Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Бегающий Сейф


160 288 +13    16    695    9   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Киберпанк
Размер:
459 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
06.06.2015 - 11.11.2015
Литрпг. Не сильно сообразительный инвалид- ветеран пытается заработать в вирт игре. Первая правка и вычитка. Низкий поклон Ratmir Voron за сей титанический труд!
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Дальше — при полном погружении я самостоятельно наношу урон, без ботов и программ "доводки удара". Отсюда — коэффициент усиления и шанс критического удара выше. Как не выдать крит, если я лезвие топора в голову по обух вогнал? Правда, помощи системы при нападении не жди — не будет она доводить за тебя удары. Как ударил — так и ударил. Что, собственно, и вылезло, когда я пытался биться топором.

Далее — классовые таланты. Это специальные таланты, используемые только этим классом. "Поднять мёртвого" у некромантов, например. Да, и ещё в каждом классе персонажа есть направления — у меня оказалось их три. Назывались они: стезя "Щит", стезя "Истинный защитник" и "Атакующая стезя."

Из подсказок я понял, что "Атакующая стезя" — это специализация по тяжелому двуручному оружию. Вот, с направлением "Щит" и "Истинный защитник" разобраться не получилось. Вроде, и одно и то же, а вроде, и нет. Куча умений и ветки развития так пересекались, что сам чёрт ногу сломит. В итоге, сдался и начал писать единственному знакомому — ушастому всезнайке. В итоге, после часа переписки он примчался лично, чтобы посмотреть на такого вот расчудесного меня.

Разбираться решили в кафе, взяли вип-комнату, чтобы не было лишних ушей, и часа четыре обсуждали: что, как и зачем.

— Да какая разница, чем они отличаются? Мотя, ты в 100% погружении!!! У тебя нет ограничения по развитию ветвей и специализаций, это мне надо 100 уровень, чтобы открыть ещё одну ветвь. Бери те умения, что нужны, и развивай. А основная ветвь, конечно, будет расти побыстрее, но, с твоим погружением, это не критично. Ты, главное, не торопись и скажи, а лучше — покажи мне окно персонажа.

Я сделал всё, как он просил, и ушастый завис в чтении. Даже начал записывать на столе что-то и тихо материться.

— Мотя! Мой вердикт тебе такой: ты — убершнягоубиватор! Правда, чистый физик!

— За шнягу ответишь, клоп ушастый! — я попытался дотянуться до его ушей, но он очень серьёзным тоном остановил меня.

— Хорош придуриваться, Мотя! Ты очень, ОЧЕНЬ сильный танк! У тебя дикий, я бы даже сказал, читерский потенциал! Ты, мало того, что постоянно качаешь статы за счёт 100% погружения, мало того, что у тебя увеличенный масштаб с коэффициентом 1.8 против 1.4 в обе стороны, так тебе ещё и класс дали двухколёсный.

— Нет у меня колёс! Чего ты за бред несешь?

— Мой рогатый друг! Классы, в которых упор делается на три характеристики, общедоступны. Их называют — трёхколесники. Классы с упором на две — дикая редкость и, соответсвенно, двухколёсники. А про класс с одной основной характеристикой я, вообще, даже не слышал.

— Ну, так бы и говорил. Это я читал на форуме. Ты качаешь 3 характеристики: меткость, скрытность и скорость. Все остальные — только, если сами растут, статы свободные туда не тратишь. Прирост медленный, но стабильный: 5 статов каждый уровень ты распределяешь между ними. Это — твой класс. Без этих характеристик ты будешь чудом-юдом: ни стрельнуть хорошо, ни спрятаться, ни убежать, если что. — Припомнил я чтение в форуме. — А у танков, что? У стандартного танка-щитовика — это сила, выносливость и ловкость. Только я не понял, а зачем ему ловкость? Взял щит по-больше и стой за ним.

— Это, как раз, твоя привелегия. Это — твой класс, а стандартному щитовику нужно ловить удары щитом, либо отклонять их, нет у него столько силы и выносливости, чтобы удержать щит, ведь часть очков он регулярно тратит на ловкость, чтобы уклоняться от ударов и самому их наносить, то есть, попадать по противнику. Тут народ играет во всю: есть те, кто идут по твоему пути, но, самое главное, в умениях у них ограничения — нельзя взять или вкачать определённое умение, если ты не проходишь по требованиям силы, ловкости или выносливости. В общем, кто-то больше силу выдвигает, кто-то ловкость — до сих пор спорят. Лучшего общепринятого билда нет.

ЛегОлас немного помолчал и, уставясь в потолок, начал рассуждать сам с собой.

— Если смотреть твои умелки.... У тебя на всех умелках — ограничения по силе и выносливости. Ни на одной ограничений по ловкости нет. А это значит, что ты ограничен только в двух характеристиках, и тебе не надо тратить очки и время на прокачку третьей. Ты — заведомо сильнее обычных танков. Но у тебя, вроде, как есть серьёзный минус, который именно в твоём случае, вообще, минусом не является: у тебя ловкость должна отставать, ты должен попадать по врагу с пятого на десятый раз. НО! У тебя 100% погружение! У тебя ботов доводчиков нет, они тебе не мешают бить так, как хочется. Тут, вроде, противоречие: есть бот уворота у противника. И вот тут — самое интересное! Попробуй увернуться от твоей дубины! Да у неё конец с меня ростом. Я, лично, даже пробовать не хочу. Тебе нужно оружие, бьющее по площади, что бы уж на спецах ловкости и уворота не потеть. Оно же должно пробивать броню, если встретишься с кем-то бронированным — одним дробящим оружием не проймёшь, тут нужен смешанный урон, идеально бы — колюще-дробящий.

Тут от его речи, обращённой к потолку, меня осенило.

— Шипов в мою ладонь на навершие наделать! Так, чтобы как ёжик была. Получается — офигительных размеров булава!

— Мотя, маньячина рогатая, куда тебе такие шипы? На шип длиной в твою ладонь можно двоих, как я толщеной, насадить. Насквозь!

— Ушастый, случаи бывают разные: жёлтые, газообразные....

— Хм, впрочем, ты, может, и прав. Ладно, смотри дальше — броня. Броня тебе нужна очень толстая. Мало толщины брони, она должна быть одета поверх толстой подкладки.

— Я же вспотею так ходить!

— Да дослушай ты! Вспотеет он! Рунного начертателя найди — у гномов есть. 50 золотом — и начертит руны охлаждения. Не в том суть! Если, броня будет достаточно толстой, то тебя никто прямо через броню не достанет. А те, кто достанут — считай, толщина брони + толщина подклада — до твоего тела дойдёт только кончик оружия и оставит неглубокую рану — ущерб минимален. А критануть и достать до сердца — это надо в тебя копьё в сочленение засандалить, да не просто засандалить — его надо будет воткнуть почти на всю длину. Для остальных остаётся вариант — попасть в сочленения. Это — почти невыполнимая задача для обычных мечников, трудная для лучника и почти лоховская для ассасина. Теперь с самого противного: ассасины не пользуются длинными клинками — в основном: стилетами, ножами и мелкими метательными железками. Понятное дело, есть исключения, но ты сам — исключение из абсурда. Твоим единственным слабым местом против ассасинов будут глаза. Тут я уж бессилен — береги глаза. Благо, что до них ещё дотянуться надо. С лучниками тебе тоже совет простой: щит побольше и старайся не оставлять их за спиной, или сразу заказывай доспех с минимумом сочленений за спиной.

— Хм, а с магами что делать?

— С магами? Вот тут мы и подходим к самому трудному: ты с магами ничего толком не сделаешь, как и с ассасинами.

— Это ещё почему? Я думаю, мне одного удара хватит и на мага и на ассасина.

— Ты сначала попробуй успей ударить ассасина прежде, чем он поймёт, что ты за чудище, и попробуй дойти до мага до того, как он тебя шваркнет молнией, сожжет в пепел или заморозит, к едрене фене. Нет, со своей живучестью ты дойдёшь до места, где он стоял, но его там уже не будет. Мотя, ты — бронемашина страшной силы! Но ты сам прекрасно видел, с какой скоростью двигаются эти бронемашины. Ты очень уязвим в плане скорости, у тебя выходов из этой ситуации мало, но есть: перекопай все умения — прокачай по максимуму всё, что даёт защиту от стана. И, мне лично, очень интересно — ты бегать в полной амуниции сможешь?

— Отчего не смогу? Смогу. Ты десантного обвеса не поднимал — подумаешь, доспех железный да дверь деревянная! — Я попытался припомнить, что нашёл про стан на форуме. Стан — это состояние, когда ты не можешь двигаться. "Корни" друидов, "оцепенение" некромантов, "ужас" демонологов и, даже, у ушастого есть "Последний взгляд". У всех свой принцип работы, свои особенности. Мне нужна защита от них.

— Как вариант защиты от магов — бижутерия.-продолжил эльф. — Бижутерия на защиту от самых неудобных классов магов для тебя. Правда, вылетит тебе это в копеечку — даже те двадцать тысяч, что я тебе отдал, покажутся грошами. Цены на такую бижутерию заоблачны.

— Как всё сложно! — посетовал я. — Ладно, разберёмся.

— Ты, всё-таки, решил быть одиночным фармером? — спросил меня ушастый.

— Это как? Как ты работать?

— Мотя, ты иногда поражаешь меня своей глупостью — ты как работать будешь?

— В смысле, как? Как ты мне сказал, так и буду. Что по-тяжелее возьму, и пойду махать.

— В смысле — один? Или к группе решил присоединиться, да по данжам бегать? — Про данжи читал и хотел много чего у эльфа по-подробнее узнать. Данж — это место с усиленными монстрами и боссом во главе. Очень сильным. На таких ходят толпой, минимум — вчетвером. Понятное дело, что делиться надо, но и фарм жирный. Очень жирный. От напряжения памяти меня оторвал ушастый.

— Ты, кстати, как этот класс взял? Я про него даже на закрытых форумах не нашёл информации. — Пока я придавался раздумьям, эльф тоже что-то искал в галонете.

— Да, я с писарем повздорил, что на входе сидит.

— Эммм... Я забыл тебе сказать, что у него на парнокопытных бзик — он вашего брата не любит.

— И много тауранов ты видел? Откуда знаешь?

— Ты — первый увиденный мной тауран. Есть же и другие рогатые и копытные: демоны, сатиры, кентавры и т.д....!!!!

— Чего-то я их не видел.

— Так ты и из города толком никуда не ходил.

— Ты меня с темы сбил. Так вот, я же плюнул и пошёл в здание, а там орка в броне увидел у входа. У него спросил, а он и говорит, мол, дам тебе класс, если бой со мной учебный проведёшь.

— Хехехе. Так и сказал? И как? Быстро он тебя?

— Я сначала щит самый большой взял и топор.

— Мотя, ближе к делу!

— Я и говорю — он мне щит в щепки с одного удара!

— Чем он бил?

— Молоточком с меня росточком! Как он его поднял — ума не приложу!

— Игровая механика, Мотя! Сила у него заоблачная.

Далее я описал ЛегОласу наш поединок, как смог. После моего рассказа ушастый долго ржал и подкалывал меня.

— Хахаха!! Ай да Мотя! Ай да лосский выродок! Хахаха. Подпольный щитовник! — ЛегОлас ржал минут пять, а как успокоился, признался — Мотя, я как тебя ни встречу — так ты меня до слёз доводишь. А дальше что?

— Дальше он меня попросил манекен с одного удара положить...

Я рассказал про историю с дыркой в потолке. Истерика продолжалась с час: он хрюкал, визжал, плакал валялся в судорогах. Когда отошёл, предложил 50 империалов за разрешение опубликовать видеозапись моего рассказа. Послал его и дал затрещину, отчего у ушастого случился дебаф "Сотрясение средней ушной загагулины" и долгое матерное словоизвержение.

— Так, Мотя, я всё-таки не понял, ты на что ориентироваться будешь? Соло? — спросил меня эльф когда отсмеялся.

— Да я как-то и не задумывался. Хотелось бы в компании, да вот думаю не все меня, хорошо воспримут.

— Тут ты прав, и не прав — нуб ты законченный. Это бросается в глаза через 20 минут знакомства. Кидать тебя будут через раз. Я тоже бы рад с группой побегать, да вот мало найдёшь адекватных людей — без воплей и криков: "Все — говно! Я — царь!". Ты не представляешь, сколько я таких видал. Мне проще одному, а вот твоё спасение от всех мыслимых проблем в плане фарма — именно, в группе. Если в группе есть маг, то ты можешь рассчитывать на его ауры, бафы и т.д. Даже у законченных ДД — магов огня — есть бафы: на сопротивление огню, усиление оружия и в том же духе. В группе тебе жилось бы шикарно.

— А почему мы вдвоём не можем? ЛегОлас и Мотодор — отличная команда!

— Мотя, ты хоть и можешь подзатыльником меня убить, но ты не знаешь, минимум трёх нюансов. Первый — это рез дропа и опыта, если в составе группы один или несколько из участников больше остальных более, чем на 7 уровней. Короче, пока меня не нагонишь, даже смысла нет. Я сегодня 79 взял. Чем выше уровень — тем тяжелее поднимать их. Опыта надо всё больше и больше.

— Хм... Я вот думаю, если при 100% погружении я так характеристики поднял, то тебе, так полагаю, недолго меня ждать придётся — опыт ведь тоже быстрее потечёт.

— Ладно, допустим, дождусь я твоего 79, но дальше думай: вторая вещь — это хил.

— Это что за зверь?

— Это, Мотя, игрок-маг. Специализация у него должна быть — "целитель". И вот таких — хрен найдёшь!

— Раз такие есть, значит, найдём!

— Мотя, класс очень сложный — самому такой, даже до 20 лвл, не вкачать, это реально только в клане — там тебе и экипировку и команду и т.д. А самому... Ну, только если донат дикий, вот тогда можно, уже на 40 лвл, нехилую деньгу зарабатывать.

— Донат — это когда деньги в игру вводишь?

— Ага.

— А зачем донат, если потом опять горбатиться?

— Ну, вот, и я о том же....

Немного помолчав, я спросил ушастого.

— Третье-то что?

— В смысле, третье? — не понял меня ушастый.

— Ты говорил, что я не знаю трёх вещей.

— Мотя, мы с тобой тут живём, ты вон ещё и в полном погружении. Команда нужна такая, чтобы тут приписана была, иначе — по выходным в данжах, а всю неделю баклуши бить.

— Ну, или чтобы в игре зарабатывали, а пока они дрыхнут — ремеслом заняться. Ты бы нашёл, что по душе, да и в полное погружение ушёл бы. Глядишь — характеристик набил бы.

— Это ты дело говоришь! Я, пока ты уровни набираешь, попробую с профессиями. Если, ты правду говоришь, и у меня получится, то... Мотя, я тебе колпачки на рога куплю!

— А я тебе белые тапочки...

— Зачем?

— В таких в старину хоронили, ещё когда в землю закапывали.

— Ты это к чему?

— А к тому, что я тебя прибью, к чертям! Устроил тут гомо всякое! — я попытался его ухватить за ухо, но он предусмотрительно отскочил.

— Да что ты понимаешь?! Бижутерия — она характеристики поднимает! И ещё всякое доброе делает!— всё это он говорил, старательно уворачиваясь и закрывая уши руками.

— Дай, я тебе ухо оторву! Добро сделаю!

Так, немного попугав ушастого и ещё немного поговорив, мы перешли к конкретным примочкам класса. При детальном рассмотрении веток развития, всё-таки, уловили разницу между ветками "Щит" и "Истинный защитник": "Щит" — это, всё-таки, больше защита себя любимого, а вот "Истинный защитник" — это защита группы и, даже, немного пассивных аур. Так же есть умения отвлекать противников на себя. Я решил выбрать эту ветвь основной. В скилах у меня было 15 очков. Брал, в основном, ауры. При полном погружении пользоваться разного рода умелками нужно учиться неделями. Я завязал их активацию на голосовые команды, в основном, матерные.

Первая умелка: "Боевой клич". Она агрила на себя мобов на расстоянии до 20 метров. Завязал её на крик :"Х


* * *

ли встали, уе


* * *

ща?"

Вторая умелка: "Яростный напор". Заключалась она в подсветке моего щита, и при ударе таким щитом, якобы, отбрасывала противника и давала 100% агр моба. Завязал на: "Накуси-выкуси!"

Кстати, агр — это степень ненависти монстра к тебе конкретно. Чем выше агр, тем больше вероятность того, что моб не будет реагировать на другие атаки игроков.

123 ... 678910 ... 272829
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх