Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Parmir Online. Игрок поневоле


21 236 +3    0    35    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
451 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
21.12.2014 - 21.12.2014
Пармир. Виртуальный мир, наполненный приключениями, битвами, монстрами и, конечно же, игроками Для многих Пармир заменил собой реальность, ведь в ней сбываются любые желания игрока, окунувшегося в чудный мир. Но у всякой бочки меда есть ложка дегтя. Главному герою грозила незавидная судьба заключенного на руднике, если бы не профессия, развитая до высшей планки. За данную соломинку он ухватился сразу, еще не представляя куда его заведет новая виртуальная дорога.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Ничего не понимаю, — озадаченно пробормотал Хогорн после третьего круга "осмотра" помещения. — Не выходил же!

— Это Пармир, мальчики, — елейным голоском ответила Лиэль. — Что ни день, то новое открытие. Вы как — уйдете, а то мне в реал пора и закрываться — не оставлять же вам "Мастерицу" на ночь?

— Твоя взяла, — мрачно вздохнул Лортар, беря курс к выходу.

Этот-то вышел сразу, а его напарник, Хогорн, задержался, еще раз обведя взглядом лавку. Не старайся, дуболом, — у Воинов нет "Наблюдательности", да и то не факт, что обзор увенчался бы успехом.

Однако оставалась другая проблема — дозоры снаружи, которые теперь ищут меня с удвоенной бдительностью. Пытаться пройти мимо них в расовом инвизе опасно — применят ту же "Сферу Света", и пиши пропало. Не отпустят, пока не выбьют правду. Похоже, придется возвращаться в Монхари, не успев по нему соскучиться. Хорошо, что Свитки Портала стоят на Аукционе всегда и дешево, а купить вопрос трех минут, не более. И еще более чудесно то, что перемещаться не из своих помещений можно только одноразовым Свитком по известным координатам. У Магов такой приблуды нет.

Попрощавшись с Лиэль на скорую руку, активировал Свиток Портала и перенесся на заранее обустроенную точку на внутреннем дворе замка. Объясняться стражникам-игрокам, несущим вахту, не стал — все завтра. Пора уже на боковую — переваривать события насыщенного дня.

Глава 12.

Все-таки Босемо немного садист. Уже третий день ко мне в ЛС стучится Мирон из "Рук Света" с предложениями о сугубо мирной встрече для вежливого разговора. Даже принес извинения за случай в Ансилии и предлагал забыть этот инцидент, засыпав его горкой золота. Причем до сих пор выдерживает спокойный стиль письма, без угроз и наглых требований, хотя, судя по слухам, не меня одного штурмуют. "Светляки" по-настоящему напугались непонятного козыря "сынков" и теперь силятся хотя бы прояснить картину случившегося. Тридил даже как-то обмолвился, что Яргол лично пытался связаться с Босемо и предложить баснословную цену за информацию — тролль мягко отказал, одарив главу "светляков" самой злорадной ухмылкой из всех существующих. В реале меня и моих друзей пытались спросить насчет деталей конца рейда, но приказ нам был строг — никому ничего не говорить даже в общаге-филиале, пока не будет отмашки от верховного начальства. Ибо оное наслаждалось бесплодной суетой исконного соперника по игре, одновременно представляя картины разрушений от штурмовой группы верхом на детях сына Веледрета.

Лично мне было все до фени. "Кислотный плевок" я получил и успел развить до капа за свободное время, одновременно прокачивая Черного Дракона на Острове Питомцев. Никаких опасений — локация эта закрытая, попасть можно только по специальному Свитку Портала. Попадаешь на специально отведенный тебе участок, прочно закрытый от остальных знатными рельефами ландшафта — непроходимыми горами, сжимающими участок неровным кольцом. А внутри этого кольца густой и высокий лес, наводненный целой армией разнокалиберных зверушек. Сиди себе, да развивай питомца хоть до посинения, благо опыт от убийств идет удвоенный — специальная платная функция Острова Питомцев, которую без труда обеспечил Босемо. А я и пользуюсь, от души гоняя Каларан уже третий день по просторам, прокачивая необходимые дракону в будущем навыки.

Сила, Ловкость и Выносливость качались больше физическими упражнениями, чем очками развития. Их я экономил на Мудрость, Дух, Атлетизм, Живучесть и Интеллект. Последний стат качать за счет очков развития было жалко, но необходимо — он отвечает за доступ к новым абилкам Каларан, открывающиеся по ходу развития, и понижает шанс срыва каста Магией Разума. Я сначала хотел вырастить Черного Дракона по типу Воина, чтоб крушил всё и вся, но во время развития Каларан вскрылась немного другая картина. Теперь самка напоминает отдаленное подобие Паладина — сама себя может бафнуть, вылечить, наслать мощный дебаф на противника, поджечь "Огненной струей", или задавить физически. Не обошлось и без проблем — "Огненная струя", в отличии от остальных абилок, качалась очень медленно, зато с каждой единичкой способности урон возрастал и обещал стать на капе умопомрачительным. Середнячки и мелочь с первого раза превратятся в отлично прожаренный шашлык. Тем, кто прокачан получше, тоже ничего хорошего не светит — выживут, так добьют подоспевшие силы противника, пока пострадавший будет себя исцелять. Одно жаль — Каларан у меня надолго не останется. Медренград, зуб даю, заберет новоявленную жену себе навсегда и мне придется искать нового питомца. Что, впрочем, даже замечательно — для Ассасина огромный питомец не идет совсем.

Пока Каларан увлеченно гонялась за различными существами Острова Питомцев, я разбирал почту, заваленную сообщениями Мирона и иногда посматривал за развитием самки. Пока что отвечать одному из дипломатов "Рук Света" я не собираюсь — просто нельзя, ибо Босемо не собирается расторгать Клятву Императора. Пока что. Как насладится зрелищем запаниковавших "светляков", тогда и разрешит. Мне, в принципе, даже выгодно — сдеру с Мирона за информацию четыреста тысяч золотых. Учитывая ценность, это еще божеская цена — она, скорее, как приятный бонус и к без того большой сумме на личном банковском счете. Деньги лишними не бывают, знаете ли. Особенно для меня.

Самка Черного Дракона, тем временем, уже получила сотый уровень, добив какую-то кривоногую тварь меткой "Огненной струей". За время кача девочка подросла изрядно, теперь напоминая по габаритам грузовой автомобиль. Ходя до своей памятной мамки ей еще ой как далеко. Раздалась, понимаешь, в размерах, и теперь устраивает геноцид без того измученным мобам — пора переходить на участок с более высокоуровневыми монстрами. К долгожданному двухсотому уровню уже станет полноценным ездовым петом, что мне не очень-то и нужно. Есть на примете другая зверюшка, полностью отвечающая моим запросам.

Однако, окромя многообещающих планов на Каларан, мой мозг ворочал другие идеи, не менее полезные. Для меня уже открыта возможность взять одну интересную способность для "тихушника", позволяющую дать хоть какой-нибудь отпор Воину, благодаря повышенной Ловкости. "Ускорение" — специальная абилка Ассасина и Разбойника, немного выравнивающая слабость "тихушника" относительно Воинов. Включённая способность действительно ускоряет его владельца на порядок, приводя массивного и неповоротливого противника в замешательство. Количество ударов возрастает, а с ним и дамаг. Плюс ко всему не стоит забывать шанс уклонения от физической и магической атаки. Чем выше Ловкость, тем сильнее "Ускорение". И, вроде, прокачав Ловкость капитально, можно стать неуязвимым, но хрен вам — никто не отменял остальных статов. Да, по тебе шанс попадания станет ничтожно мал, но он есть. Один удар, и такой умник улетит на камень воскрешения. Равновесие — одна из аксиом Парящего Мира.

Я было хотел начать науськивать Каларан на странное подобие волка, превосходящее меня ростом в холке, как в ЛС постучалось очередное сообщение. Хотел было отмахнуться, но оно оказалось от незабвенного тролля:

Можешь развлечься, Вельн. Клятва Императора снята. — гласило сообщение, вызвавшее невольную улыбку.

Я даже знаю где провести встречу с назойливым Мироном — на берегу Озера Арнок, что возле Ансилия. Прямо около пристани, на которой часто восседает Агловаль из клана "Левиафанов" — Монах триста двадцатого уровня. О ребятах из Первой Ударной я не беспокоюсь — Яргол изменил тактику, исходя из провалившейся операции по моему перехвату в лавке Лиэль. Блин, а ведь чуть не забыл — надо как-нибудь поблагодарить девушку за прикрытие.

Свиток Портала был выдан мне еще три дня назад предусмотрительным лидером "сынков". Отозвать разыгравшуюся Каларан в специальный пространственный карман вопрос нескольких секунд. Телепорт штука еще более быстрая, и уже через несколько мгновений я был на пристани Озера Арнок — единственного крупного водоема на парящем острове. Хотя, по логике, жители уже давно должны были осушить Озеро Арнок из-за потребностей своего организма. На эту маленькую логическую неувязку игроки внимания не обращают — найдутся дела поинтереснее. Все же, игра ставилась как развлечение, а не сборище для критиков.

Например, население Озера Арнок, не дающее покоя любителям Магии Воды и просто своей не изученностью — Лимнады. В древнегреческой мифологии нимфы лугов, болот и озер, а в Пармире практически вымершие существа. Они отличаются от остальных рас не только своими занятиями, но и внешностью. Лимнады красивы, но обладают довольно-таки... необыкновенной внешностью. Лицо Лимнады имеет прозрачно-салатный оттенок, это связанно в первую очередь с тем, что у них кожа — бархатистая, святящаяся изнутри. Большие темно-зеленые глаза, полные губы, светящиеся зубы изумрудного оттенка, обладают лягушачьими лапками с перепонками. Обнаженную талию и запястья обхватывают тонкие венки из лилий и кувшинок. Точно таким же венком увенчана голова Лимнад. В ночное время они выходят на прогулки, освещая свое царство огоньками. Игроки, решившие прогуляться по берегу Озера Арнок в одиночку, ничего хорошего об этом не рассказывали, ибо их отправляли их на точку воскрешения. Однако, водоем продолжает манить своими потенциальными секретами нашего брата, но стартовой точки для изучения еще никто не получил.

Но тут все путем — есть один специфичный игрок, старающийся получить эту стартовую точку для изучения Озера Арнок. Хотя это только одна из версий, почему Агловаль часто проводит время на пристани. Я больше склоняюсь к той, в которой парень в реале одинокий, а в игре ему почему-то приглянулась одна из лимнад. Настолько, что удалил старого чара, не слишком хорошего, и начал играть за Человека, взяв по совету начитанного друга имя персонажа из целой серии старых книг. Насколько мне известно, то еще не помогло. "Левиафаны", в которых состоит Агловаль, его действия одобряют всецело — глядишь, нароет интересный и прибыльный клану сюжет. Вот и кукует на пристани влюбленный игрок уже который год, ожидая появление своей ненаглядной озерной девы.

Своим традициям Агловаль и на этот раз не изменил — сидит на краю пристани в позе лотоса, ожидая ненаглядную и попутно медитируя. На меня даже внимания не обратил, когда я остановился в нескольких метрах от него. Раньше мы с ним были... врагами, если так можно сказать. Сказал лишнего про его лимнаду под плохое настроение, устроили небольшую заварушку. Я улетел на воскрешение парой секунд раньше него. Хотел потом извиниться, но началась приснопамятная кутерьма с моим "попадосом" и раскопками Монхари. Теперь самое время.

Неловко даже как-то. Кашлянул, привлекая его внимание. Агловаль обозначил своё внимание легким поворотом головы:

— Слушай, не держи на меня зла за те лишние слова, — неуверенно начал я. — Черт за язык дернул.

Не в целях выгоды или сглаживания конфликта. Сам повел себя как последняя падла, уколов парня в самое больное — одиночество. И со словами я не церемонился тогда совсем.

— А, это ты, — как-то слишком буднично отозвался Монах. — Ну тебя в пень — я знаешь ли, прав, а не ты. Скоро даже докажу.

И вернулся к медитации, набрав свежую порцию воздуха в грудь. Поговорили, однако. Ну, хотя бы извинился — аж камень с плеч. И что он имел в виду, говоря про свою правоту и то, что он её скоро докажет? Не стоит ли ожидать "Левиафанам" в будущем сочного сюжета, связанного с Озером Арнок?

Нормально поинтересоваться мне не дали — позади раздался хлопок портала, известивший о прибытии Мирона. И правда один пришел — Воинов я с ним не вижу, а нанимать рог или Ассасинов со стороны ради одной встречи невыгодно. И зачем, если переговорщик сам меня может стереть в порошок одним кастом? Судя по тряпичным одеяниям Эпического класса и такому же посоху, сходиться с ним в стандартном ПВП затея безумная. Благодаря заблаговременному информированию Тридилом, я даже знаю почему.

Мирон — один из дипломатов "Рук Света", выделяющийся из себе подобных своеобразным классом под названием Экзорцист — нечто среднее между Магом Света и Шаманом. Те же камлания, но очень узкая специализация. Экзорцисты настоящая головная боль для Магов Тьмы — касты такого "светляка" сбивают заклинания темного колдуна на раз и плюют в статы болезненными дебафами. Воинам Темного Пантеона тоже не легче — дебафы на Запас Сил и станы обеспечены. Но самая читерная способность Экзорциста, как считают "темные", это "Изгнание" — полное убиение сторонников Тьмы за один каст в радиусе пятисот метров. Спасает только то, что получение этого класса очень затруднено даже "светлякам" с "Восхищением" у Гельхаэра и наш своеобразный аналог-ответ. Одним словом — гаденький для нас класс.

Дипломат клана-соперника остановился на почтительном расстоянии от пристани, жестом подзывая меня к себе. Почему я позвал Мирона на разговор именно сюда? Никакой определенной причины — просто первое место, что пришло в голову. Агловаль не помеха — для "Острого слуха" радиус охвата не тот. Опытный член "Рук Света" это уже просчитал.

— Моё почтение, Вельн, — вежливо начал разговор Мирон, кивнув. — Если честно, то меня уже съедает любопытство от той информации, которую ты мне скажешь.

Дипломат сдержанно усмехнулся собственной фразе, от чего его длинная седая бородка "клинышком" дрогнула. Старческие морщины еще больше собрались на лбу, когда Мирон прищурился, включив режим видеозаписи.

— Не так быстро, — ответил я усмешкой на усмешку. — Для начала хотелось бы обговорить цену за информацию.

— Шмот, пухи или золото? — не растерялся дипломат.

— Золото. Четыреста тысяч на мой счет с предварительной Клятвой Императора.

Надо сказать, с эмоциями насчет цены я промахнулся. Мирон отреагировал совершенно спокойно, утвердительно кивнув. М-да... надо было запрашивать больше без всяких божеских скидок. Хотя на кой мне больше золота, если зарплата будь здоров, а вскоре деньги хлынут рекой?

— Я, представитель "Рук Света" по имени Мирон, клянусь самим Императором, что предоставлю требуемое золото в количестве четырехсот тысяч после рассказа о необходимой моему клану информации.

Игровая система подтвердила Клятву Императора — на несколько секунд дипломат "светляков" озарился яркой белесой аурой.

— Не стану обыденно говорить в лоб, — улыбнулся я, когда аура вокруг Экзорциста окончательно погасла. — Лучше сами посмотрите.

Жестом театрального фокусника я развел руки, одновременно обращаясь в интерфейс за нужной кнопкой. Каларан явилась из специального пространственного кармана рядом с нами, заставив Мирона немного вздрогнуть — старик ожидал многого, но не Черного Дракона, не виданного ранее в игре вообще. Девочка, словно уставшая сидеть в пространственном кармане, эффектно расправила крылья и встала на задние лапы, словно потягиваясь.

— Однако... — озадаченно протянул "светляк", проведя пальцами по своей длинной седой бородке. — Сюжет, задание с высокой наградой? Или особенность заключается в редких свойствах этого Черного Дракона? Откройте мне все свойства питомца.

123 ... 2526272829
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх