Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Мемуары цифровых святых


86 198 +1    5    298    3   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
489 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
29.08.2016 - 15.04.2019
Массовая многопользовательская онлайн игра с полным погружением Утопия, готова распахнуть свои объятия для каждого, кто желает шагнуть в ее цифровые глубины. Раньше ты был игроком, который зарабатывал деньги тем, что выискивал в этом виртуальном мире различные проколы разработчиков. Но вдруг задумался: "А почему бы не использовать одну такую недоработку и не стать сильнее?" Для тех, кто хочет сказать автору спасибо. Яндекс Деньги - 410014561144473
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Расскажу подробнее об этом ордене. Официально он называется — орден Странству-ющего Колдуна и деятельностью его являлся сбор и систематизация истории магии. Казалось бы, все маги должны ломиться туда, но это было далеко не так. В Утопии к выбору ордена, относиться нужно очень тщательно. Если ты вступаешь, допустим, в орден Странствующего Колдуна, то это исключает возможность твоего вступление во все остальные ордены на год, даже если ты тут же покинешь этот орден, годовой штраф останется. Так вот колдуны не давали никаких умений или навыков, они были словно библиотекари, копящие обрывки знаний. Нет, благодаря этим знаниям ты сам сможешь находить некоторые плюшки, но ведь все хотят умения на шару. Тот же орден Магии или орден Первого Пламени давал умения за квесты, там не надо было напрягать извилины и проводить десятки часов в библиотеке, читая запыленные манускрипты. Равновесие все же было соблюдено. Благодаря библиотеке колдунов можно было найти гораздо более вкусную плюшку, чем используя большинство обычных орденов, работающих по принципу квест-умение. Подавляющее большинство игроков, все же выбирало традиционный способ. В ордене Странствующего Колдуна ты можешь найти плюшку, а можешь и не найти, а в самых популярных магических орденах ты сто процентов поднимешься по лесенке магии, если будешь исправно выполнять задания.

Итак, короткий ликбез в хитросплетение мира магии закончен. Мы еще вернемся в этот мир, а пока у нас впереди турнир на острове Дорос в легендарном Кализеоне.

Кализеон, как уже понятно по названию, был слизан с образа римского Колизея или амфитеатра Флавиев, как его называли в более ранние времена. Архитектура если не полно-стью, то очень близко повторяла его каменные черты. Кализеон имел форму эллипса, посере-дине которого была арена, покрытая тонким слоем песка. Вокруг нее кольцом расположены места для зрителей. Высота стен амфитеатра была с двадцатиэтажный дом.

Вместимость Кализеона была около ста тысяч игроков. Благодаря тому, что он имел большое количество входов и выходов, зрители быстро могли заполнить его до краев. Места для богатой публики были непосредственно возле арены, отделённые от песка специальным парапетом. Были здесь и ложа, снимаемые богатыми гильдиями, кланами или отдельными игроками, желающими своими компаниями насладиться зрелищем ПвП. Участников турнира во время боя накрывал непреодолимый магический купол. Прозрачный как слеза — он не затруднял обзор.

Вокруг Кализеона стояли изваяния победителей итогового турнира, проходящего раз в год. Участниками турнира могли стать представители, как светлой фракции, так и темной, потому что остров Дорос, на котором находился Кализеон был вроде реальной Швейцарии — нейтрален. Пять раз в году, когда на Доросе проводили турниры — четыре сезонных и один итоговый, народу было не протолкнуться. А вот в остальное время, здесь в основном проводились личные встречи враждующих сторон, и немало мирных договоров было подписано на его небольшой территории.

Мой дебютный бой на арене не задался с самого начала. Надо же было встретиться в первом же бою с таким сильным и неудобным соперником. Друид был хорошо прокачен для своего уровня. Его эльфийская рожа удивленно вытянулась при виде моего ника, но просто так сдаваться он не собирался, хотя и проклинал рандом. Я бы на его месте метил гораздо выше, чем вылететь в 1/512-ой турнира среди 111-120 уровней, и понимал его настроение.

Пары бойцов выбирал рандом. Партиями по пятьдесят пар нас запускали на арену и включали таймер, составляющий одну минуту. Каждую пару накрывал свой купол. В итоге после минуты боя двадцать пять игроков продолжают турнир в следующей стадии, которая проходит на другой день. Так, за двадцать с небольшим минут, отсеивалась половина игроков одной категории.

Купол, накрывший меня и друида, чертовски мешал. Его площадь была весьма не ве-лика, совсем не те просторы, к которым я привык — это играло на руку друиду. Его колючки, прорастающие сквозь землю, уже второй раз схватывали меня и удерживали на одном месте. Противник принялся какой-то зеленой жижей поливать меня из посоха. Урон был небольшим, но накапливалась шкала отравления.

Надо что-то менять. Я использовал свое стандартное броуновское движение, но пло-щадь колючего скилла друида занимала где-то половину купола. Он угадывал, где я окажусь.

Абилка друида исчезла и прежде чем он скастовал повторную, я портанулся вверх, за-вис на левитации и врубил 'Ураган'. Поднятого, бешено вращающимся воздухом, песка, было хоть и мало, но он значительно затруднял видимость. Посыпались сообщения о наноси-мом друиду дамаге в секунду. Мало, очень мало.

Я бабахнул 'Шаровой молнией' в то место, где он стоял. За мгновение до встречи умения и моего противника, перед ним выросла стена каких-то коричневых побегов. 'Шаровая молния' врезалась в них и исчезла, правда, разрушив и побеги, — уже третий раз не проходит моя самая убойная абилка. Несмотря на то, что у друида были доспехи из коры дерева, которые хорошо держали стихийные виды магии, процентов пятьдесят здоровья я бы ему снес.

— Матушка роща, как ты меня уже достал, — прошипел я фразу из древнего мультика и использовал 'Разряд'.

Тут он уже увернуться не смог и двадцать процентов здоровья потерял.

— Неплохо, — прошептал я, портанулся в другую сторону и снова завис. Надо было так и начинать.

Друид огрызнулся зеленой жижей. Я портанулся и завис, второй раз кастонув 'Раз-ряд'. Он ушел в глухую защиту — накрылся множеством колючих тонких побегов и превра-тился в шар. Полоска его жизни медленно поползла вверх. Регенерирует, зеленый! Банками на арене пользоваться было нельзя, значит свое умение. Несмотря на раздражение, что я та-кой великий Владыка Воздуха, не могу размотать какого-то замшелого друида, почувствовал уважение к нему.

'Разряды' теперь кастовал не переставая. Каждые две-три секунды молнии то и дело вспыхивали внутри нашего купола. Друид не отвечал. После моего скилла у него уходило пятнадцать процентов здоровья, регенерировал он в районе десять.

Прозвучал гонг. Вышло время поединка. Купол исчез. Друид скинул свою защиту. Здоровье у него было в красном. Еще бы один удар и все. Он хмуро на меня посмотрел и разочарованно покачал головой. Что он хотел этим сказать? То, что сам плохо дрался или я его такой дамагер не сумел добить? Я же показал ему большой палец. Дальше по турниру проходил я, так как у меня сохранился больший процент здоровья.

Дали достижение 'Турнирный новичок' за первый бой в турнире. Плюшка пока была слабенькая +1 % к урону на любой арене Утопии. Если часто выступать на турнирах и побеждать, то она естественно росла.

Я покинул арену и пошел к ложу, которое сняли 'святые'. Они никак не забудут свои имперские замашки. Уже давно не топ гильдия, но пыль в глаза пускают. Снять такую ложу — это совсем не дешево. Она, конечно, была не самой статусной и хорошей в плане обзора, но ее аренда стоила весьма и весьма. Отдельный вход, ряд кресел из красного дерева с мяг-кими сиденьями, несколько маленьких столиков, навес над головой из какой-то явно дорогой материи с золотыми кисточками по краям — вот это и есть ложа.

Пока шел к ней, меня успели поздравить человек пятьдесят совершенно незнакомых игроков. Один двухсотого уровня дерзко выкрикнул:

— Дуэль!

— Хуэль! — огрызнулся я, не сбавляя шаг.

Краем глаза заметил Старика МакЛауда. Он стоял в обществе нескольких хайлевелов и о чем-то спорил. Мелькнула мысль подойти, но потом пропала. Спор вроде шел в рамках приличия.

Зашел в ложу, 'святые' кивками поздравили меня. Я только умостил свою задницу на кресло, как рядом прижопился гном.

— Я же сказал, что ты всех на изи пройдешь, — весело произнес он. — Поздравляю с победой.

— Спасибо, конечно, но это было не изи, — проговорил я, смотря как казначей, под-кладывает еще и подушечку под мягкое место.

Пока он занимался наведением комфорта, я повернул голову в противоположную сто-рону и окинул взглядом расслабленное лицо Вишенки, веселое Кота и печальное Пэндальфа. Пока нас в ложе было пятеро. Остальные должны подойти, когда буду сражаться игроки 250+.

— Что они от тебя хотели? — спросил я гнома, намекая на спор.

— А, — махнул рукой он, наконец-то устроившись в кресле. — Шмотки джиннов хо-тели напрямую покупать без аукциона.

— Хм, даже не спрашивали, где ты их раздобыл? — удивился я.

Казначей снисходительно посмотрел на меня, как на неразумное дитя и произнес:

— Даже не стали заикаться об этой. Они меня знают. Предложение у них было не вы-годнее, чем мы получаем с аукциона. И ты знаешь, — он внимательно глянул на меня, будто сомневаясь говорить или нет, — не хочу я сосредотачивать все вещи джиннов в одних руках.

Я пожал плечами, оставляя за ним право выбора в таких вопросах. Мне-то главное, чтоб денежки капали. Семьсот баксов Старик МакЛауд уже перевел мне в реал за сбытый Назри лут с пустыни. Теперь вот должен перевести барыш за аукцион. У джинна-торговца я купил весь его товар: два сета, два посоха, кольцо, амулет и серьгу — отдал ему почти двести тысяч золотом. На аукционе продали в два раза дороже. Теперь я ожидал, когда гном выведет мне в реале еще чуть больше тысячи долларов.

Жаль, что товар у джинна обновляется раз в месяц. Лавка у него маленькая, произво-дительные мощности народа джиннов видимо тоже не большие, вот и приходится так долго ждать. Еще и Старик МакЛауд честно сказал, что в следующий раз продадим дешевле. Народ чухнет, что мы на поток поставили это дело, и перестанет так переплачивать. Во мне же неожиданно проснулся Кощей Бессмертный. Хочу еще денег, еще, чтобы над златом чахнуть. Надо срочно качать репутацию с джиннами, а тут этот турнир, как заноза в заднице. Я встре-пенулся, вспомнив о чернокожих магах.

— Что там со святыней? Нашел еще что-нибудь? — спросил я, понизив голос и по-давшись к гному. Скрипнул золоченый резной подлокотник кресла, на который я оперся.

К поискам святыни пришлось подключить Старика МакЛауда. Я ему доверял, но, правда, рассказал только то, что мне нужна одна вещица, в описании которой будет точно фигурировать пустыня или джинны, и, может быть, история кражи или то, что она очень важная штукенция. Зачем и почему — не стал рассказывать, но тут и по описанию святыни понятно, кому я ее принесу. Казначей, как достойный игрок, даже не пытался что-то вызнать о моих делах, за что я ему был благодарен.

— Работаю, — кратко ответил он, даже не повернувшись ко мне и наблюдая за аре-ной. — Пока удалось проследить 'Сферу Смерти' до кузницы гномов в Каменном царстве. И еще есть 'Кость Дракона' — она вроде как в сокровищнице короля Карантании.

— А если они сферу переплавят или выкуют из нее куйню какую-нибудь? — опешил я, вцепившись в многострадальный подлокотник.

По губам гнома, частично скрытым седыми волосами, скользнула озорная улыбка.

— Что, проняло? Квестик-то может и не закрыться, если вместо святыни куйню при-несешь.

— Вот те крест как проняло, — бодро ответил я. Не факт, конечно, что мне нужна именно эта сфера, мы уже шесть, подходящих по описанию вещей забраковали, так что и сфера может оказаться пустышкой.

— Не переживай, — успокаивающе положил он мне руку на плечо, — ничего с ней не произойдет. Ее уже не раз пробовали переплавить или еще как-то использовать, но она не поддаётся. Как была непонятной сферой с черными прожилками размером с мой кулак, такой и остаётся. Мне тут скрин с ее описанием прислали. Сейчас тебе перешлю. Потом скрин кости скину.

Поглядим. Как и говорил гном, 'Сфера Смерти' была серым неприметным шаром с черными зигзагообразными вкраплениями черного цвета. А вот каким было ее описание: 'Множество лет эта сфера из неизвестного материала хранилась в храме демонологов, пока рыцари ордена 'Чистого Света' не разрушили его. Один из рыцарей ордена утверждал, что нашел истлевший свиток в подвале храма, где повествовалось о могущественном существе живущим в пустыни, у которого украли эту сферу и дали ей новое имя'.

Конечно, пустыня огромна и мало ли кто кроме Раахуша там живет, но ведь это так подходит по описанию. Даже то, что ей дали новое имя. Была 'Сфера Жизни', а стала 'Сфе-ра Смерти' — это полностью укладывается в квест и логику джиннов. Не зря же меня посы-лали глянуть на их Древо.

После максимального приближения скрина, я поставил еще одну галочку в пользу своей догадки. Прожилки сферы очень походили на плоть чернокожих магов.

— МакЛауд, приоритет на этот шарик, — сказал я, чувствуя как поднимается настрое-ние. — Очень может быть, что это и есть святыня.

— Есть, товарищ Владыка, — шутливо произнес он и отдал честь.

— Работайте, работайте.

Старик МакЛауд согласно кивнул головой, отвернулся и принялся усердно смотреть на появляющихся на арене игроков. Очередь следующей категории.

Я же погрузился в мысли. Интересно, самое сложное в этом квесте, это найти святы-ню или ее еще надо будет с боем отбирать? Сами поиски без связей гнома могли затянуться на долгое время, хотя игровых вещей связанных с Великой Пустыней не так уж и много.

В описании святыни, пустыня будет точно фигурировать — я уверен. Ведь должны же быть подсказки, иначе это иголка в стоге сена. Настроение между тем пошло по нисходящий. Предыдущие шесть возможных святынь, я тоже за уши подтягивал своими доводами к нужному результату. Может и эта пустышка? Я мысленно махнул рукой. Пока не покажу ее Раахушу, точно не узнаю. Так можно размышлять до бесконечности, взвешивая все 'за' и 'против'. А там вон Пэндальф о чем-то печально рассказывает скрывающему глумливую улыбку Коту. Я начал прислушиваться.

— Вчера ходил с ней в ресторан, — вещал маг, печально вздыхая.

— Сколько потратил? — деловито уточнила Вишенка, барабаня пальцами по спинке кресла Кота.

— Больше двух штук, — откликнулся Пэндальф и заглянул ей в глаза, словно спраши-вая достаточно или жмот?

— Больше у твоей прелестницы не было? — хохотнул Кот, толкая в хлипкое плечо ма-га. Тот ожог его яростным взглядом. Кот успокаивающе замахал руками. — Шучу, я шучу.

Вишенка повертела пальцем у виска. Кот ей весело подмигнул. Девушка заинтересо-ванно спросила у мага:

— А почему ты ее именно в ресторан повел?

— Она сказала: 'Удиви меня'. Ну, я и... — Пэндальф, что-то неразборчиво начал мямлить, отведя взгляд от наполняющихся презрением глаз штатного лекаря-баффера 'свя-тых'.

Я поднял руку, как школьник, привлекая внимание. Троица посмотрела на меня.

— Я знаю, как надо удивлять девушек, — произнес я, пытаясь раньше времени не рас-смеяться. — Она тебе говорит: 'Удиви меня'. Ты подходишь к ней, томно смотришь в глаза, резко даешь пощечину и с напором спрашиваешь: 'Что млять? Удивил?'.

— А что, может сработать, — глубокомысленно заявил Кот.

Вишенка покачала головой с видом единственной интеллектуалки среди мужичья. Пэндальф бросил на меня сердитый взгляд. Как бы врага не нажить из-за одной невинной шуточки.

Тут в ложу королевской походкой вошла Рыжая Справедливость. Все, кроме Вишенки, как-то сразу подобрались при виде начальства. Эльфийка приветливо улыбнулась главе гильдии, та ответила ей ровно такой же улыбкой. Сразу стало заметно, какая между ними неприязнь.

123 ... 1617181920 ... 293031
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх