Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Parmir Online. Игрок поневоле


21 222 +10    0    35    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
451 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
21.12.2014 - 21.12.2014
Пармир. Виртуальный мир, наполненный приключениями, битвами, монстрами и, конечно же, игроками Для многих Пармир заменил собой реальность, ведь в ней сбываются любые желания игрока, окунувшегося в чудный мир. Но у всякой бочки меда есть ложка дегтя. Главному герою грозила незавидная судьба заключенного на руднике, если бы не профессия, развитая до высшей планки. За данную соломинку он ухватился сразу, еще не представляя куда его заведет новая виртуальная дорога.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Незачем, — покачал я головой, погладив Каларан по голове, которую она охотно подставила. — Насчет задания с высокой наградой вы угадали.

— Это уже интереснее, — расплылся в улыбке Мирон, ворочая варианты в голове. — Судя по вашему питомцу, класс задания не ниже Легендарного. Найти сородичей Черного Дракона? Отыскать истинный дом, откуда появился их род? Помочь отомстить убийцам её рода? Помочь обрести ей её настоящую силу, дабы она могла продолжить дело своей матери?

На все озвученные варианты я только отрицательно покачал головой. Не желая еще больше светить Каларан, убрал её обратно в пространственный карман и присел на ближайший пенек, подперев кулаком подбородок. Мирон в это время продолжал извергать самые невероятные варианты. Дошло до того, что дипломат придумал вариант с местью "светлякам" последней из своего рода. И опять оказался неправ. Даже странно почему такой опытный переговорщик не обратил внимания на пол Каларан. Мог ведь заподозрить. Или уже, но отмел вариант как сумасбродный.

— Вы ошибаетесь во всех вариантах, уважаемый Мирон. Лучше присядьте, — указал я ему рукой на свободный пенек позади него.

— Не тяните, юноша! — послушался раззадоренный дипломат.

— Соотнесите три услышанных слова между собой — животноводство, самка Черного Дракона и Веледрет.

Тишину, которая повисла в воздухе, было бы тяжело вспороть даже Когтями Ночи. И если бы не квакающие на Озере Арнок лягушки и крики охотящихся птиц, то оная давила еще сильнее. Мирон застыл в сидячей позе непоколебимым изваянием — только нижняя челюсть потихоньку отъезжала вниз и глаза изредка моргали. Я же изо всех сил старался не засмеяться и нарушить творящуюся картину, которую не преминул запечатлеть фотографией. Будет что вспомнить — один из лучших дипломатов "Рук Света" и Экзорцист сидит подле Ассасина, бестолково хлопая глазами и разинув рот. Хе-хе, ну и картинка...

Очнулся Мирон только спустя десять минут, ошарашенно мотнув головой и что-то бормоча про себя. Порывался черкнуть в ЛС вышестоящим по клану, но самого же себя одернул в нерешительности.

— Это чит... — расслышал я его задумчивые бормотания. — Это беспрецедентно...

— Всего лишь противовес вашим многочисленным Мракоборцам. — парировал я. — Все получено честным игровым путем.

Он, однако, меня не услышал, продолжая ворочать в голове картину, которая развернется в будущем. "Сыны Битвы" верхом на внуках самого Веледрета, атакующие замки "Рук Света". Скорее всего, потомки Древнего Дракона будут немного слабее своего почтенного дедушки, но от этого проблем меньше не становится. Маг и Дракон, Маг и Лучник — страшные вариации спарок, не находите? Могу понять Мирона — в скором будущем Мракоборцы перестанут быть бичом сторонников Тьмы и сражения сторон будут в более равных условиях. А то и вовсе с перевесом в нашу сторону, учитывая два оставшихся шанса призыва Веледрета. С этим никакой армии не нужно — стой и любуйся зрелищем избиения целой армии одним драконом.

За веселыми мыслями я и не заметил, как на мой счет в Банке были переведены четыреста тысяч золотых. Мирон ушел не попрощавшись — ему, наверное, важнее обдумать как он будет преподносить информацию Ярголу. Вот кто по настоящему "обрадуется" грядущим изменениям...

Ну-с, одно дело сделано. Пора переходить к следующему этапу сегодняшнего дня — получение "Ускорения" в Крелете. К счастью, никаких специальных миссий проходить не нужно — главное иметь Ловкость не меньше трехсот единиц. Дальше учитель в Крелете сам предложит изучить новую способность, стоит только заговорить с ним. Только сначала пришлось лезть на Аукцион и покупать сразу три Свитка Портала про запас. Мало ли.

— Вельн! — окликнул меня Агловаль, когда я уже собирался активировать Свиток.

Монах оторвался от созерцания Озера Арнок и даже поднялся с насиженного места, приближаясь ко мне. Интересно, он тоже поинтересуется моим разговором с дипломатом "светляков"?

— Прежде чем отправиться по своим делам, можешь ответить на один мой вопрос? — замер он в паре метров от меня.

— Смотря какой, — насторожился я. Уж больно хитрые глаза стали у Монаха.

— Не знаю, в курсе ли ты, но суть Континентального Задания знаете не только вы, "сынки", — начал Агловаль, скрестив руки на груди. — Не станешь ведь отрицать, что одна из частей связана с поисками Ключа?

Оп-па, зеленая ограда... Это какая крыса так высоко забралась по иерархии "Сынов Битвы"? И "светляки" в курсе, и что-то затихшие в последнее время "Нефритовые Змеи", и "Левиафаны", стоящие на четвертом месте в ТОП-е. Утечка вещь неизбежная, но чтоб так оперативно и подробно — среди приближенных завелся "крот". Странно, что Босемо его до сих пор не вычислил.

— Предположим, — осторожно ответил я, опуская руку со Свитком Портала.

— Если хочешь найти первую часть Ключа — обращайся к нашему кланлиду, — оскалился радостно Агловаль. — А то человек уже не знает как подступиться к вашему клану с этим вопросом.

Меня закоротило. Одна из частей необходимого Ключа уже найдена. И не нами, а "Левиафанами", даже не участвующими в Континентальном Сценарии! Так получается, различные "компоненты" Сценария способен поднять любой игрок, даже не зная о важности лута? В этом особо страшного ничего нет, если "счастливчик" не знает для чего нужная найденная им вещь, а вот если знает... Может неплохой навар себе поиметь, подойдя к делу с умом. Еще любопытнее почему лидер "Левиафанов", Ардагаст, не обратился с этим вопросом напрямую к троллю. Черт, придется отложить некоторые дела и переть на поклон к Ардагасту.

— Спасибо, — сухо кивнул я, глядя на улыбающегося Агловаля. Тот не ответил, зарывшись в собственный личный интерфейс. Похоже, отчитывается перед непосредственным начальником.

Хрен с тобой, золотая рыбка, кукуй тут дальше, а я пойду по своим делам. Несколько секунд переноса после активации Свитка Портала, и я уже стою на каменной площадке для телепортов в Крелет.

Нейтральный город на северо-западе парящего материка свободно смешивал в себе две противоборствующие фракции, за что иногда расплачивался масштабными погромами. Один школьник, отыгрывающий "светляка", заденет "темного" собрата по разуму, и начинается фановая фракционная заварушка локального масштаба, которую даже стражники Крелета не сразу одолевают. В такие моменты лучше прятаться по домам, в "Копыте Слейпнира" или в доме, где располагается община одумавшихся дроу. Хорошо хоть сейчас в городе тихо, а то рассказывал мне Хорг, как он на пару с Мортом недавно пробивался в "Копыто Слейпнира".

Здание, где располагались НПС для "тихушников", было невзрачным с виду, как и остальные дома города, но внутри представляло себе многоуровневый полигон для нашей специальности. Несколько подземный этажей были оснащены испытательными полосами препятствий и сварливыми учителями-наблюдателями. Хочешь получить новую абилку к классу Разбойника, Ассасина или Вора — приходи на переквалификацию в Крелет и добейся желаемого. Для других классов тоже были организованы подобные школы в различных городах Пармира.

Сегодня школа "тихушников" была заполнена очередной партией новичков от двадцатого до тридцатого уровня с прямыми и не очень руками. В глаза сразу же бросились несколько нубов в тяжелых доспехах с кинжалами наперевес — очередные умники, желающие развить очень шустрого танка, которые вскоре пойдут на рерол. Ну невозможно перехитрить систему — Разбойник, максимум, может кольчугу носить. Ассасину меньше в этом деле везет — ему только кожа и ткань подойдут с "вкраплениями" металла. Вор это вообще больше вторичный класс, чем самостоятельный. Подавляющее большинство, судя по жезлам в руках, качали гибрид "тихушника" и Мага какой-нибудь стихии. Этот вариант уже более реален — доведя класс стихийного колдуна до капа, смогут кастовать без жезлов или свитков. Хороший сюрприз выйдет для противника. Еще на первом этаже присутствовала группа Лучников, пришедших в Крелет за инвизом — с этими все логично и понятно — криты из "Невидимости" от стрелка будь здоров при капе. Вон, Рамина со своим прокаченным классом вообще из инвиза способна вырезать даже мелкого РБ за несколько выстрелов.

Так как народу было слишком много, образовалась очередь и пришлось в неё вставать. Можно было буром пойти, но тогда мелочь такой вой поднимет — хоть стой, хоть падай. Вздумают еще потом проучить "наглеца" за пределами города — нужно мне это — отбиваться от осмелевших в стае нубов? Так что спокойно сидим и ждем своей очереди, благо НПС-учителя быстро принимают желающих получить класс или новую абилку, одновременно грея себя мыслями о будущих огромных доходах от своеобразного животноводства.

Правда, сказанное недавно Агловалем немного напрягает. Ардагаст почему-то решил общаться не с нашим лидером, а лично со мной. На старом чаре я с ним не пересекался и проблем не имел, а на новом тем более. Боятся кланлиду "Левиафанов" нечего — они стоят четвертыми в ТОП-е и "сынкам" придется долго штурмовать их замки ради получения части Ключа. Собственно, сама мысль уже кислая и бесперспективная, так что отметается на корню. Остается только личная вражда между двумя лидерами кланов, раз Ардагаст не решился обратиться к Босемо лично. Дурдом какой-то.

Тем временем подошла моя очередь — учитель-непись ожидающе стоял в уголке первого этажа и охранял вход на следующий, подземный этаж. Туда только Ассасинам можно при необходимости. С виду невзрачный, как сам Крелет, и среднего роста, НПС в случае чего мог завалить любого топового "тихушника" парой ударов — набор кап-абилок и четырехсотый уровень способствуют.

Когда я приблизился к нему, непись, названный разработчиками Шеором, поднял на меня пристальный голубоглазый взгляд, почесал короткую шевелюру и произнес с расстановкой:

— Вижу, твоя Ловкость достойна большего применения, Ассасин. Желаешь ли ты использовать её с умом?

Перед глазами, практически сразу после слов НПС, появилось окошко с информацией о предоставлении новой способности:

Внимание, вам предложена новая способность — Ускорение! Всякий, кто идет тропой Роэтха, уязвим для почитателей Логарта Сокрушающего или Гельхаэра Светоносного. И по сей день нерушим этот порядок, однако был найден способ немного уравновесить шансы сторон. Уходя в Ускорение, Разбойник или Ассасин становился менее уязвим к физическим атакам и повышал свои шансы на выживание.

Принять способность?

Да/Нет

Жму "Да", и глаза застилает новое окошко с извещением о получении новой способности. Вот и вся петрушка — теперь надо развить абилку до капа и наслаждаться обновленными возможностями. Пройдет немного времени, и хрен какой Воин меня так легко зарубит — пусть сначала еще попадет быстро уходящей от ударов цели. Главное, чтобы было побольше места.

Дальше в планах посещение Тальмара, торговой столицы Пармира, где вольготно обитает один игрок-торговец, задолжавший мне аж целую Печать Заграма. Не факт, конечно, но появилась еще одна мыслишка где искать остальные части Ключа или хотя бы одну. Даже если и не оправдается идея, то все равно совмещу приятное с полезным — из Театра Заграма еще никто не уходил обиженным. И хрен с ним с Ардагастом — потерпит человек, не лопнет. Континентальный Сценарий пока по времени не гонит, так что можно просто насладиться игрой и получить еще больше плюшек. Которые, кстати, ой как могут пригодиться в дальнейшем.

Театр Заграма вообще интересная локация сама по себе, благодаря которой обширно известен город Мондрас — желанное место всякого ремесленника, поклоняющегося богу Тантару. Каждый месяц в разные дни, но в одно и то же время, открывается театр, владельцем которого является Заграм — слегка упитанный добродушный НПС. Новость об очередном представлении легко разносится по форумам Парящего Мира и начинается тотальная подготовка рейд-групп. Чаще всего это кланы из второго десятка ТОП-а или команды вольных игроков, что не суть важно. Главная мотивация всех "зрителей" — фан и плюшки такого качества, что пропустить представление грешно — хомяк живьем сожрет за такое.

"Концертная программа" начинается вполне мирно и красиво. НПС-актеры отыгрывают свои роли, разговаривают выученными текстами — все чинно до конца представления. Стоит заметить, что каждый раз происходит совершенно разное представление. Иногда это инсценировка "Битвы за Монтлегарро" — история об одном из событий Великой Войны, "Ладгарской Королевы" — представление событий о кровавой владычице Ладгара еще до приснопамятной Великой Войны, не менее интересная инсценировка "Равеланского Барда" — история о специфичном и злом барде, использовавшего свой великий талант в угоду себе. Сюжетов для представлений очень много — история канона Пармира прописана будь здоров. Подача великолепна и достойна награды, но так же смертельна.

Именно в последнем слове заключается главная особенность Театра Заграма — под конец представления актеры вживаются в роль. Если идет "Битва за Монтлегарро", то актеры, играющие Некромантов и остальную подконтрольную нежить, добивают силы Света согласно сюжету и превращаются в высокоуровневых Некромантов и нежить. Если идет постановка "Ладгарской Королевы", то актриса-НПС, исполняющая роль королевы Мирэй, превращается в Высшего Вампира, а её свита в подобных ей кровососущих тварей. И опять же мобы высокоуровневые. Но самый пакостный конец имеет постановка "Равеланского Барда" — огромная толпа разнокалиберных противников, постоянно бафающаяся тем самым треклятым музыкантом, одновременно насылающим дебафы членам рейд-групп. Вжившиеся в роль "актеры" этой постановки чаще всего приводили рейд-группы к вайпу. Известен факт, что Первая Ударная четырежды пролетала на "Равеланском Барде", хотя этому никто не злорадствует — кто был на этом представлении, поймет.

Однако, у Театра Заграма существовали две логические неувязки. Первая — НПС-жители Мондраса совершенно спокойно относятся к хозяину театра, словно не зная кем он является на самом деле. Для них культурное заведение остается все тем же культурным заведением даже во время "представлений", когда концовку можно услышать из любого конца города. Многие считают, что существует отдельное задание на разгадку секрета театра, но пока его никто не открыл. Вторая — владелец Заграм не участвует в "концертах" совсем. Объявляет начало представления и спокойно исчезает из театра, а попытки слежки не увенчались успехом. Как РБ в театре его ни разу не встречали и на него среди игроков ходит отдельная теория — мол, если правильно подкатить к Заграму, то можно открыть квест на разгадку его дьявольского театра. На этом фронте успехов тоже ни у кого нет.

Правда, меня никогда не интересовали логические неувязки. Игра все-таки, пусть и отлично прописанная. В Театре Заграма меня всегда привлекала возможность нажиться добром с тамошнего "склада". По игровой легенде театр раньше путешествовал, очень известен и древен, на представления ходит множество богатых и знатных людей, а потому в подземном хранилище скопилось неисчислимое количество чужого добра отличного качества. Золото, бижа, шмот, оружие, свитки и элики — этого добра в тех закромах по самый потолок. У тех кто был в хранилище, часто возникает ассоциация с гномьей сокровищницей из "Хоббита" Толкиена, где обитал дракон Смауг. Ибо там добра сложено под самый потолок, а площадь сокровищницы поистине огромна. Те группы, сумевшие одолеть вжившихся в роли актеров и взять с РБ Печать Заграма, уходили из театра с трещащей от тяжелых мешков спиной. Навар, естественно, окупал все затраты рейд-групп в случае победы.

123 ... 26272829
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх