Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Зов Хайгарда: акт 1 - Начало


20 041 +15    1    117    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
412 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
09.01.2017 - 01.09.2018

1-я книга цикла "Зов Хайгарда"

Вступительная история про игроков, которые угодили в чертоги виртуального мира без возможности выйти из него. И ладно бы, если это была их родная игра, но они угодили в незнакомую для себя игровую вселенную. В мир, который практически не отличается от реального. Не будь тут интерфейса и откровенно игровой подоплёки, ни у кого бы не возникло сомнений в параллельном мире.

Внимание: текст толком не вычитан и не причёсан, в связи с чем может содержать множество ляпов и других ненужных автору вещей...

Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Надо бы запомнить.

Далее представился орк, с достаточно антуражным для своей расы именем — Гру'Гак. Определить возраст, как и в случае с гномом, проблематично в силу особенностей расы, однако, если внимательно приглядеться, то он кажется не сильно старше меня. Облик молодого человека очень профессионально сконвертирован в образ молодого орка. Не удивлюсь даже, если мы окажемся ровесниками. Выше меня по росту, но чуточку ниже Нифура. В прежнем Виртхейме был орком-шаманом, и КРАЙНЕ негодует с того, что тут орки исключительно вояки. Выбор оружия, одноручный топор, сделан от балды. Серьёзно размышляет над возможностью вернуться на свой истинный путь, который ему завещали предки, а пока это не представляется возможным — увлечённо слушает байки гнома, пока Нифур ищет новых членов группы, и периодически комментирует их, что создаёт весьма комичную сцену со стороны.

Последней представилась девушка-фалум, голубоглазая красавица с милым невинным личиком и нежным голоском, Лорэль. Оказалась крайне нелюдимой и тихой, потому, после краткого знакомства, вернулась на своё прежнее местечко на мягкой травке и снова погрузилась куда-то в себя. Она просто сидела, обнимая свои звероподобные ноги обеими руками и опираясь подбородком о колени, а взгляд устремлён куда-то за пределы этого мира. Сейчас она мечется между первым и третьим лагерем — знает что надо делать, стремится к выполнению поставленной задачи, но всё ещё не уверенна в своих силах и боится предпринимать дальнейшие шаги. Вполне возможно, что она куда как больше меня понимает о происходящем вокруг, ведь я смотрю на всё это через игровую призму, и от того становится проще.

Однако, не только этим Лорэль привлекла моё пристальное внимание — она действительно красавица, во всяком случае с позиции моего вкуса. Обладательница прекрасных прямых тёмно-синих волос, доходящих своей длиной до основания хвоста, а также потрясающей фигуры. Назвать худышкой нельзя, но и на толстушку не тянет, если не ставить перед собой цель оскорбить её. Скорее её фигуру можно описать как приятные глазу пышные формы без крайностей, идеально балансирующие на значении золотой середины, не сильно уходя от классической стройной фигуры. В связи с этим, как и полагается таким формам, великолепный гармоничный бюст уверенного четвёртого размера, как и пропорциональные сочные широкие бёдра, прилагаются. Финальным штрихом можно отметить непосредственно снаряжение новичка, которое выглядит также, как и на мужских персонажах, без каких-либо чудесных автоматических превращений штанов в юбочки и прочее, лишь подгонка размеров под комфортные, но чёрт подери — она выглядит просто потрясно! И расположенный на правом бедре гладиус, не смотря на всю свою простоту в дизайне, подвергается воздействию этой ауры очарования, дополняя собой столь совершенный образ.

Красоту этой девушки можно смело воспевать в серенадах, не боясь быть заклеймённым ярлыком извращенца, ибо она того стоит. Но всё же попридержал своих виртуальных коней и вернул контроль над разумом.

Не исключено, что кто-нибудь, с завистью в голосе, определённо заявил бы о неестественности таких форм, будь мы в реальности. Однако, ведь в этом и заключается весь цимес, разве нет? Такова сила VR-технологий, благодаря которым любой человек способен сделать ту внешность, которую он так желает. Только в виртуальном пространстве, но и этого достаточно — на серьёзные пластические операции не у всех найдутся деньги, да и не безопасно это, даже не смотря на интеграцию роботизированных систем, сводящих медицинскую ошибку практически к нулю.

Пусть и в виртуальном пространстве, но мы создаёт себе новую внешность, которая нас целиком и полностью удовлетворяет во всём, и назвать это нечто неестественным — просто лицемерие... как мне кажется.


* * *

После знакомства со всеми членами группы, Нифур вновь отправился на поиски участника рейда, Нерин снова принялся травить байки, с временами возникающими ответами на комментирование орка, а Гру'Гак, как не трудно догадаться, принялся дальше слушать байки гнома и вставлял свои комментарии, время от времени. Рафаил присел на мягкой полевой травке чуть поодаль и принялся дальше ломать голову над возможными вариантами использования навыков стигм, для него этот вопрос наиболее важен, как саппорту.

Я присел недалеко от Лорэль, но на достаточном расстоянии, что бы не вызвать каких-либо нежелательных подозрений. Мне просто нравится созерцать эту красоту, остальное не важно. Эстеты поймут. Однако, есть дела и посерьёзнее, потому кинув очередной взгляд в сторону фалумши, я открыл профиль.

Пробежавшись по вкладкам, нашёл управление группой и её настройки. Многое заблокировано, всё-таки лидером являюсь не я, но нужные параметры нашёл. В первую очередь избавился от бесполезного для себя, на текущей стадии, отображения индикаторов маны и энергии своих союзников, мне достаточно видеть уровень их здоровья. Огорчает, что нельзя включить полноценное процентное отображение величины, не говоря уже о числовом, но привыкнуть можно. Показатели начального здоровья каждой расы, более-менее, я помню, а как быть в дальнейшем... без понятия. Если только сразу спрашивать у кого сколько.

Эта простейшая косметическая оптимизация интерфейса позволила мне вывести на освободившееся пространство фреймы других групп рейда. Вариантов отображения тут также имеется несколько: отображать общий уровень ресурсов по группе, в моём случае только уровень здоровья, либо разбить общий групповой фрейм на индивидуальные, как в родной группе. Выбрал последнее, для большего удобства, да и привычка уже имеется такая — как часто играющий роль главного танка, привык видеть здоровье каждого союзника, а не некоего сферического коня в вакууме. Если кто-то вдруг начнёт умирать, то лучше увижу это своими собственными глазами. Впрочем, фреймы союзников из других групп уменьшил почти в два раза и разместил в два столбика, прямо под фреймами своей группы, после чего сохранил установленные настройки.

В процессе всей этой кропотливой возни, раз за разом всплывали отличия от прежнего Виртхейма.

Во-первых, максимальное количество игроков в группе всего семь, а не привычные девять, при этом максимальное количество групп в рейде тоже семь, а не четыре, как ранее. При пересчёте получается, что общее число участников рейда выросло, сорок девять против тридцати шести, но снижена огневая мощь каждой отдельной группы. Во-вторых, имеется и другая категория, которой вообще не было в прежнем Виртхейме — "легион". Формируется путём объединения рейдовых команд, без ограничения на максимальное количество в составе одного легиона. В-третьих, уже известное отличие, отсутствие какой-либо карты в интерфейсе игрока, только компас.

Функциональность самого компаса достаточно занимательна, поскольку на нём, в пределах эффективного радиуса, отображается множество маркеров — бессчётное количество жёлтых точек, а также некоторое количество зелёных, рядом со мной. Можно сделать очевидный вывод, что зелёный маркер это союзник, а жёлтый является нейтралом. При этом над моделькой самого персонажа никаких цветных курсоров не располагается, как и не отображается какое-либо информационное окно, даже никнейм, что усложняет процесс распознавания "свой-чужой" без использования компаса, в рамках незнакомцев.

"— Наверно, потребуются распознавательные знаки на самом снаряжении..." — призадумался я.

В это время Нифур как раз привёл к нам последнего члена группы, тёмную эльфийку Ариин. Мне вот интересно, этот мужик специально собирает представителей разных рас или это случайно так выходит?

Голос девицы задиристый, но сейчас, по вполне очевидным причинам, звучит крайне обеспокоенно и неуверенно. Внешности стоит отдать должное, она не менее великолепна фалумши, хотя до форм той слишком далеко. Фигуру эльфийки можно смело назвать классической стройняшкой, однако, изящные и слегка пышноватые груди третьего размера, плюс-минус в некоторой погрешности, и пропорциональные всему телу широкие бёдра — явно не желают проигрывать негласное состязание, как минимум в привлекательности. Эта зеленоглазая красавица выглядит очень горячо и желанно, что многократно усиливается выбором её расы. Также, как и полагается расово верному дроу, девица выбрала белоснежный цвет волос, что в совокупности с определёнными доминирующими чертами тёмных эльфов создаёт впечатление дикой волевой кошки. Вся такая невинная из себя милочка, но палец в рот не клади, откусит всю руку целиком и скажет, что так было. Сами же волосы в наибольшей степени распущены, доходя своими кончиками до области чуть ниже плеч, но некоторые локоны заправлены в небольшие хвостики по бокам... и вот это уже читерство! Хвостики рулят!

Снаряжение новичка, как и в случае с Лорэль, смотрится обычно, но вот какая-то странная аура очарования присутствует и тут. Столь неказистое снаряжение не способно испортить потрясное изящество девиц. В качестве оружия Ариин выбрала кинжал, который, также как и Рафаил, расположила на поясе за спиной. В совокупности с общим внешним видом девушки, рукоять этого кинжала выглядит достаточно опасно.

После очередного представления друг другу, Нифур попросил нас немного подождать.

Он отправился поговорить с довольно крупным мужиком, который по совместительству является лидером рейда и главным затейником всего этого процесса, а я, тем временем, вновь обратил внимание на поляну. Множество самых разных игроков. Только сейчас начал отчётливо видеть полноту происходящей картины — подавляющее большинство собравшихся тут является молодёжью. Речь не только об старшеклассниках и студентах, коих тут действительно много, но и о просто взрослых людях, которые ещё не перевалили рубеж в тридцать или тридцать пять лет. Имеются и старше, и таковых даже не сказать что мало... однако... при статистической выборке, молодёжи значительно больше.

Хотя... чему тут удивляться, если мы действительно составляем основную массу онлайна, по крайней мере в рамках прежнего Виртхейма. Мы основная целевая аудитория для ММО-игр. Старички редко когда могут позволить себе тратить так много времени на подобный жанр, предпочитая менее активные, а совсем юные предпочитают более активные и менее затратные по времени, для игрового развития, например шутеры.

И не трудно догадаться, что многие тут находящиеся избавились от недостатков своего реального тела, доведя его до совершенства, если вдруг не решил полностью изменить внешность. Особенно это касается девушек, наконец-то разрешивших свои извечные проблемы касательно идеального веса, роста, лица, груди и прочих бесспорно важных, по их мнению, мелочей. Да и к чему тут лукавить, я и сам не стал исключением, подправив своё тело во многих аспектах.

Внешний вид окружающих слишком идеален и вылизан, даже если говорить о гоблинах и орках. Не будь тут интерфейса и угрозы настоящей смерти, то можно было бы подумать о рае... Однако, это всё что угодно, но точно не рай.


* * *

В путь наш рейд отправился двадцать минут спустя.

Переход с мирной зоны во внешнюю область оказался довольно-таки отчётливым. Мало того, что вдоль всего видимого периметра поляны расположился простенький забор, вряд ли способного кого-то сдержать, так ещё и сами деревья начали казаться не особо-то дружелюбными. Встречаемые хвойные деревья и вовсе смотрятся зловеще, создавая особый антураж всему лесу. В том числе, те едва уловимые белые искры, исходящие от полевой травы, резко исчезли при переходе, от чего окружающее пространство стало... тускнее, наверное, и наполнилось мрачными красками.

Тропа, берущая своё начало у подножия лестницы склепа, тянется далеко на север, в самую глубь этого неприветливого леса. Сама же тропа ни чем не выделяется, если не считать засохшие растения, перемешанные с почвой, благодаря чему формируется некое подобие дорожного полотна. Двигался наш рейд строем, где каждая группа идёт друг за другом, а в самих группах игроки выстроены в две шеренги по три разумных в ряд. Исключением являются только лидеры групп, каждый из которых идёт во главе своей группы. Такого построения оказалось достаточно, что бы уместиться на лесной тропе, даже оставляя немного места по обочинам.

В центральные ряды поставили наиболее тощих персонажей, а по боковым флангам наиболее толстых. Речь, само собой, идёт об количестве здоровья. По этой причине было забавно наблюдать за построением групп, сформировавшихся преимущественно из лесных и высших эльфов. У нас, к счастью, с этим проблем не возникло — в центре идут Ариин с Рафаилом, с правого фланга Нерин и Гру'Гак, а с левого Лорэль и я.

Именно в такой последовательности.

Расстановка более чем удовлетворительная, поскольку теперь я могу сколь угодно долго лицезреть заднюю сторону фалумши без последствий. Сразу же вспомнились старые бородатые времена, когда ещё не было VR-технологий в общем доступе, и я частенько создавал преимущественно женских персонажей, на зад которых приходилось пялиться часами, во время игрового процесса. Наверное повторяюсь и скажу, что кто-то может назвать меня извращенцем, но как по мне — смотреть часами на мужской зад, пусть и неявно, и есть настоящее извращение, а в случае лицезрения женских форм напротив, всё более чем нормально. Хотя, это если ты мужского пола, для девушек должно быть наоборот... в теории...

Однако, если абстрагироваться от всей этой философской чепухи в рамках компьютерных игр, то, помимо эстетического удовлетворения, также преследую и иную цель, в частности — из недолгого наблюдения за Лорэль я пришёл к определённым выводам. Во-первых, ходьба на копытах требует некоторого периода адаптации, значительно больше того, который требуется на общее привыкание к новому телу. Думаю будет понятно, если описать это как: "первые в жизни пробы туфель, с длинным каблуком", выглядит схоже. Во-вторых, готов поставить на кон всё что угодно, но хвост совершенно точно является полноценной рабочей конечностью, а не просто декоративной бутафорией. Вот только у людей в реальном мире нет хвоста, от чего у фалумши он просто-напросто беснуется как в жопу ужаленный. От банальной непривычки. Стоит ей научиться управлять им, так это будет отличное подспорье практически в любой ситуации.

Однозначно круто.

Касательно остальных участников группы, то гном продолжил травить свои байки, значительно расширив, на этот раз, свою аудиторию слушателей. К орку присоединились наши темнокожие эльфы, а гному явно в радость. Вообще говоря, окружающая атмосфера достаточно зловеща, но стараниями Нерина всё это кажется не таким уж угнетающим. Даже впереди шагающая Лорэль заметно вылезла из своей скорлупы. Вот бы и дальше всё так лампово...

На протяжении получаса шествия нам ни разу не попались какие-либо монстры, даже в области радара компаса. Однако, странное чувство параноидальной тревоги продолжало держать меня за ниточки, не желая отпускать. С этим лесом определённо что-то не так, и дело даже не в его дизайне и создаваемом антураже. Чем глубже мы продвигались, тем более зловеще начинали казаться мне окружающие деревья, даже лиственные. Это заставляло раз за разом вспоминать об ситуации с игроками более ранних волн. Предположим, что больше половины тупо засели в городе, предаваясь бесконечному горю и ожидая решение возникшей проблемы третьей стороной, но ведь всё равно кто-то должен был выйти в открытое поле. Кто-то ведь должен был стать этой самой третьей стороной, хотя бы номинально, отправившись охотиться на монстров и прокачивая своего персонажа.

123 ... 1011121314 ... 242526
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх