Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Зов Хайгарда: акт 1 - Начало


20 055 +29    1    117    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
412 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
09.01.2017 - 01.09.2018

1-я книга цикла "Зов Хайгарда"

Вступительная история про игроков, которые угодили в чертоги виртуального мира без возможности выйти из него. И ладно бы, если это была их родная игра, но они угодили в незнакомую для себя игровую вселенную. В мир, который практически не отличается от реального. Не будь тут интерфейса и откровенно игровой подоплёки, ни у кого бы не возникло сомнений в параллельном мире.

Внимание: текст толком не вычитан и не причёсан, в связи с чем может содержать множество ляпов и других ненужных автору вещей...

Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Точно лучник... охотник, способный слышать природу.

Клик.

Высшие эльфы — если не считать острый слух, который, по ходу, является общей фичей эльфов, как и в случае лунных эльфов сильной стороной выделяют отличный врождённый талант к магическим искусствам, но вместо "не особо-то хорошего воинского потенциала" указано лишь пренебрежительное отношение к грубой физической силе. Интерпретировать это в явном виде как недостаток — нельзя, слишком расплывчато на фоне прежней формулировки. Однако, если смотреть на сами характеристики, то становится ясно, что лепить из этих ребят воинов — действительно не самая умная идея, которая может прийти в голову.

Впрочем, крайне смущает бонус к силе атаки...

На миг мои глаза закрылись, и в воображении нарисовалась странная картина.

Просторный ринг.

В одном из его углов вальяжно сидит светло-эльфийская версия старичка техно-викинга. Торс обнажён по пояс, а на груди множество кричащих наколок. Не торопясь раскуривая очень дорогую на вид сигару, он крайне интеллигентными движениями попивает чай из элегантной кружечки небольших размеров, аккуратно держась за её ручку тремя пальцами и оттопырив мизинчик в сторону, будто эстет-перфекционист.

Гонг!

Эльфийский техно-викинг резко швыряет ни в чём не повинную кружечку об пол ринга, разбивая красивый сервиз в дребезги и, тем самым, прекращая свой мирный досуг, и, не вынимая сигару изо рта и всё также налегке продолжая покуривать, молниеносно подлетает к сопернику на противоположном конце ринга.

Бам-бам-бам!

Яростно раздаёт хуки направо и налево огненными шарами, что дикарь неуравновешенный, целиком и полностью аннигилируя своего оппонента по спаррингу, оставляя лишь золу. Трибуны взрываются криками: зрители ликуют, толпа рукоплещет.

Ох, воображение, что с тобой? Прекрати.

Если не призрачные руки, то точно бы отвесил себе мощного леща по лицу от такой фантазии. Хотя... нельзя отрицать того, что в теории этот билд выглядит не так уж и плохо. Есть над чем поработать и переделать, но в целом жизнеспособен с определённой точки зрения... если таковое возможно. Однако, как и в случае с лесным эльфом, лично меня крайне смущает количество здоровья, да и энергии не шибко много. Обожаю классы ближнего боя, но если они картонные, то резко теряю к ним какой-либо интерес... разве что рассматриваю в качестве потенциального противника, с которым гипотетически могу столкнуться, не более. В общем, тут совершенно однозначно маг, потому назначение бонуса к силе атаки остаётся загадкой.

Внешность персонажа, как и подозревал, на изменение расы отреагировала не сильно, отличаясь от лесного эльфа лишь в мелочах. Теперь, в наибольшей степени, это уже "осветлённый" представитель дроу. Цвет кожи всё также привычно бежевого, но редактор не позволяет выйти за пределы бледных тонов, давая возможность лишь зайти в область некоего бледно-жёлтого оттенка. Взгляд всё так же надменен, но более тонкие и аристократические черты лица придают по-особенному острое чувство высокомерия и яркое пренебрежение к прочим формам жизни, видимо "низшим", по их мнению. Весь этот облик "высшей формы жизни" гуляет по очень опасной грани дозволенного, во многих аспектах.

Если абстрагироваться от своих сугубо личных предпочтений, то и этот эльф выглядит... как минимум хорошо, для своей расы, хотя и можно элементарнейшим образом обратить его в представителя радужной братии. Однако, даже если опустить этот момент, то лично у меня он вызывает крайне негативное впечатление, морально. Тут не то что бы напильником надо работать, дабы сбавить обороты, особенно напыщенности и непомерно раздутого чувства собственного величия, тут требуется серьёзная тяжёлая артиллерия.

Эта раса однозначно не моё, по всем критериям, но я рад что в коим-то веке увидел вменяемых эльфов, а не смазливых мальчиков, коими захламили большинство игр жанра фентези. Да и не только их.

Клик.

Зверолюды — отличительная особенность расы сразу же бросилась в глаза ещё до прочтения её описания, имеется два облика: гуманоидный и звериный. Внимательно проштудировав описание, выяснилось, что в качестве недостатка имеется риск навсегда остаться в зверином облике, утратив свой разум. Но опять-таки мы возвращаемся к уже излюбленной мной неоднозначной интерпретации — как это реализовано на самом деле, и что будет по факту? Однако, не смотря на всю царящую тут неопределённость, меня действительно настораживает подобное предупреждение.

Пробегаясь по остальным кускам описания, также выясняется, что зверолюды обладают достаточно обострёнными чувствами восприятия, то есть у них, может быть, и не острый слух как у эльфов, но он значительно лучше того же человеческого и способен улавливать звуковые волны в большем диапазоне. Помимо слуха также улучшены: зрение, как ночное, так и дневное; обоняние, в плане дальности восприятия; вкус, много более расширенный спектр; и вестибулярный аппарат, что не столь удивительно в рамках этой расы. Ещё упоминается про осязание, но как-то мутно.

По характеристикам же получается достаточно прочный боец, основанный на мобильности и частоте ударов. Не обязательно какой-нибудь разбойник, в данном случае простор в билдостроении более чем обширен и многогранен.

Гуманоидный облик не сильно отличается от облика обычного человека... относительно. Разница в явной этнической принадлежности и некоторых внешних атрибутах, таких как звериные уши, вместо канонических человеческих, наличие хвоста, а также зрачки на подобии кошачьих. Звериная же форма не столь звериная, сколь антропоморфная. Перебирая варианты, мой выбор остановился на прототипе волка, который очень сильно напоминает типичного вервульфа, часто встречаемого в жанре фентези и, в силу особенностей нашего языка, ошибочно переводящийся на русский как "оборотень". При этом, уши и хвост в гуманоидной форме заменились на волчьи, а вот глаза по-прежнему остались похожи на кошачьи.

Не назвал бы себя откровенным любителем фурри-сеттинга, но мне искренне понравилась эта раса. Как характеристиками, так и ею самой, особенно разнообразием во внешности. Пусть и тяготею больше к людским расам, за которых играю на протяжении всего своего игрового стажа.

Настоящие ценители оценят зверолюдов по достоинству.

Клик.

Фалумы — ещё до прочтения описания сразу же бросилось в глаза то, что это очередная разновидность звероподобных существ, только на этот раз с одним единственным обликом, антропоморфным звериным. Возвращаясь к описанию, которое не представляет собой весомого практического интереса, про сильные и слабые стороны можно выцепить следующее: улучшенные слух, осязание, вестибулярный аппарат, а касательно зрения — во мраке эти существа видят лучше, а на свету хуже. Эдакая своеобразная инверсия. Согласно описанию, они больше подземные жители, даже в наибольшей степени нежели гномы.

По характеристикам можно сделать достаточно хорошего и уверенного мобильного бойца, но при желании без проблем уйти в качественного гибрида, развивая, в том числе, и магический потенциал, или же вовсе создать нечто затанкованное. Последнее, скорее всего, даже предпочтительнее, основываясь на гибридном билде танко-мага.

Короче, возможностей билдостроения видится огромная масса.

Общий вид персонажа изменился разительно даже на фоне звероподобного облика зверолюда. Если у зверолюда этот облик идёт в сторону звериного начала, тот тут ориентир в явном виде взят на человеческое. Стоящее по центру редактора существо отдалённо напоминает фавна из древних европейских мифологий, но сам образ больше схож с людским, нежели с козлиным. Шерстяной покров отсутствует, оставляя на обозрение гладкую кожу в сине-голубых тонах, практически как у лунных эльфов. Позади торчит длинный хвост, напоминающий кнут, а на голове немного заострённые эльфоподобные уши и два изогнутых рога, произрастающих из височной доли ближе к ушам и идущих своими концами к затылку, а по всей их длине выступают рубцы, формируя красивый рельефный узор. Копыта на ногах имеют ту же текстуру, что и рога, но менее выраженную.

Вот только завораживало совсем иное — казалось, будто эти рога и копыта сделаны из некоего таинственного кристалла, в глубинах которого пульсирует синевато-фиолетовым светом миниатюрная вселенная со множеством звёзд. Истинный подземный житель. Достойное зрелище, на которое можно смотреть вечно. Цветовая гамма поддаётся минорной регулировке силами редактора.

Однозначное пополнение в фаворитах, внутренний эстет ликует.

Клик.

Гномы — привет стереотипы, большего тут не сказать. Если опустить фактор их расового таланта бухать не просыхая, что бы это ни значило, то в качестве сильной стороны упоминается врождённая предрасположенность к ремеслу и торговле. В который уже раз встаёт вопрос реализации... вернее, могу понять первое, если крафт имеет шанс провала, а вот как интерпретировать торговлю... если только в отношении с NPC, а так надо быть чистокровным евреем. Вот только еврей может встретиться и на другой расе. Ах да, недостатки, о них вообще ни слова, от чего чую здесь запашок весьма коварного подвоха.

По характеристикам имеем уверенного бойца авангарда, написали бы в описании что-нибудь в духе "маленький, да удаленький — как долбанёт, так мало не покажется", и было бы норм, хоть что-то полезное. Для колдовства не подходит, о чём вопит малый запас маны, а для ближнего боя прекрасно заходит расовый бонус, бонус к силе атаки и показатель здоровья, как и показатель его регенерации.

Однако, раса совершенно точно не для меня, пусть и не имею ничего против гномов...

Внешность персонажа ожидаемо отреагировала резким сокращением роста — может быть тело и расширилось по горизонтали, но вот по вертикали оно составило, по итогу, одну треть от изначального роста, который, плюс-минус, сохранялся от расы к расе в предыдущих вариантах. Эх, ну вот не могу я привыкнуть к столь низкому расположению глаз и малым габаритам... честно, пробовал неоднократно, но увы. Поэтому не играю гномами и прочими лилипутами в полном погружении, а хотелось бы.

Сама внешность оказалась весьма классической для гнома: величественная борода имеется, обильная мускулатура появилась, нос картошкой на месте, как и грубые черты лица. Всё то, что можно сказать про каноничного гнома, тут присутствует. Даже напильником жалко работать, до чего всё идеально получилось сразу же.

В общем, едем дальше.

Клик.

Гоблины — ещё один представитель карликовых существ, описание которого явно писалось в пьяном угаре и под воздействием особого сахара или муки. Складывается стойкое ощущение несерьёзности и шутки, иного объяснения просто не вижу. Впрочем, пофиг, ибо мне и эта раса не подходит по всё той же тривиальной причине, что и гномы. Стоит разве что отметить, что также указывается предрасположенность к ремеслу и торговле, а вот недостатков нема. Да-да, вот прям взял и поверил в это, конечно.

По характеристикам очередной воин, только уже в мобильной вариации.

Облик персонажа ощутимо изменился в своей внешности, но не в росте. Резкая смена пропорций тела по ширине, в сторону сужения, вызвало краткосрочный визуальный обман дрыщявости, однако, при тщательном рассмотрении это чувство рассеялось моментально — мускулатура имеется, и весьма добротная. При этом анатомические данные смеются над всяким здравым смыслом: не смотря на качественную комплекцию, тело всё равно выглядит худощавым; руки длинные и, при определённом рассмотрении, тонкие, но массивные ладони способны отвесить приличного леща, не хуже гномовской длани; ноги на столько короткие, что, при желании, гоблин может коснуться земли своими раскрытыми ладонями даже не особо-то нагибаясь, а сами ступни напоминают чуть ли не клоунские башмаки. И всю эту идиллию неказистой внешности завершает голова: вытянутый нос, ака буратино, но с довольно широкой переносицей и раздутыми ноздрями; большие ехидные глаза, размер которых без проблем может конкурировать с глазами персонажей японской мультипликации; а также то и дело ободранные по контуру гипертрофированные эльфоподобные уши.

Вишенкой на торте, если так можно выразиться, была общая текстура кожи, напоминающая крокодилью, особенно в области лба. Цвет кожи поддаётся настройке, от насыщенного зелёного до бледно-бурого, но в конечном итоге я решил перейти к следующей расе.

Клик.

Орки — стиль описания вернулся к изначальному, от чего читать его стало приятно. Как и нордлинги, орки обладают крепким телом, что столь же необходимо для выживания в их родных краях. Однако, если родина нордов это далёкий север, то, судя по описанию, родина орков это далёкий юг... а точнее область экватора, если переносить на земные понятия. В связи с этим, обладают отличной врождённой переносимостью жаркого климата, но весьма уязвимы для царства вечной мерзлоты и жестоких вьюг. Магический потенциал такой же, то есть не развит, а значит это раса воинов... о чём твердят и характеристики.

Уже слышу негодования со стороны Королей Шаманов, но если вспомнить про характеристику мудрость, то... в определённом смысле это даже логично — хочешь разговаривать с духами, тогда соизволь постичь некоторые тайны мироздания, а если для тебя это слишком сложно, тогда вали махать топором и кричать во все стороны: "заг-заг!". Всё же если смотреть по классике, то орки являются отважными вояками, а в шаманы подавались только избранные, коих меньшинство.

Не удивлюсь, если эта же аналогия применима и к нордлингам — магом тебе не быть, но каким-нибудь волхвом... почему бы и нет? Обрети мудрость и радуйся жизни, живя в гармонии с духами. Для гномов, скорее всего, тоже прокатывает... да в целом для любой расы должно прокатить, если целенаправленно вкладываться.

Что до изменений во внешности, то персонаж превратился во вполне классического орка. Напильник тут не помешает... я бы даже сказал, что он желателен во многих местах, но в целом орк как орк: почти нормальные пропорции тела, чем-то напоминая бодибилдера с безнадёжно испорченной осанкой; анатомия в целом адекватна, но имеется лёгкий налёт гипертрофированности рук, ног и грудной клетки, вместе с плечевой областью, а также особая форма головы. Вытянутая вперёд нижняя челюсть не позволяет нижним клыкам скрыться за губами, от чего они выпирают наружу и придают своему владельцу грозный вид. Цвет кожи также разнообразен как и у гоблина, от зелённого до бурого, но гораздо более тёмных оттенков.

Не имею ничего против орков, и внешность в целом неплохая, но всё же это не моё.

Клик.

Огры — про места обитания данной расы ни слова, но очень чётко акцентируется внимание на их крепком теле. Можно даже сказать, что акцент сделан куда более выражено, нежели у нордлингов или орков. Однако, какие-либо сведения про переносимость того или иного климата опущены. Стоит разве добавить, что упоминается крайняя редкость расы, но кого это волнует. Покопавшись в своих скромных знаниях о различных мифологиях, вспомнил, что огры взяты из кельтского фольклора, и там их места обитания, как правило, находятся в лесных болотах.

123456 ... 242526
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх