Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Зов Хайгарда: акт 1 - Начало


20 030 +4    1    117    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
412 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
09.01.2017 - 01.09.2018

1-я книга цикла "Зов Хайгарда"

Вступительная история про игроков, которые угодили в чертоги виртуального мира без возможности выйти из него. И ладно бы, если это была их родная игра, но они угодили в незнакомую для себя игровую вселенную. В мир, который практически не отличается от реального. Не будь тут интерфейса и откровенно игровой подоплёки, ни у кого бы не возникло сомнений в параллельном мире.

Внимание: текст толком не вычитан и не причёсан, в связи с чем может содержать множество ляпов и других ненужных автору вещей...

Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Короче, разберёмся с этим чуть позже, а то оптимизм совсем уж угасает.

Переведя взгляд обратно на окно комода, на этот раз мне предлагалось выбрать одно из уникальных колец. Всего их семь штук, в соответствии с названием базовых стихий — воды, земли, огня, воздуха и пустоты, а также пары элементов — света и тени, и каждое из колец по-своему интересно. После своеобразного разочарования от полученной брони и осознания некоторых связанных с ней подводных камней, подарки действительно приятные. Можно даже сказать, что, в некотором смысле, слишком сильные для новичков. Однако, из всех представленных вариантов лично меня заинтересовали только три: кольцо земли, пустоты и света.

Ещё интересными видятся кольца огня и тени, но первое явно ориентировано под огненных магов или тех, кто собирается сконцентрироваться на нанесении огненного урона в целом, иначе КПД кольца сомнителен, а второе направленно под билды с критическими ударами. Криты это хорошо, но не в обозримом будущем для моего билда, где приоритет делается на совершенно ином факторе.

Что до выбранных трёх претендентов, то они великолепны.

Кольцо земли — даёт здоровье и его регенерацию, а также переводит часть физического урона в урон земли, от которого априори даёт защиту. Переведя взгляд на вкладку профиля "восстановление", ещё раз глянул свои показатели регенерации здоровья: "10 ед. в 20 сек". На деле величина составляет 5 единиц, просто сейчас работает эффект "Касание Богини", следовательно, с таким кольцом родная регенерация будет составлять 12 здоровья раз в 20 секунд. В перерасчёте на одну минуту выходит 36 здоровья, а значит мне потребуется около шести минут спокойствия на полное восстановление в случае очень сильной просадки по здоровью.

Мде-е-е, потенциал к самолечению очень сомнителен.

Кольцо света, в этом плане, нахожу наиболее продуктивной, но проблема заключается в местной классовой системе и доступности магии для танков. Будет ли у меня исцеляющая магия? Или же достаточно использовать любое заклинание элемента света в принципе? А будет ли у меня хотя бы оно? И сколько маны потребуется? Как долго и/или часто я смогу колдовать нужное заклинание? Тут я сам виноват, выбрав нордлинга, обычный человек явно лучше подходит под данное колечко, однако, если исключить исцеляющую магию, то в среднем потребуется 28 последовательных применений под конец каждого эффекта от кольца, что бы полностью восстановить своё здоровье. Тогда, в общей сложности, 1 единица восстановленного здоровья соответствует 1 секунде времени, а значит потребуется около трёх минут в случае очень сильной просадки по здоровью.

Потенциал к самолечению всё ещё стоит под вопросом, но выглядит значительно лучше прежнего варианта... Проблема лишь в том, что тут очень уж часто фигурирует оператор "если" в главной формуле выживания. Перспектива лучше, но слишком неопределённая и туманная.

Не годится.

Именно поэтому моё внимание привлёк достаточно неоднозначный кандидат — кольцо пустоты. Сразу же бросается в глаза наличие только одного типа защиты, тогда как на всех остальных она разделена на две: наибольшая защита от того типа урона, который соответствует названию кольца, и наименьшая защита от конфликтующей, как мне думается чисто логически, стихии или элемента. На этом кольце весь потенциал вбухан в защиту от стихии пустоты, но если подсчитать общую контрольную сумму характеристик, то потерь не имеется. Однако, не это привлекло моё пристальное внимание, а сам эффект кольца.

Выдержанный баланс между защитой и атакой.

Ещё предстоит разобраться с этим эфирным щитом, но судя по предоставленной краткой информации — достаточно интересная идея, что бы хотя бы самую малость наловчиться избегать простейшего урона. Это, считай, как вторая регенерация жизненно важного ресурса, а также своеобразный запас "прочности" поверх основного здоровья. И конечно же, дополнительный урон магического типа должен оказаться не плохим подспорьем для танка, который не вкладывается непосредственно в атаку. В том числе, сама атака становится чуть более универсальной.

Вспоминая слова Богини о том, что эти уникальные предметы со мной могут оказаться на долгое время, то к их выбору действительно стоит отнесись серьёзно. И потому мучился я минут пять, но всё же решил выбрать кольцо пустоты. В конечном итоге, уходить исключительно в защиту не очень эффективно, проверенно уже множество раз. Про атаку тоже надо помнить. В таком случае, перед выходом надо обязательно обкатать своё новое тело и попривыкнуть к нему. Тем более это и Богиня советовала.

После подтверждения выбора мой рюкзак пополнился на один предмет, но надеть его, пока что, было нельзя. Потому вернулся обратно к окну комода, где на этот раз уже предлагалось выбрать стигмат. И тут у меня отвисла челюсть.

Всего двенадцать, и практически все названы в честь определённого существа, но описание каждого заставляло трепетать даже самые нечувствительные фибры игроманской души. Искренне понравились символы Льва, Таура, Дракона, Лютоволка и Тени, однако, последние два не подходят под нынешнее положение. Форма лютоволка не поможет мне в предстоящей прокачке, кроме как если драпать со всех ног, а символ Тени сам по себе спорный — мне бы до города добраться целым и невредимым, переставлять метку каждые 40 метров? А если мой "чек-поинт" оприходуют всякие ублюдки или монстры? Не, увольте. Символ тени хорош для непосредственной диверсии.

Если уж рассматривать навык, который даст мне право на серьёзную ошибку, так это символ дракона. Он одинаково хорош как для опасных моментов во время прокачки, так и для всё того же драпания. И конечно же символы таура и льва, дающие столь желаемое лечение, а также повышенную устойчивость или сопротивление вдогонку, в паре с повышенной генерацией агрессии. Значит, это как раз для танков.

Но стоит ли мне их брать?

К чему мне повышенная генерация агрессии, если я намерен развиваться как соло-игрок...

Глас разума настойчиво твердит: "бери символ таура и не выпендривайся", но меня на полном серьёзе заинтересовал символ дракона. Сложись какая-нибудь неприятная ситуация, несущая в себе запредельный показатель урона, и никакое лечение с дополнительными сопротивлениями меня не спасёт, то ли дело полное игнорирование. Перспектива полностью избежать колоссальный разовый урон — приятна, как и повышенное восстановление здоровья после каждого расколотого барьера, а значит если удастся раздобыть исцеляющее заклинание, то в конечном итоге этот символ всухую уделывает Таура.

Но мы опять-таки возвращаемся к обилию операторов "если" в общей формуле.

— Таур или Дракон? — если с кольцами я смог сделать выбор, то тут откровенно завис. — Хочу оба!

Тем более, что оба пассивно дают 7 единиц выносливости.

Таймер полученного от богини баффа уже находится на отметке "2 ч. 33 м.". Видя как утекает бесценное время, я решил прибегнуть к детской считалочке "вышел месяц из тумана". Не могу решить сам, так пусть мадам Фортуна решит за меня. У нас с ней очень сложные отношения, но иногда мне приходится на неё полагаться. Таким образом был выбран "Символ Дракона". Ну, в принципе мне и самому интересно проверить этот символ на практике. Ох уж этот игровой азарт, лишь бы он боком не вышел...

Как только я подтвердил свой выбор, окно комода погасло и крышка сама собой захлопнулась. Больше с ней невозможно было взаимодействовать, как бы я не старался. Лишь лежащий на нём свиток засиял светло-синим свечением, развоплотившись на частицы и исчезнув в пространстве, как недавно это произошло с одним из моих лаптей. Переведя взгляд на содержимое рюкзака, обнаружил там исчезнувший свиток. Системный чат любезно сообщал о получении некоего "Свитка Избранника". Видимо, теперь это квестовый предмет для моего единственного задания, которое никак не отображается.

Вот ещё один вопрос — где тут журнал заданий, и есть ли он вообще? Во всяком случае в профиле не обнаружено. Надо бы и этот момент уточнить у настоятельницы. Не весело держать все выдаваемые задания в голове, не говоря уже о том, что могут быть и такие ситуации, когда не понятно — выдали ли задание или нет.

Переведя взгляд на соседний предмет, кольцо пустоты, убедился в наличии инкрустированной в него стигмы. Немедля снарядив предмет, на среднем пальце левой руки материализовалось простенькое серебряное кольцо с маленьким чёрным жемчугом... или не жемчугом? Эта бесполезная мысль могла бы занять все вычислительные мощности головного мозга, но периферийное зрение отметило увеличение здоровья: "200 из 215". Через десять секунд индикатор здоровья на одну треть обернулся прозрачной серой пеленой. Как сообщает подсказка — эфирный щит: "7 из 21". Через четыре секунды пелена уже закрывала две трети индикатора, а ещё через четыре оно покрыло его полностью. Буквально две секунды спустя здоровье восстановилось до максимума.

Основную мысль эфирного щита я понял.

Если не получать урон в течение десяти секунд, то он сразу восстанавливается на величину своей регенерации, а далее регенерирует в соответствии с заданным периодом. Если наловчиться избегать урон, то это ОЧЕНЬ хороший буст регенерации условно общего запаса здоровья. Однако, что касается самого здоровья, то тут уже меня заинтересовал текущий показатель выносливости:

База: 0 + 0 (ограничение: не более 10 + 0)

Развитие: 0.00%

Дополнительно: +7

Бонусы: +15 здоровья; +2.80 к регенерации здоровья: +1.59 физического сопротивления

Хотите сказать, что за каждую единицу выносливости я получаю примерно по 2.1 единиц здоровья, 0.4 единиц её регенерации и почти вдвое меньше к физическому сопротивлению? Как-то не густо... возможно кольцо земли, с его "+30 здоровья", было бы значительно лучше. Хотя с другой стороны, при таких обстоятельствах мою атаку нельзя назвать низкой... хотел начать идти от танка, а в итоге иду от ДД... прискорбно.

От осознания сего факта меня облило уже знакомым холодком.

Срочно надо в город, и срочно нужна нормальная броня! Плевать на тактильные ощущения, привыкнем. Главное выживаемость!

Так, а теперь не менее важная деталь — перейдя на вкладку "навыки" обнаружил там два раздела: пассивные и активные, классика жанра. Очередной беглый осмотр дал вполне чёткое понимание, ограничено использование как минимум пассивных навыков, а вот с активными неясность. Из-за скудного фактора времени пока что делаем очередную зарубку в уме, тем более самих навыков, как таковых, не имеется. Разве что среди активных обнаружено пять "вшитых": простые удары, блок, парирование, выстрел и метание.

В целом, ничего сверхъестественного.

Простые удары — так система классифицирует мои обычные атаки, то есть текущие, которые наносят лишь имеющийся при мне урон. В моём случае это урон оружия плюс дополнительный урон от кольца. Единственный серьёзный аргумент навыка заключается в отсутствии какой-либо стоимости за использование. Тот же "выстрел" является энергозатратным, даже не смотря на то, что имеет абсолютно идентичную эффективность в своей основе, только с использованием дистанционного оружия... хотя, наверное в этом и заключается цимес. Впрочем, "выстрел" не доступен по очевидной причине, так что фиолетово.

Блок — тривиально, это защита щитом или оружием.

Парирование — уже не столь тривиально, но по факту отбивание вражеского удара.

В обоих случаях говорится про сильную зависимость как от своего оружия, так и от оружия противника. Очень мило, со стороны безымянного разработчика, написать об этом в столь явном виде. Не придётся лишний раз рисковать и тестировать эти навыки, дабы вникнуть в суть их механики. Однако, всё же парирование рассчитано исключительно под хорошую реакцию, как не посмотри, с которой у меня имеются определённые проблемы, потому мне лучше прибегать к уклонению и блокам. Тем более при парировании, помимо некоторого количества энергии, требуется концентрация, которой у меня кот наплакал. В довесок ко всему — указана лишь базовая стоимость, а фактическая зависит от множества прочих факторов. Впрочем, это же справедливо и для блока, но расходуется только энергия, в момент непосредственного блока. В очередной раз спасибо безымянному разработчику за такие подробности.

Метание — просто метание чего-либо, в частности метательного оружия. Расходует энергию, но в значительно меньшем объёме, если сравнивать с "выстрелом". Наверное стоит сказать спасибо за то, что хотя бы обычные атаки ближнего боя не тратят энергию. В ином случае могла бы получиться крайне неприятная ситуация, когда абсолютно нет возможности отбиться. Хардкор хардкором, но давать возможность на реабилитацию надо. Особенно в дальнейшем, когда появятся нормальные навыки. Так, по крайней мере, остаётся хоть какая-нибудь возможность драться до последнего вздоха за свою жизнь.

Но настоящей вишенкой на торте является "приобретённый" навык, коим является полученный от стигмы "Символ Дракона". В тэгах значится заклинанием "школы мистицизма", что бы это ни значило. За своё использование ничего не требует и создаётся всего одну секунду, потому единственное ограничение упирается в перезарядку, 140 секунд.

Так... а как тут пользоваться магией?

— Символ Дракона! — выкрикнул я.

В прежнем Виртхейме все активные навыки подобного рода использовались голосом, выкрикивая их название. Однако, ничего не произошло. Банальное нажатие навыка со вкладки тоже не возымело эффекта. В том числе попытался произнести название на английском языке, и тут моё внимание привлекло описание навыка:

"Могучие существа были созданы Творцом ради служения, но волей Великого Короля Драконовони обрели истинную свободу и независимость. Создаваемый барьер вобрал в себя всю гордость этих крылатых рептилий, отринувших все невзгоды и пошедших наперекор своему хозяину. Барьер оберегает каждого, кто готов бороться за свою жизнь до последнего вздоха.

Signum des Dragon, братья и сёстры!"

— Сигнум... дэс... Драгон? Кхм. Сигнум дэс Драгон!... Сигнум дэс Драгон, браться и сёстры!...

Однако все потуги привели только к появлению дерзко смеющейся гордой птицы.

— Как эта хрень вообще работает?! — клянусь Перуном, появилось дикое желание жахнуть по комоду чередой из молний, но в конечном итоге, потупив за этим делом ещё некоторое время и так не поняв принцип использования местной магии, временно отложил эту проблему в вымышленный ящик.

К сожалению тут уже ничего не поделаешь, а дел ещё невпроворот.

В хлам расстроенный, я вышел в центр наиболее свободной области помещения, начав с простейшей гимнастической разминки. Привыкнуть к новому телу внезапно стало до неприличия жизненно необходимым, поскольку сейчас складывается такая ситуация, когда моя главная защита целиком и полностью основана на прочности эфирного щита, а следовательно — надо учиться уклоняться. Пусть даже от самых простых противников, ведь до уровня профессиональных ловкачей мне, тому кто всю жизнь гонял за танко-классы и пёрся напролом, как до луны неторопливым шагом. Однако, даже при самом простецком уклонении моё дальнейшее пребывание в этом Истинном Виртхейме упростится.

123 ... 7891011 ... 242526
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх