Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Зов Хайгарда: акт 1 - Начало


20 029 +3    1    117    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
412 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
09.01.2017 - 01.09.2018

1-я книга цикла "Зов Хайгарда"

Вступительная история про игроков, которые угодили в чертоги виртуального мира без возможности выйти из него. И ладно бы, если это была их родная игра, но они угодили в незнакомую для себя игровую вселенную. В мир, который практически не отличается от реального. Не будь тут интерфейса и откровенно игровой подоплёки, ни у кого бы не возникло сомнений в параллельном мире.

Внимание: текст толком не вычитан и не причёсан, в связи с чем может содержать множество ляпов и других ненужных автору вещей...

Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Из этого следует, что либо все так сильно увлечены прокачкой, либо тут куда более приземлённая и простая причина. Ответ на этот вопрос не заставил себя ждать. Когда лесная тропа начала постепенно сворачивать к северо-западу, то на компасе, немного погодя, начали отображаться красные маркеры по обеим сторонам от рейда, со стороны леса. Глаза незваных гостей ещё не видели, но вот уши, даже обычные человеческие, вполне чётко улавливают размеренный хруст хвороста под ногами. Это не монстр и не животное, это прямоходящее существо с уверенной походкой. Примерно в двадцати метрах от авангарда, с восточной стороны леса, вышла полная группа игроков, одетых в снаряжение, которое можно очень кратко охарактеризовать как "кожаная варварская броня". В качестве дополнительных атрибутов: простенький капюшон на голове и матёрчатая повязка на пол лица, очень напоминающая намотанный длинный шарф.

Авангард нашего рейда остановился примерно в семи метрах от вышедших на встречу незнакомцев. Сразу же после этого, вдоль всего фланга по обе стороны, из леса вышли ранее невидимые для глаза существа, в том же самом снаряжении, что позволило его ещё лучше рассмотреть. В том числе был замкнут и тыл рейда, отрезая всякие пути к отступлению.

Не трудно догадаться, на кого они похожи, при таком-то обмундировании.

Беглая оценка показала, что незваных гостей всего сорок два, одеты в одинаковое защитное снаряжение, а вот оружие вроде бы и разное, но наибольшее внимание приковал тот факт, что в большинстве своём — это полученное в склепе оружие. Только и остаётся что гадать над этим: просто идентичный дизайн или реально то самое оружие? Вспоминаем слова Богини из текста письма: "Оно достаточно простое. Береги хотя бы первое время". У ранних волн в запасе была как минимум одна неделя. Достаточное ли время для развития до такого уровня?

— Ребят, только не паникуйте... — шепотом обратился к нам Нифур.

Он, как и прочие лидеры групп, старался не допустить паники в строю, иначе весь план пойдёт насмарку.

Один из семёрки варваров, преградившей путь нашему авангарду, лёгкой и непринуждённой поступью сделал шаг вперёд. Дабы всем было слышно, в особенности замыкающей рейд группе, он начал вещать достаточно громко, что бы сюда сбежались дикие звери при прочих равных:

— Если вы отдадите нам своё снаряжение, а именно: оружие, броню, кольца и фляги; без сопротивления, то обещаю — ни кто из вес не пострадает! Это джентльменский налёт!

Говорил размеренно и спокойно, оратор не из плохих явно, но вот что-то мне не нравится в его интонации. Особенно взглянув на лица ближайших ко мне варваров, пусть те и прикрыты неким подобием шарфа. Глаза выдают их кровожадные улыбки. Да и сам голос глашатого скорее присущ самоуверенному отморозку с хорошей дикцией, недели джентльмену удачи с большой дороги. От такого можно ожидать всё что угодно, даже целенаправленной подлости в виде обмана.

— Это, безусловно, интересное предложение... — спокойным баритональным тенором начал лидер нашего рейда, — но что будет, если мы откажемся выполнять ваши требования?

Лично я этого не видел, как, думается мне, и авангард, но на лице глашатого варвара точно проскочила ядовитая улыбка. Слова всё также размеренно и спокойно вылетали из его уст, но вот нескрываемое наслаждение от потенциальной бойни придали особые нотки голосу:

— О, разве это не очевидно? Тогда-а-а, мы вас все-е-ех, просто, убьём! Ха!

— Вот как... хм...

Лидер почесал подбородок массивной дланью и продолжил всё в столь же невозмутимом стиле:

— Но разве тогда вы не упустите свою прибыль?

— Хэй, что за вздор? Естественно нет! В этой версии Виртхейма присутствует столь приятная вещь, как фулл-лут! Ха!

— ...

Вот уж действительно обескураживающая информация, о которой следовало бы написать в тексте письма. Фулл-лут, он же "полный дроп с убитого", думаю, тут не стоит рассказывать о том, как это работает. В прежнем Виртхейме серьёзный посмертный штраф заключается в потере определённого количества опыта, который зависит от твоего текущего уровня. На низких пластах развития даже не замечаешь его, а вот на высоких — пригорание пятой точки обеспечено. Но была ещё и некоторая вероятность обронить что-нибудь, что находится в твоём рюкзаке. Вероятность не столь высока, и её можно было уменьшить ещё сильнее, но всё же была достаточно неприятной. Как-то раз я потерял запас кристаллов душ таким образом, из-за чего не смог накормить свою пантерку, и та на меня обиделась.

Стоит ли объяснять, на сколько "полный дроп" неприятнее?

Это же способствует и процветанию грабежа. Когда жертва отказывается отдавать свои ценности, то достаточно пригрозить смертью или просто убить её, после чего собираем урожай. Грабитель всегда получит желаемое, если его персонаж лучше прокачен и одет, на фоне потенциальной жертвы.

Возвращаемся в наше измерение — имеется реальная угроза настоящей смерти, а противник одет явно лучше. Даже если слова про истинность смерти являются блефом, то лично мы этого не можем знать, то ли дело вот эти налётчики. Пусть прозвучит довольно жестоко, но ведь по-любому кто-то уже успел откинуть ласты со всеми пристрастиями, отправившись бороздить реку Стикс. В ходе прокачки или из-за таких вот налётов, не суть, важно лишь то, что суммарное количество жмуриков за неделю (в минимальном расчёте) уже должно быть достаточным для адекватной статистики. И этим налётчикам такая информация доступна, они знают конечный результат.

Вот тут мы и переходим к самому интересному — если слова про истинность смерти являются блефом, тогда где же все эти паладины и прочие борцы за справедливость? Где эти герои, без которых не может обойтись ни одна многопользовательская игра? Отпугнула возможность полностью утратить свои вещи? Вздор! Такая мелочь не способна остановить порыв высшей морали во имя бобра и света, это может сделать только факт реальной смерти, ведь своя собственная шкура — дороже, чем чужая.

Легко играть в героя, пока ты бессмертен.

Да, вот ЭТО подходит.

При таком суровом и жестоком объяснении, всё встаёт на свои места: слова про смерть не являются блефом, и процветание грабежа на дорогах является следствием этого факта. "Не сворачивай с тропы", говорится в письме, ведь: "ты ещё не готов к этому". Естественно не готов, ведь локация выше меня уровнем, додумались куда новичков пихать. Однако, некоторая группа игроков ранних волн, не обязательно первых, за одну неделю, при должном усердии, вполне могут начать чувствовать себя тут уверенно, и подмять всю территорию под себя родимых. Классическая тактика крупных игровых формирований в целях наиболее продуктивного развития, а тут ещё и дополнительная прибыль с грабежа новичков, которые априори не способны дать отпор. Омерзительно с точки зрения морали реальной жизни, но лакомый кусочек с точки зрения геймплея компьютерной игры.

Мощь игрового персонажа — это абсолют.

— Неплохо сыграно, ублюдки... — злостно процедил я сквозь зубы, шепотом, придя к достаточно скверному заключению.

Будь это прежний Виртхейм, можно было бы просто отправиться на перерождение и забыть о столь неприятной ситуации. Ну да, потерял бы все свои вещи, да не беда это, пока жив. Даже с голой задницей и без оружия можно пробиться на неведомые высоты, главное иметь желание и стремление. Но нет, нет такой удобной функции как воскрешение. Если умру сейчас, то умру навсегда... как минимум в этой ипостаси, и хорошо если происходящее действительно окажется неким экспериментом не анонсированной VR-технологии. Не так обидно провалить испытание, как по-настоящему умереть, таким вот глупым и негероическим образом.

Чёрт, ну почему мне так повезло нарваться на отморозков в самом начале игры?!

В голове вспыхнула ярость, злость и ненависть, а в глубинах души начало просыпаться что-то очень знакомое, но в тоже время совершенно неизвестное и пугающее.

После пристального осмотра окружающих налётчиков, а также своих союзников, лидер нашего рейда взглянул на глашатого и, с максимально лучезарной улыбкой на лице, уверенно ответил:

— Знаешь что, сынок, а не пойти ли тебе и твоим ребятам на х*й с такими запросами?

— Э-э-э...?... — того одолела растерянность, как и прочих налётчиков.

Не дожидаясь следующей реакции противника, лидер рейда, даже не оборачиваясь к арьергарду, заорал что было мочи, параллельно хватаясь за расположенный на спине двуручный молот:

— ЛОМАЕМ!!!!!

Глава V

— Здравствуйте, дамы и господа, позвольте представиться — меня зовут Лютобор, огр.

Прежде чем отправиться в путь, все участники рейда были созваны на небольшой брифинг. Каждый присутствующий тут обязан понимать, на что идёт, и какие риски его ожидают впереди. В том числе, следует заранее решить организационные вопросы по тактике в случае боевого столкновения. Первым на импровизированную сцену вышел непосредственно лидер нашего рейда, которого по началу я принял за слишком уж массивного человека, ростом под два с половиной метра, или, может, чуточку больше.

— Не слишком ли мелковат для огра? — с усмешкой донеслось из толпы.

Лютобор усмехнулся и ответил:

— Мне понравилась эта раса, как внешностью, так и характеристиками, но оригинальный рост действительно великоват. Поэтому, я просто выставил самый минимально возможный рост для этой расы. Можно даже сказать, что я отношусь к карликовым ограм.

Несмотря на напряженную атмосферу, среди участников рейда прошёл непринуждённый смешок. Далее огр-карлик продолжил вещать уже серьёзным голосом, излагая те же опасения, что терзают и меня. Как и других, думается.

— Пошутили и хватит, давайте перейдём к делу. Уверен, многие из вас уже заподозрили неладное касательно игроков. Не тех, кто собрался на этом поле, а тех, которые должны были появиться раньше нас. Надеюсь, ни кто не станет отрицать, что мы тут не первые появившиеся?

Увидев коллективное согласие, огр слегка кашлянул в кулак и продолжил:

— Не хочу никого дизморалить, но нам ни в коем случае нельзя исключать вероятность того, что опасаться стоит именно других игроков, которые появились в этом мире раньше нас. Скорее всего, каждый из них сейчас имеет неоспоримое преимущество, но вряд ли они смогут что-то противопоставить толпе. Потому, если мы объединим наши усилия, то доберёмся до города с большей вероятностью, нежели по одиночке или силами отдельных групп.

— Но ведь и они могут скооперироваться между собой, не лучше ли нам тогда собрать легион? — спросил участник рейда.

— Да, в идеале надо собрать легион, но кто участвовал в крупных мероприятиях, тот прекрасно должен знать о затрачиваемом времени на подготовку. Есть риск, что мы так до ночи просидим и придётся либо по ночному лесу топать, либо ждать утра. Вот только сбрасывать индикатор голода у нас нет возможности — кто мне скажет, что будет на 100%?

В ответ коллективное молчание.

— Вот и я не горю желанием проверять это и исхожу из самого плачевного результата — смерть, что тоже не спешу проверять на своей шкуре. Поэтому, я искренне надеюсь хотя бы на силу одного рейда, даже на его сбор у нас ушло, по итогу, прилично времени.

Кто-то из толпы пробасил ещё один вопрос:

— Допустим мы нарвёмся на недоброжелательных игроков, как ты предлагаешь нам держаться против них? Или же надеешься, что они испугаются толпы из полтинника игроков?

— О, если они испугаются, то это будет великолепно. Однако, поднимите руки, кому доводилось играть непосредственно на самом старте ММО-проекта?

К моему удивлению, практически лес рук, без сарказма. Лютобор довольно кивнул и продолжил:

— Тогда вы должны знать, что именно творится в самом начале. Основа идеи базируется на этом самом безумии, когда количество начинает преобладать над качеством. — Он резко поднял руку, не давая другому участнику задать ещё один вопрос, — сразу поясню, почему была выбрана именно такая тактика. Проанализировав доступную информацию, я пришел к выводу, что уровневая и классовая системы отсутствуют.

— Намёк на существование уровня есть, открой описание фляги с противоядием, — неожиданно для самого себя, вырвалось с моих уст.

— Да, в плане уровня намёк есть, — Лютобор взглянул на меня и улыбнулся, — но всё же я склоняюсь к тому, что в этом Виртхейме упразднена уровневая система, по крайней мере для игровых персонажей, монстров и NPC. Наша игровая сила может определяться другими параметрами, например теми же основными характеристиками.

— Но ты ведь не думаешь, — донеслось из рейда, — что игроки ранних волн полные идиоты и не занялись их прокачкой?

— Если внимательно посмотришь главную вкладку окна профиля, то обнаружишь их ограничение в десять единиц. Далее, опережая вопрос касательно дополнительного повышения... — с этими словами Лютобор материализовал в своих руках тот самый свиток, который должен быть у каждого в рюкзаке. — Если основываться на тексте этого письма, который каждый из вас должен был прочитать, то можно предположить, что бонус "+7 к характеристике" достаточно существенен. Иными словами, если выданные кольца и стигматы действительно ценные и выдаются на очень длительный срок своей актуальности, то можно не опасаться дикого разгона основных характеристик со стороны игроков ранних волн.

— Говоря по простому, — выступил другой участник рейда, — ты предлагаешь нам всем идти ва-банк?

— Лишь от части, — ответил Лютобор и продолжил грустным тоном, — в некотором роде мы действительно идём "ва-банк". Нам неизвестна скорость развития персонажа, но даже так, скооперировавшись, мы имеем куда больше шансов на успех. Если не повезёт и наткнёмся на недоброжелательных игроков, но при этом они не будут сильно отличаться от нас, то наша тактика должна сработать против них. Главное действовать быстро и без суеты. В ином же случае, мы будем вынуждены капитулировать.

— Если дело дойдёт до драки, то мы должны убивать? — послышался вопрос от лесной эльфийки из соседней группы.

На лице Лютобора нарисовалась снисходительная мина, после чего он глубоко вздохнул и ответил:

— Если дело дойдёт до этого, то придётся — либо убьёте вы, либо убьют вас. Сейчас не то положение, когда можно позволить себе колебаться и размышлять о моральных принципах привычного нам мира. Здесь следует действовать решительно и быстро.

Интересно, не многого ли он ожидает от простых игроков? Я целиком и полностью поддерживаю его точку зрения, в ней много здравого смысла, но становиться настоящим убийцей никому не хочется, даже мне. Если мы застряли тут надолго, то период адаптации под новые устои мира будет происходить по разному, но не мгновенно, а для некоторых и вовсе крайне медленно. Сейчас мало кто способен переступить через роковую черту и совершить настоящее убийство.

Будто слыша эти мысли, Лютобор продолжил:

— Очень прошу не поддаваться панике раньше времени, мне прекрасно понятно ваше состояние, потому не требую от вас наносить добивающего удара. Просто следуйте указаниям своих пати-лидеров, а они завершат дело. Я, вместе с ними, в прежнем Виртхейме состоял в гильдии "Dead can Dance", думается мне вы наслышаны о ней.

123 ... 1112131415 ... 242526
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх