Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Зов Хайгарда: акт 1 - Начало


20 034 +8    1    117    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
412 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
09.01.2017 - 01.09.2018

1-я книга цикла "Зов Хайгарда"

Вступительная история про игроков, которые угодили в чертоги виртуального мира без возможности выйти из него. И ладно бы, если это была их родная игра, но они угодили в незнакомую для себя игровую вселенную. В мир, который практически не отличается от реального. Не будь тут интерфейса и откровенно игровой подоплёки, ни у кого бы не возникло сомнений в параллельном мире.

Внимание: текст толком не вычитан и не причёсан, в связи с чем может содержать множество ляпов и других ненужных автору вещей...

Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Хм...

Действительно, о какой переносимости климата может идти речь, если это средняя полоса. С другой стороны — если речь идёт о болотах, то можно заговорить об болезнях и прочих напастях, и вот тут уже становится ясным столь сильный акцент на крепком теле. Как и для нордлинга с орком, крепкое тело является залогом успешного выживания, в частности упрощённая переносимость болезней. Но это домыслы, а вот согласно мифологии огры обладали невероятной силой, что также способствует крепкому телу...

Сделаем очередную зарубку в уме.

Характеристики, как и в случае с орком, очень жирно намекают на однобокость направления — воин передней линии. И это, пожалуй, самый высокий показатель здоровья среди всех рас, что мне довелось увидеть. Хотя, было бы чему удивляться.

Смущает скромный запас энергии, но если взглянуть на то, во что превратился персонаж, то сразу же приходит понимание — столь колоссальные габариты не могут быть очень активными физиологически. Крепкость крепкостью, но на поддержание работоспособности такой махины требуется неимоверное количество энергии, оставляя в запасе лишь самую малость, ведь это исполин под три-четыре метра ростом! Увидь я такого индивида во время игрового процесса, то в первую очередь подумал бы о рейдовом боссе, а не игроке!

И сразу же в голову пришла иная мысль: это также может способствовать столь сильному акценту на крепком теле, как ВЫНУЖДЕННОЙ мере для банального выживания, ведь иначе развалишься под тяжестью собственного веса. То есть, недостатки вырисовываются в неявном виде сами собой, если соблюдать элементарную логику.

Однако, при чём тут физика реального мира, когда речь идёт об виртуальном?

Короче, опустим эту тему на некоторое время, поскольку мне до сих пор не ясно, что тут происходит. И в очереди на что именно я стою.

Если вернуться к облику персонажа, то это, в некотором роде, помесь очеловеченного орка с великаном. Гипертрофированность выражена не в определённых деталях, как у орка, а практически во всём теле, а также присутствуют проблемы лёгкого ожирения в некоторых местах, что регулируется детальной настройки. Цвет кожи преимущественно смуглых тонов обычного бежевого, но имеется довольно бледный цвет, достаточно близкий к цвету кожи нордлингов. В целом, если объективно и непредвзято, то вроде бы и ничего так, но... ну его... и расположение глаз опять-таки... да и сами габариты...

Осматривая всё это великолепие, глаза непроизвольно остановились на двух небольших пиктограммах внизу редактора, под окном с инструментами для подробной настройки внешности. Гендерные символы, мужской и женский, где на текущий момент активен мужской. Интерфейс не сказать что нагромождён, но каким-то чудом эти две пиктограммы умудряются не бросаться в глаза даже на столь видном месте, если случайно не обратить на них пристальное внимание.

И, возможно, кто-нибудь наверняка назвал бы меня извращенцем, но...

Очень уж стало интересно, потому я выбрал женский гендер и обомлел от увиденного.

Так завелось, что в играх с полным погружением пол персонажа соответствует реальному полу игрока, без возможности сменить его своими силами. Это правило было введено во избежание нежелательных психологических последствий, от чего по всей Европе прокатилась волна недовольства. В былые времена, когда VR-технологии полного погружения пребывали только в разработке, я частенько создавал себе женских персонажей в многопользовательских играх. Наблюдать их на экране своего монитора просто-напросто приятнее, чем какого-то мужика. Но совсем другое дело, когда ты вселяешься в это тело. Если не испытываешь проблемы с самоидентификацией пола — всё в порядке, а в остальных случаях... возможность просто решили убрать, на всякий случай.

Впрочем, под гнётом феминисток и прочих борцов за свободу выбора — в порядке исключения разработчики меняют пол в настройках аккаунта для всяких "особенных", по факту официального запроса через службу технической поддержки, с предоставлением всех соответствующих документов.

Однако, обомлел я не столько от возможности смены пола силами редактора, а не руками разработчиков, сколько от общей специфики самого редактора. Изначально не придал этому значения, но здесь, как бы это мягче выразиться... напрочь отсутствует цензура, а персонаж полностью голый. Буквально. Пока передо мной стоял персонаж мужского пола, то я на это даже не обращал внимание (с самоидентификацией у меня всё в порядке), а сейчас... как минимум надо быть фригидным, что бы не залипнуть.

Огр женского пола... эм... огрина?... выглядит очень добротно и достаточно сочно, но дабы не травмировать свою тонкую эстетическую натуру, быстро начал пробегать по расам обратно. В личный "топ" безоговорочно попали люди, эльфийки, зверолюдки (человеческий облик) и фалумши. Совершенно забыв о том, в какую ситуацию я попал, мой внутренний эстет залип за подобным непотребством на достаточно долгое время, развлекаясь с детальной настройкой тела столь горячих девушек. Особенно когда речь идёт о бюсте и бёдрах. Мр-р-р!

Дорвался идиот до Святого Грааля...

Это безобразие могло бы продолжаться и дальше, но на меня вдруг нахлынуло какое-то странное наваждение. Достаточно сильное паническое беспокойство, вырвавшее меня из иллюзорного Эдема извращённых фантазий с яблоками соблазна и всякими Евами.

"— Что это?" — с этими словами я переключил гендерную принадлежность обратно на мужскую.

Лишь после этого действия внутреннее волнение более-менее утихло...

Странно...

На миг показалось, что моё подсознание очень сильно отреагировало на какие-то неприятные воспоминания. Вот только я совершенно не мог припомнить какие именно... Ладно, я действительно отвлёкся. Вернёмся к делам насущным, выбору расы.

Которое там место у нас в очереди? Я так и думал — гуляем.

Итак, по-настоящему мне понравились нордлинги, зверолюды и фалумы. Не знаю куда я угодил и что меня ждёт впереди, но возникшее чувство беспокойства хоть и утихло, но окончательно не погасло. Потому, лучше на полном серьёзе не выпендриваться и исходить из того, в чём я действительно уверен. Не пытаться изобрести велосипед, а взять уже изобретённый. Основываясь на игровом опыте, а я явно нахожусь в какой-то игре, либо в нечто подобном — мне однозначно надо идти по пути затанкованного бойца. Вопрос остаётся лишь в том, с какими параметрами начинать: как ДД или как танк? И нужна ли магия? По крайней мере на начальном этапе...

Хм...

Если пораскинуть мозгами, то мне всегда больше нравилось начинать играть именно танком, а уже потом творить неведомую чертовщину и собираться как ДД, получая в итоге затанкованного бойца. Множественные пробы начинать за ДД, с последующей его сборкой в танка, частенько оборачивались грандиозными проблемами, и как следствие — полное фиаско. В результате такого провала постоянно приходилось долго думать над переосмыслением и переработкой билда. То есть, идти от танка мне банальным образом проще, удобнее... и дешевле.

Следуя такой логике, нордлинг получает наивысший балл: хороший показатель начального здоровья и расовый бонус к выносливости, которая, в перспективе, даёт это самое здоровье. При незначительных величинах характеристики эффект от 4% будет незаметным, и это касается любого расового бонуса, значит, с такой позиции огромную роль играет начальный уровень здоровья и начальная величина прочих параметров. Серьёзное преимущество зверолюда и фалума перед нордлингом — скорость перемещения и атаки. Часто атаковать это конечно хорошо, но имеющаяся разница не на столько сильна, что бы беспокоиться об этом, тем более не стоит забывать про бонус к силе атаки. Совсем другое дело, если речь заходит о скорости бега, но это преимущество раскрывается лишь при дистанционной атаке, а я всегда предпочитал классы ближнего боя.

Да, при определённых обстоятельствах держаться на расстоянии выгоднее, но как показывает игровая практика — лишь до поры до времени. В конечном итоге "милишники" всё равно живучее. Оторваться от шустрого противника, как и догнать его — та ещё задача, но это больше зависит от выбранного класса. Как правило, у воинов ближнего боя всегда имеются какие-нибудь финты на сближение, а танки довольно часто обладают навыками, которые понижают вражескую скорость передвижения или вовсе притягивают к себе. Легендарную "удочку" ни кто не отменял. То что нордлинг может взять танко-класс у меня не вызывает сомнений. Даже если я очень сильно ошибаюсь в своих рассуждениях, то всегда можно вытянуть на тривиальной живучести. Брать измором, как говорится. Тем более мне не привыкать на этом поприще, именно "измором" я уничтожал орды монстров в Виртхейме своим тёмным стражем.

Если же основные характеристики поддаются разгону, то всё это сравнение становится менее значительным, поскольку всегда можно будет сделать подгонку нужных параметров. Следовательно, при таком раскладе стоит учитывать уже сам бонус к наиболее важной для себя характеристики. В моём случае — выносливости, поскольку не люблю быть стеклянным и ватным. Да и чувство излишней, а порой и вовсе параноидальной, осторожности — можно сказать, что одна из доминирующих черт моего характера.

"— Решено, беру нордлинга" — с этими словами я бросил взгляд на счётчик очереди и в очередной раз убедился в огромном запасе времени.

Далее, целиком и полностью, погрузился в создание персонажа.

Отказываться от реального облика не стал, но довёл общий внешний вид и фигуру до желаемого мной результата. Лицо изменил самую малость, в конце-то концов почему бы и нет. Не знаю сколько именно просидел за редактором, но по субъективным ощущениям достаточно много. Давненько мне не приходилось тратить ТАК много времени на банальный редактор, но результат того стоил.

В конечном итоге получился почти обыкновенный человек ростом с метр девяносто. Хорошо слаженная нормальная комплекция тела, близкая к добротной атлетичной форме и весьма далёкая от культа "мясная фабрика". Прямая осанка, которая была загублена мной в реальном мире, но радуюсь её возращению хотя бы у персонажа. Телесный волосяной покров на жесткий минимум, оставляя лишь на руках и ногах в адекватной концентрации, ну и ещё в одном месте. Никогда не понимал людей, которых не воротит от обезьяноподобного образа — вроде бы человек венец природы, а как посмотришь на некоторых, так и сомневаться начинаешь. Застряли где-то в каменном веке и всё ни как не вылезут из своих пещер. Лицо — обычное славянское, с насыщенными изумрудно-зелёными глазами. Прямые тёмно-русые волосы до плеч, слегка растрёпанные на вид и ниспадающие по обе стороны. Небольшая щетина из категории "приятный ёжик".

Закончив столь скрупулёзную работу и в последний раз окинув пристальным взглядом полученный результат, я нажал кнопку подтверждения генерации. В тот же миг меня окутала пелена неведомой энергии, ярко разверзнув окружающую кромешную тьму всеми цветами радуги. На рефлексах я закрыл глаза и попытался прикрыться призрачными руками. Спустя несколько мгновений ощутил приятное тепло, разливаемое по всему телу, а также начал чувствовать то, что можно назвать невесомостью.

Открыв глаза, обнаружил перед собой руки, из плоти и кожи. Детализация оказалась невероятной: отрисован каждый волосок и каждый миллиметр кожи, с его родным рисунком. Под кожным покровом просвечиваются вены и чувствуются настоящие мышцы, как и их деформация при напряжении. Перебирая пальцами, отчётливо видна динамика складок в нужных местах, равно как и контуры костей там, где они и должны быть. Игровые капсулы предоставляют поистине великолепную картинку, но то что я наблюдаю сейчас — совсем иной уровень восприятия даже для них. В довесок ещё и богатый спектр ощущений, который разительно отличается от современных VR-технологий, и заявляю это со всей ответственностью профессионального задрота.

Несколько минут было потрачено мною на подробный осмотр рук, не в силах поверить в столь параноидальную реалистичность. Медленно переводя взгляд на другие доступные глазу части тела и тщательно их рассматривая и ощупывая, внутренний паникёр всё сильнее и сильнее начинал безжалостно вопить в глубинах души, а я с ним всё больше и больше начинал соглашаться. В том числе ощупал то, чего видеть не мог физически: лицо, макушку, уши и прочие части головы. Пальцы рук без труда улавливали информацию от прикосновений.

С каких это пор VR-технологии умеют выдавать столь не отличимую от реальности картинку? В последние годы они, безусловно, сделали гигантский шаг вперёд, но проблема нехватки вычислительных мощностей для столь детальной и сложной обработки ни куда не делась.

Тем не менее, на пару с этими чувствами, я также испытывал неземную эйфорию. Никогда бы не подумал, что процесс вселения способен принести столь яркие чувства удовлетворения и радости. Когда меня немного отпустило, то в очередной раз попытался вызвать экстренный выход. Результат не удивил...

Ваше место в очереди: 524.329

Приблизительное время ожидания: неделя

Хм... Погоди-и-ите-ка...

В редакторе я просидел очень долго, спору нет, но по субъективным ощущениям не больше суток. Редактор открылся когда я был на полутора миллионом месте в очереди, следовательно — по факту прошло уже больше недели, а то и двух? Если так, то весь этот бред закончится значительно быстрее, чем кажется на первый взгляд. Надо лишь найти себе новое занятие...

Но искать его не пришлось, поскольку эйфория постепенно сменялась сильной усталостью. Ощущая невесомость в этой абсолютной тьме, я закинул руки под голову, прикрыл глаза, расслабился и просто задумался о том, что же всё-таки произошло со мной, и как я оказался тут, и где я вообще.

Некоторое время спустя сам не заметил как погрузился в тихий мирный сон, полностью отдаваясь во власть царства Морфея.

....

.......

Ваше место в очереди: 209.444

Приблизительное время ожидания: 55 часов

Что мне тогда снилось — уже и не припомню, остались только очень неприятные ощущения. Кажется, в том сне мне удалось перебрать все свои потайные воспоминания и вспомнить нечто важное. Вспомнить то, что утратил, казалось бы, навсегда.

....

.......

Ваше место в очереди: 44.327

Приблизительное время ожидания: 12 часов

В момент осознания сего факта, мой сон был очень жёстко и бесцеремонно оборван одним странным положением дел, в котором я очутился при своём пробуждении.

....

.......

Ваше место в очереди: 14.009

Приблизительное время ожидания: вы следующий

Видимо это и выветрило, безвозвратно, последние мгновения сна, которые на тот период ещё оставались в моей голове.

....

.......

Вы покидаете чертоги небытия, возрадуйтесь своей новой жизни!

Либо я просто не желал принимать действительность, и потому подавил увиденное, закинув в самый дальний и тёмный уголок своей искажённой души.

Глава II

Проснулся я лёжа всё в той же кромешной тьме... нет, не той же!

1234567 ... 242526
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх