Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Зов Хайгарда: акт 1 - Начало


20 038 +12    1    117    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
412 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
09.01.2017 - 01.09.2018

1-я книга цикла "Зов Хайгарда"

Вступительная история про игроков, которые угодили в чертоги виртуального мира без возможности выйти из него. И ладно бы, если это была их родная игра, но они угодили в незнакомую для себя игровую вселенную. В мир, который практически не отличается от реального. Не будь тут интерфейса и откровенно игровой подоплёки, ни у кого бы не возникло сомнений в параллельном мире.

Внимание: текст толком не вычитан и не причёсан, в связи с чем может содержать множество ляпов и других ненужных автору вещей...

Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Всего имеется семь основных характеристик:

"Сила"повышает силу атаки, мощь критической атаки оружием и грузоподъёмность.

"Ловкость" — повышает скорость передвижения, скорость атаки и шанс критической атаки оружием.

"Выносливость"повышает базовое количество здоровья, регенерацию здоровья, а также показатель физического сопротивления.

"Интеллект"повышает силу магии, мощь критической атаки заклинанием и предел получаемой положительной магии.

"Координация"повышает базовое количество концентрации, скорость сотворения заклинаний и шанс критической атаки заклинанием.

"Мудрость"повышает базовое количество маны, регенерацию маны, а также показатель магического сопротивления.

"Воля"повышает базовое количество энергии, регенерацию энергии, а также даёт дополнительную устойчивость к негативным эффектам, воздействуя на их длительность.

В общем и целом тут всё довольно по классике — мы имеем три пары относительно зеркальных друг другу характеристик, которые имеют достаточно чёткий акцент в развитии, и одну индивидуальную. Сразу же бросается в глаза наличие трёх явных ресурса: здоровье, мана и энергия, но не до конца понятна ситуация с двумя последними. Они есть у всех или уникальны для мага и воина соответственно? В Виртхейме имеется три ресурса, которые взаимно исключают друг друга: ярость, мана и энергия. Поскольку мой класс тёмного стража в наибольшей степени относился к магам, то и ресурс у него был соответствующий. Изначально начинал с энергией, а в итоге она была заменена на ману.

Впрочем, если я не стану выпендриваться и пойду по уже известному мне пути развития, который неоднократно проверялся, оттачивался и отлично себя зарекомендовал по итогу, то вопрос второго ресурса уходит на второй план. Тем более, не менее интересно выглядит формулировка: "предел получаемой положительной магии", о чём вообще речь? И некая "концентрация" оставляет вопросы... очередной ресурс? Уникальный или для всех?

Ладно, разберёмся с этим позже, а пока взглянем на расы.

Так, начнём по порядку.

Клик.

Люди — достаточно тривиальное и классическое описание, но без какой-либо особой конкретики. Явные преимущества и недостатки не отмечены, во что мне верится с огромным трудом. Говорится о том, что это самая многолюдная раса, занимающая доминирующую позицию в мире — это можно расценивать как некое достоинство, то есть проще освоиться... но это же и палка о двух концах, высокая конкуренция, а это уже недостаток. Впрочем, полемикой пусть философы занимаются. В целом, можно условиться на том, что это самая стандартная раса для новичков и тех, кто не может определиться со своим выбором. Исходя из этого предположения, введём второе предположение — показанные начальные величины их характеристик являются чистым средняком. Будем рассматривать как некий базовый эталон.

Вопрос про энергию и ману отпал сам собой.

Пристально взглянув на автоматически сгенерированного персонажа, я не на шутку насторожился.

Всё тело охватила волна взрывов, и не важно, что этого самого тела не существует в текущий момент. Рассудок начал опасно паниковать, а зелёный чебурашка вот-вот появится на горизонте, ведь я смотрю на свою собственную копию из реального мира, до страха реалистичную и точную. Понятия не имею, откуда такой резонанс возник, но будто хватаясь за соломинку при утопании — мозг начал активно анализировать ситуацию и искать логическое объяснение происходящему.

Свои игровые аватары, конечно же, я делал по подобию себя реального, но что бы вот так вот "один в один"... никогда. Во-первых, это сложно и требует много времени, а я уже озвучивал своё отношение к времяпровождению в чертогах редактора. Во-вторых, в памяти капсулы записан стандартный шаблон моей внешности, и он подгружается в редактор любой VR-игры с системой полного погружения. Однако, этот шаблон, чисто объективно, соответствует моей внешности лишь на 60%, а в дальнейшем спускается вообще до 40%, если не ниже. Неизменным всегда оставался только рост, гордые метр девяносто, и то по весьма тривиальной причине, во всяком случае для меня — всегда было лень привыкать к иному расположению глаз и габаритам тела, хоть и обожал создавать лилипутов в старом поколении MMO-игр под персональные компьютеры.

Тогда, почему же я смотрю на столь детально проработанную копию?

Хватаясь за вторую соломинку, на ум пришла очередная "гениальная" идея — возможности самой капсулы. В памяти содержится шаблон, но некоторые версии ИКВР способны в реальном времени воссоздавать геометрическую модель лежащего внутри человека. Беда в том, что в моей капсуле такой функции нет... или, неожиданно, есть?

Ладно, остановлюсь на этой гипотезе.

Опустив столь каверзный момент и кинув, наконец, рассудку нормальный спасательный круг, я наконец-то смог нормально смотреть на сгенерированного персонажа. Его внешний вид представляет из себя самого обычного российского студента, которому явно не хватает сна и еды. На деле высыпаюсь я довольно неплохо, пока не заходит речь об унылых предметах, например философии, а вот касательно еды... не сказать, что моя комплекция тела совсем уж плачевная, но увидь какая-нибудь бабушка-геймер:

"— А як же ты танкуешь-то милок?" — укоризненным старческим голосом. — "Ты ж от одной тычки пополам сломаисся! Иди-ка ты покушай!"

На что я бы мог ответить лишь: "Чтоб нормально танковать быть толстым не обязательно, главное быть бронированным!"

Однако, всё несколько сложнее. Если быть откровенным, то питаюсь я, в общем и целом, нормально, но благодаря весёлому обмену веществ мне довольно трудно набирать вес. Не жалуюсь, но в совокупности с высоким ростом создаётся иллюзия дрыщявости, и вот это меня несколько печалит. Никаких комплексов на данной почве, просто грустно осознавать подобный факт.

Недолго поигравшись с детальной настройкой тела, мне удалось внести несколько простых кастомизационных изменений и привести внешность в более презентабельный вид.

"— Вот бы и в реальности так же..." — с этими мыслями я перешел к просмотру следующей расы.

Клик.

Нордлинги — чуть менее тривиальное описание, уже с некоторыми подоплёками, но в общем и целом всё такая же бессмертная классика. Как и полагается северному человеку, имеется отличная врождённая переносимость холодного климата, а также крепкое тело, залог выживания в вечной мерзлоте. Сильная сторона в явном виде. Однако, в столь же явном виде указаны и недостатки: очень плохая переносимость жаркого климата, а также абсолютно не развит магический потенциал, что ставит под сомнение выбор этой расы для магических классов. В принципе это не так уж и критично, ибо главное — характеристики, которые явно ориентированы под уверенного воина.

Сам собой напрашивается закономерный вывод: обычные люди больше подходят под магические классы, не смотря на свою универсальность, тогда как нордлинги под воинские. На это даже расовые бонусы намекают.

Облик персонажа, при смене расы, особо не изменился, что в принципе логично, это ведь тоже человек. Просто комплекция тела стала сама собой чуть более крепкой, как и выражение лица немного суровее, а кожа бледнее. Внешность, так сказать, преобразилась в нордическую. Нордический студент с проблемами недонабора в весе и явной нехваткой сна... напильником как следует поработать и получится чистокровный скандинавец.

Клик.

Тёмные эльфы — если опустить подробности и акцентировать внимание на важных местах, то сильной стороной является хорошее зрение в темноте и предрасположенность к лучшей скрытности в ней же. Ещё можно отметить острый слух. Слабая же сторона: плохая переносимость дневного света, в частности — лучей солнца, аки вампир какой-то. В целом терпимый обмен, ведь на прокачку можно выходить и в тёмное время суток, а днём заниматься мирскими делами, либо просто спать. Для любителей бодрствовать ночью самое то, да и характеристики вызывают у меня ассоциации с классом разбойника и ему подобным. Правда не совсем ясна актуальность расового бонуса.

Общий внешний вид персонажа кардинально отредактировался под облик новой расы, сохранив лишь некоторые черты прежнего тела, а вот лицо изменилось незначительно. Оно просто было подправлено, самую малость, под расу тёмных эльфов. Объективно, сейчас я смотрю не на человека, а на самого классического тёмного эльфа жанра "фентези", но до того момента, когда эту расу начали превращать в представителей нетрадиционной ориентации. Без напильника не обойтись и тут, править есть чего, но в целом, при определённой точке зрения, очень напоминает расу Дроу из одной популярной игры прошлого.

Гордый эльф, глядящий на всех своим острым надменным взглядом, белоснежные волосы, торчащие вверх частоколом, и серая, словно пепел, кожа. Не смотря на всю мою неприязнь к эльфам мужского пола, так уж исторически сложилось по озвученной ранее причине, этот представитель смотрится не так уж и плохо, если не замечательно.

Хотя... это я ещё светлых не видел. Как правило, самая жесть именно у них.

Клик.

Лунные эльфы — незатейливое описание выглядит как минимум забавно, но, акцентируя внимание в нужных местах, становится ясно следующее: к сильной стороне приписывают всё тот же острый слух, неплохое ночное зрение (стоит метка о том, что оно "хорошее" исключительно под лунным светом), а также отличный врождённый талант к магическим искусствам, однако, в качестве недостатка идёт не особо-то хороший воинский потенциал, и упоминается общая слабость без длительного пребывания под огнями лунного или звёздного неба. Со вторым недостатком всё предельно ясно, а вот с первым... если бы не характеристики, то вопросов также было бы нуль, но...

Если внимательно сравнивать с характеристиками тёмного эльфа, а также обоих людских представителей, то тут можно сделать достаточно хорошего и качественного гибрида. Было бы желание. Вполне возможно, что гибрид будет склоняться в магическую составляющую, но ведь это с лихвой должно перекрыть его недостаток, если таковой реально имеет место быть. Как это вообще реализовано? Что именно хотели сказать под "не особо-то хороший воинский потенциал"? Без экспериментов тут не обойтись, а провести таковые не имеется возможности...

...Будем держать в уме этот момент.

Внешность персонажа, как и ожидалось, от смены расы почти не изменилась. Цвет кожи стал бледно-синим, словно поверхность озера, освещаемая лунным светом в ночи... понятия не имею, откуда такая ассоциация, но почему-то в голову пришла именно она. В остальном же, можно сказать, классическая версия представителя дроу стала какой-то более доброй и менее вызывающей — дерзко смотрящий на мир эльф сменился вполне спокойным, познавшего "дзэн" умиротворения. Пресвятой напильник не помешает и тут, куда ж без него родимого, великий инструмент, значимость которого сильно недооценивают — но всё же внешность получилась более чем добротной и притягательной.

Разбиение рас на пары также перестало быть секретом — очевидно, что для каждого определённого типа расы, или некоего архетипа расы, имеется по два экземпляра. С незначительными изменениями во внешности, но, по всей видимости, с некоторыми серьёзными различиями в характеристиках и внутренним устройством. На примере людей это видно более ярко, чёткое разделение на мага и воина, а вот у просмотренных тёмных... хм... "несветлых эльфов", наверное, речь идёт о гибридах, но один с уклоном в воинское ремесло, а другой в магическое.

Сделаем зарубку в уме.

Клик.

Лесные эльфы — в некотором роде довольно туманное описание, где определённые моменты останутся для меня вечной загадкой... по крайней мере на текущий момент, пока кто-нибудь не объяснит. В упор не понимаю её одну из сильных сторон: "Живя в гармонии с природой, они научились слышать её голос" — как прикажите это понимать? Если с лунными эльфами под "ослаблением" можно понять много чего, но в общем и целом посыл предельно ясен, то тут я теряюсь в догадках реализации. Банальный пример: вселяемся в тело этого чуда и начинаем слышать всякие голоса 24 на 7... вопрос на засыпку, как быстро свихнётся неподготовленный человек? Или я слишком сильно загоняюсь? Почему нельзя было дать чуть больше конкретики в духе: "эта штука значит, что персонаж могёт вот это"? Например, "могёт разговаривать с животными и/или деревьями, получая дополнительные уникальные квесты"...

... а к чёрту...

В остальном же, как это ни было бы удивительно, всё тот же острый слух, но в компаньоны ему выдали хорошее дневное зрение. Сомневаюсь, что днём можно плохо видеть, если тебя не ослепили или ты не близорукий, значит тут, скорее всего, речь про радиус обзора, возможность становиться дальнозорким при дневном свете. А вот про недостатки, как таковые, ничего не написано, но они видны... кхм... невооружённым глазом, если обратить внимание на характеристики.

Ближний бой явно не для лесных эльфов, куда как лучше зайдёт путь развития какого-нибудь лучника — скорость передвижения и атаки этому способствует, а также запас энергии. Держи врага на расстоянии, да беды не знай, главное лук помощнее и стрелы поострее. Впрочем, опять встаёт вопрос о целесообразности расового бонуса, или это такой тонкий намёк на магическую направленность? В Виртхейме для светлых эльфов доступен выбор класса "друид", чем не "живущий в гармонии с природой мудрец"?

В принципе, если реально доступно что-то на подобии друида, который может специализироваться на изменении формы, превращаясь в какое-нибудь животное, то теоретически — определённые характеристики могут разительно изменяться, а также немного проливается свет ясности на главную фишку расы. Вот только это всё домыслы, а как на деле...

Касательно облика персонажа, то как и в случае перехода от людей к тёмным эльфам, так и при переходе от тёмных эльфов к светлым — отличия во внешности очень заметны, но я бы не сказал, что на столько уж сильно, предок-то явно общий. Больше похоже на то, что лесной эльф является "осветлённой" версией лунного эльфа, имея более привычный человеческому глазу бежевый цвет кожи. Редактор позволяет варьировать оттенки от бледного до бурого, что забавно. В некоторых фентези-произведениях бурый цвет кожи приписывают непосредственно тёмным эльфам, а не светлым, либо такой оттенок кожи просто отсутствует. Во взгляде же, не смотря на всю свою добродушность, чётко наблюдается некий охотничий оскал, это не похоже на взгляд познавшего "дзэн" мудреца.

12345 ... 242526
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх