Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Parmir Online. Игрок поневоле


21 238 +5    0    35    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
451 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
21.12.2014 - 21.12.2014
Пармир. Виртуальный мир, наполненный приключениями, битвами, монстрами и, конечно же, игроками Для многих Пармир заменил собой реальность, ведь в ней сбываются любые желания игрока, окунувшегося в чудный мир. Но у всякой бочки меда есть ложка дегтя. Главному герою грозила незавидная судьба заключенного на руднике, если бы не профессия, развитая до высшей планки. За данную соломинку он ухватился сразу, еще не представляя куда его заведет новая виртуальная дорога.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Добро пожаловать на моё испытание! — прошелестел голос божества, а картинка перед глазами мигнула и сменилась на совершенно другую, немного сбивая с толку.

Привычная картина Храма Темных Богов сменилась на темный и мрачный вид зева большого тоннеля. Идеально гладкий камень темного цвета служил тут полом, резко обрываясь у стенок, закругляющихся сверху в потолок. Стенки, в отличие от ухоженного пола, были покрыты трещинами и разнокалиберными выступами, давая простор для абилки "Паук". Темень тут кромешная, разгоняемая слабеньким светом декоративных кристаллов на стенках, но развитое до капа "Ночное зрение" справлялось прекрасно. Правда, толк от этой способности был только один, не давая заглянуть в странную пещеру подальше. Зато ясно другое — Роэтх закинул меня не в данж, а в подобие... тренировочного полигона, что ли? Нет, точно подобие тренировки, ибо нет оповещения об открытии ранее неизведанного данжа. Ну-с, система игровая, приступим. Лока называется Мрачными Коридорами? Посмотрим что тогда мне уготовили разработчики.

Первым делом переместил на обширную панель быстрого доступа все абилки Ассасина, чтоб не заморачиваться в дальнейшем. Плюсом ко всему на панель переместил ярлычки зелий восстановления Здоровья и Маны, которых у меня теперь, благодаря "сынкам", хоть залейся. Зелья-то, конечно, низкого класса выдали, но на мой уровень больше и не надо, иначе просто неразумно.

Привычки, въевшиеся за годы игры Разбойником, проснулись от долгой спячки, встряхнулись, и прочно заявили о себе. Привычным мановением ушел в постоянный, благодаря капу, инвиз и неспешно направился вперед на полусогнутых. Сомневаюсь я в наличие здешних монстров, но перестраховка лишней не будет — шанс-то на прохождение у меня один.

И моя внимательность оказалась нелишней — минут через двадцать однообразного коридора я едва не напоролся на тончайшую паутину, поставленную над самой поверхностью гладкого пола. Паутина была отнюдь не допотопного узора — невидимый пока что ткач явно был новатором и переплетал каждую ниточку паутины по своему, образуя сложный и непроходимый узор. Спасла только "Наблюдательность" от старой-доброй Археологии.

Хотя нет, через такую ловушку легко бы прошел тот же Морт, лениво отмахнувшись от её создателя своей двуручной булавой. Но я не здоровенная туша, закатанная в надежную броню, и придется осторожничать. Ох, надеюсь, на этом испытательном полигоне Роэтха враги подстраиваются под уровень испытуемого.

Так как единственный зазор в паутине был под потолком, пришлось врубать "Паука" и подниматься подобно древнему герою комиксов и фильмов, одновременно благодаря себя за своевременное развитие абилок Ассасина. Не будь "Паук" у меня развит до капа, то пришлось бы каждую минуту лопать зелье восстановления Маны, а так загнанная до планки абилка жрет только одну единицу Маны в минуту. Учитывая мою сотню с десятком единиц, могу липнуть к поверхностям час с лишним.

Творец причудливой паутины оказался недалеко от своего деяния. Прилипнув к потолку, приличных размеров паук удерживал в двух передних лапках тончайшую ниточку, уходившую в сторону сетки-ловушки. Весь черный, размером с маленький автомобиль и добротными жвалами, паук внушал мне конкретное опасения за собственную сохранность. Одно успокаивало — тварюшка была восемнадцатого уровня и разницу в двух единичках система учла. Правда, все равно прополз мимо охотника на приличном расстоянии, частично переползя на закругляющуюся стену. Так, для перестраховки. Шанс-то на прохождение задания только один.

Дальше стало немного легче. Коридор периодически поворачивался то влево, то вправо, а иногда поднимался или уводил вниз. Были ловушки разнообразной степени сложности, которые для "Наблюдательности" моей профессии как орешки. Часто коридор приводил к разветвлениям в два-три пути, каждый из которых приходилось досконально исследовать. Естественно, окромя ловушек и очередных засад пауков ничего не попадалось, зато все чаще посещала мысль, что я нахожусь больше в царстве Ллос, чем Роэтха. Уж больно много надоедливых слуг-страшилищ злобной повелительницы Дроу.

В итоге долгих гуляний по кишечнику-полигону я нашел ответвление-коридор, где пол резко оборвался, перейдя в дыру необъятной длины и еще более непонятной глубины. Пришлось снова врубить "Паука" и сменить привычный пол на потолок...

— Ха, это и есть испытание покровителя "тихушников"? — пробормотал я вслух, уже второй час ползя по потолку над пропастью, которой не было конца. Не то чтобы надоело, но я ожидал более захватывающего испытания, а не нудную ходьбу по Мрачным Коридорам...

Внезапно что-то звякнуло, заставив замереть на месте. Тихо так, словно издалека звук донесся или... с глубины?!

Вывернув кое-как шею для более удобного обозрения, тщательно всмотрелся в обозримый сектор бездонной пропасти и обомлел — мрак в бездне ожил. В буквальном смысле — непроглядная ожившая тьма резко выделялась на фоне обычной темноты. Клубилась целыми волнами, которые нахлестывались друг на друга, лезла на стены щупальцами-ложноножками подобно амёбе. Словно готовилась выстрелить одним щупальцем, сотканным из тьмы, дабы размазать букашку на потолке...

Не, ну в баню такие фокусы! Хлебнув зелья регена Маны, ускорился до возможного и пополз вперед, постоянно поглядывая вниз. Несмотря на поднявшийся темп, никакого намека на конец бездны не было, а в ней все четче бурлил мрак. Вот что меня дернуло пробормотать вслух и нарушить тишину Мрачных Коридоров?! И чего сразу не дошло, что вся фишка была в тишине?! Дополз бы себе спокойно до конца этой пропасти через какое-нибудь время, а теперь, может, испытание провалю, н-на!

Что-снова звякнуло и я остановился, снова настороженно вглядываясь в бурлящий мрак бездны. Это "ж-ж-ж" неспроста, еще недавно убедился. И не зря остановился — тьма-таки ответила на мое бормотание ранее, выстрелив одним огромным щупальцем. Только вот не размазал этот "ус", а врезался со всего маху в потолок передо мной и замер, странно подрагивая. Маленькие кусочки потолка, выбитые впившимся в него щупальцем, беззвучно полетели вниз, а один даже конкретно поцарапал мне щеку, снеся единичку Здоровья.

Нет, ну и разработчики! Это у кого такая шикарная фантазия на создание стремных заданий есть, а? Я же сейчас бы обделался, будь такая функция введена в игру! Хотя хорошо что не ввели — висеть мне сейчас на потолке с балластом в портках.

Тем временем щупальце, сотканное из мрака, продолжало вибрировать, наращивая темп вибрации все больше. "Ночное зрение" четко позволяло разглядеть в темноте как сильно дрожит "ус", напоминая гитарную струну. Изредка по поверхности пробегали странные волны, словно камушек кинули в воду, но ничего дальнейшего не происходило. Я замер на потолке, стараясь не отсвечивать, а щупальце все вибрировало. Было подумал обойти препятствие, как глаза зацепились за странную деталь — в том месте, где "ус" начинал утоняться, появились странные бледные бугорки по бокам, поднимающиеся все выше и выше...

Чем выше поднимались странные наросты, тем больше они раздавались вширь и в определенный момент меня осенило — это были человеческие плечи. Вон, и ключицы уже видны, а спереди поверхность щупальца чернильного цвета начала как-то подозрительно вспучиваться. Это что... лифт такой?!

Предположение оказалось настолько верным, что поразило до невозможности. Поднявшись до уровня моего лица, нарост на щупальце плавно разошелся в стороны, являя мне сморщенное старостью лицо человека. Ни присущей старым неписям бороды, ни кустиков седых волос на плешивой голове — у этого НПС не было даже бровей. Одно лицо с бледной кожей, искаженное морщинами, крючковатым носом и потрескавшимися губами. Над абсолютно лысой головой висела обычная надпись белого цвета, обозначающая нейтральность ко мне: Норций.

Стоило немного отодвинуться назад, как старик раскрыл глаза, оказавшиеся на проверку абсолютно слепыми, и сонно прошамкал:

— Неужели во Мрачных Коридорах вновь появились гости? — мотнул дед головой, словно пытаясь оглядеться. — Я чувствую тебя, гость.

Первой мыслью было просто медленно отступить назад, но когда он сказал что ощущает меня, передумал. Вроде, ведет себя дружелюбно, не агрится. Может, попробовать вежливо поболтать?

— Здравствуйте, — осторожно поприветствовал я странного старика. — Только извините — не знаю как вас зовут.

— И тебе доброго здравия, гость, — расплылся в улыбке НПС, — а звать меня Норций.

— Весьма приятно. Вельн, — кивнул, а сам охреневаю все больше от картины происходящего. Я на потолке липну, со старичком из щупальца-лифта болтаю как с обычным пенсионером, и все это в обрамлении локации под названием Мрачные Коридоры. Зашибись — хоть ща в психушку топай. Ну, разработчики, блин, фантазеры красочные.

— Давненько во Мрачных Коридорах не было послушников Смотрящего-Из-Тьмы, — невозмутимо продолжил Норций. — Даже примерно не вспомню, когда последний раз видел желающего пройти испытание Роэтха.

— Я, собственно, сюда за этим пришел, — произнес, одновременно косясь на бар запаса маны. Нормально, еще где-то на часок хватит. — Может, дальше пойду?

— Э-э-э нет, милок, погоди! — хохотнул весело дедок. — Ты весьма хорошо крадешься для Ассасина — услышал я тебя только по твоему голосу. В этом ты и ошибся. Выдал себя.

— Так значит, провалил я испытание? — голос маленько дрогнул от первого прилива досады. Столько пройти и облажаться на такой мелочи...

— Отчего ж? — нахмурился Норций и покачал головой словно китайский болванчик. — Я бы в любом случае тебя встретил. Все, что ты недавно прошел, лишь первая часть испытания Смотрящего-Из-Тьмы.

— А сколько их всего, Норций? — воспарил я духом, навострив уши.

— Не так уж и много, но не так уж и мало, — лихо съехал с темы бледнокожий дед. — Путь к следующему этапу лежит здесь.

— Где? — заворочал я головой, но ничего кроме приевшегося пейзажа не видел.

Вместо ответа щупальце-лифт снова задрожало и оторвалось от потолка, увлекая за собой разговорчивого дедушку Норция. И тут стоило бы деду закричать, прося о спасении от диковинного щупальца, сплетенного из мрака, но вместо этого он выпростал правую руку из чернильной субстанции и помахал ею, толи прощаясь, толи приглашая к себе в гости:

— Ты начал путь по Тропе Мрака, так и иди по ней без колебаний! — крикнул он мне напоследок, прежде чем окончательно скрыться во мраке пугающей своей бездонностью пропасти.

Эм-м-м, и что дальше? Где ответ на заданный мной вопрос? Фраза, сказанная несколько секунд назад, за ответ не считается. Взял и смылся в свою бездну, нагло уйдя от ответа. Сиди на потолке и думай сам, называется, где искать вход на вторую часть испытания Роэтха.

А если поразмыслить как следует? Дедок сказал, что я начал путь по Тропе Мрака. Откидывая излишний пафос, можно смело считать, что иду пока правильно, согласно забитым в систему игры алгоритмам. Но это объясняет недавнюю "бродилку" по коридорам с вкраплениями монстров. Еще раз хлебнув зелья восстановления Маны, продолжил начатый потолочный забег, навострив конечности к пока недосягаемому концу бездны...

Игровой таймер времени намотал уже четвертый час блужданий по здешним туннелям, но конца бездны как небывало! Уже к третьему часу меня начала одолевать мысль, что я делаю что-то неправильно. Ну ведь не могли разработчики ввести НАСТОЛЬКО огромную пропасть в одном захудалом туннеле! За время моих блужданий в ЛС уже успело прилететь несколько сообщений от обеспокоенных моим долгим отсутствием друзей, а одно письмо было от самого Босемо, не преминувшим поинтересоваться затянувшимся испытанием. Пришлось остановиться и настрочить каждому по паре строчек для их спокойствия. Мол, прохожу сейчас испытание Роэтха, немного застрял, но разберусь сам.

Ха, сам... Как бы не оставить тут чара на потолке, когда выйду из игры на ночь.

Но вот ситуация требует решительных мер, как завещал странный старичок-непись из щупальца-лифта по имени Норций. "Ты начал путь по Тропе Мрака, так и иди по ней без колебаний!". Как ни взгляни на это предложение, а никаких соображений не возникает. Просто прощальная фраза и не более того... Стоп, прощальная! Перед тем как произнести её, старик, опускавшийся в бездну, помахал мне на прощание рукой, а я еще не разобрал смысл этого жеста! Получается, он звал меня за собой, на следующий уровень испытания Смотрящего-Из-Тьмы.

Радость от осенившей меня идеи сменилась здравым опасением. А если это просто обманка? Сигануть-то легко, а вот верен ли будет поступок, а? Шанс-то на прохождение один! Хотя и конца туннелю я не вижу, который не вяжется с логикой, несмотря на мир фэнтэзи, от которого Пармир и танцует...

Поразмыслив еще минут десять, все же решился последовать приглашению старичка. Вдохнул-выдохнул, набираясь решимости, и закрыл глаза, предварительно отключив абилку "Паук". Тело, не поддерживаемое игровыми законами, сразу рванулось вниз, блюдя законы реальности. Глаза старался не разжимать изо всех сил, дабы сдержать рвущийся из глотки вопль — падать в бездну... страшно. Иначе не описать — самому стоит попробовать такое в игре. Ближе всего к ощущению в сне, когда внезапно начинаешь падать и тут же просыпаешься.

Богатая фантазия уже рисовала сочный "шмяк" моей игровой аватары о безжалостный камень на далеком, но стремительно приближающемся дне, как размажется тело по камням, вторя красочным, но немного нереалистичным смертям игроков Пармира. Только вместо этого я ощутил как погружаюсь в вязкую субстанцию, нежно принявшую моё тело, несмотря на логику и скорость падения тела с учетом его положения в полете.

Ощущал я себя осой в банке с вареньем недолго — секунд пять, а затем стукнулся лопатками об камень. Еще не веря собственной догадке, осторожно открыл глаза и увидел над собой гладкое полотно чернильного мрака, по поверхности которого иногда пробегали маленькие волны. Оп-па, зеленая ограда...

Сообщений системы о повреждениях тела не было, и потому решился подняться, дабы получше разглядеть новую локацию, одновременно ощущая странную вибрацию. Кстати, а почему нет извещений о переходе на новый уровень локации? В игре оба варианта попадались, но, все-таки, не абы какая лока, а целый испытательный полигон Роэтха.

Вторая локация разительно отличалась от первой как размерами, так и атмосферой. На этот раз я попал в зал идеальной квадратной формы, освещаемый одинокой и на редкость скудной "Сферой Света" в центре, под потолком. Пол, мощеный серой плиткой различной конфигурации, резко переходил в мрамор стен, гравированных символом Роэтха — большим оком. В центре пола комнаты располагалось чёрное пятно-"кругляш" с еще одной гравировкой символа, а посередине, прямо на полу, находился кубок, над видом которого работал явный фантазер.

Я видел много посуды в Пармире, но такая встречалась впервые. Ручка кубка была вырезана из кости и украшена рунами по всей своей поверхности, а к низу расходилась четырьмя небольшими ножками. Тоже вырезанными из кости. Материал чаши кубка был непонятен из-за нанесенной позолоты и инкрустации топазами, но внутри какая-то жидкость все же была.

123 ... 1415161718 ... 272829
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх