сил и маны. Мне теперь часто придется применять, так что пусть "Взгляд сквозь землю" будет рядышком. Стоило мне силой мысли нажать на нужную кнопку, как мир расцвел синими всполохами, а песок словно стал прозрачным, отходя на второй план, давая разглядеть и запечатлеть все предметы под песком...

Матерь божья, помилуй меня Светоносный! Да здесь добра на несколько сотен тысяч тянет по прикидкам! Оружие, доспехи, колбы с зельями, амулеты — да здесь всего этого под ногами несметное множество! Куда ни взгляни, а все равно наткнешься на какую-нибудь вещь. Спешно сделав пару снимков, пока не истощилась мана, отключил профессиональное умение и затряс головой, стараясь прогнать дурные мысли.

Господи, что меня ждет впереди, если даже здесь, перед воротами Монхари, столько всего? Да меня убьют после такого, не простив грандиозное усиление "Сынов Битвы"! Самые страшные предположения оправдались с невероятной точностью. Мне просто хана без всякой демагогии.

— Ну? — положил мне лапу на плечо Босемо, от чего меня неслабо перекосило. Туша тролля нарисовалась за спиной совершенно бесшумно, или это я так глубоко ушел в себя?

— Лови снимки и готовь мне пожизненную охрану, — вздохнул, кидая фотографии по уже настроенному каналу друзей, сделанному еще вчера.

— Ллос мне в жены! — не удержался от возгласа Морозов спустя несколько секунд после получения снимков. — Чего встали, лодыри?! Ставьте флажки как покажет Тридил!

Суету со стандартной процедурой я уже покинул, отойдя в сторонку и присаживаясь на маленькую песчаную кочку, немного погрузившись в неё. Мысли и выводы были не просто неутешительными — от сложившейся картины любой пессимист загнется в экстазе. Мне хана и искать здесь выгоду бесполезно. Может, она и есть, но в реале достанут без всяких сомнений. И уеду я в багажнике по отдельным мешкам, как практиковали бандиты в древности, не успев напоследок ничего.

От невеселых мыслей меня отвлекло прилетевшее сообщение о лечении другим игроком, наложившим Малое Исцеление. За мутью пессимистичных мыслей я даже забыл о невероятной жаре Монхарийской Пустыни, не следя за баром Запаса Сил. Блин, что-то я себя совсем не узнаю. Ною, понимаешь, от осознания предстоящих открытий, за которые мне стопроцентно открутят тыкву. Действительно — все равно уже черепушка приговорена и рыпаться бесполезно, а загоняться негативом еще хуже. Сам себе же мешаю здраво думать. Может, найду я какую-нибудь лазейку?

В поисках подоспевшего приста мельком оглянулся, выискивая по логам исцеления своего спасителя. Жрецом, вернее жрицей, оказалась Маррия триста второго уровня, приветственно помахавшая мне рукой, когда я перевел взгляд на неё. О как, у Босемо даже целая группа жрецов Асклепия собственная имеется, судя по столпившейся кучке подобных Маррии пристов. А то и больше. Не отдельные жрецы и жрицы, какие часто встречаются в кланах, а целая группа, способная в групповых молитвах приносить утроенные бафы и лечение во время масштабных стычек и прохождения данжей. Дело даже не в дороговизне зарплаты таких пристов, а репа с Асклепием. Старый лепила из Нейтрального Пантеона бережно относится к своим последователям и позволяет кланам владеть сплоченными группами лишь при большом доверии. Это стоит месяцев прокачки репы на самых разнообразных квестах, порой имеющих оттенок своеобразного юмора разработчиков. Причем, квесты эти, должны выполнять не просто члены клана, а его глава и замы, что при богатой фантазии смотрится очень смешно.

От картины, где тролль Босемо в полной выкладке спешно перебинтовывает лапки нескольким кроликам, я невольно рассмеялся. Неприятные ощущения, засевшие в груди, немного отошли, давая вдохнуть глубже и свободнее. Все, успокойся, Дмитрий, лишними эмоциями себе не поможешь. Думай здраво и расчетливо, благо времени в запасе целый вагон и тележка. Пора бы возвратиться к раскопкам заодно.

Пока я купался в собственных эмоциях, толпа "Сынов Битвы" уже заканчивала установку разграничивающих флажков с натянутыми на них нитками. Огромное пространство под стенами Монхари теперь напоминало клумбу начинающего садовода — иди да засевай. По площади сектора попадались разные, переходя порой из совсем маленьких в целые футбольные поля. Значит, на крупных скопилось больше всего барахла, щедро засеянного при обновлении.

Недолго думая, присел у края первого попавшегося сектора размером с канализационный люк и выудил из инвентаря большую кисть. Без всякого опасения начал махать кистью, разметая песок в стороны и открывая столпившемуся за спиной народу одноручный меч. Обычный такой, с прямым клинком, долом, прямой гардой, рукоятью в кожаной оплетке и навершием в виде шарика. Лезвие было иззубрено, что говорило о среднем качестве состояния клинка.

Дальше пошла уже приевшаяся процедура — аккуратно вымети лишний песок, чтобы взять и идентифицировать меч. Немного скучно, но сам процесс не трудоемок.

Качественный одноручный меч.

Тип: Одноручный.

Класс: Обычный.

Урон: 200-400

Прочность: 600/1200.

Ограничения: нет.

Описание: Обычный, но умело сделанный одноручный меч может сослужить хорошую службу любому.

Вздох всеобщего разочарования накрыл меня как цунами. Зрители ожидали Эпических и Легендарных находок с первого момента, а получилось все наоборот. Вместо мощного артефакта или смертоносного клинка получили обычный клинок для двадцатых уровней. Не этого чаяли игроки, не этого. Думаю, тут полно наиполезнейшего оружия, но до него копать и копать. Главное, чтобы усилия стоили результата. Скорее всего здесь полно дорогих вещей, слегка разбавленных барахлом. Не беда, меня для этого и наняли сюда, чтобы отсеять хлам от ценностей.

В великой игре для вещей было всего шесть классов, но из-за них шла такая возня... Ради Обычных и Редких мало кто чесаться начнет, если они не квестовые, а вот Уникальные, Легендарные, Эпические и Божественные вещи стоили любых затрат. Тут и возрастающее число модификаций, и дамаг от них, и колоссальные плюсы с самого начала — сиди да перебирай на свой вкус. Самой большой редкостью и великим счастьем считалось собрать сет из одноклассовых вещей по заданию богов — плюсы от таких наборов шли сумасшедшие, превращающие игрока в машину смерти или великого ремесленника. Правда, таких сейчас в игре по пальцам пересчитать, и сидят по кланам, прекрасно понимая, что соло-игра невозможна. Вон, у "Рук Света" есть игрок-паладин Рааль триста семьдесят девятого уровня, носящий полный сет "Ярость Гельхаэра". Истинная и натуральная хана практически любому противнику — не уроном, так бешеным регеном от брони и усиленных благословлений одолеет.

Основную свою задачу игроки и члены "Сынов Битвы" сделали еще до моего прихода — бережно расчистили всю площадку перед стенами, давая мне простор для действий. Остается лишь ползать на коленях и активно махать кисточкой, выуживая вещи и передавая их клану. Что, кстати, и начал.

Развитая до капа Археология позволяла работать быстро и качественно — за два прошедших часа расчистил уже пять секторов, выдав тридцать вещей. Основная градация там была от Редкой до Уникальной, не более, но заставляющая все больше напрягаться. Это только подготовка к главным сюрпризам, более чем уверен. Разработчики решили раззадорить пыл открывателей Монхари, закопав снаружи умеренные плюшки и оставив начинку за стенами. Судя по переговаривающимся сзади игрокам, не я один так считаю.

Арбалеты, луки, копья с различными видами наконечников, одноручные, двуручные и полуторные мечи, части доспехов, чудом сохранившиеся бутыли зелий, амулеты — чего только не прошло по моим рукам за первые пять секторов. И это только начало. Такое впечатление, словно здесь была битва эпических масштабов, от которой и остались нагромождения вещей. Не удивлюсь, если за стеной Монхари обнаружатся несколько десятков боевых големов или засыпанное хранилище Эпиков. Все может быть, и то, что Монхари решили сделать аналогом Цитадели Света теперь не вызывает сомнений.

123456 ... 272829
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх