Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Зов Хайгарда: акт 1 - Начало


20 059 +33    1    117    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
412 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
09.01.2017 - 01.09.2018

1-я книга цикла "Зов Хайгарда"

Вступительная история про игроков, которые угодили в чертоги виртуального мира без возможности выйти из него. И ладно бы, если это была их родная игра, но они угодили в незнакомую для себя игровую вселенную. В мир, который практически не отличается от реального. Не будь тут интерфейса и откровенно игровой подоплёки, ни у кого бы не возникло сомнений в параллельном мире.

Внимание: текст толком не вычитан и не причёсан, в связи с чем может содержать множество ляпов и других ненужных автору вещей...

Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Эта непроглядная тьма очень сильно отличается от прежней, но уделить этому должное внимание я не смог, потому что моё новое тело гудит от невыносимой боли. Казалось, будто по мне пробежался целый табун лошадей, а того глядишь и два. В горле першит от каменной пыли, а лёгкие, тяжесть которых можно смело измерять в условных тоннах, при каждом вздохе пылают огнём и пытаются меня убить самым мучительным способом. Попытка сдвинуться с места, или хотя бы просто подняться, обернулась полным провалом. Со всех сторон окружают каменные стены, и сам я лежу на чём-то каменном, и сверху тоже самое. Замкнутое каменное пространство, ровно подогнанное под размеры моего тела.

Не сказал бы, что страдаю клаустрофобией как таковой, но проснуться при таких обстоятельствах — это действительно страшно, особенно когда все ощущения кажутся чрезмерно реальными, а удушье по-настоящему начинает туманить рассудок, что вводит в состояние неконтролируемой паники. Это находится далеко за гранью виртуальности, а вспоминая события ранее, не удивлюсь, если именно совокупность всех этих факторов позволило моему паникёру вырваться наружу и взять тело под свой непосредственный контроль, подчистую высвобождая резервы энергии.

Грубая физическая сила первобытного дикаря против каменных стен заточения — я начал прикладываться то к одной, то к другой. На миг показалось, что верхняя стенка какая-то нестабильная. Вычерпав остатки сил из своих закромов, я как следует приложился к ней, подчиняя своей воле. Кромешная тьма начала постепенно разверзаться лучами яркого света по бокам обзора, но каменное нечто всячески сопротивлялось мне.

"— Двигайся... Двигайся!.. ДВИГАЙСЯ!"

Страх, помноженный на врождённое упрямство, продолжал заставлять руки впиваться в это каменное нечто, и оно постепенно начинало сдавать свои позиции. Оно начало сдаваться моей воле, и я вложил остатки немногочисленных сил в последний рывок. Мышцы невыносимо больно свело и начало разрывать от перенапряжения, а зубы затрещали будто в щебень намерены превратиться. Изо рта вырвался яростный рёв зверя — и яркий свет заполонил собой весь обзор, заставляя резко зажмурить глаза. Чуть погодя, буквально секунду спустя, уши заложило смачным грохотом бьющейся керамики в сопровождении приличной тряски.

Моё тело ощутило приятное облегчение, а лёгкие принялись жадно глотать нахлынувший порыв свежего воздуха. Они по-прежнему пылают словно огнём, а горло царапает каменная пыль, но теперь я мог дышать. Удушение начало постепенно отпускать, а сознание возвращаться обратно, вновь беря внутреннего паникёра под свой контроль.

И тут моих ушей коснулся новый звук.

— Ну и ну, какой нетерпеливый норд попался... — раздался где-то со стороны приятный женский голос, с ноткой нескрываемого ехидства.

Определить направление трудно из-за создаваемого эха внутри той штуки, где лежит моё тело.

Толком ещё ничего не видя, я опёрся руками и попытался перевести положение тела в сидячее. Это оказалось весьма нетривиальной задачей, силы определённо работают в огромный долг перед мирозданием, но всё же цель была достигнута. Дабы зафиксировать положение, я прильнул к левой стенке и вновь принялся жадно вдыхать воздух. Тут он оказался намного чище, пусть и с каким-то восковым оттенком. Продолжалось всё это примерно минуты две, хотя по личным ощущениям целую вечность, и меня терзали серьёзные опасения — почему тот источник голоса до сих пор молчит и ничего не предпринимает.

Зрение постепенно приходило в норму, что позволило начать рассматривать то место, где я очутился. Это всё ещё доставляло определённые сложности, и боль в мышцах никуда не ушла, но паника не думала угасать даже находясь под контролем разума. Медленно озираясь по сторонам, отметил достаточно просторное квадратное помещение: коробка, примерно сорок на сорок метров, оформленная массивными древесными брусьями по всему контуру; брусья, по всей видимости, дубовые; стены, на сколько могу судить, вспоминая уроки труда из школьной программы, выложены из известняковых блоков, малость потрёпанных временем. В древности этот материал использовался для постройки замков и крепостей, доводилось как-то видеть данный материал вживую. Пол оформлен белыми мраморными плитами, имеющих едва заметные разводы в своей текстуре. Свод же представляет из себя постепенно сужающийся от углов параболоидный купол, уходя вершиной в скрываемые мраком высоты.

Всё это было единым помещением, по центру которого стоит невысокий мраморный постамент. В центре постамента располагается то, в чём я сейчас сижу — керамический саркофаг, крышка которого валяется справа в безжалостно разломанном состоянии. По углам постамента расположились невысокие канделябры, свечи которых без особого труда освещают всё помещение... если не пытаться рассматривать вершину свода.

"— Так вот почему тут пахнет воском..." — с этими мыслями я продолжил рассматривать помещение, обернувшись назад.

На стене позади красуется огромная мозаичная картина, собранная из цветного непрозрачного стекла. На ней, снизу вверх, изображено: каменный гроб, с красивым барельефом на боку, где изображено двенадцать разных существ, тянущихся к ещё одному существу, которое вылезает из самого гроба, держа в правой руке вскинутый вверх меч, сияние которого разгоняет сгустившиеся тёмные тучи небосвода над собой, и там где тучи расступились — тянется рука ангела, окидывая того своим сиянием. От созерцания такой картины меня почему-то поморщило, хоть внутренний эстет и отметил её занимательность.

Впереди же располагалась массивная двухстворчатая дверь, рама которой выполнена в виде арки, от чего и сами створки имеют характерную геометрию. От постамента к двери простилается простенький ковёр красного цвета, расшитый незатейливым золотистым орнаментом по периметру.

И тут я обнаружил её, стоящую на полпути к двери, чуть в сторонке — прекрасная дева-воительница.

На вскидку немного ниже меня ростом, более точное определение невозможно по очевидным причинам. Облачена в сверкающие серебристо-сапфировые доспехи с латными пластинами. На ногах, вместо лаконичных поножен, плотная длинная юбка синего цвета с внушительным вырезом справа, обнажая немалую часть правого бедра. Дева стоит в достаточно расслабленном состоянии, потому имеется возможность насладиться этим видом. Помимо этого, вырез юбки позволял разглядеть её изящные кожаные сапожки, тянущиеся почти до колен и расшитые серебристым узором.

Подняв глаза, заметил небольшое крылышко из-за правого плеча, чем-то напоминающее ангельское. Это всего лишь компонент наплечника, который оно и огибает, но выглядит красиво. Однако, то что я увидел далее, заставило моего внутреннего эстета уйти в нирвану на очень уж длительное время, от передозировки. Прекрасное лицо, столь манящее и аккуратное, изящно оформлено прекрасными длинными серебристыми волосами почти до самых колен, а на голове простенькая с виду крылатая диадема, основная конструкция которой скрыта в волосах. Все эти крылышки хоть и носят бутафорский характер, но при общем взгляде на деву — придают ей таинственную изюминку. И конечно же глаза, как два ярких сапфира, внутри которых сосредоточение целой вселенной вместо зрачков и радужной оболочки. Того глядишь и утонешь в этом обворожительном взгляде, если долго всматриваться.

Первое впечатление, которое на меня произвела стоящая на отдалении дева-рыцарь — изящество, грациозность и неприступная красота. Однако, вместе с тем от неё исходит очень давящая на психику аура.

— К... Кхо-о-о... т-т-т... ы-ы... — с трудом выдавил из себя эти слова, лёгкие всё ещё протестовали из-за варварского отношения с ними.

— Властительница этих земель, — незамедлительно последовал ответ.

Ехидно улыбнувшись, она указала куда-то влево от меня.

Глянув в том направлении и внимательно осмотрев, у самой стены обнаружил довольно простой, по своему дизайну, деревянный комод. Он был на столько простой, что при относительно восстановленном зрении сразу же бросается в глаза своей не каноничностью, если рассматривать в рамках общего антуража помещения. На поверхности комода расположился обычный с виду стеклянный прозрачный стакан, наполненный такой же прозрачной жидкостью без цвета, и свиток пергамента рядом.

Убедившись, что я увидел нужные вещи, девушка продолжила:

— Вода тебе для восстановления сил... — далее в голосе девы чувствовалась насмешка, — обычно это орки и огры занимаются выламыванием гробовой плиты, остальные барахтаются, но ждут.

— М-м-н-е... б-б-было... ле-е-ень... ж-ждать... — на этот раз слова начали даваться уже легче, но огненная боль в горле и лёгких всё равно не утихала.

То что мой паникующий, и в тоже время настороженный, рассудок способен выдавать даже столь незначительные шутки из разряда "буратино утонул" — однозначно радует, иду на поправку. Вот только вопросов по-прежнему очень много, а задать их я сейчас не в состоянии. Нет ни сил, ни возможностей. Или же вся эта ситуация была задумана и подстроена изначально именно ради этого? Достаточно предусмотрительно с её стороны, если не хочет отвечать на эти самые вопросы...

— Ой-ой-ой, смотрю, ты догадался про мою маленькую пакость, хи.

Злобы или издёвки в этом лёгком смешке, элегантно прикрытого ладонью, не чувствовалось. Скорее наоборот, выражение лица истощало едва уловимое безмолвное извинение за причинённые неудобства, но раскаивается в подлянке в причудливой манере.

— В таком случае перейдём сразу к делу. — Она ещё раз указала в сторону комода, — прежде чем ты начнёшь действовать, обязательно прочти тот свиток и хорошенько всё обдумай. Иначе наше знакомство рискует быть очень коротким. — Она убрала руки за спину и вновь улыбнулась, — тут ты в полной безопасности, но постарайся воздержаться от импульсивных действий в дальнейшем.

После недолгой паузы, давая мне возможность переварить информацию, она указала на массивную дверь:

— За этой дверью тебя ждёт новый мир, который может показаться очень жестоким и несправедливым, но... надеюсь ты сможешь понять его... — с этими словами, во взгляде её глаз промелькнуло что-то очень тёплое, но в тоже время неуловимое, — и помимо ненависти приобретешь и другие чувства... и сможешь вырваться на свободу...

Выражение её лица сразу же стало очень серьёзным:

— ...Однако, не увлекайся до безрассудства, иначе ты потеряешь самого себя. И не тяни слишком уж сильно с пребыванием тут. Через четыре часа мне придётся тебя выпроводить. Всё-таки это помещение временное, и вскоре оно разрушится.

Вновь улыбнувшись своей очаровательной улыбкой, словно кто-то активировал переключатель серьёзности, дева-рыцарь послала воздушный поцелуй и тот час превратилась в мириады светящихся частиц, растворяясь в пространстве.

Вы получили положительный эффект "Касание Богини"

Властительница... Богиня... И всё же, куда меня занесло на самом деле?

Переведя взгляд в правый верхний угол обзора и сфокусировавшись на возникшей там пиктограмме полученного эффекта, я прочитал его описание:

"Касание Богини": Ваша регенерация здоровья возрастает в два раза,

а мощь получаемых негативных эффектов в два раза слабее.

Время эффекта — 4 часа.

Переведя взгляд в левый верхний угол обзора, я обнаружил столь знакомое и родное для каждого ММО-игрока, никнейм и многое другое. "Норлан", так зовут моего основного персонажа в Виртхейме, а ниже индикаторы ресурсов: здоровье (14 из 200), мана (7 из 40), энергия (9 из 100). Ещё чуть ниже два других: ярость (0 из 50), концентрация (10 из 20... 11 из 20... 12 из 20... 13 из 20... 14 из 20...). Каждую секунду концентрация восстанавливалась на единичку, достигнув максимальной величины за 10 секунд. Для себя отметил интересное воздействие — чем больше восстанавливалась концентрация, тем свежее становились мои мысли.

В левом нижнем углу расположилось небольшое окно системных сообщений. Обычно, он же является и чатом, но я не вижу тут соответствующего инструментария, как и привычных закладок для общения с другими людьми не обнаружено, равно как и возможности писать в него. Скорее всего это сугубо системный чат, являющийся аналогом лога игрового процесса.

Переведя взгляд на центр, в самом низу обзора, обнаружилась небольшая рамочка, где отображаются ещё два параметра: голод (30%) и усталость (99%). И последнее — в правом нижнем углу имеется небольшой компас, отображающий в какую часть света я сейчас смотрю. Привет старая школа игр без мини-карт...

Ну и дела...

По крайней мере в одном я убедился — всё же это виртуальное пространство.

Беспощадно реалистичное как по ощущениям, так и по детализации, но всё же виртуальное... надеюсь...

Глава III

Когда индикатор усталости опустился до отметки "90%", что заняло примерно пол часа неподвижного сидения в гробу, опираясь лишь на его стенку, я наконец-то смог кое-как выползти, встать на ноги и начать двигаться, неуверенно перебирая ногами и пошаркивая на каждом шагу. Видится мне, что придётся следить за этим мерзким параметром и не позволять ему уходить в столь опасную величину, иначе велика вероятность оказаться беспомощным в самый ответственный момент.

Еле хромая и двигаясь со скоростью улитки-аутиста, я кое-как всё же смог добраться до комода и взять стакан воды. Облокотившись спиной о стену и опустившись на пятую точку, хотя "рухнул" будет более корректной формулировкой, я вцепился в стакан обеими руками и принялся аккуратно пить воду. Весь этот путь отнял у меня порядка пяти минут драгоценного времени, хотя в обычной ситуации преодолел бы его в мгновение ока. Всего-навсего один параметр, а сделал из меня чуть ли не полноценного овоща... или тут не только он виноват?

Хм...

С виду простая вода, а на деле очень приятный вкус и невероятно освежающий оттенок... С каждым новым глотком боль в мышцах стремительно утихает, горло, словно по мановению волшебной палочки, избавляется от песка, а лёгкие, столь же невероятным образом, отчищаются от инородных элементов, сбавляя обороты своей пламенной страсти и бросая всякие попытки меня убить.

Вода явно заговорённая.

Осушил буквально половину стакана, а уже могу уверенно стоять на своих двух. Переведя взгляд обратно на индикаторы ресурсов, отметил их в меру быстрое восстановление. Каждый глоток в неявном виде навешивал положительное воздействие, восстанавливая параметры на определённую величину в течение нескольких секунд. Та же участь постигла "голод" и "усталость", индикаторы которых принялись стремиться к отметке "0%".

Моё общее самочувствие резко стало нормальным... даже не так — замечательным!

Продолжая попивать столь прекрасную живительную воду, и тем самым восстанавливать свой организм в фоновом режиме, я в очередной раз попробовал активировать экстренный выход из игры. Но результат оказался более чем предсказуем, потому я развернул пергамент и принялся внимательно читать его содержимое.

...

Приветствую тебя, Норлан.

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх