Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Parmir Online. Игрок поневоле


21 232 +20    0    35    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
451 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
21.12.2014 - 21.12.2014
Пармир. Виртуальный мир, наполненный приключениями, битвами, монстрами и, конечно же, игроками Для многих Пармир заменил собой реальность, ведь в ней сбываются любые желания игрока, окунувшегося в чудный мир. Но у всякой бочки меда есть ложка дегтя. Главному герою грозила незавидная судьба заключенного на руднике, если бы не профессия, развитая до высшей планки. За данную соломинку он ухватился сразу, еще не представляя куда его заведет новая виртуальная дорога.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Правда, для начала пришлось безостановочно проверять мелкие кучки песка на гигантской площади, которые оказались совсем скудны на подарки. Одна Легендарка на всю площадь, и только. Зато внутренние помещения Монхари не могли не порадовать — такого обилия дорогого и не очень хлама я еще нигде не видел. Одни помещения были боле-менее чисты, другие не очень, а порой попадались целые мусорные баррикады. В некоторых коридорах приходилось задерживаться по нескольку часов, старательно выуживая из пыли и обломков мебели потрясающую бижу Легендарного и Эпического качества. Одно кольцо для Мага Огня, увеличивающее урон всех заклинаний этой стихии на 50%, чего стоит. Правда, попадалась исключительно бижа, да пару раз тряпки на Мага вытащил из обломков кровати. Похоже, главное сражение было перед стенами, а затем захватчики резали обитателей замка, оставшихся без надежной защиты. Судя по встречавшимся баррикадам, бывшие обитатели замка сражались до последнего, оставив после себя кучу цацек.

Но куда более ценной находкой оказался Контрольный Зал с треснувшим, но довольно-таки крупным Кристаллом Управления. Тогда счастье тролля было столь велико, что прорвалось через ширму ледяного спокойствия. Его можно понять — Кристалл Управления можно починить и напитать, дело времени, а вот польза от габаритного "сердца" замка будет огромная. Это вам и высокий реген маны на территории замка, и первоклассные Защитные Купола, способные выдержать не один день тяжелой осады, и широкий набор улучшений замка, которые позволяет установить только Кристалл Управления. Чем больше уровень Кристалла, тем больше улучшений предоставляется владельцу замка, которые "сердце" сумеет обеспечить маной во время той же осады для задержки врага. А судя по размерам камня, уровень там не меньше двадцатого, и эту планку можно поднять. Вопрос лишь в деньгах.

Босемо отпустил меня с раскопок лишь тогда, когда был проверен последний квадратный метр замка, а их было чрезвычайно много. До сих пор в дрожь бросает от помещений, вырубленных в макушке силанитовой скалы, возвышающейся над замком Монхари. Мало того, что туда песка ветрами нанесло немеряно, так еще под ним ничего не оказалось. Тогда не только я скрипел зубами от досады, усталости и злости...

Но и на этом заботы не закончились — расправившись с раскопками, выудив все что можно, пришлось переходить к толстому намеку Роэтха. Филеем чую — неспроста покровитель "тихушников" вскользь обмолвился о высокой награде, если я пройду его испытание, когда стану Разбойником или Ассасином. Выбор был очевиден и прост — только Ассасин, так как рогой я уже играл, и за несколько лет эта роль успела надоесть. Хотя разница между этими двумя классами невелика — первый лучше заточен под ПВП, а второй владеет более высокими критами из скрыта и, самым важным, постоянным инвизом, который слетает исключительно при ранении. Но более чем уверен — скучать покровитель всех "тихушников" не даст, и все дело ведется к новому классу на основе Ассасина со своими особенностями и недостатками.

За этим вожделенным классом пришлось телепортироваться в Крелет, находящийся далеко на северо-западе от Хальмера. Городок, конечно, не такой пышный, как Беран или Ансилий, но имеет постоянный приток игроков за счет целой общины одумавшихся дроу, порой выдающих любопытные задания с одним минусом — резкое падение репы с Ллос и её почитателями в Пристанище Дроу. Плюс ко всему в Крелете находится нужный НПС, выдающий класс Разбойника, Вора и Ассасина — так что народная тропа к городу не зарастала.

Правда, моё путешествие к этому неписю больше напоминало комедию — идет такой нуб двадцатого уровня, а позади него целый хвост из высокоуровневых "тихушников", готовых устроить массовый геноцид при любом подозрительном шорохе. Пока на руках у меня нет Континентального Сценария и легендарный тролль Пармира продолжает свою полезную паранойю. Как эта братия не сталкивалась с прохожими и одновременно держала меня в поле зрения — полная загадка. На ум приходит только одно — в реале эти "тихушники" отнюдь не безобидные овечки. А нужный класс я-таки взял, но пока не торопился звать Смотрящего-Из-Тьмы — для начала стоит разобраться с его заданием, а затем честно рвать себе плюшки .

Зато теперь я могу наслаждаться заслуженным и долгожданным отдыхом, сидя в огромной библиотеке Монхари и листая книги на нужную тематику. К счастью, пока бойцы зачищали замок, цепкие добытчики перелопатили все доступные вещи и занесли в без того огромный список находок. Поэтому мне не пришлось самостоятельно бегать по огромной библиотеке, ища нужные книги — один приказ Тридила, и мне тут же принесли одну небольшую стопку нужных книг. Оставалось только искать истинные упоминания о конце Великой Войны как требует того задание от самого Роэтха.

Несмотря на то, что книг было немного, приходилось все досконально читать, и не все прочитанное было слишком интересным. Первые три книги были чисто историческими, повествовавшие о начале и середине Великой Войны. Одним словом — пробежался по известным фактам и событиям канона Пармира. Это только в первый раз читать интересно, как боги друг друга резали за разнообразные причины. Одни убивали других за старые обиды, другие освобождали для себя пространство и сами погибали, а некоторые просто старались выжить. В итоге из старых богов уцелела Ллос, Фрейя, Элуна, Элистрия да Асклепий. Хотя, в какой-то мере, к старым богам можно причислить братцев-гномов -Дерналя и Вишара. Дети Аулэ и Йаванны, как-никак.

Еще две книги содержали в себе короткие истории о героях давно минувшей кровопролитной войны с красочными описаниями их подвигов и самопожертвований. Воины, маги, жрецы темных культов, залетные герои, по разным причинам вставшие на сторону Темного Пантеона — кто только не отличился перед богами в то время и получил за это весомые дары. Сдается мне, Монхари это не только замок и основной оплот Темного Пантеона, но и конкретная библиотека обо всех темных сторонах, а так же первосортный храм.

Последнюю книжку я листал уже без всякого рвения — сказывалась усталость от нескольких последних напряжённых дней. Босемо пришлось ускорить свои планы после того, как я получил ключ к Континентальному Сценарию — видимо, треклятые "змейки" зашевелились, судя по часто отсутствующему в игре троллю.

Финальная книга была совсем тоненькой и содержала в себе какие-то длинные столбики слов на неизвестном языке. Больше напоминает справочник молитв для начинающего жреца, если не обращать внимания на обложку книги — она была покрыта подозрительной на вид кожей. Слишком уж много рубцов и грубых шрамов на поверхности обложки. Мрачный вид сгущался короткой надписью-гравировкой посередине корки на том же языке, что и записи в книге, но углубления были покрыты фиолетовым цветом.

Сказать честно — книжечка заинтересовала больше всех остальных, невзрачных на её фоне. Тряхнув башкой, отгоняя вежливое оповещение о длительном нахождении в игре, снова углубился в книжку, ища там что-нибудь понятное, или закладку с пояснительной запиской.

Под конец я было отчаялся, как пальцы нащупали подозрительное утолщение после последней страницы, на нижней стороне обложки с внутренней стороны. Словно что-то было замуровано между обложкой и приклеенным чистым листком. Поддеть и отодрать пальцами лишнее труда не составило — даже нож не потребовалось искать. С подозрениями я не ошибся — между слоями обнаружился тоненький листок бумаги с бисерным подчерком на одной стороне.

Здравствуй, неизвестный читатель данного письма. Я не знаю — уцелеет ли эта богохульная для Светлого Пантеона книга, или нет, но ничего другого не остается. Сейчас можно только надеяться. Чует моё сердце — со дня на день падет последняя баррикада Монхари, и поток светлых окончательно перебьет всех нас, а затем сотрет малейшее упоминание о существовании последнего и настоящего Темного Храма. Собственно, эти строки я пишу ради сохранения памяти о реальных событиях, произошедших под конец Великой Войны, которые наверняка будут переиначены светлыми.

Запомни, читатель — не было никакой великой победы в кровопролитной войне, и, тем более, доблестных героев, лично уничтоживших алтари Темных Богов. Среди нас был предатель, нанесший смертоносный удар в переломный момент битвы под стенами Монхари. Этот предатель посыпал алтари наших богов освященной силанитовой пылью и отгородил нас от наших небожителей. Мы стали беспомощны, а светлые воспользовались этим шансом и перерезали всех наших воинов у стен родного замка, а теперь добивают и нас.

Я не тешу себя надеждами на внезапное спасение — для меня важнее сохранить память о том немногом, что еще уцелело и способно возродить Темный Пантеон. Я не требую от тебя ничего — могу только просить, но прежде подумай как следует. И если все-таки решишься, то помни — твой путь будет долог. Если чувствуешь сомнения — остановись на этом предложении и снова подумай.

Хе-хе, думать полезно, но все это письмо больше напоминает отмашку для большей атмосферности. Ну вот какой игрок откажется от Континентального Сценария, гарантирующего колоссальные плюшки и зубодробительные приключения? Каждому понятно, что придется как следует попотеть, но отдача будет ого-го какой, и перекроет все страдания.

К тому же, мне не с руки сейчас кочевряжиться. Нужно стать не просто полезным "Сынам Битвы", а архиважным настолько, что пожизненное место в клане будет обеспечено раз и навсегда. Увы, о соло придется забыть — не без этого, но человек существо такое — ко всему привыкает. Я не исключение...

Где-то наверху снова что-то громыхнуло — видать, "сынки" очередной хлам уронили, или статую в декоративных доспехах — такие уже попадались мне во время финальных раскопок замка. Ладно, возвращаемся к письму.

Если ты начал читать эти строки — могу себя поздравить с успешной передачей истины потомкам. Если ты твердо решил, читатель, вернуть Темному Пантеону его первоначальную силу, то внимательно читай дальнейшие строки.

Не ошибусь если скажу, что алтари наших небожителей уже вернулись в рабочее состояние благодаря какому-нибудь умельцу. А раз так, то могу поздравить уже тебя — считай, полдела сделано. Остается лишь вернуть истинную силу Темному Пантеону и воздать по заслугам светлым. Это самая трудная часть.

Первым делом нужно вернуть Темную Сферу обратно в Монхари. Дабы облегчить тебе, читатель, поиски, советую обратиться с этим вопросом к Роэтху Смотрящему-Из-Тьмы — только он знает где искать Сферу, ибо сам её спрятал, когда дела стали совсем плохи. Темная Сфера поможет нашим небожителям устоять и дать время на следующие действия. Она всегда была связующим звеном между нами, темными поклонниками, и Темными Богами. Без неё связь очень легко нарушить, либо вовсе разрушить.

Дальнейшим шагом станут поиски Ключа, который способен показать и открыть потаенную дверь в замке Монхари. Здесь я тебе помочь не смогу — знаю лишь, что Ключ был разбит на три части одним из наших и рассеян по Пармиру. Могу предположить, что части Ключа осели у каких-нибудь зажиточных людей, посчитавших красивый осколок частью чего-то величественного. Думаешь, для чего нужны такие долгие поиски и сборка очередного инструмента, открывающего дверь? Отвечаю — за магической дверью, спрятанной в Монхари, таится то, что может выровнять чаши весов и дать еще немного времени перед решающим сражением. Но не спрашивай что именно — мне самому до сих пор любопытна эта тема, скрытая за семью печатями. Известно только одно из многочисленных названий — Аллгох.

Как ни странно, но третий шаг происходит из очень простой цели — сохрани книгу, в которую я спрятал эту записку. Эта книга невероятно древняя и хранит величайшие познания в темном искусстве. К сожалению, большинство старинных ритуалов и печатей недействительны уже сейчас, но один ритуал сохранился. Заклинание, написанное на восьмой странице, требует наличия Темной Сферы и вещи, покоящейся ныне за магической дверью, сокрытой в замке. Успешно проведенный ритуал надолго прервет стабильную связь между светлыми небожителями и их приспешниками. По сути — аналог освященной силанитовой пыли. Только эффект временный, но отплатим светлым их же монетой.

Собственно, вот и все. Мне не страшно умирать, но больно осознавать упущенный шанс на ответный удар. Остается надеяться, что это получится у тебя.

Архивариус Монхари — Карриус Харт.

Оп-па, зеленая ограда... Я не прогадал со значимостью Континентального Сценария. Разработчики решили разнообразить устоявшиеся правила, взбаламутив новую борьбу между Светлым и Темным Пантеоном. Целый пласт "светляков" против поднявших голову приверженцев тьмы. Одна вера против другой. Противостояние как видимое — на полях сражений, квестах и дуэлях, так и призрачное — игрища ТОП-а за более высокое место, славу и деньги. Одни кланы схлестнутся с другими в погоне за плюшками своих небожителей, а наиболее нейтральные срубят как можно больше денег с враждующих сторон. Вот для чего разработчики вводят в игру время от времени Континентальные Сценарии — пиплу нужна острая добавка для очередной встряски — они её непременно получают. Отличная ориентация в человеческих потребностях, красочных приключениях и событиях, будут держать игру на плаву еще многие годы.

Прочитанная записка заставила меня глубоко и надолго погрузиться в пучину размышлений, и только настойчиво мигавшая фиолетовым цветом надпись перед глазами заставила из неё вынырнуть:

Вами выполнено задание: Истинное прошлое! За наградой обратитесь к выдавшему задание.

Администрация игры поздравляет вас с выполнением задания, являющимся ключевым для получения Континентального Сценария! Благодаря таким усердным игрокам как Вы, игра становится все интереснее и привлекательнее!

Вам доступно новое задание: Темное воздаяние

Класс задания: Континентальный.

Цель: Найти древний артефакт и вернуть его на законное место ( I этап ).

Награда: переход на следующий этап, 5 000 опыта.

Желаете принять задание?

Да/Нет

Еще как желаю, н-на. Я ради этого задания столько песка и хлама перелопатил за последние несколько недель, что отказаться от такого приза не смогу. К тому же, мой внутренний хомяк, до этого мирно спавший и не рыпавшийся, резко приподнялся на задние лапки, чуя предстоящую добычу и всем видом намекая — даже мысли выброси об отказе!

Стоило нажать кнопку с положительным ответом, как в уши ударил приглушенный, но торжественный набат — прямо так и описывал один игрок на сайте, рассказывая как получил Континентальный Сценарий. Никаких, правда, поздравлений не посыпалось, а воздух не взорвался звучанием фанфар — принятие такого типа квеста для получателя всегда проходит тихо, что нельзя сказать о "светляках". Более чем уверен — им сейчас системка прилетела с тревожной и туманной вестью.

"Сынки" ждать себя не заставили — всему составу клана, стоящего на стороне Тьмы, тоже, видать, пришла туманная новость, но в более приятных тонах. За считанные секунды вокруг стола стало людно от приближенных к Морозову — яблоку негде упасть. И опять толпу невозмутимым ледоколом разрезала габаритная фигура Босемо. Только сейчас легендарный тролль выглядел... странно.

123 ... 1112131415 ... 272829
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх