Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Parmir Online. Игрок поневоле


21 225 +13    0    35    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
451 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
21.12.2014 - 21.12.2014
Пармир. Виртуальный мир, наполненный приключениями, битвами, монстрами и, конечно же, игроками Для многих Пармир заменил собой реальность, ведь в ней сбываются любые желания игрока, окунувшегося в чудный мир. Но у всякой бочки меда есть ложка дегтя. Главному герою грозила незавидная судьба заключенного на руднике, если бы не профессия, развитая до высшей планки. За данную соломинку он ухватился сразу, еще не представляя куда его заведет новая виртуальная дорога.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Аналитики Босемо просчитали это еще раньше, а потому табличка вызвала лишь радостный смех тролля. Морозов, нисколько не сдерживаясь, захохотал во всю глотку, смущая взвинченных подчиненных, стоявших позади него. Просто пока не поняли радости Босемо — лидер "Сынов Битвы" предвкушал грандиозные события, за счет которых он собрался выйти в первую строчку ТОП-а, вытеснив оттуда "светляков". И это было вполне в его силах, учитывая союзников.

Табличку банально оторвал киркой один из Старателей, слегка поднатужившись. "Открытку" сразу же утащили деловитые "ишаки" в сторону палаточного городка. И на кой? В качестве музейного экспоната в будущем?

Зато ворота открыть оказалось делом еще тем. Огромные створки из древесины деревьев Священного Леса были сложены со всей старательностью — ни одного нормального зазора, чтобы подцепить крюком. Даже стык между двумя створками был слишком узким для крюков, и ребятам Босемо пришлось изгаляться.

Копейщики недовольно забурчали, когда у них начали забирать копья. Причем выбирали исключительно копья тоньше древком, чтобы было легче забивать. Оружие первого строя и всадников начали использовать как гибрид гвоздей и багров — двое держали копье, а второй молотом забивал своеобразный "гвоздь" в щель между створками. После чего этот же молотобоец-танк с натугой разворачивал забитые копья расходящимися кончиками наконечников к той стороне драгоценных ворот. Примотать нормально веревку было делом времени, как и запрячь несколько десятков танков.

Скрип зубов и кряхтенье, наверно, слышали все твари вокруг Монхари, когда высокоуровневые танки взялись за дело. Гипертрофированная Сила и Выносливость плохо справлялась с многотонными воротами — тягачи постоянно буксовали ногами по горячему желтому песку, но прогресс был. Ворота начали постепенно открываться, а зрители-сокланы радостно засвистели, поддерживая товарищей-тягачей.

Естественно, копий хватило ненадолго, но зато щель стала больше, в которую незамедлительно вошли крюки на уровне досягаемости. И опять напряглись мощные танки, продолжив открывать ворота, изображая древних бурлаков.

Пока тягачи и подключившиеся к ним "ишаки" раскрывали створки до нужного размера щели, бойцы готовились. Выстраивались укомплектованные шеренги, становясь вряд и заслоняя себя щитами, задние ряды воинов держали щиты при себе, готовые замкнуться в кольце глухой обороны Проверялась целостность оружия, поднимали свои интерфейсы присты и колдуны позади шеренг воинов, готовые жахнуть во врага целым букетом дебафов. "Сыны Битвы" оправдывали все слухи о себе на форумах.

Только Босемо в окружении личной гвардии и стелсеров остался снаружи, куда оттерли и меня, предпочтя разглядеть потенциальную опасность поближе. Взмах волосатой лапищи, и роги с Ассасинами ушли в инвиз, готовые по приказу первыми сунуться на неизведанную территорию. Стоп, а почему неизведанную? Разве нельзя с высоты птичьего полета все разглядеть?

— Создатели перестраховались, — словно учуял мой назревающий вопрос тролль, оскалившись. — Наши пытались через своих петов, но картинка расплывается перед глазами и толку никакого выходит. Особо ретивые пытались перелезть через стены, но все паучьи абилки обрывались на месте, а десантироваться еще хуже — любая попытка снижения вызвала у летающих петов приступ паники.

Ну, тогда вопросов больше нет. Вполне такой логичный ход — обнаружил кто-нибудь отредактированный под Сценарий замок и предупредил своих соклановцев. Те, в свою очередь, решили осмотреть находку сверху, но не смогли, тем самым еще больше заинтересовавшись замком. Думаю, "Сыны Битвы" так и обнаружили Монхари, успев расположиться возле него и начать искать свободного Археолога с профессией, доведенной до капа. Ну, а чуйка матерого геймера и бизнесмена не позволила пропустить мимо себя такой занятный замок, бывший ранее развалиной, обдуваемой всеми пустынными ветрами несколько дней назад до обновления.

Победный рев нескольких сотен глоток вырвал из очередной мысленной рефлексии — "сынки" приоткрыли ворота Монхари на требуемое расстояние, куда по приказу рванули стелсеры — только следы на песке остались от их ног.

Через несколько напряженных минут, получив отмашку от разведчиков, Босемо вытащил из-за спины секиру, тем самым давая знак всем остальным. Пришли в движение личные гвардейцы, беря меня в плотное кольцо, выделенные для них присты засучили рукава. Братия, стоявшая позади, моментально окружила сплоченную группку вместе со своим начальником и повела ко входу.

Конечно, мне без всяких слов понятно, что нельзя высовываться из-за спин охраны в такой момент, но любопытство возобладало над здравостью. Должен же я, увидеть, что за лакомый кусок откапывал больше недели, н-на! И было на что посмотреть. Конкретно так...

Сразу за гигантскими стенами Монхари расположилась многокилометровая площадка, мощеная идеально подогнанными каменными плитами. Выделенная для раскопок часть клана оказалась мелким скопищем муравьев, не заполоняя собой и половины свободного пространства. Даже редкие гигантские боевые големы, хаотично расставленные по площади, повсеместно распространенные в каждом клане, казались жучками, не более. Правда, даже отсюда видно, что их целостность оставляла желать лучшего — у некоторых големов не хватало конечностей, у других вообще дыры зияли в туловище.

Стены с внутренней стороны были изъедены выдолбленными лестницами, ведущими ко входам в бойницы и башни, вмурованные в стены. Никакого старомодного веяния Средневековья — фиг обстреляешь осажденных через такие амбразуры и башни, в которые хоть станковый арбалет поставить можно. Причем, в случае захвата стен, противник пострелять со своих позиций не сможет — с внутренней стороны окошек не существовало. Но я бы посмотрел на тех отчаянных камикадзе, которые начнут соваться в узкие бойницы на радость обороняющимся.

Впереди виднелся старый-добрый трехэтажный замок с пристройками-ответвлениями, частично вмурованный в толщу скалы, возвышавшейся даже над циклопическими стенами Монхари. При ближайшем рассмотрении оказалось, что стены выступающей части замка сложены из огромных и обтесанных блоков, словно древнейшие египетские пирамиды. А ведь это только обертка, н-на, которая уже впечатлила. Что же тогда творится в толще скалы, изрытой коридорами и превращенной в огромный замок с одним входом? Одно могу сказать точно — "Сыны Битвы" в этой цитадели разнесут кого угодно. Дайте только им время укрепиться и осесть хорошенько, а там уже сам Гельхаэр не страшен.

Единственное, что немного испортило масштабную картину — небольшие и периодические наносы песка, встречающиеся там и сям. Даже кучка какая-то намелась за столетия около входа в замок.

— Отбой тревоги, — облегченно выдохнул известный всему Пармиру тролль, снова убирая секиру. — Разведчики докладывают, что в обозримом ничего нет, а вход в замок надо снова откапывать.

— К чему теперь приступать? — сунулся я было, но тролль лишь отмахнулся, читая что-то в своих ЛС. Судя по напряженной звериной физиономии, там творится нечто важное и экстренное. Хм, неужели "Нефритовые Змеи" или "Руки Света" просекли ситуацию?

Маленько ошибся — через несколько минут народ стал прибывать, выходя из портальных арок, начавших вспыхивать тут и там по всей площади Монхари. Воины, Маги, разномастные стрелки, роги, присты и чисто хилы — тесно не становилось, но все же. Причем народ был чисто хайлевелами в топовой броне и с таким же оружием в руках. Взгляд на клановые значки все расставил по местам.

Босемо созывал союзные кланы, большинство которых являлось ответвлением от "Сынов Битвы". Были тут и чисто союзники, разделяющие взгляды тролля на политическую ситуацию игры, но большинство было детищами "сынков".

Вот вальяжно вывалились из портальной арки бойцы "Волчьего Легиона" вместе с их вожаком Фенриром — игроком-Воином триста семидесятого уровня и Грандмастером Топора. Один из немногих в Пармире кланов, способный по мобильности и скорости соперничать с "Руками Света", а их глава занимал почетное второе место в списке лучших бойцов Парящего Мира. Фенрир уступал пальму первенства лишь Босемо, который выиграл его в давнем поединке на Арене. Да и подчиненные его не уступали в этом, прочно удерживая славу самого лютого ПВП-клана. Они даже своих соперников по ПВП, "Нагиббонов", с постоянной периодичностью нагибают. История сближения двух кланов мутна и загадочна, но факт налицо без сомнений — "Волчий Легион" это отпочковавшаяся часть "Сынов Битвы".

Следом за "волками" на каменные плиты внутреннего двора Монхари ступили "Саламандры" — единственный клан в игре, собравший под своё крыло выдающихся любителей Магии Огня и специализирующийся строго на этом магическом направлении. Поговаривали, что последствия их группового каста "Армагеддона" в разы страшнее чем стандартный, через свиток. Плюс ко всему у каждого топового бойца "Саламандр" был прокачен резист к Магии Огня до капа, а репа с отсутствующим, но действительным богом-покровителем "головешек" развита до Восхищения. А это бешеная надбавка к урону Магией Огня и увеличенный шанс крита!

И это я успел разглядеть только самых колоритных и выдающихся — в постоянно прибывающих толпах сам черт ногу сломит. Зато, с каждым прибывающим дочерним кланом или союзником, улыбка тролля становилась шире и торжественней. Все шло по его плану и играло как надо. Интриган топовый...

Значит, сейчас будут закрепляться на стенах и устанавливать первичные резуректовые точки. А это, в свою очередь, означает одно — "змейки" и "белоручки" пронюхали ситуацию и начали собирать ударные силы. Неужели сегодня Босемо решил отойти от педантичного плана?

Хрен бы — тролль ехидно оскалился правой стороной рта, взглянув на меня, обнажая неслабые клыки, и покачал головой, а затем снова углубился в раздачу приказов по ЛС. Зато его личная гвардия рассосалась, впитавшись в поток игроков, ринувшихся к стенам и полуоткрытым воротам. Уж лучше бы старые секьюрити остались, ибо на их место встал Вонгат, приближенный Фенрира, со своей лучшей пятеркой из элиты "волков".

С одной стороны лестно, что меня охраняет редкостный любитель ПВП, знатно поднаторевший в этом, а с другой очень неуютно. В отличие от тактичных и, когда надо, жестких ребяток Морозова, игрок-Воин вежливостью не слыл. Хорошо хоть не пнул для ускорения, и ладно.

Второй своей целью, после стен и ворот Монхари, тролль выбрал вход в замок, занесенный сейчас целой кучей песка. Но, при ближайшем рассмотрении, оказалось, что куча находится чуть впереди, перед входом, но затор создавала изрядный. Метров десять высоты и столько же ширины не шутки.

Под недружелюбным взглядом Вонгата опустился на колени, снова погружая руки в песок и активируя "Взгляд сквозь землю". Мир привычно расцвел синими всполохами, отсекая все лишнее, а песок снова стал полупрозрачным, давая разглядеть сокрытое под толщей песка. Так, странно... Почему такая многообещающая куча пуста как выпитый пузырь "прозрачной"? Хотя... да, что-то вроде есть, но уж больно расплывчато. Весьма странно — за годы работы Археологом никогда такого не встречал. Всегда имела место конкретика, а не расплывчатые образы, которые рассмотреть невозможно, не то что идентифицировать!

Вашего запаса маны недостаточно! Текущее состояние — 0/110. Выпейте нужное зелье или отдохните, чтобы продолжить работу!

— Что, просел по мане? — хмыкнул с долей насмешки Вонгат, хрустнув шеей. Этот здоровяк с характерной бородой, завитой в косички на манер древних викингов, и жестким, словно вырубленным из дерева лицом, магию не любил. Кстати, одна из их клановых причуд среди элиты — походить на своего вожака, не считая стиля боя — эту сторону подражания Фенрир резко запретил. Мол, развивайтесь как Воины — каждый своим путем. Человеческие причуды...

Ну, ты еще погавкай, волчонок н-на. Знаю, блин, что сильно увлёкся разглядыванием феномена и профукал ману до нуля. Да только не собираюсь я терпеть насмешки даже таких игровых авторитетов. Одно дело общаться и в чем-то подчиняться политически гибкому человеку, но пропускать словесные выпады любителя короткого общения не собираюсь. Как себя зарекомендуешь после рерола, так к тебе станут относиться в будущем.

— Ты бы лучше начальство вызвал, — встал, поворачиваясь лицом к Вонгату и глядя ему прямо в глаза, — так как нашел я одну интересную вещь, а ты, место оповещения Босемо, язвишь.

Вонгат сдержался, осмотрев меня с головы до ног оценивающим взглядом, и остекленел глазами, закапываясь в личный интерфейс. О как, сегодня-таки сдержался, чтобы не ответить на колкость ударом топора, с одного удара раскраивающего череп. "Волки" могут, благо репутация редкостных любителей подраться за ними прочно застолблена. Хотя тупыми их назвать нельзя — когда надо, то начинают проявлять чудеса стратегии и выучки.

Босемо ждать себя не заставил, прямо на ходу смерив подозрительную кучу песка позади меня оценивающим взглядом. Позади него, в хвосте секьюрити тролля, маячил недовольный Вонгат со своим уязвлённым самолюбием.

— Слишком подозрительная куча, начальник, — с ходу начал я, махнув рукой в сторону мини-горы песка. — Моя абилка ничего явного не видит — все размыто, но, судя по размерам, под песочком что-то крупное. И это явно не голем.

Глаза Босемо остекленели — кланлид "Сынов Битвы" совещался с клановыми аналитиками, находившимися в режиме полной готовности далеко за пределами Монхарийской Пустыни. Не знаю, совпадают ли мои догадки с догадками мудреных голов из "сынков"? Хотя мои скудные домыслы и рядом не стоят с аналитическим отделом клана из тройки ТОП-а.

— Начинай, — наконец-то отозвался мой непосредственный начальник, одобрительно кивая и подзывая Старателей. — Можешь дать им примерные размеры свободного доступа? — кивнул он в сторону ожидающих приказа работяг-наемников.

— Метров семь, не больше, — пожал я плечами. — Это границы до неясных контуров.

И снова работа пошла споро — только успевай выгружать песок в отдаленное место да следить за ходом работы.

Стоило начать Старателям выгребать песок в установленном радиусе, как песчаная конструкция начала сползать подобно платью с тела девушки. Макушка странного стержня песчаной кучи показалась не сразу, но заинтересовала многих. И, стоит заметить, заслуженно.

Макушка неопознанной вещи, начавшей выглядывать из под слоя песка, была желтоватого оттенка с антрацитовыми прожилками. Яркое солнце пустыни позволяло разглядеть даже небольшие царапины на поверхности странного гигантского предмета. Кстати, чуть не забыл — пришлось лезть в рюкзак за очередной бутылью с водой, ибо полоска Запаса Сил начала медленно ползти вниз. М-да, вот они — последствия отсутствующего хила за спиной. Пока работал — не парился о зеленом баре в интерфейсе, а сейчас все страхуют Воинов и разнокалиберных Магов, стоящих на стенах и у ворот Монхари.

А тем временем подозрительная находка все больше "оголялась", собирая вокруг себя все больше народа. Каждый норовил взглянуть на диво, так как фотографировать было всем строго запрещено. Конфиденциальность и сохранение тайны Монхари как можно дольше ото всех — главная директива после раскопок и присвоения.

123 ... 678910 ... 272829
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх