Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Parmir Online. Игрок поневоле


21 230 +18    0    35    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
451 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
21.12.2014 - 21.12.2014
Пармир. Виртуальный мир, наполненный приключениями, битвами, монстрами и, конечно же, игроками Для многих Пармир заменил собой реальность, ведь в ней сбываются любые желания игрока, окунувшегося в чудный мир. Но у всякой бочки меда есть ложка дегтя. Главному герою грозила незавидная судьба заключенного на руднике, если бы не профессия, развитая до высшей планки. За данную соломинку он ухватился сразу, еще не представляя куда его заведет новая виртуальная дорога.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Босемо молчал, буравя взглядом Аркадия Евгеньевича, с трудом давя в себе ненависть к одному единственному человеку. Тридил, стоящий на стене и наблюдающий за разговором двух лидеров, невольно поежился. Один из бойцов личной гвардии тролля транслировал весь разговор в замок через записывающий амулет. Разбойник трехсотого уровня, а в реале один из личных секьюрити Бориса Сергеевича Морозова, как никто лучше знал про тот трагический случай, ставший переломным моментом в жизни его патрона.

— Какова тактика "светляков"? — наконец-то отреагировал тролль, шумно выдохнув, подавив в себе кровожадные порывы.

— Не поверишь, но "Руки Света" накопили солидный запас свитков "Армагеддона" и закупают Магов-наемников. Внезапно выпрыгивают из портала, накладывают портативные Защитные Купола на Мага и держат круговую оборону до тех пор, пока идет каст заклинания. Затем так же быстро сваливают, а от замка остаются одни обломки и осиротевший клан. Они треплют наиболее опасных.

— Хорошая тактика, хоть и затратная, — одобрил тролль. — Не всякий наемник-Маг решится навесить месячный дебаф на свои статы за каст "Армагеддона". Ему должны преподнести отличную цену за такую работу. Плюс затраты на порталы, бафы и зелья для диверсантов большие, раз способны выдерживать в течении минуты массированный обстрел из всех орудий.

— Только один мой клан-союзник сумел отбить нападение, расстреляв кастующего до наложения Защитных Куполов, — подтвердил кивком рассуждения соперника Леви. — И больше к атакованным диверсий не было. Видимо, оставили на потом. Если донесения не врут, сейчас "Руки Света" собираются потрепать "Левиафанов", стоящих по рейтингу на четвертом месте. Прямо после моего клана.

— Значит, "светляки" решили заранее урезать число своих кланов-соперников, пока не началась последняя битва. Что ж, за информацию могу сказать спасибо, — крутанул по привычке секиру в руке тролль.

— Так что насчет моего предложения? — вернулся к теме встречи Монстрорез.

Лидер "Сынов Битвы" и легендарный игрок Пармира снова замолчал, в этот раз глядя куда-то сквозь Леви, устремившись в омут воспоминаний или раздумий. Старая, но незатухающая ненависть боролась с логикой приведенных фактов и невозможно было определить кто побеждал. Морозов умел скрывать эмоции ото всех как в игре, так и в реальности. Однако ответ не слишком сильно впечатлил Леви Монстрореза, вполне ожидавшего такой вариант развития:

— Твоя информация полезна, однако я не собираюсь подпускать к себе и своему клану твою шайку. Не один клан пал после твоих слащавых речей и соединения. Зато я с радостью станцую на обломках твоих замков джигу, а за мои владения не беспокойся — теперь бдительность будет увеличена вдвое, а имеющихся сейчас союзников вполне хватит для удержания любого замка. К тому же, не может быть у "Рук Света" ТАК много свитков "Армагеддона" — слишком редки и дороги ресурсы, а процесс создания еще дольше, но, надеюсь, на тебя их хватит с лихвой.


* * *

Битва с боссом данжа была в самом разгаре. Свистели и гудели в воздухе боевые заклинания, лязгали клинки друг об друга и об доспехи, хрипели мертвецы и скрипели призываемые скелеты, а едва слышное звуковое сопровождение наложения бафа или Исцеления тонуло в звуковом беспорядке сражения.

Последний, но самый крепкий монстр Подземелий Архат-Мэод, оказался тем еще орешком. Рейд-группа под начальством Марвилия без существенных проблем прошла через первые два этажа Подземелий заброшенного замка и немного застопорилась на третьем — изрядное количество ловушек и нежити сбило пати с намеченного ритма. Пришлось занимать глухую оборону с чередующейся ловлей на живца, которого хилы уже запарились отлечивать. Игроки плевались, матерились, но темпом улитки доползли до финальной точки — просторного зала с РБ данжа — Архилича триста девяностого уровня.

Некромант оказался с сюрпризом — каждый раз, когда ему резали 20% Здоровья, Архилич призывал свору нежити среднего уровня, доставляющую проблемы только количеством и подмогой в лице РБ. Не слишком болезненно, но очень муторно и надоедливо. Бить босса было не в пример веселее — большая часть критов проходилась по нему спокойно, ответки были практически незаметны под бафами пристов, которые постоянно их обновляли. Но стоило срезать очередные 20% Здоровья, и все начиналось по новой.

Момент победы, когда Архилич наконец-то пал под ударом Марвилия, все встретили дружным торжествующим ревом и бросились разбирать трупы призванной нежити на ингредиенты и вещи. Многим уже давно было пора возвращаться в реал, но запланированный рейд "Левиафанов" вещь ответственная.

Разбор лута с павших мобов закончился быстро и все обернулись на рейд-лидера, застывшего на месте, продолжающего копаться в останках Архилича. Переглянувшись недоуменно между собой, члены пати попытались было спросить, но Марвилий никак не отреагировал. Тогда из рейда решился спросить еще раз один, слегка выйдя вперед, повысив голос:

— Что случилось? — рейд-лидер моргнул, словно просыпаясь от транса, и взглянул на подчиненного рассеянным взглядом.

— Народ, мы этого Архилича обрабатываем не в первый раз, а сегодня, кроме стандартного лута, выпало это, — не сразу ответил Марвилий, поднимаясь и запуская руку в свой инвентарь.

Взору пати, столпившемуся полукругом возле рейд-лидера, предстала странная вещь, которая никак не могла выпасть с босса Подземелий Архат-Мэод. На ладони Марвилия лежала стальная пластинка в виде раскинувшего ветки дерева с тонкой полоской стали, окаймляющей все кончики "веток", словно ограничивая их в росте ввысь. Щели между "веточками" были заполнены инкрустированными изумрудами, а короткий ствол "дерева" переходил в строго идущие вниз корни. Причем посередине ствола имелся своеобразный воротник-перегородка, невесть для чего сделанный.

— Часть Ключа, — прочитал название предмета вслух один из участников рейда по Подземелью Архат-Мэод.

Глава 9.

Как следует разобраться с плюшками от Эпического задания удалось только через два дня, когда Босемо сумел оторваться от каких-то дел в реале. Пришлось в течении двух часов подробно, во всех деталях, описывать испытание Роэтха и показать полученную расу, прежде невиданную в Пармире. Легендарный тролль многозначительно ухмыльнулся, когда увидел абилки, поцокал языком да одобрил, дав приказ подчиненным помочь развить новые способности. Похоже, как только загруженность клана спадет, направятся высокоуровневые Ассасины на поклон к Смотрящему-Из-Тьмы — получать то, что я имею сейчас. И тогда "Сыны Битвы" получат таких диверсантов, что остальные "тихушники" меркнут на их фоне.

А ребятки по приказу кланлида взялись за меня всерьез — две недели не вылезал из тренировочного зала Монхари. Хотя это цветочки, как мне сказали, Босемо решил основательно погружаться в Сценарий. От заката до рассвета я активировал абилки и вовсю их применял на деле. Мог управиться и за одну неделю, но лидер дополнительно попросил тщательно изучать специфические стороны новой расы, а потому все немного замедлилось. Босемо хотел как можно больше узнать о новой расе — все-таки, своих диверсантов собирается переиначивать под новый лад. А в таком деле нужны любые неучтенные факты. Но результат оправдал все ожидания — к началу третьей недели мучительных спаррингов с хайлевелами-рогами и Ассасинами особенности Вельллира показали себя во всей красе.

В первую очередь стоит отметить "Объятия Ночи" — невероятную по своей полезности способность и немного имбовую. Кап абилки давал безграничную возможность находиться в новом типе инвиза и быть незаметным для всех, кто равен тебе по уровню, или ниже тебя. Проверялась способность в специально отведенном помещении без единого источника освещения. Высокоуровневые Ассасины подмечали в докладах, что разглядеть контуры моего тела во мраке с капом "Ночного зрения" и "Наблюдательности" немного проблематично. А что будет, когда дорасту до трехсотого уровня и выше? Представляю себе выражение лица противника, когда на него из мрака, буквально из ниоткуда, вывалится Ассасин и порежет со спины критами. Причем, будучи в абсолютной темноте, все атаки проходили сквозь меня без единого вреда. Исключение составляла Магия Света, которая моментально вытаскивала из расового инвиза, болезненно лупя по хитам за счет уязвимости. Плюс ко всему был сделан вывод, что удар оружием, зачарованным Магией Света, тоже выбьет меня из инвиза на раз. Наличие слабых источников освещения немного влияло на "неуязвимость" моей тушки — появлялась необходимость постоянно прятаться от света, ибо начинали прорисовываться мои контуры. Стоило поводить около меня лампой, и можно было увидеть моё тело, объятое темной клубящейся субстанцией. Если вокруг ни единого лучика света — фиг увидишь и ударишь. В целом, способность была многообещающей, дающая волю буйной фантазии и мечтам об Ассасине с конкретным ДПС. Не без минусов, конечно, но без них не существует ни одного класса в Пармире.

Вторая абилка, "Защитная пленка", в полезности не уступала первой, удивив меня до невозможного. При активации глаза застилала пленка черного цвета, с виду выглядевшая непроглядной. Однако, с другой стороны, с моей, все было видно — разве что краски вокруг меркли. С помощью свитков "Вспышек света" окончательно установили, что дезориентирующая атака не наносит никакого вреда при капе абилки. Распыление перед глазами слепящих порошков и обычного песка тоже не приносило результата — черная пленка на глазах уверенно держала раздражители. Развивать "Защитную пленку" было не в пример проще "Объятий Ночи", зато отдача будь здоров — шанс нанести дебаф "Ослепление" снижался на 90%, а жалкие остатки не заставляли беспокоиться. Не думаю, что повстречаю на пути Мракоборца или другую тварь из чертогов Гельхаэра, у которых по умолчанию дезориентирующие способности на порядок выше, чем у игроков. Да и на кой мне сражаться с крылатыми "паладинами", если для этого у "Сынов Битвы" есть первоклассные Воины?

Поднявшийся уровень меня мало волновал — думаю, если попросить лидера "сынков" о "паровозе", то за денек-другой взлечу до двухсотого с гаком. Правда, самого пока не тянет прокатиться по уровням с ветерком — слишком легко. Припрет, или лидер скажет "надо" — сделаю. Зато репа с Роэтхом, поднявшаяся на + 5 000, не могла не радовать — в Пармире порой сложно зарабатывать репутацию у божественного покровителя. На первых порах столько заданий от Жрецов-НПС приходится выполнять, что не каждому хватает терпения. А тут тебе махом пять штук как с куста, знатно сократившие дорожку до последней точки репутации. Учитывая и без того высокий уровень репутации с Роэтхом, получить очередные квесты с наградой в виде плюсовой репы несложно. А там, при Восхищении, виртуальный божок сам будет щедро одарять плюшками. Надо, кстати, взять на заметку эту мысль — развить репу с Роэтхом до капа. Когда страсти между кланами ТОП-3 достигнут апогея, то с диверсий не вылезу, а благосклонность повелителя "тихушников" ой как пригодится!

Впрочем, все предыдущие "сладости" Эпического задания малость меркли перед оружием, которое я извлек из рюкзака две недели назад перед самыми тренировками. Если честно, то чувствовался своеобразный юмор разработчиков в этом оружии отчетливо. Я ожидал, хотя нет, желал увидеть первоклассные кинжалы с отличным дамагом и слотами под улучшения, а не эту отсылку к древнейшей серии фильмов ужасов! Хотя чего скрывать — выпустил на волю свой матерный запас, когда воочию лицезрел награду за выполненное задание. Вот он — на руки надет, страшный сон любого маникюрного салона.

Когти Ночи.

Тип: Одноручное.

Материал: Кожа молодого дракона, мифрил.

Класс: Эпический.

Урон: 3500-4800.

Прочность: сломать невозможно.

Дополнительно: украсть, потерять или обменять после привязки невозможно.

Ограничения: только для Вельллиров.

Описание: После победы, достигнутой Светлым Пантеоном не самым честным способом, любое упоминание об избранниках Темных Богов было стерто из анналов мира. Тех, кто упорно противостоял навязанному диктату, беспощадно истребляли как и тех, кто сумел уцелеть после разгрома Темного Пантеона. Не избежал такой участи и Ярэваль Шараэх — лидер своей расы и наиболее приближенный к Роэтху Смотрящему-Из-Тьмы. Как истинный Вельллир, он до последнего верил в возвращение своего повелителя и не давал усомниться в этом другим. Его формирования еще долгие десять лет наводили ужас на приспешников светлых, пока Воина Ночи не загнали в угол. В той отчаянной битве многим довелось лицезреть матерого Вельллира в действии, а дар Роэтха позволил ему многих забрать с собой в Серые Земли.

Светлые добились своего, но не сумели уничтожить темный артефакт — тот словно испарился со смертью Ярэваля. Перчатки из кожи молодого дракона, дополненные длинными мифриловыми когтями, острыми как бритва, вернулись к тому, кто их даровал. Кто знает — может, снова появится достойный носить их?

"Благосклонность Тьмы" — артефакт смертоносен для светлых существ, однако тот, кто присягнул на верность Роэтху и преданно служит ему, может ожидать противоположное. При ношении перчаток Выносливость увеличивается на 50 единиц.

"Память веков" — оружие, созданное с целью уничтожать светлых, помнит своё назначение. Урон по светлым существам при попадании удваивается.

"Ярость Тьмы" — как порождение мрака, артефакт ненавидит все светлое и обращает всю свою ярость на исконного врага. Шанс наложения дебафа "Оглушение" по светлым существам 50%.

"Кровотечение" — мифрил немногим опаснее проклятого адаманта, а по остроте они стоят практически вровень. С каждой секундой у раненого уходит по 70 единиц жизни в течении 30 секунд.

Внимание, свободен один слот под способность!

Нет, если смотреть на качество, то оружие настоящая конфетка. И удвоенный дамаг по всем "светлякам", и прибавка к Выносливости аж на пятьдесят единиц, и высокий шанс "Оглушения", а "Кровотечение"... Я уже не говорю про один свободный слот под способность — мол, сам можешь дополнить и превратить пуху в орудие смерти, если с умом подойдешь к делу. Как оружие для "тихушника" пуха просто идеальна — нет слов, одни овации. Но тут-то и загвоздка — оружие для Ассасина! А с чем у нас любитель нападения со спины ассоциируется? Верно, с кинжалом! Весь свой путь на старом чаре я прошел Разбойником, вооруженным парными кинжалами, а Ассасин далеко от собрата не ушел. И тут мне перчатки с четырьмя когтями сваливаются в рюкзак, ломая устоявшуюся логику. Нет, возможно владеть такой пухой, будучи Ассасином, но укоренившиеся ассоциации мешают вместе с привычками. Эх, и вроде Эпик сладостный, а как-то радости особой нет, твою мать...

Перчатки с бритвенными мифриловыми когтями вещь невероятно хорошая, здесь никто спорить не собирается. Одноручное оружие, плюс Обоерукий стиль боя — явная схожесть со стандартным типом вооружения Ассасина, но перчатки меняют картину досконально. Тут логичнее Монаха поставить с его любовью к кулакам и экзотическому оружию, а не "тихушника". Даже не знаю как реагировать — сладость полученного Эпика портят возмутившиеся привычки, которые придется искоренять, подстраиваясь под стиль боя с перчатками древнего Фредди Крюгера.

123 ... 1718192021 ... 272829
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх