209
Лесовик-3189 434 +16
7
306
2
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Киберпанк
Серия:
Размер:
652 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
10.06.2015 - 25.02.2016
После освобождения с рудников эльфов, главный герой умудрился утащить оттуда весьма недешёвую вещь. Продать её невозможно, выбросить жалко, да и эльфы не рады этому факту. Что же делать в такой ситуации? Об этом и не только в третьей книге.
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
— Никаких обид, я же сказал. Иди, конечно. Ну а ты, Эстрагон? С нами или тоже в город пойдёшь?
Эстрагон мялся. Видимо ему не хотелось уходить, но и с нами оставаться было страшновато после обещаний того кадровика.
— Мы же вроде договорились, что вместе уходим, — начал тормошить его Бертручио.
— Не торопи человека, Бертручио, — оборвал его Сирано, — Не видишь, думает он, взвешивает всё.
Эстрагон выдохнул и, собрав всю свою решительность, заявил:
— Я иду с вами! Мне нарвится такая быстрая прокачка, да и персонажи вы необычные. А уж попасть живым в орден спящих... Да, я точно с вами!
Бертручио пожал плечами, вежливо попрощался и побрёл в сторону города. Меня порадовало, что он не стал клянчить, чтобы его проводили до города. Всё равно Лицо бы этого не позволил. Кстати, он не заставил себя ждать, появился моментально после ухода Бертручио, объявил начало пути и исчез где-то впереди. И мы опять побежали.
На следующем привале, за приготовлением еды, я прижёг руку и вспомнил, как получил сопротивление огню. Предложил Хрюше. Тот решил попробовать. Что я могу сказать? Мат даже в свином исполнении остаётся матом. И так меня ещё не обкладывали. В конечном итоге всю его пламенную речь можно было свести к одной фразе: "Сам получай сопротивление к стихиям через такие мучения!" А я что? Я так и получал. В общем, эксперимент с огнём не удался, а жаль. Это, по словам Сирано и Бармаклея, самая популярная стихия среди магов. Дальнейший бег до гор скатился в банальную рутину, даже несмотря на попытки эльфов всех расшевелить. Но все их приёмчики уже были изучены, а что-то более серьёзное могло привести к смерти, что нам было совершенно не нужно. Потому так и уклонялись от шишек, выпущенных и брошенных веток, редких камней, частых грибов, которые я наловчился ловить и складывать в инвентарь, чтобы на привале что-то из них сварить. Тушки кроликов и белок, иногда летящие в нас, моментально разбирались на полезные ингредиенты и также отправлялись прямиком в инвентарь.
Реальность же преподнесла пару сюрпризов. Толик всё-таки нашёлся, ещё позавчера. Оказалось, что ему пришлось срочно съездить домой. Вернувшись оттуда, он был необычно притихшим и не горел желанием разговаривать. Это было настолько на него не похоже, что мне невольно пришлось взять на себя его роль и вытягивать из него слова. В результате выяснилось, что его отец попал в аварию. Но после выдачи этой информации Толик сказался больным и ушёл к себе. В столовой он теперь появлялся редко и почему-то старался меня избегать. Я своё общество старался пока не навязывать, но если еще через день-другой не отойдёт, то надо будет с ним серьёзно поговорить, а то уж больно он осунулся.
А ещё случилось удивительное. Зашёл я вчера в тренажёрный зал. На ринге шёл бой между Игорем и Вячеславом. Они увлечённо махали топорами, уклонялись, парировали щитом, отпрыгивали. Всё это сплеталось в завораживающий узор-танец, который упорно не хотел меня отпускать. Я смотрел, словно заворожённый. Зрелище настолько захватило меня, что мне до жути захотелось научиться обращаться с оружием так же, если не лучше. Казалось, что топор является продолжением их рук и чувствуют они его, как я ощущаю свои пальцы. Внезапно опустившаяся мне на плечо рука заставила меня вздрогнуть.
— Что, понравилось всё-таки? — Радомир улыбался, — А вначале-то что говорил? Опасно! Нельзя! Мужчина может только тогда почувствовать себя мужчиной, когда может постоять за себя!
— Так ведь в реальной жизни они не носят с собой топоры, мечи, щиты, — невольно возразил я.
— Разумеется, не носят. Но умеющему обращаться с оружием, оружие не нужно.
— Не понял... — растерялся я, бред какой-то.
— Человек, который умеет обращаться с оружием, может превратить в оружие всё, что угодно, начиная от валяющейся рядом железки и заканчивая листом бумаги и канцелярскими скрепками.
— Как это? Как можно сделать из листа бумаги оружие? Это же нереально!
— Нет ничего нереального. А человек, знающий и умеющий обращаться с оружием, я бы даже сказал: "воин", думает иначе, видит иначе. В каждой вещи он видит дополнительный функционал. Вот ты видел сейчас бой двух крепких профессионалов. Какую информацию ты смог вынести из этого боя?
— Что они здорово владеют топором и щитом, также, что у них хорошая пластика, гибкость и реакция. Ну и еще то, что мне тоже бы хотелось научиться так владеть оружием.
С ринга, где уже прекратился бой, послышался смех Вячеслава с комментарием:
— А малый-то не промах, на ходу подмётки рвёт. Ничего не понял, но хочу!
Радомир не стал отвлекаться на своего друга, вместо этого продолжая разговор со мной:
— Как это не прискорбно звучит, но Вячеслав прав. Ты действительно ничего не понял из этого боя. Но твоё желание научиться похвально. Только для занятий оружием нужно развивать мышцы комплексно, согласен ли? Есть ли уверенность в своих силах, будешь ли заниматься?
— Буду, — как можно твёрже сказал я.
— В таком случае, Игорь будет твоим наставником. Тем более, что вы уже немного сдружились. Игорь, ты не против?
— Я только за! Женя показывает поразительные спехи, схватывает всё на лету. Я уже и сам подумывал предложить его потренировать. Но зная твою политику по поводу желания, заикаться не стал, решил подождать, пока он сам загорится. Как видишь, дождался.
— Тогда добро! Начинай с малого, погоняй его вначале по жилам, мышцы потом.
— Да помнит он, Радомир, — внезапно встрял в разговор Вячеслав, — Сколько можно повторять одно и то же?
— У тебя уши отвалились от того, что ты выслушал умное слово? Нет? Ну, тогда и не возмущайся. Я всегда и всем напоминаю. От мудрых советов вреда не будет, только польза, да и напоминание лишним никогда не бывает. А вот что делать с твоим нетерпением и отсутствием уважения, я до сих пор ума не приложу. Уж как тебя только не наказывали, а толку — чуть. Игорь, может ты что посоветуешь? Или ты Евгений? Новый человек завсегда с собой новые идеи несёт. Ну, что скажешь? Как нам нашего торопыгу наказать?
Вячеслав набычился, но встревать больше в разговор не стал. Я покачал головой отказываясь принимать участие в наказании.
— Ну, раз не знаете, придётся самому что-то придумывать. Пойдём Вячеслав, оставим ученика с учителем.
Когда они удалились, Игорь начал инструктаж:
— Вначале нужно тебе разработать твои жилы. К счастью материал нам достался хороший. Твоё быстрое обучение работе с прыгалкой тому свидетельство. Растягивать мы будем тебе всё. Вскоре ты у меня будешь и на шпагат садиться, и спину колесом выгибать, да и руки у тебя станут нормальными руками, а не культяпками.
— Игорь, а можно вопрос?
— Конечно, спрашивай.
— А что из этого боя вынес ты и Вячеслав. Радомир сказал, что я ничего не понял. Просто хотелось знать, что именно я не понял.
— Ну, для тебя это несколько рановато, но слушай. В этом бою Вячеслав показал неплохие успехи, но щит он несколько раз не успевал поднять на нужную высоту. Мне приходилось смягчать удар и уводить его вниз, иначе удар не был бы отбит, а в таком случае всё могло закончиться очень плачевно для него. И он это тоже понял, а значит, будет совершенствоваться, тренировать непослушную слабую руку.
С того дня у меня начались тренировки и в реальном мире. Это было просто удивительно. Хоть и говорилось, что тренировка будет для жил, но мышцы всё равно болели, причём те, о существовании которых я даже не подозревал до этого. До начала тренировок я думал, что чудеса гибкости, демонстрируемые некоторыми людьми в цирке и различных шоу, изначально заложены природой в человека. Оказалось, что это может абсолютно любой человек, достаточно приложить к этому побольше усилий. ДО первого нашего дня тренировок до шпагата мне не хватало около пятнадцати сантиметров до земли. После двадцати минут усилий это расстояние сократилось до каких то жалких трёх сантиметров. Я не мог в это поверить. Это просто невероятно. Как выяснилось, больше всего непривычным для тела вещам сопротивляется даже не тело, а мозг. Достаточно заставить его поверить, что это возможно и всё действительно становится возможным. А технологий для шпагата в этом плане была очень простой. Садишься на шпагат настолько насколько можешь. Под тебя подкладывают блины от штанги, оставляя небольшое расстояние сантиметра в полтора-два. Мозг с готовностью верит, что тело это расстояние с небольшим напряжением но преодолеет. Когда достанешь до блинов, один из них вынимается и процедура повторяется. И так снова и снова. Вот такими маленькими шажками всего за двадцать минут я довольно серьёзно увеличил свою растяжку. Игорь сказал, что завтра мой мозг уже так сопротивляться не будет. Он уже запомнил возможности тела и завтра позволит дойти до этих трёх сантиметров гораздо быстрее, а может даже и ниже. Кроме того мы потягивались в разные стороны. Игорь гнулся так, что казался мне просто резиновым. Неужели я тоже так когда-нибудь смогу?
Теперь мне приходилось вырываться из виртуального мира почаще. И пусть мои тренировки в с Игорем длятся около полутора часов, я решил к ним еще и присовокупить зарядку, которую в последнее время что-то забросил. Заодно включил в зарядку немного упражнений на растяжку, которые мне показал Игорь. Попробовал также проделывать эти упражнения в виртуальном мире. Получалось примерно также, как и в реальном, то есть плохо. А я-то уж было надеялся, что появившаяся у меня гибкость поможет. Но я не отчаивался и на каждом возможном привале делал упражнения. И это работало. Упражнения медленно, но верно помогали нарастить навыки. Замечательно! Нет, великолепно! Буду продолжать в том же духе. Моими упражнениями заинтересовался Сирано:
— Эт чё эт ты делаешь? — странно, Сирано обычно говорил грамотными фразами, видимо, опять какая-то цитата.
— Разминаюсь. В реале показали упражнения для растягивания связок. Решил и здесь попробовать, вдруг что-нибудь да даст?
— А-а-а! — как-то вяло протянул Сирано, — Некоторые говорят, что помогает. Правда в нете постоянный холивар на эту тему. Одни говорят, что качают навыки таким образом, другие говорят, что больше геморроя, нежели реальной помощи. Уж больно много надо соблюдать условностей. А какие именно условности внесены в это дело, админы сообщать отказываются.
— А может просто надо правильно делать упражнения?
— Может и так. Кстати, многие действительно прокачивают силу, таская тяжёлые каменюки, а выносливость — бегая с ними. Но это не наш путь, уж больно он затратный и долгий. Вот представляешь сколько надо приложить усилий, чтобы прокачать выносливость хотя бы до сотни? А уж после и вовсе, надо пролить несколько вёдер пота, чтобы получить заветную единичку. А после двух сотен, так и вовсе — бассейн надо наполнить. А у меня мои основные характеристики далеко за двести ускакали. Мне как-то привычнее уровни прокачать, да свободные очки раскидать.
— А почему профессиями не прокачиваешь нужные навыки?
— А потому что это еще более геморройно. Вот сейчас ты, повар, наш незаменимый на каком уровне?
— А что? — вопросом на вопрос поинтересовался я в ответ.
— Ха! — воскликнул, присоединяясь к нашей беседе Бармаклей, — Парнишка-то учится потихоньку. Правильно, доверять стоит только в разумных пределах, и выкладывать свои характеристики на блюдечке уж точно не стоит, даже друзьям. Друзья, если они настоящие друзья, и камня за пазухой не держат, ничего плохого делать не будут. Но! — гном поднял толстый палец, — Как говорят немцы: "Виссен цвай — виссен швайн", что означает, знают двое — знает и свинья. То есть, никогда не знаешь, когда твой друг может сболтнуть лишнего. Пусть он сделает это не специально, по злобе, а случайно, но тебе от этого легче не будет. Отсюда вывод: твой билд — самый главный твой секрет, который надо хранить как зеницу ока.
— Но как так можно жить? Когда нельзя никому довериться?
— Почему нельзя? Довериться можно, можно и доверять. Но все свои тайны выкладывать не надо. Ведь у тебя есть свои какие-то мелкие неприятные секреты родом из детства, которые ты никому не рассказывал? — не дожидаясь моего ответа, Бармаклей ответил сам, — Конечно есть, у каждого они есть. И ты про них никому не рассказываешь, просто потому, что знать это никому и не надо. Вот также и с персонажем. Твой персонаж — это твоя самая важная тайна, про которую просто нельзя говорить. Ни с кем!
— А если нужно посоветоваться? Узнать что-то?
— Лучше узнавать всё самому. И долгов меньше и знаний больше.
— Бармаклей прав, Лесовик, — задумчиво протянул Сирано, — Твои навыки это только твоё дело, если не хочешь говорить — не говори. Нет, даже не так. Не говори. Мне твои навыки и даром не нужны. А для примера, ну в продолжение нашей беседы, я просто предположу. Так вот, предположим ты имеешь какую-то профессию на уровне мастера, например кулинарию. Чтобы прокачать её на единичку нужно готовить, куда-то приготовленное девать, чтобы развитие не было в убыток. Причём готовить нужно много и разные рецепты. Рецепты опять же надо либо где-то брать, либо изобретать самому. Но тут есть ещё один нюанс: не всё изобретенное может пойти в плюс. Может быть, что просто продукты зря переведёшь, а приготовишь что-то несъедобное, тогда и прогресса никакого не будет, только растрата. А теперь представь, что творится на следующем уровне мастерства? Там прокачка ещё сложнее и дольше, а на следующем? А каждая профессия денег стоит и порой денег не малых. Да и ещё надо мастеров найти, готовых обучить тебя этому делу, повысить репутацию с ним... Так что это не такое уж и простое дело.
— А почему самому не выучить профессии?
— Ха! Если бы это было так просто! Чтобы изучить профессию, даже ту, которую прекрасно знаешь, надо последовательно делать самые простые вещи из этой профессии своими руками, причем довольно долго и не отвлекаясь на другие вещи. А много ты знаешь людей, которые сейчас могут что-то делать своими руками? Можно конечно почитать всякие гайды по профессиям, но где гарантия, что ты поймёшь и сделаешь всё правильно, а не потратишь время впустую? А ведь пока ты тратишь время, враг качается...
— Но ведь потом это знание можно будет продать? Так почему же тогда здесь ещё нет кучи чудаков, которые могут научить тебя всему, за какую-то символическую плату?
— Так потому и нет, что никто не хочет усиливать кого-то другого, — разжёвывал мне очевидные ля него вещи Бармаклей, — Ну, продашь ты какое-то знание за деньгу, купивший усилится, а ты-то нет. Но теперь ведь и он может продавать это знание и может сбивать твою цену. Ну и какой тогда смысл? Ты же его остановить не сможешь, ведь ты слабее. Так как он обладает и твоими знаниями и своими, а ты только своими. Ну и какая вырисовывается картина?
— Неприятная. Но ведь можно наверное заключить какой-то договор, что этот игрок не имеет право разглашать полученное от тебя знание.
— Можно, — кивнул Бармаклей, — Но крючкотворство игроки не любят, ведь сюда приходят играть, а не заниматься юридическими тонкостями. Поэтому обычно такие договора игроки заключают со своим кланом. А там очень, ну просто очень много подводных камней в договорах прячут.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |