Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Parmir Online. Игрок поневоле


21 231 +19    0    35    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
451 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
21.12.2014 - 21.12.2014
Пармир. Виртуальный мир, наполненный приключениями, битвами, монстрами и, конечно же, игроками Для многих Пармир заменил собой реальность, ведь в ней сбываются любые желания игрока, окунувшегося в чудный мир. Но у всякой бочки меда есть ложка дегтя. Главному герою грозила незавидная судьба заключенного на руднике, если бы не профессия, развитая до высшей планки. За данную соломинку он ухватился сразу, еще не представляя куда его заведет новая виртуальная дорога.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Привычный вид перекаченной гориллы с коротким коричневым ворсом по телу сменился. Цвет коротких волос поменялся на черный, а кожу покрыла странная вязь рун, слегка светившаяся в полумраке библиотеки алым цветом. В тех местах, где кожу покрывала рунная вязь, волос не было — их будто сбрили. Правда, обозримая рунная вязь заканчивалась на плечах, скрываясь за расовой кирасой. Полюбоваться причудливым рисунком полностью было не суждено.

Мой еще не озвученный вопрос модифицированный Босемо прервал на корню усталой отмашкой и протянул руку, всем видом требуя листок в моих руках. Напустив на лицо побольше торжественности, вручил требуемое, глядя как вытягиваются на носках люди Морозова за его спиной, стараясь разглядеть написанное.

— А вам какое оповещение прилетело? — поинтересовался я, когда тролль наконец оторвался от листка и замер в раздумьях, предварительно накрыв лист ладонью.

Вместо него ответил вездесущий Тридил, на несколько секунд остекленев взглядом, а затем мне на почту пришла фотография. Причем сделанная в спешке — никакой старательной обработки и затирки лишнего на фоне оповещения:

Ликуйте, почитатели Темных Богов — у вас появился шанс помочь вернуть своим небожителям истинную силу и воздать по заслугам исконным врагам! Сегодня, в этот знаменательный для всех темных день, упорный искатель правды нашел не только истину давно минувших дней, но и способ помочь Темному Пантеону!


* * *

За окном не столь богатого, но добротного и уютного трактира "Копыто Слейпнира" царил невообразимый шум — игроки, находившиеся сейчас в игре, словно сошли с ума, стремясь с каждым обсудить недавнюю новость или нажиться на ней. Второе, но уже фракционное оповещение с ярким намеком на Континентальный Сценарий, окончательно взбаламутило как светлых, так и темных. Крелет был нейтральным городом, а потому смешивал в себе две противоборствующие фракции свободно, за что и поплатился. Городская тюрьма стремительно наполнялась недалекими и жадными до фана, рискнувшими устроить геноцид фракционных врагов прямо в городе, посчитавшими, что могут набить за счет фрагов репу у своего бога. Кто поумнее — начал скупать на городских рынках подношения, подходящие по вкусам небожителям, а Аукцион прочно оккупировали разнокалиберные кланы, меряющиеся размерами своих кошельков. Как и в прошлые разы, игру начало лихорадило в преддверии очередного Континентального Сценария со своим набором нововведений.

Подперев рукой подбородок, Борхен, игрок триста двадцатого уровня, печально вздохнул, взглянул на часты во внутреннем интерфейсе и пригубил поданное услужливой девочкой пиво. В отличие от остальных игроков, словно сошедших с ума от фракционного оповещения, ему было немного плевать на предстоящую борьбу двух Пантеонов — Жрецу, поклоняющемуся нейтральному Асклепию — богу-врачевателю, было не резон встревать в цветовые разборки. Его в "Копыто Слейпнира" привела другая, более весомая для него причина.

Трактир вообще был не самым популярным в городе и чаще посещался новичками, чем заматеревшими игроками, а сейчас и вовсе обезлюдел, не считая хозяина со служанками, да Жреца. Правда, на выборе этого трактира в качестве места сбора настоял Блэк, переименовавшийся ныне в Вельна. Собственно, из-за него и решили собраться сегодня старые друзья и товарищи...

Скрипнувшая в кромешной тишине дверь заставила его вздрогнуть от неожиданности — в трактир зашел еще один посетитель, но почему-то никого не было видно. Правда, не обладая нужными абилками, Борхен знал нового гостя. Точнее, гостью:

— Долго продиралась, Ренли? — улыбнулся прист, глядя туда, где по его предположению могла быть Разбойница-дроу.

— По крышам через паучью абилку пришлось идти, — вышла из инвиза приятная на вид дроу, пряча кинжалы в набедренные ножны и поправляя выбившуюся прядку характерного серебристого цвета. — Пармир словно с катушек слетел — идиоты, гоняющиеся за божественной репутацией, еще не перевелись. Диву даюсь.

— М-да, учудил-таки Вельн, — покачал головой Борхен, снова посмотрев на снующих туда-сюда людей за окном трактира. — Причем, сразу в двух реальностях.

— Тоже к его квартире ходил? — хмыкнула Ренли, вольготно располагаясь на удобном диванчике с мягкой обивкой. — А его в друзьях смотрел сегодня?

— В каком смысле? — нахмурился Жрец.

— Класс Ассасина взял и... как бы сказать, — запнулась девушка. — Вступил в ряды "Сынов Битвы".

Поднесенная было кружка с плескавшимся на донышке алкоголем застыла у самого рта, а сам лекарь уставился на Разбойницу триста десятого уровня недоверчивым взглядом. А та лишь обворожительно улыбнулась, показывая идеальные зубки.

— Наш старый-добрый Дима среди "сынков"? — наконец очнулся Жрец. — Этот порицатель всяческих кланов?!

— Может, уже совсем не "старый-добрый"? — вздохнула дроу. — Мутно все вообще — сначала пропадает на месяц с лишним, а затем выясняется, что теперь он вовсе не вольный игрок.

— Соглашусь, — кивнул лекарь. — Странное что-то творится в последнее время с нашим другом. Может, со своей Археологией допрыгался?

— Тут ты прямо в яблочко, — кинула Разбойница, — лови фото моего фракционного оповещения.

— Значит, доигрался в свою независимость. Как я и предполагал, — цокнул языком Жрец, покачав головой. — Только я одного не понимаю — зачем ты созвала всех нас? Ради итак известного оповещения о Континентальном Сценарии?

— Вообще-то всех решил созвать наш Морт, — покачала пальчиком Разбойница. — Сказал, что разом можем решить две проблемы.

— Ну и где он тогда? — снова взглянул за окно Борхен.

Ренли на пару минут остекленела взглядом — печатала ЛС, либо старалась достучаться до находящегося в игре Морта. Судя по долгому пустому взгляду — Морт находился в игре, но был слишком занят. Жрец Асклепия даже догадывался чем.

— Через пару минут пробьется к "Копыту". С ним еще Хорг, — вернулась из интерфейса Разбойница.

— Может, подсобить им?

— За окном нубьё одно, — фыркнула насмешливо дроу, снова поправив прядку. — Никого выше сто девяностого левела, а для Морта с Хоргом это семечки.

Разбойница оказалась права — буквально через три минуты окно трактира содрогнулось от врезавшегося в него игрока-Воина сто пятидесятого уровня. Полоска жизни над его ником опасно мигала красным, а сам незадачливый охотник за скальпелями темных моментально сполз вниз. Подняться или восстановить хиты Воин не мог — дебаф "Оглушение" висел прочно, поставленный умелой рукой Морта.

А затем появился и сам мощный игрок на пару с таким же хайлевелом-гномом в окружении жиденькой толпы. Может, большая часть уже ушла на городской камень воскрешения, а может желающих связываться с двумя персонажами триста сорокового уровня много не нашлось. Сработанный дуэт Воинов работал на редкость эффектно и быстро, раскидывая мелочь за пару ударов, при этом особо не опасаясь за свои бары Жизни, находившиеся сейчас еще в желтой зоне.

Стоило слаженному дуэту ввалиться в помещение "Копыта", как атаки медленно сошли на нет — желающих получить весомый денежный штраф за драку в общественном заведении не нашлось. Бывало так, что особо буйным резали репу с городом, и нахождение в нем становилось проблематичным...

— Нубы! — хохотнул напоследок Морт стоявшим за дверью и показывая выставленный средний палец.

— Благодарствую, — прокряхтел довольно Хорг, получив "Высшее Исцеление" от Жреца Асклепия. — До чего же надоедлива эта мелочь!

— Морт, может объяснишь остальным ради чего собрал всех в нашем месте? — сложила руки на груди Разбойница и подвинулась, освобождая место ему.

Но вместо гиганта в массивных доспехах слово взял гном. Воин триста сорокового уровня многозначительно ухмыльнулся и плюхнулся на свободное место рядом со Жрецом. Топор убрал заученным движением за спину и жестом подозвал служанку, заказал себе пива, и только потом вернулся к изнывающему от любопытства Жрецу и Разбойнице:

— Короче, все в курсе недавних событий, в которых таинственно маячит наш друг. Он, единственный свободный игрок с Археологией, прокаченной до капа, внезапно исчезает в один прекрасный день. Никаких следов или зацепок, а квартира надежно заперта им же. Дальше хлеще — спустя несколько недель Пармир облетает сообщение о находке яйца самого Веледрета, потом весть о возрождении Темного Пантеона и сегодняшнее, фракционное. Не стоит забывать про то, что узнала недавно Лена — наш Димон затесался в ряды "Сынов Битвы". Выводы?

— Вельн завербован ими, по их наводке где-то начал копать для них и докопался? — прикусила в задумчивости Разбойница нижнюю губу.

— И не где-то, а в Монхарийской Пустыне, — поправил Морт. — Я как-то наткнулся на форуме игры в одном разделе о странном нубе, встретившимся с Раминой в "Великих Песках". Плюс учтите редкие слухи по всем форумам, что руины Монхари теперь не очень-то и руины.

— Хочешь сказать, что наш друг откопал "сынкам" целый замок вкупе с Континентальным Сценарием? — забарабанил пальцами по столу Борхен.

— Причем стал главным звеном в новом Сценарии, — кивнул согласно Хорг, добив остатки пива. — Но волнует другое — он не отвечает на сообщения. Полный игнор.

— Занес нас в ЧС? — предположила Ренли. — Я тоже который день не могу до него достучаться.

— Бред, — сразу отверг вариант Разбойницы Морт, грохнув пудовым кулаком, облаченным в латную перчатку. — Сообщения идут без помех, но получатель на них не реагирует.

— С капсулой его при транспортировке шаманили? — озадаченно скривился Хорг.

— Немного не так, — вклинился в разговор Борхен. — Нынешние вирт-капсулы это целые компьютеры со сложной системой, а всякий компьютер можно заразить вирусом. Сдается мне, что через какое-нибудь сообщение ему занесли специальный вирус, перехватывающий все входящие сообщения и доносящий о них другому человеку.

— А как же они ему будут писать в приват? — недоверчиво прищурилась Разбойница.

— Ленка, я в нынешних компах шарю всяко лучше тебя, — улыбнулся Жрец, — а запрограммировать вирус на определенные действия умели еще в прошлом веке. Нынешнюю же систему развития вирусов отследить практически невозможно.

— Ну, с этим тогда понятно, — хлопнула себя по коленкам Ренли и обернулась к соседу, сидящему рядом. — Что делать будем?

— Ты забыла про вторую проблему, детка, — хохотнул Морт, получив дружеский подзатыльник от подруги. — Мы с вами высокоуровневые сторонники Темных Богов, а кланов на нашу божественную тематику полно. Скоро грянут первые сражения со светлыми, где каждый темный хайлевел будет важен. Смекаешь?

— Вступить в "Сыны Битвы"? — поморщился Борхен. — Вы-то, может, и вступите, но меня точно не примут. Их штат лекарей от Асклепия укомплектован под завязку.

— Пятьдесят на пятьдесят, — отрезал Хорг. — Но всяко лучше попробовать вступить в ТОП-клан, где уже находится наш давний товарищ, а не какой-нибудь сброд нубов и неадекватов. Как вариант?

— За, — ответил невпопад каждый после долгого раздумья.

Глава 7.

В честь открытия нового Континентального Сценария в столовой филиала-общаги была устроена небольшая пирушка. Четыре стола поставили друг к другу и накрыли скатертью, а затем "накрыли поляну" в духе прошлого века. Не обошлось и без алкоголя, но потребляли его тут со знанием дела, без перегибов. После нескольких стопок большинство развезло на философию или пустую болтовню, так что шум стоял конкретный. Кто-то обсуждал личные проблемы или вопросы, но большинство гомонило про Континентальный Сценарий и его предстоящие, невероятно сладкие сюрпризы как для всего клана, так и отдельно для себя. Одним словом — жители общаги-филиала отрывались на полную катушку, используя веский повод в виде нового Континентального Сценария. Хотя чего греха таить — сам не прочь был оторваться, тем самым подводя черту изнурительным неделям раскопок и открывая новую страницу игры.

Хотя перед праздничком пришлось еще раз основательно попотеть. И уже отнюдь не по приказу кланлида "сынков" — тут сугубо моя инициатива, одобренная Босемо. Вожделенный класс-то я получил, но одной строчки в интерфейсе мало — испытание Роэтха будет не из легких. Поэтому пришла вполне логичная мысль развить полученные абилки вместе с классом Ассасина. Почему основательно попотеть? Так логика развития классовых способностей немногим отличается от кача резистов.

"Невидимость", "Паук", "Акробатика", "Тихий шаг", "Точная рука", "Ночное зрение" — стандартные способности Ассасина пришлось развивать до капа. Фишка заключалась в том, что способности класса развиваются по мере их использования. И тут занудными прыжками "Акробатику", например, быстро не разовьешь. Такого изуверства как с Археологией, конечно, нет, но все равно нужно разнообразие, иначе развивал бы все абилки не меньше месяца, которого у меня в запасе нет. Вот и нарезал круги по внутреннему двору Монхари в инвизе, качая одновременно и "Тихий шаг", и "Невидимость", как бы "прячась" ото всех. С "паучьей" абилкой пришлось сложнее как с "Акробатикой" и "Ночным зрением", но тут выход тоже нашелся. В итоге все нужные абилки были развиты до капа за неделю, не считая "Точной руки" — вряд ли мне она понадобится на испытании Смотрящего-Из-Тьмы. Вообще сомневаюсь, что на божественной проверке придется кого-то убивать. Просто чую. Ну не могли разрабы ввести такое интересное задание и опошлить его банальным вырезанием монстров в данже.

Я не любитель шумного застолья, но это оказалось на редкость полезным для меня. Мало того, что познакомился с Тароком — Магом Земли, которому достался невероятный по мощи Амулет Земли, так еще и под конец застолья нашел игрока, известного мне в игре как Борнгар. Оба соклановца оказались нормальными малыми, имеющими огромный опыт жизни в клане за плечами. Но эти-то ладно, для меня самым огромным сюрпризом оказались старые друзья, совсем недавно вступившие в "Сыны Битвы". Вот уж кого не ожидал тут увидеть, так это их...

Лена Смирнова — простая девушка-игрок в реале с заурядной внешностью, и невероятно опытная Разбойница в Пармире. Сколько мы с ней в дуэте шороху наводили по Пармиру в своё время — не передать словами. До сих пор помню как на пару обчистили сокровищницу Тальмара — города, являющегося истинной торговой столицей Парящего Мира и местом паломничества к богу торгашей — Пантира. Она вскрывала замки и ловушки, а я прикрывал спину и следил за состоянием неуничтожимых сигналок. Золото, к сожалению, было больше декоративным в сокровищнице, но вот две вещички Эпического класса и одна Легендарка принесли нам невероятную прибыль. Эпики из какого-то сета на Воина с баснословным плюсом к Выносливости и 30% резистом к Магии Разума загнали за бешенные деньги одному игроку, а Легендарку просто слили на Аукцион и поделили полученные золотые пополам.

Вадик Коробков — редкий тип человека, которого уже сложно встретить в наше время — он ролевик. В век высочайших технологий бегать по лесам-заповедникам в куче барахла и с допотопными пухами наперевес стало немодно. Остались только редкостные любители этого дела, среди которых был и Вадик. Несмотря на свою чудаковатость, Коробков вполне душевный собеседник и хороший человек, на которого можно положиться в случае чего. В вирте же он первоклассный ДД-шник-Воин триста сорокового уровня по имени Морт. При правильной комбинации группы Вадик становится невероятно эффективным по дамагу и не срезает агр на себя благодаря постоянному напарнику такого же класса. Вообще-то игроки с его классом сильны в ДД, но Морт избрал себе в божественные покровители самого Морхана, а это мощнейшие дебафы и станы поверх стандартного урона.

123 ... 1213141516 ... 272829
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх