Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Parmir Online. Игрок поневоле


21 227 +15    0    35    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
451 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
21.12.2014 - 21.12.2014
Пармир. Виртуальный мир, наполненный приключениями, битвами, монстрами и, конечно же, игроками Для многих Пармир заменил собой реальность, ведь в ней сбываются любые желания игрока, окунувшегося в чудный мир. Но у всякой бочки меда есть ложка дегтя. Главному герою грозила незавидная судьба заключенного на руднике, если бы не профессия, развитая до высшей планки. За данную соломинку он ухватился сразу, еще не представляя куда его заведет новая виртуальная дорога.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Я ожидал, что там может быть вход в подземные сооружения замка, вход в сокровищницу или одна из её фальшивых веток, но не такого. Под кучей песка скрывалось... яйцо. Самое, мать его, огромное яйцо! Огромное, желтоватое, с антрацитовыми прожилками гигантское яйцо!

Удивился не один я — Старатели дружно отпрянули от циклопического яйца, а некоторые из них даже оставили рабочий инструмент. Впрочем, наемных копателей сразу оттерли за границы видимости — приказы раздались по ЛС начальников и заместителей незамедлительно.

В этот раз подталкивать меня было не нужно. Сам с огромным интересом рванулся к циклопическому яйцу, увязая ногами в слоях песка у подножия странного сокровища Монхари.

Осторожно прикоснулся к поверхности яйца, оказавшейся на ощупь шероховатой и теплой — горячий песок Монхарийской Пустыни неплохая батарея отопления из прошлого века. Выдохнул, храбрясь, и врубил "Идентификацию", сжигая крохи восстановившейся маны опять до нуля.

Ликуй и рыдай, древний Пармир, ибо повод для этого есть! Сегодня, именно в этот час и день, смертный нашел старинную кладку Древнего Дракона, чудом уцелевшую за столетия войн и буйств стихий. Содрогнись от осознания сотворенного своими руками, смертный, давший надежду последнему Древнему на продолжение великого рода. И он уже летит сюда, почуяв свою кровь! Осталась 1 минута!

Глава 4.

На тишину, сгустившуюся по всей площади внутреннего двора Монхари, можно было вешать топор. Подключенный к системе раскопок клан "сынков" и его союзники тоже получили оповещение, заставившее всех без исключения впасть в ступор. Большинство застыли где стояли, отвиснув челюсти, вникая в смысл маячившей перед глазами надписи. Приевшийся рефлекс каждого опытного игрока в этот раз дал сбой — слишком невероятной была новость.

Осталось 30 секунд!

Новое оповещение словно переключило рубильник, наконец-то подавая питание к застывшим мозгам. Первые хлопки выходящих из игры сменились целой канонадой, невольно навевая мысли об артиллерийском обстреле. Даже могучий командный рев Босемо потонул в сплошной череде хлопков, а затем и он сам стремительно вышел из игры.

Очнувшись вместе со всеми, я тоже моментально нажал на спасительную кнопку логаута, но система дала сбой. Интерфейс, вместо того, чтобы плавно исчезнуть, пару раз мигнул и остался на месте. Приступ паники я подавил с трудом, испуганно оглянулся и продолжил жать на кнопку логаута, внезапно давшую сбой. Кнопочка на внутреннем интерфейсе послушно вдавливалась, мигала красным светом при нажатии, но то визуальный эффект. Где работа скрипта?!

Администрация Пармира приносит Вам свои глубочайшие извинения, уважаемый игрок. В связи с одновременным выходом нескольких сотен игроков в одном месте, на систему легла небольшая нагрузка. Но не волнуйтесь — наши специалисты уже исправляют казус. Попробуйте выйти через пару минут, когда нагрузка на сеть исчезнет.

Через пару минут?! Да меня сейчас прожарит до хрустящей корочки самая опасная тварь Пармира, а вы просите подождать?!

Заметался, ища глазами спасительное укрытие, но взгляд натыкался лишь на наносы песка, поломанных големов и проклятое яйцо. А время неумолимо приближалось к страшному нулю, постоянно семафоря перед глазами одинокой строчкой... Стоп, яйцо! А если попробовать спрятаться за него? Не станет же Веледрет плеваться огнем в человека, находящегося рядом с его подскорлупной родней?

Глаза боятся, а руки делают. Вернее, тело. Постоянно оглядываясь на синеву неба, я спешно сел под защиту треклятой находки, стараясь как можно глубже закопаться под гигантское яйцо, внутри которого хранился детеныш самого Веледрета — единственного Древнего Дракона в Пармире и самого многообещающего монстра по степени выпадения шмоток, бижи и пух.

Время вышло!

Стандартное поведение системы разнообразилось одиночным ударом колокола, словно подводя черту. И тут же его заглушил драконий рев, сотрясший небеса подобно грому. Обладатель мощного голоса, огромного количества хитов, невероятно толстой шкуры и болезненного пламени ждать себя не заставил.

Гигантская крылатая тень моментально накрыла весь внутренний двор Монхари от края до края, заставляя вжать голову в плечи еще глубже, а затем показался и сам Веледрет. Сначала я увидел мощную треугольную башку, увенчанную толстыми пластинками зеленого хитина вперемешку с гривой разнокалиберных шипов. Правый алый глаз крылатого монстра, с вертикальным зрачком, моментально уставился на меня многообещающим взглядом, а пасть приоткрылась, обнажая клыки, самый малый из которых был с меня размером в полный рост. Тупоносую башку держала длинная, но гибкая и мощная шея, перевитая мускулами под толстым слоем кожи и хитина.

Крылья циклопических размеров без всякого труда держали многотонное тело в воздухе, поднимая песчаные тучи при каждом взмахе, когда Веледрет опускался слишком низко. Длинные мускулистые лапы венчали мощные пальцы с серповидными когтями, способными вскрыть броню любого голема как нож масло. Сужающийся к концу хвост, не поддающийся мгновенному измерению расстоянием, постоянно извивался в воздухе, сверкая на жарком солнце Монхарийской Пустыни костяным кончиком-копьем.

Закладывая очередной посадочный вираж, сбавляя скорость, Веледрет показательно дохнул многометровой струей ярко-синего пламени в правую от себя сторону. Песок, попавший под показательную раздачу, моментально обратился в остывающее стекло с еще пляшущим на его поверхности синими огоньками — довелось мне как-то такое видеть, так что тамошние эффекты знаю.

Несмотря на то, что дракон приземлился очень мягко, привычный пустынный пейзаж был нарушен — огромные лапы пропахали при посадке несколько барханов, оставив от них одно воспоминание. Пыльную взвесь, при этом, можно было увидеть даже с моей точки обзора, не заглядывая в щель между створками ворот.

Красуясь передо мной, Веледрет медленно сложил крылья, выпрямляясь во весь свой титанический рост и включая "гирлянду" — огромную сетку узоров и неведомых иероглифов на своей шкуре. К грозному виду гигантского зеленого дракона добавилось не менее устрашающее тату по всей поверхности тела, светящееся алым светом.

Каждый его шаг был равен, наверное, нескольким десяткам метров, так что приблизился он к стенам Монхари за пару секунд. Высоченная для меня ранее стена оказалась детским заборчиком по сравнению с габаритами Древнего Дракона. От открывшегося зрелища я невольно забыл про злосчастную кнопку логаута, любуясь светящимися алым светом татуировками на теле Веледрета.

Ибо я единственный и, наверно, последний, кто смог увидеть легендарного Древнего Дракона шестисотого уровня вблизи. Единственного моба, еще ни разу не заваленного игроками с момента его введения в игру. Ни слаженные группы, ни альянсы кланов, ни первоклассные пати нюкеров еще не сумели одолеть Древнего Дракона и получить с его тушки вожделенный лут. Вместо этого охотники теряли весь шмот классом ниже Легендарного или Эпического, и получали недельный дебаф на 100% уязвимость к Магии Огня. И будь ты хоть топовым танком или первоклассным пристом — твоей брони и аур не хватит надолго. Пламя Веледрета было особым, магическим, и резист к Огню особой роли не играл.

Этот излишне умный моб для всех был странным соперником. Стоило его шкале Здоровья уползти в красную зону, как оная восстанавливалась чуть не до зеленой зоны. Сначала не сразу поняли, каким макаром он так лихо регенил себя, и лишь возгласы участников о проседании хитов при бое с Древним до нуля помогли разобраться — тварь тянула жизни из врагов, перерабатывая её в Здоровье для себя. Учитывая то, что на огромного Древнего Дракона ходили несколькими сотнями высококлассных бойцов, живучесть крылатой твари оказалась оправдана как естественность.

И ладно, очередной босс-вампир, если не смотреть на одно "но" — мелкой толпой Древнего завалить невозможно, а при большом скоплении ситуация не меняется в лучшую сторону. Даже глава "Нефритовых Змей", Леви Монстрорез, не сумел прибить крылатую тварь окончательно, слившись на 10% жизни Древнего. Вот такая статистика — слишком много — слив лишь оттягивается, слишком мало — слив практически моментальный, а нормальной золотой середины пока еще не подобрали.

С тех давних пор явное достижение и вкусности при гибели Веледрета не дают покоя игрокам. Как только не изгалялись — пытались заманить дракона в ловушку, стараясь раздавить его массой сброшенных камней, высокоуровневых рог подкидывали прямо на Веледрета, чтобы было легче добраться до уязвимых точек. Один клан додумался до того, что, при удачном стечении обстоятельств, выманил на дракона Земляного Гиганта. Бой оказался не в пользу огромного булыжника, но на записи того эпического сражения заснявшие отхватили немало денег.

Проигравшие долго ругались на форумах, перебирали варианты убиения излишне толстокожего моба. Заваливали вопросами создателей, требовали вернуть потерянное в качестве компенсации за обман, но разработчики твердили одно — шанс уничтожения Веледрета есть. Его только нужно найти, а как — интрига.

Древний Дракон шумно втянул огромными ноздрями воздух, принюхиваясь и ко мне, и сохранившемуся потомству. Вытянул шею, держа её на приличной высоте над краем стены, приближая огромную башку ко мне. Алые глаза с вертикальным зрачком сошлись на моей груди и Веледрет прищурился, словно прицеливался как лучше меня сжечь, не затронув своё потомство.

— Я н-не претендуя на твоя дитя! — выдавил из себя, поднимаясь, и как можно плотнее вжимаясь в шероховатую поверхность драконьего яйца. Фильтры боли всего-то 10%, но и их хватит на полный спектр ощущений прожарки. Это не фаерболом в харю отхватить — здесь иная градация. И не следует забывать о болезненном дебафе от огня Веледрета, который будет для меня совершенно неуместным при дальнейших раскопках.

— Ты нашел моего сына, Бессмертный, — пророкотал Веледрет, окатив меня горячим дыханием и теребя им мою короткую черную шевелюру. Можно подумать, мне жары пустынной мало...

— Нашел, — кивнул я, внимательно следя за поведением Древнего Дракона. Эх, знать бы как с тобой общаться — легче стало однозначно. — Можешь забирать — тебе никто мешать не станет.

— Ты нашел моего сына, — снова пророкотал запрограммированный ИИ спустя несколько секунд напряженного молчания. — Я искал его сотни лет во всех уголках Камердарии, а он был у меня под носом. Я благодарен тебе за это, — тряхнул шипастой башкой дракон, — но не думай, что нашел себе прислугу.

Внимание, получена метка Призыва! Прочность: 3/3. Вам доступен призыв Древнего Дракона в количестве не более трех! Но помните — Древний Дракон существо гордое и независимое, сделать из него послушного питомца не получится. Да и не стоит.

Внимание! Вы получили достижение "Друг дракона"! В будущем, при встрече с другими драконами, имеется шанс разойтись с этими древними существами мирно.

Как он меня аккуратно отодвинул в сторону языком и бережно подхватил яйцо, мощным глотком засосав его внутрь себя, я уже не заметил. Только песок, поднявшийся от взлетного взмаха Веледрета, заскрипел на зубах. Я был полностью поглощен разглядыванием пары висящих перед глазами сообщений.

Ллос мне в тещи... Три вызова самого Веледрета себе на помощь. Три вызова гигантского летающего огнемета, которому пока нипочем ни один клан в Пармире. В час великой нужды мне нужно просто вызвать Древнего Дракона и наслаждаться зрелищем разбегающихся врагов...

Пока я отупело таращился на внутренний интерфейс, ворочая назревшие картины, "сынки" и его союзники начали робко возвращаться на внутренний двор Монхари. В одновременном хлопке входа в игру появился Босемо вместе с новой охранной свитой. Недовольно зафыркали "волки" при появлении, начав переминаться с ноги на ногу и разглядывать место, где раньше было яйцо. Только мне это все было до фени — три вызова самого Веледрета. Твою мать...

Отрезвила меня только мощная встряска — Босемо лично обхватил меня своими здоровенными лапищами за плечи, приподняв и встряхнув как нашкодившего кота. Аж зубы клацнули, встретившись в ходе встряски.

— О случившемся поговорим позже, как и об увеличении гонорара, — шепнул мне тролль, раздавая указания вновь появившимся Старателям.

Кучу разгребли быстро и споро, открыв проход ко входу в замок. Ворота, как и их огромные собратья, тоже оказались из древесины Священного Леса, но в довесок имели потертые железные кольца-ручки. После выноса основной массы песка у входа пришлось как следует помахать кисточкой по двери, выметая осевший в крохотных щелях песок. Правда, все делалось на автомате, в то время как мозг был занят навязчивой и невероятно заманчивой идеей.

Пока топовые бойцы оснащались бафами от не менее топовых пристов Асклепия и проверяли снаряжение, готовясь вырезать вставленных при обновлении монстров в помещениях замка Монхари, я отошел в сторонку. И подумать, и со стороны понаблюдать как следует.

Более чем уверен — кто-то из "сынков" тоже не успел свалить в реал вместе с кланом, затаился под каким-нибудь големом и врубил видеосъемку, когда ситуация стала интереснее. Разгадать последние слова и проанализировать клановым умникам труда не составило — эти волчары и не такие загадки перетирали. Пустить сообщение по доверенному кругу клановых бойцов еще проще и быстрее — многие хайлевелы теперь посматривали на меня с опаской. Особенно Босемо, ставший уж что-то часто оглядываться на меня задумчиво-настороженным взглядом.

Их опасения не беспочвенны, но для меня абсурдны. На кой мне отгрызать протянутую руку помощи? Пусть оная предварительно меня и потрепала, но все же. Как бы-то ни было, а теперь я прочно повязан с "сынками". Ничего другого не остаётся, как отвыкать от соло и плавно перекраиваться под клановые стяги.

Нет, Морозов, зря ты опасаешься подлянки. Хочется тебе по морде разок заехать за ту привязку к клану в "Великих Песках", но рангом не вышел. Да и не стоит вызывать самого Веледрета лишь затем, чтобы выжечь все замки "сынков" под корень. Даже если предположить, что Древний на такое согласится, то мне эта выходка моментально поперек горла встанет. С летальным исходом. Нет, мне теперь в соло-игру путь заказан точно — мировое сообщение о находке детеныша Веледрета легко свяжут с подозрительными действиями "сынков" и мини-шоу в "Великих Песках".

Тем временем штурмовые группы и отряды зачистки окончательно накачались бафами под завязку и приступили к делу. Ворота в замок открывала пара особо мощных и колоритных танков. Первая парочка тянула створки на себя за железные кольца, а вторая, в случае чего, была готова навалиться на ворота вместе с первым дуэтом. И клановые опасения оправдались на все сто...

Двери разошлись, на удивление, легко и просто, давая разглядеть зубья поднятой к потолку заградительной решётки и подозрительную темень внутреннего помещения. Дальше стало не до любований — мрак на открытие дверей отозвался плевком чего-то зеленого и невероятно едкого — щит одного из танков в первом ряду прямо-таки заклубился дымком.

123 ... 7891011 ... 272829
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх