Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Parmir Online. Игрок поневоле


21 240 +7    0    35    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
451 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
21.12.2014 - 21.12.2014
Пармир. Виртуальный мир, наполненный приключениями, битвами, монстрами и, конечно же, игроками Для многих Пармир заменил собой реальность, ведь в ней сбываются любые желания игрока, окунувшегося в чудный мир. Но у всякой бочки меда есть ложка дегтя. Главному герою грозила незавидная судьба заключенного на руднике, если бы не профессия, развитая до высшей планки. За данную соломинку он ухватился сразу, еще не представляя куда его заведет новая виртуальная дорога.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Все загоняешься по поводу пухи? — хлопнул меня по плечу Тридил, выводя из нахлынувших воспоминаний. Уж не знаю, как на самом деле относятся ко мне в клане, но этот приближенный Босемо общительнее всех. Воспринимает, по крайней мере, как соратника.

— Ожидания не оправдались с реальностью, — отмахнулся я и едва не полоснул когтями по лицу Разбойника. Рога, к счастью, успел отстраниться и система не засчитала мне нападение, окрасив ник в красный. Вот, н-на, еще одна причина почему я не так радостно воспринял дар! До сих пор привыкнуть не могу к пухам и руками машусь, будто перчаток нет.

— Перестроиться под новизну только дело времени, — хмыкнул Тридил, глядя как я снимаю пухи и закидываю их в рюкзак. — Ты лучше скажи другое — уровень поднимать собираешься? Жирок, так сказать, нарастить перед прохождением Континентального Сценария.

— А надо? — ответил я вопросом на вопрос.

— А ты лучше новости последние вспомни, — туманно ответил рога, заставляя наморщить мозги, и уставился на просторы внутреннего двора Монхари, находившегося сейчас в некотором запустении.

На кой мне вспоминать, если каждый игрок подписан на еженедельный выпуск виртуальной газеты "Глашатай Пармира"? Приписывается она сразу при регистрации игрока, а подписка с продлением стоит всего один золотой. Игрокам не в тягость, а создателям целая куча бабла. Так-с, посмотрим, что там нового настрочили виртуальные журналисты за то время, пока я выпал из общего мира:

Главная новость последних недель — "возрождение" Темного Пантеона! Новый Континентальный Сценарий, который взбудоражил умы всех игроков без исключения, начался с громкого вступления, а официального продолжения все нет. Начали проявляться нововведения среди ремесленников и "боевиков", но никаких сдвигов и новых сообщений о развитии Континентального Сценария. Что это? Умный ход разработчиков игры, решивших повысить интерес к своему детищу, или ступор тех, кто получил Сценарий в свои руки? Оставайтесь с нами, мы будем держать вас в курсе всех событий относительно Континентального Сценария.

В свете первой статьи сложно не заметить одну вещь — не менее интересующая ситуация образовалась с легендарным кланом "Руки Света", перешедшим в неожиданное наступление на своих соперников по рейтингу ТОП-а. Уже стерты из списков союзников "Нефритовых Змей" три клана. Тактика сторонников Светлого Пантеона поражает своим напором, жестокостью и беспощадностью, о чем свидетельствует применение заклинания "Армагеддон". Раз светлый клан расчищает будущее поле боя от опасных противников, то кто станет следующим? "Сыны Битвы" или "Левиафаны", начавшие спешную мобилизацию, а может борцы с Тьмой решат добить ослабленных "Нефритовых Змей"?

Так же нельзя не вспомнить о вышеупомянутых "Сынах Битвы", развивших странную деятельность как и их кланы-союзники. До нас дошли слухи, что лидер клана начал собирать игроков из "Волчьего Легиона", "Саламандр", "Воратов" и "Камнелобых" — наиболее могущественных союзников из имеющихся. Странно, что один из старожилов Пармира начал собирать войска, когда Континентальный Сценарий еще толком не начался, а для противостояния диверсиям светлых собирающийся альянс слишком велик. Хотя зачем гадать на кофейной гуще, когда можно просто подождать дальнейшего развития событий? Будьте с нами, и мы будем держать вас в курсе самой интригующей новости последних недель!

Сенсация — знаменитый клан "Валькирий" во главе с не менее известной Фифи сумели пройти Подземелье Багрового тумана! Стоить напомнить, что "Валькирии" стоят в списке ТОП-кланов всего лишь на десятом месте, а Подземелье Багрового тумана безуспешно штурмовали "Левиафаны" и "Гидроны" в течении последнего года. Как удалось женскому объединению сделать то, что не получилось у тех, кто занимает четвертое и пятое место в списке ТОП-а? Пресловутая женская логика, или удачный расчет Фифи?

Дальше читать было бессмысленно. Так, по инерции пробежался еще по достижению "Валькирий" и закрыл окно. Лихо, однако, "светляки" начали работать. Р-раз, и тут по полной "Армагеддон" применяют, как будто это бытовое заклинание. Тактика неплоха — удалить всех возможных союзников "Сынов Битвы" и других опасных кланов, пусть и равнодушных к "сынкам". Только не сильно дорого выходят такие диверсии, а? Один свиток "Армагеддона" создается не меньше месяца, если учесть все детали создания разрушительного заклинания, а ингредиенты для свитка в копеечку влетают.

— Когда "паровоз"? — вздохнул я, надевая злополучные перчатки обратно. Тридил понимающе улыбнулся и на пару секунд заглянул во внутренний интерфейс.

— Пати готово — ждёт только меня с тобой. — хмыкнул Разбойник, поднимаясь и устремляя взгляд на выбегающего из замка Монхари спеца по порталам. — Правила, надеюсь, объяснять не нужно?

— Нашел тут нуба, — фыркнул я, глядя как маг-порталист кастует портал по координатам, данные Тридилом. Да и чего тут знать из правил? Не лезть вперед танков, если уровнем не вышел, либо не щелкать клювом, если на тебя замкнута ответственная деталь пати.

С правилами прохождения данжей знаком каждый нуб, удосужившийся поинтересоваться оными на форуме Парящего Мира. Система давала реальный, неограниченный простор игрокам в фарме, и все зависело только от твоего уровня. Не хватило ума не лезть в Подземелья для хайлевелов — сам виноват, что вайпнулся. Хватило, то молодец — наращивай уровень, либо ищи друзей с высоким уровнем, которые могут тебя "поводить". Правда, эта фишка применялась сугубо кланами, друзьями и наемниками-хэлперами, готовых за звонкую монету "паровозить" начинающего игрока. Хочешь — качайся сам, а если деньги карман не жмут — плати кому надо и лети по уровням как птичка. Выбирать тебе.

Скастованый портал перенес меня с Тридилом на небольшую лесную опушку, а впереди, за деревьями, виднелся зев пещеры, врезанной в одну большую скалу. Оглядевшись для острастки, Разбойник коротко свистнул и на опушку вальяжно начали выплывать бойцы "Сынов Битвы". Четверо монструозных Воинов по привычке прикрывали пристов и лекарей своими габаритными телами, а те были готовы выдать целый букет бафов для бойцов пати. Рог и Ассасинов не было видно — те сейчас находились где-то поблизости, сканируя ближайшую округу.

Пара быстрых жестов и небольшая толпа соединяется в боевое построение, а я только и успеваю, что принять приглашение в группу. Рейд-лидером обозначился незнакомый мне ранее Воин с ником Ле-Рош, а на почтительном радиусе проявились фигуры "тихушников". И, куда ни кинь взгляд — все не ниже трехсотого уровня.

Внимание, вы стоите около входа в Пещеры Верлемоны! Уровень локации — от 300 уровня.

Знаю-знаю, система игровая, что не по зубам мне такой орешек, но вот сокланам вокруг меня эти Пещеры как раз. Четверо Воинов встали наизготовку, получая бафы от пристов достопочтенного Асклепия, а лекари проверяли закладки на панелях быстрого доступа. Пара секунд, и рейд решительно выдвинулся вперед, а мне пришлось размеренно шагать в центре, рядом с хилами и "осликом", пока второй дуэт Воинов прикрывал тылы. Тридил ушел куда-то за пределы безопасного круга — видать, решил стать еще одним загонщиком для пати.

Пещеры Верлемоны мало чем отличались от остальных, не считая требования по уровню. Неровные стены, замусоренный костями пол, фосфоресцирующие кристаллы на стенах с различным промежутком. Зато, стоило нам углубиться, как воздух разрезало злобное шипение, обладатель которого, судя по звуку, начал приближаться. И зря — Гигантский Паук, стоило ему оказаться в зоне досягаемости, был сбит с ног абилкой одного воина и обезврежен вторым. Напарник первого Воина лихо придавил к земле оглушенного моба и стремительно, в несколько взмахов, оставил Паука без конечностей. Брызнула зеленая кровь из обрубков, а отрубленные лапки засучили в предсмертных конвульсиях по полу. Красная полоска, отвечающая за Здоровье, улетела на самое донышко, а затем, словно кучу мусора, Гигантского Паука пнули ко мне, дополнительно еще раз оглушив.

Пропахав жвалами кучку костей, тварь остановилась около меня, а я уж не стал рассусоливать. Неловкий замах рукой в перчатке с согнутыми пальцами, и длинные мифриловые когти Эпика добивают многострадального моба. Полосы заточенной стали в виде когтей без труда пропороли хитин, вгрызаясь по самое основание. Хоть это радует. Обшаривать труп не стал — хватило капнувшего опыта, а скудные вещички подобрал рейдовый "ослик". Ле-Рош одобрительно кивнул, взглянув на Когти Ночи, и повернулся лицом к изгибающемуся впереди туннелю Пещеры.

— Тактика прежняя — не торопимся, "тихушники" выманивают мобов по одному, вышибаем из них дух и отдаем на расправу Вельну.

И пошло поехало. Для пати высокоуровневых игроков данж их уровня был так, тренировочной площадкой и методом убиения скуки. А со своим уровнем не торопились, хотя могли расти легко. Сразу видно опытных игроков и, возможно, рерольщиков как я. Таким незачем торопиться с уровнями, если это не приказ вышестоящего начальства. Мы не новички, у которых перед глазами стоят легендарные игроки, вызывающие желание стать похожими, а то и сильнее их.

Рейд продвигался по Пещерам Верлемоны действительно медленно — загонщики выманивали монстров на группу, Воины доводили моба до предсмертного состояния и бросали мне на добивание. Опыт капал, уровень рос, но на ходу распределять свободные очки развития я не стал. Лучше в спокойной обстановке и с умом, а пока просто наслаждаться плюсами "паровоза". Стой себе спокойно на безопасном расстоянии, да добивай невезучих мобов.

Пещеры Верлемоны на проверку оказались с уклоном в сторону незабвенной Ллос. Судя по количеству пауков, дроу и драуков, в Пещере обосновалась Жрица Ллос с многочисленной свитой. Правда, если подвести под реалии, ей это не сильно помогло, так как всех её многочисленных рабов пати перемалывало как мельничный жернов зерна. Не обходилось и без эксцессов — загонщики иногда агрили на себя сразу нескольких, и мне порой ничего не обламывалось.

Шли мы основательно — заглядывали в каждое ответвление основного пути, вырезая все живое на корню. Большая часть опыта, естественно, капала мне, а числа уровней едва успевали прокручиваться. Благодаря большой разнице между моим уровнем и уровнем тварей данжа, левел крутился знатно — еле успевал закрывать стандартные системные сообщения.

Итогом тотальной зачистки Пещер Верлемоны стала одноименная хозяйка данжа трехсотого уровня, располагавшаяся в не слишком просторном и плохо освещенном зале. Хотя ничего так, босс этот — симпатичная дроу в классически откровенном костюме. Фосфоресцирующих кристаллов в финальном зале оказалось мало для нормального освещения, что давало простор "Объятиям Ночи". После недолгого совещания мне было разрешено пробраться в тыл босса по низкому потолку и дождаться момента, когда Верлемона ослабнет, а затем нанести роковой удар, гарантировавший целую кучу опыта. Пока бойцы обновляли бафы и проверяли запасы, я осторожно выполз чуть вперед, обходя предполагаемые радиусы агрозон мобов, и с помощью "Паука" взобрался на стену, предварительно сняв перчатки. В расовый инвиз перетек только тогда, когда достиг первого темного места, а затем глазам предстала картина немного иного формата.

Если при входе в обычный инвиз ничего вокруг не менялось, то моя разновидность этой абилки могла удивить любого. Стоило включить способность и раствориться во мраке Пещеры, как вся тьма на обозримом расстоянии "поблекла", давая разглядеть любую деталь без особого напряга. Сам обалдевал первое время — бац, и никакого "Ночного зрения" не надо с таким расовым инвизом.

А тем временем внизу разворачивалась целая резня. Жрица Ллос призывала пауков и драуков целыми пачками, когда её Здоровье опускалось до определенного уровня, и их спокойно перемалывали Воины, одновременно защищавшие "тряпичников". Стоило потоку тварей кончиться, и многострадальная Верлемона вновь огребала от всей широкой души "сынков". Хоть меня и тянуло по привычке Разбойника сейчас подрезать Жрицу Паучихи со спины, выдав ураганные криты, все же оставался вне боя, только наблюдая за логами, брызгами крови и молодецкими "Эх!", когда один из Воинов выдавал особо мощный удар. Теперь опыт не капал — сказывалось пассивное участие в процессе вырезания. Если сначала из любого монстра попросту вышибали дух и глушили, давая мне перенять большую часть опыта на себя, то здесь картина иная. Хотя, учитывая разницу между мной и РБ, я все равно отхвачу порядочную долю опыта за убийство красивой, но смертоносной Жрицы Ллос.

Когда полоска Здоровья упала до 10%, я напрягся. Ле-Рош доступно объяснил, что я должен выскакивать на 3%, не меньше, дабы не подставиться под ответный удар Верлемоны. Оставалось только при выходе из инвиза тут же включить перчатки а уже затем разразиться критами. В игре существовали две опции взаимодействия с предметами, хотя изначально была одна — тогда разрабы слегка сглупили и оставили игрокам долгие минуты одевания как напоминание о реалиях Средневековья. Хуже было Воинам с их железом, а затем, по многочисленным просьбам, разработчики ввели вторую функцию — моментальное снаряжение собственной аватары или применение элика. Получилось немного нереалистично, но если время не подгоняло, можно было соблюсти реализм. Вот такая петрушка...

Долгожданные 3% Здоровья босса данжа я едва не пропустил. Один из Воинов, похоже, переборщил с ударом и неосторожно снес больше чем надо. Повезло — среагировал вовремя, выходя из расового инвиза. Вовремя подготовив тело, легко оттолкнулся от низкого потолка, одновременно вырубая "Паука" и надевая быстрой командой Когти Ночи. Жрица Ллос, возможно, что-то и почуяла, но не успела среагировать — четыре длинных мифриловых когтя, острых как бритва, вошли ей в череп по самое основание одновременно с тем, как я аккуратно приземлился, вышибая последние проценты Здоровья.

Критический удар х3!

И вслед за этим окошком пространство перед моими глазами затопил целый каскад системных сообщений. Уровень, уровень, уровень... достижение "Слонобой". Ох ты ж, Веледрет меня сожри, ровно двухсотый уровень за несколько часов "паровоза"! Вот это я "поездил", братцы... Из грязи в князи, н-на. Разбойника я развивал, однако, медленнее, в отличие от Ассасина. На первом чаре я двухсотого уровня достиг только через год, а дальше трехсотый набивал сложнее. А тут — несколько часов стандартного хождения пати по данжу хайлевелов, и двухсотый левел готов. М-да, вот какая выгода от состояния в клане из тройки ТОП-а! Спокойно, сейчас главное на радостях не насовать очки развития куда не надо и тем самым запороть персонажа. Дышим ровнее.

Выпавший лут я передал клановому "ослику" — все равно из выпавшего нет ничего, чтобы могло меня заинтересовать. Сейчас все мои мысли витали около свободных очков развития персонажа. Эх, как распределю очки, и пойдет... кхм, по кочкам. Впрочем, двухсотый уровень это нечто промежуточное на пути к настоящим высотам. Соток с чем-то буду валить из инвиза в легкую, если это не донаторы, а вот те, кто ближе к трехсотому уровню, будут проблемой. Они и толще, и ловчее меня будут все равно. Так что мой быстрый взлет больше прелюдия и подготовка к прохождению Континентального Сценария, так неловко забытого за другим квестом.

123 ... 1819202122 ... 272829
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх