Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Parmir Online. Игрок поневоле


21 217 +5    0    35    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
451 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
21.12.2014 - 21.12.2014
Пармир. Виртуальный мир, наполненный приключениями, битвами, монстрами и, конечно же, игроками Для многих Пармир заменил собой реальность, ведь в ней сбываются любые желания игрока, окунувшегося в чудный мир. Но у всякой бочки меда есть ложка дегтя. Главному герою грозила незавидная судьба заключенного на руднике, если бы не профессия, развитая до высшей планки. За данную соломинку он ухватился сразу, еще не представляя куда его заведет новая виртуальная дорога.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Одним словом — мест-босс крупно нарвался. Слаженная боевая тактика "Сынов Битвы" не шутка, проверенная годами различных битв. Отличный баланс сил позволял перемалывать тварей и пострашнее, чем одинокий Песчаный Червь. Так что нынешняя ситуация особо не нарушила устоявшееся рабочее время — так, внеплановый гринд для клана, достойно несущего своё название.

Судя по кислым лицам "секьюрити", им было конкретно так лениво охранять двадцатиуровневого рерольщика. Они бы сейчас с огромным удовольствием резвились с товарищами у туши Песчаного Червя, а не охраняли мою виртуальную аватару, греясь на негостеприимном солнышке Монхарийской Пустыни. Понимаю — самого иногда подмывало врезаться в самую гущу боя, когда был Разбойником. Манит эта вещь в Пармире, четко и хорошо прописанная с долей выдумки. Кто-то скажет нереалистично, когда вместо скромного фонтанчика из обрубка шеи хлещет струя с Ниагарский водопад, но кого это волнует? В Пармире народ реализует все свои фантазии и отдыхает, отрываясь на полную катушку, а о доле боевого реализма мало вспоминает.

А вот в остальном реализм прописан по полной — вон, уже рукав весь промок от пота со лба, а бутылка с водой подходит к концу. Да и филей конкретно так нагрелся от сидения на желтом песочке, прогретом не хуже здешнего воздуха. Бар запаса сил начинает таять на глазах, стоит только пошевелиться на жаре, пот застилает глаза, а вдали марево от жары виднеется перед глазами — словно во вторую реальность окунулся. Эх, а ведь с хилом такого дискомфорта не было Увы, создатели отлично постарались прописать ощущения от всего что можно. Разве что фильтры боли подкрутили, снизив их до 10%, а в остальном полное соответствие с ощущениями реала. Правда, реализм порой улетает в далекие края, но ведь игра мир фэнтэзи представляет...

Что-то скучно становится без привычной работы Археолога. Уже вторая неделя пошла, как начались раскопки, а я еще только пробился к воротам Монхари. Закопанные в песок подарки продолжали радовать всех, но из ряда вон выходящего, в стиле Фиала Последнего Шанса, уже не встречалось. Отличное оружие, амулеты, части брони и прочие сюрпризы заставляли исходить слюной игроков, заранее приготовивших свои денежки на случай Легендарки или Эпика. Только ожидаемое попадалось редко, и появлялось в виде бижи или оружия, реже — брони.

Зато накал интереса нарастал по мере приближения к воротам Монхари. Мои подозрения оправдались на полную — мощные ворота непомерной высоты оказались сделаны из древесины деревьев Священного Леса, что около Ансилия, а такие же огромные стены, как и ворота, из силанита. Такая новость лишь еще больше взбудоражила народ, а Босемо со своей верхушкой довольно потирал лапки. Наверно. Зато одно можно сказать уже точно — Монхари реальный противовес Цитадели Света. Материалы стены и ворот это только подтверждают.

Взять, к примеру, силанит. Нереально мощный камень, местонахождения которого кланы порой ищут годами из-за его свойств. Построй из таких камней стену, и можешь больше не волноваться о проломах при штурме — камень выдержит даже заклинание "Армагеддона". А если с умом установить Кристаллы Маны для Защитных Куполов, то противник замается выковыривать врага из такой крепости. Ворота из древесины деревьев Священного Леса вовсе невозможно уничтожить каким либо заклинанием. Дерево попросту игнорирует любое заклинание и приходится ломать средневековым способом. А это тоже, заметьте, при грамотной расстановке сил, чревато огромными потерями для штурмующих.

Именно из таких материалов были стены и ворота Цитадели Света, об которую уже не меньше пяти десятков кланов сломало зубы. К тому же, удаленность "светляков" от основного игрового пространства тоже играла на руку — свои угодья члены клана "Руки Света" облазили вдоль и поперек. Какие только кланы не разбивались об силанитовые стены Цитадели — среди них даже "Сыны Битвы" есть, чего скрывать.

От вялых и приевшихся уже мыслей отвлекло выскочившее системное сообщение, заставившее вздрогнуть как меня, так и охранников, посчитавших моё движение за нападение на меня.

Вашему упорству, однако, можно позавидовать. Не каждый решится столько сидеть под палящим солнцем Пармира ради получения крупиц силы. Само сущее стихии Огня уважает вашу стойкость и дарует частичку себя. Иммунитет к Магии Огня повышается на +1. Текущее состояние: 2/10.

Оп-па! Это когда я успел проворонить первое сообщение об повышении резиста к Огню? Неужели настолько погрузился в мысли и работу, что автоматически удалил системное оповещение? Непорядок — совсем так расслаблюсь, а там недолго и до очередного конфуза. Полюбуюсь-ка заодно на статы, а то мало ли еще чего мог подхватить и не заметить.

Основные характеристики:

Имя: Вельн.

Раса: Человек.

Уровень: 20 (100/2000).

Класс: Не выбран.

Вторичный класс: Не выбран.

Божественный покровитель: Не выбран.

Вторичный божественный покровитель: Не выбран.

Сила: 20.

Ловкость: 20.

Выносливость: 100.

Интеллект: 1.

Мудрость: 11.

Свободных очков развития: 0.

Основные показатели:

Здоровье (НР): 1000 (расчет — Выносливость * 10).

Манна (МР): 110 (расчет — Мудрость * 10).

Запас Сил: 200 (расчет — Сила * 10).

Вторичные характеристики:

Живучесть: 25.

Дух: 1.

Атлетизм: 25.

Вторичные показатели:

Регенерация Здоровья (HP): 250 ед. в минуту (расчет — Живучесть * 10).

Регенерация манны (МP): 10 ед. в минуту (расчет — Дух * 10).

Регенерация запаса сил 250 ед. в минуту (расчет — Атлетизм * 10).

Навыки: — -

Профессии:

Археология (100/100)

Способности:

Наблюдательность (10/10)

Легкая рука (10/10).

Идентификация (10/10).

Взгляд сквозь землю (10/10).

Защита:

Иммунитет к физическому урону: 0/10.

Иммунитет к урону Магией Огня: 2/10.

Иммунитет к урону Магией Воздуха: 0/10.

Иммунитет к урону Магией Воды: 0/10.

Иммунитет к урону Магией Земли: 0/10.

Иммунитет к урону Магией Света: 0/10.

Иммунитет к урону Магией Тьмы: 0/10.

Иммунитет к урону Магией Разума 0/10

Достижения:

Искатель прошлого 1 ранга.

Ну, хоть ничего особого не изменилось окромя первого достижения, да резиста к Огню. В целом, персонаж чисто нубский, если не смотреть на выходящую из стандартных рамок Археологию. Просто готовая оболочка под какой-нибудь класс — сиди да выбирай что душе ближе. Хочешь, вкачивай большую часть очков развития в Выносливость и Силу, превращая себя в монструозного танка непомерных габаритов. Хочешь, качай Ловкость и чуть-чуть Силу, дабы подогнать себя под шкуру Разбойника. Одним словом — выбор большой, а если с умом подобрать пассивные способности, то вообще малина будет в будущем.

Жаль только, что резисты качаются с огромным трудом, и весь список еще никто пока не прокачал. Система позволяет боле-менее свободно довести до капа резист к двум типам Магии, и один к физическому дамагу. Дальше начинаются "лютые тормоза", как окрестили на одном форуме игроки систему кача резистов. Раскачал выбранные из дозволенного лимита, а дальше как рандом ляжет, который очень редко проявляет милосердие к рвущим жилы геймерам. Исключением является лишь прирожденный резист от выбранной тобой расы — тогда система тебя не тормозит и позволяет качать еще три дозволенных. Один себя, кстати, так и развил в ходе поднятой им цепочки квестов, превратившись в лютого Мага Воды и вторичного Мага Земли. Благодаря уникальной расе, урон от первичного класса у него ураганный, а от вторичного неплохой реген идет прямо в бою. Жаль только, что ушел к "светлякам", в "Руки Света".

Тем временем клановая орда уже разделалась с Песчаным Червем, сняв с тушки все что можно, а клановые крафтеры-алхимики дополнительно выпиливали для себя ингредиенты из потрохов готовой исчезнуть тушки. Из размышлений на этот раз вырвал Тридил, успевший выбиться вперед, прямо на ходу утирая зеленоватую кровь Червя с лица.

— Гляжу, с инвиза монстра подрезал пару раз? — хмыкнул, глядя на утирающегося Разбойника. Знакомая тема — у самого часто выходили на редкость кровавые комбо в инвизе к трехсотому уровню.

— Ага, — довольно фыркнул Тридил, кивая личной гвардии Босемо. — Со своими неплохо так поработали. Ну, готов дальше продолжать?

— Уже заждался, — поднялся я, направляясь в сторону закрытых и засыпанных песком ворот.

Только что конкретно веселившиеся игроки уже успели успокоиться и занять привычные позиции, а Старатели из одноименного клана стояли наготове, держа в руках лопаты или кирки. Ждут только разрешающего кивка, а там только успевай уклоняться от летящего песка — профессия Старателя у них прокачена на полную. Причем полезных ископаемых вокруг Монхари еще нет, но навыки этой профессии как раз пригодились. Все равно под слоем песка у ворот ничего нет, уже просканировал заранее, и париться насчет зря пропавшей вещички не нужно. Сиди, да наслаждайся как работают другие. Нужно только вмешаться перед тем, как они докопают до самих ворот — Босемо уж больно сильно печется о целостности своего будущего кланового замка. Боится, что в процессе могут чего-нибудь повредить, хотя материалы стены и ворот знает. Ну, барские прихоти, что поделаешь? Мое дело выуживать аккуратненько шмотки, пылинки с них сдувать, и передавать клану, получая премиальные за Легендарки и Эпики.

Работа пошла только в путь. Поднялась туча песчаной пыли, закряхтели извозчики с тележками, вывозящие лишний песок за пределы раскопок, чтобы не мешал. Причем извозчики еле-еле поспевали за скоростными ребятами из наемного клана Старателей. Тамошние парни дело своё знают туго — пусть и не слишком востребована их профессия, но устойчивый спрос есть. Ров, там, замку какому-нибудь клановому выкопать добротный, или дополнительные хранилища вырыть для них же. Поговаривают, что именно эти ребята на заре Пармира конкретно снюхались со "Златорукими" и выкопали для них в толще горы место под знаменитый замок Подгорный. Причем ребята строго блюдут конфиденциальность своих клиентов, только улучшая мнение о себе и увеличивая спрос. Потому-то мнительный Босемо и доверился им, наняв их на случай огромных залежей песка без наличия в них шмоток и пух.

И вроде стоит радоваться — дошли уже до ворот, но дальше... Только программисты знают, сколько построек и помещений находится за стеной Монхари. А учитывая то, что замок частично врезан в скалу, то работы предвидится еще больше. Тут не только все помещения вычистить от песка, предварительно его просеяв, но и зачистить от монстров. С разрабов станется — насовали, наверняка, пару-тройку монстров, чтоб первопроходцы не скучали...

Парни из Старателей внезапно остановились сами, начав активно махать руками. Тут же меня заключили в кольцо обороны и ненавязчиво повели к запертым воротам, нижняя часть которых еще была облеплена песком. Даже существенный тычок тонкого женского пальчика в спину почувствовал — Рамина Меткая постаралась. Ну вот не нравится охранять игрока, однажды сильно ей насолившего, и все тут.

Как оказалось, Старатели остановились сами по простой и весьма забавной причине — на уровне глаз присутствующих висела прямоугольная золотая табличка размером с двухместную кровать и толщиной в два пальца с вырезанными на ней письменами, облепленными песком. Босемо что-то отбил в ЛС копателям, и те разошлись в стороны, зато народ сзади... Впервые слышу, как одновременно достают оружие из ножен несколько сотен человек.

Песок начал поддаваться не сразу — пришлось слегка усилить напор, чтобы отколупать приставшие частички. Потихоньку начала проявляться витиеватая надпись, врезанная умелой рукой. Интересно, а на кой её сюда разработчики повесили? Мол, первооткрыватели дорогие, вам от нас презент с открыткой?

Только вот открытка оказалась совсем не поздравительной — стоило мне отчистить от песка последнюю букву, как меня неслабо приложило огненной вспышкой. От глупой кончины и путешествия на резурект в палаточный городок спасли присты Асклепия, стоявшие наготове. Даже логи не успел зафиксировать по старой привычке — сразу столько влилось в меня исцеляющих заклинаний, сводя атаку "открытки" на ноль.

Зато дальнейшие визуальные эффекты от очищенной таблички были куда весомее и неприятнее. Невесть откуда взявшийся ветер взметнул в воздух огромные змейки песка. Некоторых, от слишком резких порывов ветра, даже опрокинуло, заставляя скрипеть песком на зубах еще больше, чем остальных.

— Пятая схема! — не растерялся Босемо, превращаясь из неуклюжего увальня-тролля в машину смерти.

Подчиняясь его приказу, сокланы моментально рассредоточились, замыкая всех пристов в надежное кольцо. В ответ те замахали руками, выводя через пассы первосортные бафы и накрывая себя "Куполом Отрицания". Всего несколько секунд, и каждый готов держать оборону против кого угодно, а меня едва не стиснули в стальных клещах личные гвардейцы Босемо.

Но дальше подозрительного ветра дело не зашло, вызвав у настроившихся было бойцов приступ неудержимого мата. Даже спокойный кланлид выдал пару забористых фраз, ранее мной неслыханных.

— Ну и че это было? — недовольно протянул Тридил, продолжая держать кинжалы, буквально сочившиеся неизвестным ядом. — Разрабы че, так пошутили?

— Сам на свой вопрос ответил, — пресек дальнейшее ворчание тролль, убирая за спину, в специальные ножны, секиру. — Готовность не снижаем!

Теперь личные гвардейцы Босемо держали меня около себя, а присты чуть не целились посохами и жезлами в мою спину. Все прониклись и начали конкретную перестраховку — меня даже аккуратно подвели к негостеприимной табличке, вызвавшей у меня неподдельный интерес. Как-никак, на ней что-нибудь особенное записано, раз так шибануло.

С языком текста негостеприимной таблички создатели заморачивать не стали, повесив стандартный, всеми читаемый. Только читать было неудобно — когда над душой висят сразу несколько колоритных игроков, волей-неволей станет неудобно.

Знайте, заново открывшие проклятую светлыми богами Монхари - вы нашли семя раздора, повлекшее за собой Великую Войну. Как только нога первооткрывателей ступит на территорию замка, механизм божественной войны запустится вновь. Задумайтесь — хотите ли вы этого? Не факт, что в этот раз в войне будут победители.

Сказать честно — я такое ожидал. Ну не может аналог Цитадели Света быть заурядным замком. Легко предположить что-нибудь из религиозных войн, которые уже были, если ссылаться на исторический канон Пармира. Так что опасения имеют конкретную почву — разборки ТОП-ов меня в порошок могут перетереть и не заметить. Странная штука получается — сначала всей душой не хотел подхватывать Континентальный Сценарий, а теперь чуть не молюсь на такую удачу...

123 ... 56789 ... 272829
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх