Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Parmir Online. Игрок поневоле


21 213 +1    0    35    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
451 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
21.12.2014 - 21.12.2014
Пармир. Виртуальный мир, наполненный приключениями, битвами, монстрами и, конечно же, игроками Для многих Пармир заменил собой реальность, ведь в ней сбываются любые желания игрока, окунувшегося в чудный мир. Но у всякой бочки меда есть ложка дегтя. Главному герою грозила незавидная судьба заключенного на руднике, если бы не профессия, развитая до высшей планки. За данную соломинку он ухватился сразу, еще не представляя куда его заведет новая виртуальная дорога.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Что? — переспросил я на автомате, не догоняя ход мыслей Теневика. Убить, что ли, просит себя? Или чего-то другого?

— Избавь, Вельллир, — обратился ко мне моб с неким почтением в голосе и слегка поклонился. — Словом, как Воин Ночи.

Оп-па, зеленая ограда! Кажись, начинаю понимать суть дела — некто поставил Теневика сюда в качестве сторожа против его воли. И этот неведомый глава как раз из тех, кто перестал подчиняться Роэтху. М-да, это что нас впереди ждет, если об такого мест-босса зубы сломали? Как бы не надорваться...

— Властью, данной мне моим покровителем, я избавляю тебя от оков! — выдал первое, что пришло в голову. Главное, с долей пафоса — в Пармире много чего без пафоса не обходится. Дуэли, эпические сражения, головокружительные квесты. Но создатели Парящего Мира умеют держать планку, не переходя за грань, где пойдет уже отвращение от чрезмерного пафоса. Хочешь — можешь подыграть, а нет — как знаешь. Ничего, по сути, не изменится — скажи я буднично, и Теневик бы все равно освободился. Просто захотелось.

Теневик мне ничего не ответил. Ни благодарности, ни какого либо слова — он просто испарился вместе с черным "дымом", который исчез чуть позже него самого. Куда больше расстроило отсутсвие какого-нибудь достижения за новый способ победы над боссом. Будто и не было Теневика триста восьмидесятого уровня. Жаль, зато рейд-чат взорвался бурей аплодисментов и просьб скинуть видео с процессом победы над мобом. Скинул — не жалко. Зря что ли включал при приближении к мест-боссу?

Зато вместо колоритного моба над печатью появился портал в форме квадрата, зависший слегка над землей. Обычно пространство в портале сияет цветом океана и серебристыми искорками, но у этого была одна лишь чернота. Словно в отдаленный уголок Галактики заглянул, где нет ни одной звезды на десятки тысяч парсеков вокруг. Забавно — и здесь разрабы блюдут цветовые вкусы виртуального бога.

Совещались недолго — в основном Жрецы Асклепия восстанавливали бафы на остальном пати, а Рамина с Хоргом активно обсуждали тактику на новой локации, куда ведет портал. Сошлись на жесткой круговой обороне, благо ростовые щиты Воинов это позволяли, а затем дружно шагнули в зев портала. Пара секунд невесомости, и нас вынесло во мрак каменного коридора.

В этот раз обстановка ничем не поражала — обычные голые стены, потолок и пол из серого камня, редкие магические факелы чадили огоньком, едва-едва разгоняя мрак. Разве что сам коридор был непривычно широким, и куча габаритных Воинов умещалась в нем совершенно без помех.

— Владения Роданга, три уровня — не меньше, если по стандарту, — развеял тишину Хорг. — Тактика прежняя, но Вельн и Ренли пусть сопровождают нас по стенам и глядят в оба. — сказал как отрезал. Когда надо, старый напарник превращается в жесткого лидера рейда и хорошего тактика.

Сняв перчатки, я послушно взобрался на правую стену, врубив "Паука" и расовый инвиз, а Ренли на левую. Здешний мрак вполне позволял использовать особую абилку, а уж после её включения перестал быть проблемой зрению. "Наблюдательность" от Археологии пока ничего не видела, но, возможно, зря стараюсь — каждый в пати выше меня по уровню, а значит и мобы Владений Роданга выросли под них. Впрочем, целее буду и под ногами мешаться не стану.

Первые мобы появились лишь спустя двадцать минут блуждания по коридорам с ловушками, которые мне с Ренли приходилось деактивировать. Вернее, на них наткнулось пати — прямо из мрака на рейд выскочила пятерка существ, напоминавших обезьян с черной шкурой и вытянутой мордочкой. Мелкие и жилистые, но очень шустрые, болезненно царапающие своими когтями. Заметил я их только благодаря расовому инвизу, так как место, где прятались Нурсы двести пятидесятого уровня, совершенно не освещалось. Благодаря заблаговременному предупреждению никто не улетел на воскрешение в точку привязки рейда, которую пати перетащило сюда, но сцепились изрядно. Воины не всегда попадали по Нурсам, зато те, ловко скача по коридору, норовили достать Жрецов Асклепия или запустить когти в глаза и горло. Никто толком не пострадал, но напрячься новые твари заставили изрядно. Зато лут выпал из "обезьян" на радость Алхимикам будь здоров — похоже, скоро в Пармире появятся новые зелья с временной или постоянной прибавкой к Ловкости, судя по тому, как лихо скачут эти Нурсы.

Дальше пошло проще — исследовали каждый коридор, попутно вырезая "обезьян", нападающих большим гуртом. Порой даже мне приходилось слезать со стены, надевать Когти Ночи и помогать Воинам, добивая ослабленных Нурсов. А те, надо сказать, даже со Здоровьем около нуля били будь здоров, сшибая за раз несколько сотен обычным ударом по корпусу. Спасала только моя предусмотрительность, когда я вбил большую часть очков развития в Выносливость, превратив Ассасина в боле-менее толстокожего бойца и повышенная еще за счет сета Ловкость.

Несколько раз попадались Нурсы-вожаки трёхсотого уровня — более толстокожие мобы чем их обычные собратья, ко всему прочему еще плюющиеся неплохим ядом. Один такой вожак метко плюнул Воину в глаза и того пришлось срочно исцелять, ибо ослеп он аж на двадцать минут. Плюс ко всему новый тип мобов имел еще одну пакостную способность — стоило Здоровью Нурса-вожака опуститься до 15%, как тот издавал пронзительный визг, навешивающий "Оглушение" всем без исключения. Всего на пяток секунд, но и они могли стоить дорого.

Конец первого уровня Владений Роданга ознаменовался РБ в конце разветвленной сети коридоров в виде Нурса-Короля триста шестидесятого уровня. РБ был не слишком огромен, но обладал усиленными абилками Нурсов-вожаков, отлично владел двумя кинжалами и часто исторгал из своей пасти яд, навешивающий двадцатисекундный "Паралич". Бились все, но я продержался недолго — попал под спаренный удар кинжалов Нурса-Короля и был спешно возрожден Жрецом Асклепия на месте. Дальше бились без меня — Хорг приказал не мешаться под ногами. После того, как Нурс-Король пал, появилась арка портала на следующий уровень. Правда, на первом уровне пришлось задержаться, разбирая дары с павшего РБ.

С рейд-босса упали его кинжалы Легендарного класса, ушедшие в клановую копилку, так как у Ренли были игрушки помощнее, кучка золота и еще большая куча потрохов для Алхимиков, вырезанная благодаря заботливым рукам Рамины, имевшей среди профессий Охотника. Среди них был небольшой орган, отвечавший за выделение того самого яда с двадцатисекундным "Параличом", который я застолбил за собой. Приглянулся сразу — есть у меня знакомая, которая знает как распорядиться с таким ценным ливером. Отдали сразу и не раздумывая, ибо было не жалко.

Второй уровень Владений Роданга уже был разветвлённым подземельем с редкими фосфоресцирующими кристаллами на стенах. И мобы, соответственно, были другие, а их уровни начинались от двести семидесятого. В этот раз нас практически с порога встретили гигантские жуки с толстым панцирем, не менее защищенными лапами и более опасными абилками. Причем последние варьировались от типа их обладателя. Жук-рабочий предпочитал роль тарана, стараясь сбить с ног, затоптать или укусить. Жук-надсмотрщик уже плевался какой-то липкой субстанцией, которая удерживала того же Воина чуть меньше минуты. Жук-воин, помимо абилок предыдущих собратьев, имел длинные рога, которыми активно пользовался при таране и, ко всему прочему, мог летать. Несколько раз попадался Жук-начальник, отличавшийся усиленным панцирем, наличием абилок у нижестоящих Жуков и Здоровьем. В парах или по трое Жуки проблем не доставляли — Воины принимали их на щиты, перетягивая агро на себя, а Морт на пару с Хоргом выбивали из них жизни. Жрецам Асклепия оставалось только подлечивать танков, а нам, "тихушникам", бездействовать. Но вот если попадался Жук-начальник, то начиналась кровавая бойня — оный вызывал себе на подмогу воинов и надсмотрщиков в большом количестве. Причем Рамина ничем особым помочь не могла — большинство её стрел отскакивало от гладких и прочных панцирей и она могла только ослеплять Жуков меткими выстрелами.

Второй рейд-босс впечатлил не хуже Жуков-начальников. Конец подземелья заканчивался обширной пещерой со сталактитами и сталагмитами, в дальнем конце которой сидела Матка триста восьмидесятого уровня. Хорошо так села — ни одного сталактита над ней. По сути — огромный жирный червяк землистого цвета с непропорционально-маленькой головой, которую венчали десятки глаз-бусинок и кривой рот с острыми зубами. В отличие от сети пещер и туннелей, логово Матки было освещено куда лучше. Её неподвижность из-за отсутствия лап была только небольшим плюсом — Матка встретила нас целым ворохом абилок.

Сорокасекундное "Оглушение" и "Паралич" навесила сразу, стоило нам войти в зону её агро-радиуса. Вслед за ними последовала тридцатисекундная "Слабость" и "Удушье" от яда, исторгнутого Маткой через известное место. Так что Жрецы Асклепия не сразу смогли помочь — "Удушье" сбивало им всяческий каст. Пятой абилкой стал "Клич", от которого пещеру заполонили полчища Жуков-воинов. Одним словом — едва не вайпнулись на перенесенную точку возрождения.

До отката дебафов Воины выжили лишь за счет своей чрезмерной Выносливости, усиленно прикрывая слабых "тряпичников". Затем стало немного легче и бой вошел в привычное русло. Жуков-воинов с некоторым напрягом перебили, а потом началось избиение Матки, не имевшей способностей к ближнему бою, но обладающей непомерным Здоровьем. Воины месили её по бокам, остервенело кромсая мечами, мы с Ренли запрыгнули на неё и резали все, до чего могли дотянуться, а присты обновляли бафы. Абилки у твари обновились лишь когда мы сняли с неё 30% Здоровья и все повторилось по новой. Невероятно нудное и долгое вырезание РБ за всю мою игровую жизнь — даже на старом чаре я никогда так долго не зависал с боссом в пати. У Матки же просто гипертрофированное Здоровье — хорошо хоть не восстанавливается.

Зато лут с чертового РБ оправдал все расчеты Рамины — с самой Матки упала целая гора золота и опыта, несколько пригоршней первосортных драгоценных камней и мифриловый щит, приведший одного из Воинов в неописуемый восторг. Когда туша РБ исчезла, обнаружилась небольшая пещерка-сокровищница, скрывавшаяся ранее за тушей Матки, с порталом на третий уровень. Тут наша группа застряла надолго — разбор и определение стоимости цацек заняло много времени, но для себя я нашел только одну вещь — Кольцо Хоругала для Ассасина, дающее одновременно +300 к Ловкости и Выносливости. Правда, предназначалась Легендарная вещичка трехсотым уровням и выше, но сие не страшно — дорасту.

— А что нас ждет на последнем этапе? — поднял я логичный вопрос, глядя на довольные лица товарищей по оружию и клану.

Морт успел затариться парой колец и судя по тому, как он размахивает двуручным шестопером, они были на увеличение Силы. Разбойница уже триста одиннадцатого уровня вовсю любовалась налобной повязкой из высококачественной материи Легендарного класса. Хорг, как и Борхен, ничего присваивать не стал — у него один из самых качественных сетов в Пармире. Остальные члены рейд-группы тоже получили что-нибудь весомое из сокровищницы, ибо такие сияющие рожи не могут обозначать что-то другое.

— Явно не полчища мобов, — пожала плечами Лучница, — но легче от этого нам не будет. Могу сказать, что нас ждет последний, но самый сложный босс Владений Роданга. Либо подобный Матке, либо очень шустрый.

— Главное, чтобы не было два в одном, — мрачно хмыкнул Морт, кладя шестопер на плечо и устремляя взгляд на мерцающую ровным светом арку портала на последний уровень данжа.

— Достаточно языком чесать, — оборвал беседу рейд-лидер, подходя к порталу. — Чем быстрее закончим, тем лучше. Тактика прежняя.

Накаркали... Точнее, накаркал Морт, когда говорил про последнего рейд-босса. Третий портал перенес нас в огромный зал, больше напоминающий каменный мешок, освещаемый перемещающимися магическими огнями. Был еще пятак света наверху, идущий через дырку в горе, но толку от него было мало. Вернее, вынесло нас в новую пещеру, подобную логову Матки, но без сталактитов и сталагмитов. И вместо жирного червя была другая тварь, одним видом дающая понять — Матка была безобидными цветочками.

В центре пещеры, свернувшись клубком, дремал здоровенный дракон. Лучи магического света освещали его иссиня-черную шкуру, лобастую голову с несколькими рядами рогов, а из подгубных складок виднелись острые клыки. Длинная шея переходила в мощное и мускулистое тело, покрытое чешуей, передние и задние лапы, не менее мускулистые, были оснащены бритвенными саблями когтей. Короткий хвост не был увенчан шипами, но достаточно одного взмаха, чтобы смести Воина нашего пати с дороги. Вид портили только маленькие крылья, атрофировавшиеся за время вынужденного заключения.

За спящей тушей крылатой твари виднелось то, ради чего мы вообще продирались через толпы мобов — Темная Сфера. Она, величиной с добротный арбуз, парила в воздухе над чем-то, сверкая на магическом свету темным покрытием, от которого иногда исходил антрацитный дымок.

Роданг. Черный Дракон.

Уровень: 400.

Может, мы вошли в зону его агро-радиуса, или дракон оказался чуток, но он открыл желтые глаза с вертикальным черным зрачком и уставился на нас не предвещающим ничего доброго взглядом:

— Упор-р-ные Бессмертные, — пророкотал Роданг, выпрямляясь во весь свой рост, от чего мне стало не по себе. Как-то не встречались мне еще Черные Драконы. Был обычный, которого я бил вместе с огромным рейдом, но не такой, какой сейчас позировал перед нами как мог.

Вдруг ящер основательно принюхался, мощными вдохами засасывая воздух ноздрями, и хищно оскалился, почему-то устремив взгляд на меня, засевшего недалеко от пати в расовом инвизе.

— Я чую на тебе печать великого Веледрета, — снова пророкотал Черный Дракон, буравя меня хищными глазками. — Столь великий знак на жалком приспешнике Смотрящего-Из-Тьмы!

А дальше... Все произошло слишком быстро, чтобы я успел отреагировать. Ни Рамина, ни Хорг не были готовы к такому повороту событий и старались просчитать тактику боя с Черным Драконом. Но упустили один вариант — Роданг сам напал. Внезапно и стремительно — успели среагировать только взвинченные до предела Жрецы Асклепия, посылая мне вдогонку букет исцелений и бафов.

Черный Дракон применил абилку, которая по логике не могла у него быть — он раскрыл огромную пасть, усеянную острыми зубами, а затем в воздухе послышался щелчок, будто кнутом махнули, и я почувствовал, как что-то сильное сдавило мне грудь до хруста ребер. Мгновение, и я чувствую, как язык Роданга отрывает меня от земли, а шкала Здоровья резко проседает. Последнее что услышал — призывный рев Хорга к бою, последнее что увидел — приближающийся зев глотки Черного Дракона, а затем меня окружила тьма. Не считая маячивших перед глазами сообщений о наложении бафов и исцелений от Жрецов Асклепия, я был в кромешном мраке.

Отличная реакция пристов спасла меня от мгновенной смерти и дала привыкнуть "Ночному зрению" к резкой смене обстановки. Секунда-другая, и окружающий мир прояснился — я медленно съезжал по глотке Роданга в его желудок. Запаниковал, попытался упереться ногами, но стенки драконьего пищевода скользили под подошвами сетовых сапог. Меня еще никогда так глупо не убивали!

123 ... 2122232425 ... 272829
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх