Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Зов Хайгарда: акт 1 - Начало


20 075 +49    1    117    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
412 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
09.01.2017 - 01.09.2018

1-я книга цикла "Зов Хайгарда"

Вступительная история про игроков, которые угодили в чертоги виртуального мира без возможности выйти из него. И ладно бы, если это была их родная игра, но они угодили в незнакомую для себя игровую вселенную. В мир, который практически не отличается от реального. Не будь тут интерфейса и откровенно игровой подоплёки, ни у кого бы не возникло сомнений в параллельном мире.

Внимание: текст толком не вычитан и не причёсан, в связи с чем может содержать множество ляпов и других ненужных автору вещей...

Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Волей судьбы ты оказался в моих владениях — Хайгарде. В данный момент ты читаешь это письмо в эфемерном пространстве "Склеп Пробуждения", который я создала специально для индивидуального знакомства с каждым избранником. Оно безопасно, но я не могу позволить тебе находиться в нём вечно, так что используй оставшееся время с умом и не поддавайся отчаянию.

Не удивлюсь, если тебя одолевает очень много вопросов, которые ты бы хотел мне задать при непосредственной встрече. Увы, но я не желаю на них отвечать, потому пришлось прибегнуть к весьма грязному методу, за который я искренне прошу прощения. Недостойный поступок, потому надеюсь, что оставленная мной вода пришлась тебе по вкусу. И настоятельно не советую расспрашивать других, в этом нет никакого смысла, только заработаешь себе репутацию чудака. Коренные жители тебя не поймут, а другие избранники находятся в таких же условиях, как и ты.

Теперь перейдём к самому главному — будет лучше, если пребывание в Хайгарде ты воспримешь как грандиозное испытание своей тяги к жизни и умению выживать. Тебе не стоит беспокоиться о своём теле в реальном мире, но ты должен уяснить одну очень важную вещь — если умрёшь, то умрёшь по-настоящему. Чем быстрее эта простая истина укоренится в твоём сознании, тем выше твои шансы на дальнейшее выживание в этом новом мире. Да, если ты принимаешь всё это за игру, то вынуждена тебя расстроить. Это не игра, это жестокая и суровая реальность. Не та реальность, к которой ты привык, это новая реальность — и новый мир.

Добро пожаловать в Истинный Виртхейм, избранник Норлан!

Но, я не на столько жестокая Богиня, что бы отправлять своих избранников на верную смерть. В комоде, помимо начального снаряжения, ты также найдёшь и несколько подарков от чистого сердца. Я тебе не враг, и очень надеюсь, что когда-нибудь ты сможешь понять это. Поймёшь, что я действительно пытаюсь помочь, как могу.

В комоде ты найдёшь следующие вещи:

1) Начальная броня лёгкого типа и пара фляг со слабыми зельями — в них нет ничего особенного, в скором времени ты и сам сможешь создавать такие предметы.

2) Оружие на выбор — оно достаточно простое, но значительно эффективнее того, что ты сможешь получить или создать в начале своего нелёгкого пути. Береги его хотя бы первое время.

3) Кольцо на выбор — твой один из первых уникальных предметов. Внимательно осмотри каждое из них и выбери то, которое тебе действительно необходимо. Не удивлюсь, если с этим кольцом ты пройдёшь до самого конца своего нелёгкого пути.

4) Стигмат на выбор — ещё один из первых твоих уникальных предметов, который сразу же инкрустируется в выбранное тобой кольцо. Эти самоцветы даруют особое умение, применять которое ты сможешь при наличии кольца у себя на пальце. Тут тоже отнесись к выбору со всей серьёзностью, ведь оно с тобой надолго.

Когда определишься с начальным снаряжением, обязательно опробуй свои возможности не выходя из склепа. Будет не весело, если ты погибнешь сразу же, как только начнётся твой путь восхождения. Я не желаю видеть смерть ни кого из вас, но и напрямую вмешиваться не могу. Вы сами творите своё будущее.

Когда будешь готов к началу своего путешествия — отправляйся к настоятельнице Руфине Тольвинской. Найти её можно в Соборе Двенадцати, который расположен в городе Фаринборг. Следуй по лесной тропе, она выведет тебя на опушку, где начнётся дорога, ведущая к восточным воротам города. Помимо своей основной деятельности, Руфина Тольвинская выбрана в качестве наставницы избранников Судьбы, таких как ты. И пусть она несколько отличается от коренных жителей, не советую ей надоедать своими вопросами, которые изначально хотел задать мне. В этом нет смысла, спрашивай её по делам насущным.

На пути в город будь предельно собран и осторожен, не сворачивай с тропы и не ходи в глубину леса, ты ещё не готов к этому. Если же сунешься — что ж, я предупреждала.

P.S. Так называемый "профиль персонажа" вызывается вот этим жестом любой руки:

...

Чуть ниже нарисован простенький символ, и объяснялось как правильно его воспроизводить, но моя голова уже забита мыслями совершенно иного рода. Проморгавшись и ещё раз прочитав содержимое письма, моё сознание продолжало отвергать такую действительность. Эта особа совершенно точно дала понять о существовании реального тела и реального мира. Значит, я и в самом деле нахожусь в виртуальном пространстве, но тогда какого чёрта не работает это грёбаное аварийное отключение?! Перехватить эту функцию просто невозможно, поскольку она находится в ядре самой капсулы и жест сканируется ею напрямую, без каких-либо посредников. В том числе, все базовые функции имеют наивысший приоритет, что также делает невозможным замещение жеста аналогичным, но с иной функциональностью. Это же справедливо и для голосовых системных команд.

Однако, гордая птица объясняет более чем доступным языком — всё это не работает.

Даже если предположить, что поломка модуля случилась непосредственно во время самого погружения, то меня, как минимум, просто-напросто должно было выкинуть в реальность в тот же миг. Это всё равно что в былые времена перегрызть интернет-кабель у себя дома, моментом теряешь соединение с сервером. Неужели ещё остались лазейки по превращению VR-технологий в тюрьму?

"Я тебе не враг" — пишет она, так почему бы просто не разлогинить? Нет возможности? Или намекаешь на то, что я на полном серьёзе угодил в параллельную вселенную? Признаю, о подобном можно было бы подумать, не видь я интерфейса. Но тогда при чём тут твой долбанный "Истинный Виртхейм"? И к чему упоминание реального тела?

Хм...

...а что если я откровенно переиграл в VRMMO до беспамятства и погрузился в кому... это объясняет, почему в "параллельный мир" засосало только моё сознание... да не, бред какой-то.

— Так, соберись! — я похлопал себя ладонями по щекам, приводя мысли к общему знаменателю.

Я определённо что-то упускаю из виду, но не могу понять что именно. Однако, как минимум один совет действительно в тему — не стоит сейчас впадать в отчаяние, это ни как не поможет решению возникшей проблемы. Пусть мой разум отказывается принимать такую реальность, но я всегда могу посмотреть на всё это через свою любимую призму, игровую.

Во-первых, условимся на том, что по каким-то невероятно нелепым стечениям обстоятельств я взаправду застрял в виртуальном пространстве. Предположим, что используется не анонсированная VR-технология нового поколения, от чего картинка видится столь невероятно качественной и реалистичной, а я, как потомственный идиот, записался в альфа— или бета-тестеры даже зная о таких вот возможных казусах, о которых меня обязаны были проинструктировать. Не буду пока что гадать над тем, от чего я совершенно не помню нечто подобного... возможно, в том числе, предупреждали и о блокировке памяти, что возносит степень моего идиотизма до невиданных небес, но допустим, что было что-то ещё... что подкупило меня с потрохами. Теория о параллельной вселенной выглядит красиво, но несколько настораживает, не говоря уже про упомянутую ранее кому, которая и вовсе пугает. Ведь получается, что моё реальное тело валяется где-то в состоянии овоща... бррр, чур меня чур.

Во-вторых, в письме написано об истинности смерти. Не для реального тела, если слепо верить тексту, а моей текущей ипостаси. Главная причина смерти в смертельной игре — это несерьёзное восприятие происходящего и скептическое отношение к подобным предупреждениям. Предположим, что меня закинуло в хардкорную лигу "одна жизнь", это утверждение не противоречит двум фундаментально разным предположениям: смоделированная виртуальность и параллельная реальность. Проверять данный пункт мне ой как не хочется, потому верю на слово. Во всяком случае пока.

В-третьих, из текста письма становится очевидно — я не единственный такой "избранник". Если это другие игроки, то теория с комой, к счастью для меня, ставится не то что под сомнение, она размазывается тоненьким слоем. Однако, в данном случае больше интересует вопрос иного характера — действительно ли моё положение такое же, как и у других игроков? Вспоминая ту невероятно огромную очередь в абсолютной тьме, я ужасаюсь, представляя себе всю ту массу людей. Какова их реакция на происходящее? Чего успели добиться те, кто попал сюда раньше? Каково сейчас социальное и политическое положение дел?

В реальном мире сервер Виртхейма является международным, в связи с чем пришлось даже строго разграничить игровые сутки, что бы игрокам любой страны было комфортно играть. Ведь некоторые мероприятия завязаны только на ночное время, а некоторые на дневное. И в основе Виртхейма, как и любой другой нормальной ММО-игре, лежит социальная составляющая, которая зачастую сталкивает интересы игроков между собой в борьбе за ресурсы и прочие игровые ценности, тем самым порождая либо вооруженные конфликты, либо союзные объединения. В особенности если эти ценности и ресурсы можно превращать в реальные деньги через игровую биржу, что активно вводится в последнее время практически во всех онлайн-проектах. До разработчиков в коим-то веке дошло, что бороться с RMT бесполезно, лучше его возглавить.

Однако, то всё не более чем игра, даже если речь идёт об RMT. Суть одна.

Вооружённые конфликты и сражения со смертельным исходом в условиях обычной игры — это нормально, ради этого люди и играют. То ли дело реальность, где от этого зачастую страдают. Кто-то определённо наживается, и стоит заметить — не плохо, если не замечательно, но в основном это тупо разруха, нищета и прочие малоприятные вещи.

Все ли изменят своё мировоззрение в сложившейся ситуации? Как много игроков смогут принять содержимое письма за чистую монету, ну... или хотя бы относительно? Сказано про испытание тяги к жизни и умению выживать, а значит: если нас собираются сталкивать между собой, то куда большую потенциальную опасность представляют другие игроки, нежели монстры. Как говорил великий Ричард Гэрриот: "если в игре есть что-то живое, то игроки непременно найдут способ это уничтожить, даже если оно бессмертно". Уж он-то знает столь простую истину не понаслышке, со своим печально известным Лордом Бритишем.

Тем не менее, я прекрасно понимаю, что гнать всех игроков под одну гребёнку тоже неправильно и слишком однобоко. Однако, я всегда скептически относился к возможностям коллективного сознания в плане объединения перед лицом общей опасности. Больше склонен верить тому, что при такой ситуации человеческий эгоизм особо ярок и пытается максимально загрести под себя всё, до чего дотянется... но не отрицаю существование адекватных и бескорыстных людей. Просто стараюсь быть рациональным в своих суждениях, и потому самая эффективная защита от других игроков всего одна — игровая мощь, под которой подразумевается степень прокачки и одетость персонажа.

Она же является и сильнейшим оружием.

Допустим, слова про истинность смерти действительно истины, уж простите за тавтологию — даже до полного упыря, размер мозга которого в орешек, рано или поздно это должно дойти. Если убитый игрок больше ни где не появляется, то как минимум тут что-то не так. Может смерть и вымысел, но если этот игрок пропал основательно, то стоит хорошенько задуматься. А из этого следует, что более прокаченный игрок может начать диктовать свои условия менее прокаченному, а в случае неповиновения — просто убить.

В конечном итоге получаем две стороны одной монеты: на одной находятся адекватные люди, объединяющиеся в группы и поддерживающие других, а на другой всякие придурки и отморозки, которые идут на поводу своих низменных желаний. Не трудно догадаться кто находится на ребре, в самом пекле этих двух конфликтующих лагерей — такие недоверчивые скептики как я, шагая по канату с уверенностью заправского эквилибриста, у которого неожиданно отнялись ноги.

Что ж, будем отталкиваться от того, что все вокруг — как минимум не друзья, а то и вовсе враги. Намеренно никого не провоцируем, но и стараемся не делать поспешных выводов. Пока не разберусь с социальной составляющей этого Истинного Виртхейма — буду одиночкой. Если не наглеть, то в какой-то степени это даже выгоднее, однако, мой билд обязан быть самодостаточным...

Хм...

Изначальные планы не меняются, стремлюсь всё к тому же затанкованному бойцу, и начинаю идти от танка, как планировал. Буду пользоваться тем, что проверенно на личном опыте и неоднократно испытанно временем. Выживаемость в приоритете, но про урон также нельзя забывать. Буду стараться держать его хотя бы на минимально допустимой планке. В ином случае я стану зависимым от группы, безопасность в которой, на самом деле, очень мнима.

Тебя всегда могут случайно уронить, либо кто-нибудь по ошибке заагрит больше монстров, чем надо, и группа может просто не справиться. Хорошо, когда есть возможность сбежать и устроить разбор полётов, но когда уровень твоего здоровья достигнет нуля... уже не будет возможности обматерить криворукого лекаря или тупого ДД, решившего притвориться танком, если смерть окажется реальной. Не будет возможности извиниться перед товарищем, который имел глупость довериться тебе и откинул копыта из-за твоей невнимательности и криворукости...

В одиночку же приходится надеяться только на себя и исходить исключительно из своих собственных возможностей. Если трезво оценивать ситуацию и не наглеть, то прожить можно достаточно долго. Это как в реальности... хм-м-м...

В конечном итоге нарисовался следующий список важных дел на ближайшее время:

1) Разобраться с параметрами персонажа хотя бы в общих чертах;

2) Просмотреть подарки от Богини и выбрать наиболее подходящие под свой будущий билд;

3) Добраться до города живым и как следует порасспрашивать настоятельницу.

Да, я всё же не теряю надежды хоть что-нибудь выудить из неё касательно всего этого идиотизма.

— Что ж... приступим.

Вызвать интерфейс удалось примерно с четвёртого раза, не смотря на всю кажущуюся простоту символа. Наложилось сразу несколько факторов: ещё не привык к телу, а также действие отличается от привычного жеста прежнего Виртхейма. Единственная схожесть самого процесса — из собранного кулака выпрямить сомкнутые между собой указательный и средний пальцы, а далее вычертить символ. Небольшой оборот, V-образная галка внутри полученного круга, и всё это одной единственной линией. Дескать, не отрывая.

Приноровившись и правильно воспроизведя жест, передо мной раскрылось небольшое полупрозрачное прямоугольное окно с фиолетовыми разводами.

Это был он — профиль персонажа.

Окно разделено на две глобальные секции, где слева расположились слоты под снаряжение, а справа информационная часть, содержимое которой зависело от выбранной вкладки. Сами вкладки представляют из себя столбик пиктограмм, как обычно это любят делать в ММО в целях экономии места, с уникальными значками. Сейчас отображается первая вкладка, она же "главная". Здесь предоставляется базовая информация: имя, индикаторы ресурсов, лимит веса и прочие подобные параметры. В том числе основные характеристики, величина которых безжалостно равна нулю. Внимательно осмотрев данную вкладку, меня несколько смутило отсутствие уровня и класса. Даже намёка на их существование нет.

123 ... 56789 ... 242526
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх